Автор |
Сообщение |
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Сделал ты отлично, с душой Единственная мелочь - не знаю были ли канавки или насечки на "шприцах" перед одеваем термоусадки, ибо если они гладкие и туда попадет масло - термоусадка как колпачек соскочит (может ее зафиксировать как-то дополнительно, например нейлоновым хомутиком поверх утянуть).
|
Вт янв 16, 2018 11:11 am |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
попробую помочь. на схеме у линков есть цветовая индикация, и я как-то нашел такую картинку на форуме потенциального врага так что можно разобраться Добавлено after 5 minutes 48 seconds:ну и вот еще обсуждали http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?p=94718#p94718
|
Вт янв 16, 2018 3:28 pm |
|
|
Андрей84
Сообщений: 198 Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Ты прав срежу термоусадку, сделаю надфилем канавки и заново усажу. Добавлено after 1 minute 13 seconds: Понял Благодарю!)
|
Вт янв 16, 2018 9:02 pm |
|
|
Андрей84
Сообщений: 198 Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Ребят , на фото в местах отмеченных стрелками на фото должны стоять медные кольца или уплотнительные резинки, по каталогу там ничего не идёт почему то?
|
Чт янв 25, 2018 6:47 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
как понимаю это концевики на коробке и раздатке? так! тогда ты не правильно понял там ничаво нет ну ведь прочитал букварь что думаешь японцы обманули чтоли?там нет ддавления ну ежели так думаешь намаж герметиком!
|
Чт янв 25, 2018 6:56 am |
|
|
Андрей84
Сообщений: 198 Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Смущает то, что нх них как бы выточки под кольца псле резьбы присутствуют...
|
Чт янв 25, 2018 5:46 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Да я тоже при переборке эти концевики новые покупал прокладок не было и у вывенченных родных тоже,только остатки заводского серенького герметика поэтому намазал резьбу маля герметиком и завинтил ну для самоуспокоения поэтому вероятно твои сомнения немного излишни заверни на герметик и все будет гут
|
Чт янв 25, 2018 10:06 pm |
|
|
cheyan
Сообщений: 175 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
На фумленту лучше закрутить...
|
Чт янв 25, 2018 11:49 pm |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
И чем лучше. если не секрет
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Чт янв 25, 2018 11:52 pm |
|
|
cheyan
Сообщений: 175 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
"Сразу чувствуешь" на сколько герметично закручивается. Нет "люфта" в резьбе, "тугая" закрутка...
|
Пт янв 26, 2018 12:00 am |
|
|
vital 23 rus
Сообщений: 6256 Откуда: Славянск на Кубани
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
cheyan
_________________ т. +7- 928- 271-08-21. Виталий.
|
Пт янв 26, 2018 12:01 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
cheyan ну если учесть что при производстве наших машин не было фум ленты то то что в оригинале там все собиралось на герметик оправданно как вариант согласен не плох по факту ты ничаго не чуствуешь по затяжке,это сказки но изолирует фумка не хуже герметика поэтому видим два варианта установки этих датчиков и это хорошо!
|
Пт янв 26, 2018 12:41 am |
|
|
TrustFire
Сообщений: 168 Откуда: Абакан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
cheyan, пля я после таких наверное советчиков тугой закрутки топикстартеру эти концевики откручивал ... Один еще более менее сорвал, а со вторым как только не изголялся, в итоге провода откусить пришлось и головку набить... В нормальном "режиме" когда вентиляция исправна, там масло только самотеком везде. Я бы вот в районе этой канавки мазанул герметика самого обычного копеечного колечком и все. Резьбу измажешь - потом мучайся откручивать (накидной лично у меня "проворачивался", клещами цеплял - корпуса у них тонкие и раздавиьт страшно), это не гайки/болты все-таки... еще вариант мягкую алюминиевую шайбу, которую подрасплющит.
|
Пт янв 26, 2018 9:41 am |
|
|
cheyan
Сообщений: 175 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Фумлента (типа фторопласт) не обязательно для герметизации, а для "смазки" резьбы которая не засыхает (прикипает) со временем, в резьбу не проникает вода, "тугость" закрутки регулируется количеством намотки. Использовал для закрутки "ниппелей" тормозных суппортов, пробок, датчиков. Даже на некоторые крепежные болты, против "самооткручивания" и прикипания-ржавления...
|
Пт янв 26, 2018 10:16 am |
|
|
Андрей84
Сообщений: 198 Откуда: Киров,Кировская обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Реставрация Террано WD 21
Ребят подскажите пожалуйста, купил новый датчик -он на перорм фото, там три провода выходят из датчика три заходят в колодку. На старом датчике была дополнительная колодка, как я думал просто подпаянная к центральному проводу основной колодки, но это оказалось не так, центральный провод в старом датчике оказался двухжильный, как бы экранированный, заметить как всё было спаяно у начала колодки на старом датчике я успел, но второй конец я обстригул и кусок обстриженный куда то улетел и теперь я не знаю куда подсоединять на новом датчике центральную жилу а куда оплётку???? Точнее центральная жила чёрном проводе судя по старому понятно куда-к дополнительному разъёму, но куда идёт оплётка которую видно на втором фото на старом датчике???
|
Сб фев 03, 2018 11:08 pm |
|
|