Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 60  След.
Ремонт помпы 
Автор Сообщение
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
с датчиком уровня топлива меня T-REX надоумил, может что нибудь и выгорит.
Лучше подскажите кто знает : под пассажирском сиденьем, (то что длинное, не за водителем) кузов RR50 куда то вниз уходит жгутик проводов. Не в топливный бак???????


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Victor писал(а):
Да, про это я уже сегодня узнал, в смысле, что вискомуфта идет вместе с помпой , потому так и дорого.

В цене этого комплекта, между прочим, сама помпа составляет никак не больше четверти :so:
Victor писал(а):
И из всех ответов, что Вы Все мне дали : я так и не понял рабочая у меня Вискомуфта или нет. Точнее скажу, сколько она еще протянет. При такой работе мне на зиму хватит???????? Главное, чтоб не закипел.

Не совсем. Главное - чтобы вихляющаяся крыльчатка не начала вихляться еще больше, и в результате свой кожух, либо соты радиатора не покорежила. А закипеть посреди зимы, если вентилятор худо-бедно крутится - мне кажется, очень постараться надо.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ладно, буду следить и выжидать...... Есть куда мне еще деньги потратить на машину ............ ТОРМОЗАААААААААААААААА задние


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Victor писал(а):
подскажите кто знает : под пассажирском сиденьем, (то что длинное, не за водителем) кузов RR50 куда то вниз уходит жгутик проводов. Не в топливный бак???????

Судя по сервис-мануалу на R50 - именно в топливный бак. Один разъем из этого хвостика идет на "fuel tank gauge unit", второй - на топливный насос.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
я правильно понял, В 21 кузове проводки идут в бак из багажника под ковриком, а в 50 кузове из под пассажирского сидения??????????


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Victor писал(а):
я правильно понял, В 21 кузове проводки идут в бак из багажника под ковриком,

Не под ковриком. Они из левого "застенка" в багажнике уходят наружу под кузов, делают "круг почета" за задним бампером с левой на правую сторону (попутно ответвляясь на фонарики подсветки номерного знака), и там петлей, над бензобаком, заходят в топливную сборку.
Victor писал(а):
а в 50 кузове из под пассажирского сидения??????????

Судя по картинке расположения жгутов из сервис-мануала - да. Живьем - не знаю, в R50 не ковырялся.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 58
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Victor писал(а):
я правильно понял, В 21 кузове проводки идут в бак из багажника под ковриком, а в 50 кузове из под пассажирского сидения??????????


Под левым широким задним сиденьм есть крышечка на четырех саморезах под ней искомый девайс.
И почему в подписи Террано 2, не понял у тебя что 20 кузов.

_________________
T. PR 50, TD27ETi, 1996


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Т-REX ответь
Доброго времени!!
Я все еще не бросаю тему про вискомуфту вентилятора....... Не могу сразу поменять вискомуфту, тем более не понял на сколько она все еще не работоспособна. я к тому что, ею еще и управляет релюшка. А что если все дело в ней? Как проверить еЁ работу? Не знаешь? И что должно быть при этом с вентилятором
По утрам у нас стабильный минус 8-10. При этом при запуске двигателя весь этот минус тянет в салон. Машина грелась минут 10. И ничего не происходит, стрелка температуры ОЖ не шелохнется, пока не начнешь двигаться потихоньку


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Т-REX ответь
Victor писал(а):
Я все еще не бросаю тему про вискомуфту вентилятора....... Не могу сразу поменять вискомуфту, тем более не понял на сколько она все еще не работоспособна. я к тому что, ею еще и управляет релюшка.

Что-то я недопонял... По R50 с QD32 у меня вообще никакой документации нет - только на американские "бензинки", у которых под капотом, по сути дела, тот же VG30E, только с увеличенным на 300cc литражом.
Муфта вентилятора, управляемая релюшкой - это не "виско", плавно увеличивающая передаваемый крутящий момент в зависимости от температуры нагрева, а электромагнитная (порошковая, либо дисковая). Промежуточных состояний у нее нет: либо крутит с большим проскальзыванием, либо блокируется намертво. Хочешь такую увидеть живьем - загляни под капот любой "Газели" последних выпусков, с инжекторным двигателем ЗМЗ. На TD27(T, Ti) и ZD30DDTi, равно как и на "бензинки", такие муфты, AFAIK, не ставились.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тогда как узнать что у меня стоит..... Сказали вискомуфта... может такие умельцы как я. Знаю что неразбрная идет вместе с вакумом. Извини если ввел в заблуждение


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Victor писал(а):
Тогда как узнать что у меня стоит..... Сказали вискомуфта... может такие умельцы как я. Знаю что неразбрная идет вместе с вакумом.

С вакуумом? Наверное, ты имел в виду "с водяной помпой"? Вискомуфты объединяются только с ней - чтобы жидкость, циркулирующая в малом круге системы охлаждения, через корпус помпы муфту нагревала (обеспечивая "обратную связь" по температуре двигателя).
Если это электромагнитная муфта, то к ней должен, как минимум, один провод с разъемом подходить. Вот и поищи этот провод. Нет его - значит, обычная биметаллическая "виско". Скорее всего, так оно и будет - в 90-х годах Nissan в своих машинах применял либо вискомуфты, либо электровентиляторы. А мастеровые в автосервисах - далеко не авторитет, от них иной раз такую чушь можно услышать...

P.S. Кто здесь еще на машине с QD32 ездит? Подсказали бы человеку, развеяли сомнения...


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Буду искать, спрашивать


Уже сказали,что у нас все таки вискомуфта... Значит никаких дополнительных релюшек НЕТ ???????


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Victor писал(а):
Уже сказали,что у нас все таки вискомуфта... Значит никаких дополнительных релюшек НЕТ ???????

Очевидно, если какие-то дополнительные релюшки и есть, то к вискомуфте они никаким образом не относятся...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Т-REX ответь
Victor писал(а):
Доброго времени!!

По утрам у нас стабильный минус 8-10. При этом при запуске двигателя весь этот минус тянет в салон. Машина грелась минут 10. И ничего не происходит, стрелка температуры ОЖ не шелохнется, пока не начнешь двигаться потихоньку


Это особенность большинства дизелей.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 60  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB