Активные темы
Автор |
Сообщение |
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вискомуфта
Народ! Подскажите, кто знает!? забрал машину из ремонта по насосу и мастер сказал, что надо еще менять вискомуфту на вентиляторе. Проппелер шатается, люфт мм 7-9. Что так сразу и менять? А подзатянуть нельзя?? И что люфта быть вообще не должно?
как долго с такой неиспраностью могу прохходить? После замены ТНВД денег нет вообще
|
Пт окт 19, 2007 12:26 am |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Люфт там недопустим. Если выскомуфта отдельно от помпы - повезло
|
Пт окт 19, 2007 12:40 am |
|
|
Shpakk
Сообщений: 10837 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Фото можно глянуть ?
_________________ не очкуй, Славик..... (с)
|
Пт окт 19, 2007 11:44 am |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вискомуфта
С фото пока проблемы. Но двигатель уже был в инете на этом сайте. в цвете и с надписью "Двигатель QD 32ETi с датчиком коленвала" Афото какое ????Как я его шатаю????? В смысле пропелер!?
Блин, Я завтра на сутки заступаю, сын на двое. Фото плзже. Только скажите что вам надо!
И еще в догонку. Зашел к ребятам , которые торгуют запчастями из Японии, обрисовал прблему : нужна вискомуфта и датчик уровня топлива, тот , что показывает самый последний низкий уровень топлива. Когда лампочка загорается. Мне выдали : Я так понимаю по ФАСТУ - 21010 - 0W829 / -0W827 цена вопроса 5000 из Эмиратов и 10000 из Япии. Ехist выдает " насос системы охлаждения" ????
Дальше 25060 - 0W800 - датчик кислородный, а мне нужен датчик топлива!!!??? Где правда?????
|
Сб окт 20, 2007 12:52 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вискомуфта
Не уверен, что на T2 конструкция датчика "Fuel Low" осталась неизменной. Но если осталась - вполне вероятно, что нижеприведенный URL тебе поможет.
http://w10.desti.ru/Sam/Osnova/FE/fe_datchik.html
Наибюджетнейшее решение, дешевле некуда.
|
Сб окт 20, 2007 1:48 am |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вискомуфта
Спасибо, что не бросаете меня!. T-REX, Я как то в августе про этот точный датчик уровня топлива уже спрашивал. Ответ ты давал: вариант третий, "для тех кто любит ездить в баке досуха", там, что то с дорожками. Вот вопрос то и возник, о замене этого датчикана новый. Но exist выдает не то, что прописали. Вот я и спрашиваю у кого есть FAST на кузов RR-50. Позиция 25060-0W800, что означает????
|
Вс окт 21, 2007 9:58 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вискомуфта
Не удивлюсь... Помнится мне, и на каких-то еще Ниссановских дизелях помпа системы охлаждения и вискомуфта вентилятора составляют единое целое и по отдельности не продаются... как бы только не на TD27... Впрочем, вискомуфта и сама по себе (когда продается отдельно, как на VG30) весьма недешево стоит.
По этой позиции ничего сказать не могу - у меня FAST неполный, R50 не признает.
|
Вс окт 21, 2007 10:57 pm |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Извините, но, я все еще заморачиваюсь темой замены Вискомуфта на вентилятор. "КАК МОЖНО ПРОВЕРНИТЬ РАБОТУ ПОМПЫ" ,Это о какой помпе идет речь? Вискомуфта??????????????????? Мы говорим об одном и том же, только на разных языках????????? Это из FAQ.
Как то я летом заметил, капот был открыт, что при включении двигателя на холодную, после ночи, вентилято работает на полную мощь. Я еще подумал, блин на Японце год 98, а сделано как на Руссской 5-ке. Вентилятор работает ВСЕГДА. Анохранизм какой то.
Получается, что он на холодную должен крутиться едва-едва??? Газеткой можно остановить??? Во всяком случае при такой скорости я бы пальцы не стал совать. Скорость бешенная.
Если зимой -25, а то и - 30, то при заводке вентилятор всасыват морозный воздух, этой температуры. Двиг не нагревается, холодный, пока нагреется, время уйдет дивное..
Я все правильно понял?????????? Муфта конченая?????
|
Вс окт 21, 2007 11:12 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вискомуфта
Стоп... возможно, ты меня неправильно понял. "Что-то с дорожками" может быть у топливного реостата (того, который с рычагом и поплавком).
Если на RR50 устройство топливозаборника такое же, как и на WD21, то датчик, который зажигает лампочку "мало топлива", никаких дорожек не имеет. Это обычный терморезистор с негативной характеристикой (при нагреве сопротивление падает), включенный последовательно с индикаторной лампочкой. Если он не погружен в топливо (не охлаждается им), то начинает разогреваться протекающим через него током, и разогревается до такой степени, что сопротивление значительно уменьшается и лампочка начинает светиться. У любителей всегда кататься с пустым баком он от систематического продолжительного перегрева "спекается" и обгорает, выходя из строя.
Отдельно этот датчик (равно как и топливный реостат), AFAIK, не продается - только в составе "Fuel gauge assy", то есть стойки топливозаборника в сборе. Цена, соответственно, негуманная. Именно поэтому я тебе и дал ссылку, где описана успешная замена данного датчика на совковый терморезистор ММТ (в металлическом корпусе).
|
Вс окт 21, 2007 11:17 pm |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Вискомуфта
У любителей всегда кататься с пустым баком он от систематического продолжительного перегрева "спекается" и обгорает, выходя из строя.
Цена, соответственно, негуманная. Именно поэтому я тебе и дал ссылку, где описана успешная замена данного датчика на совковый терморезистор ММТ (в металлическом корпусе).[/quote]
Вот именно ,так и звучул последний ответ. Спасибо. Буду думать. А то мне цену зарядили за новый 3,400.
А если я сниму, а сразу отремонтировать не получиттся по какой то причине. Отключенные проводки не помешают?? Ничего страшного не случится?? Поплавок вынут...
|
Вс окт 21, 2007 11:31 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вискомуфта
У датчика "Fuel Low" - заизолируй концы проводков кусочком термоусадочной трубки, да и все... Впрочем, даже если не изолируешь, ничего страшного при их замыкании на "массу" не должно произойти, просто загорится лампочка. Но изолировать надо хотя бы ради того, что любое возможное искрение внутри топливного бака, мягко говоря, нежелательно
У топливного реостата - в принципе тоже "лишь бы никуда не коротили". При обрыве его проводов просто стрелка уровня топлива упадет на нулевую отметку.
|
Вс окт 21, 2007 11:45 pm |
|
|
Pumer
Сообщений: 1582 Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Маленький вопрос не потеме. А на каком примерно остатке топлива загорается лампочка? 10 литров или меньше?
_________________ Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.
|
Пн окт 22, 2007 2:17 pm |
|
|
GinC
Сообщений: 3539 Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Около 10л. Я знаю что могу больше 80км проехать пока лампочка горит.
|
Пн окт 22, 2007 2:27 pm |
|
|
Германович
Сообщений: 58
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Re: Вискомуфта
По Фасту 25060 - 0W800 датчик уровня топлива цена в япии 8890 иен примерно 2000руб.
Вискомуфта вентилятора охлаждения идет вместе с помпой, недавно покупал, обошлась из япии 7000р без посредников. Причем вискомуфту можно от помпы отсоединить, но поставляется только в сборе.
_________________ T. PR 50, TD27ETi, 1996
|
Ср окт 24, 2007 9:11 am |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
По Фасту 25060 - 0W800 датчик уровня топлива цена в япии 8890 иен примерно 2000руб.
Вискомуфта вентилятора охлаждения идет вместе с помпой, недавно покупал, обошлась из япии 7000р без посредников. Причем вискомуфту можно от помпы отсоединить, но поставляется только в сборе
Да, про это я уже сегодня узнал, в смысле, что вискомуфта идет вместе с помпой , потому так и дорого. В магазине где я постоянно отовариваюсь объявили цену 5000 из Эмиратов и 10000 из Японии. А в другом магазине сказали 5,5 тыщ производитель какая то ШИШИЯМА ( не точно ) Цена несколько удивила, но не обрадовала. Спросил откуда? Из Эмиратов ?? Нет.
И из всех ответов, что Вы Все мне дали : я так и не понял рабочая у меня Вискомуфта или нет. Точнее скажу, сколько она еще протянет. При такой работе мне на зиму хватит???????? Главное, чтоб не закипел.
|
Ср окт 24, 2007 11:22 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|