Активные темы
Автор |
Сообщение |
Dalmatinec
Сообщений: 19 Откуда: Made in Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
НА PR-50 стоит вискомуфта адназначна. Причём идёт она в сборе с помпой и отдельно не продайёццо. Никаких реде там нет. У меня тоже напряги с прогревом, но недавно начал подозревать что это всё от повышенной теплолюбивости, а не от пониженной теплоотдачи печки )))
Могу дать небольшие рекомендации по ускорению прогреваемости слалона: Закрываиж заслонку, чтобы воздух не сослася снаружи, а крутился внутри салона (она закрываиццо зелёненькой кнопачкой). Затем при заводе машины ставишь температуту на максимум (горячи естессна) и ставишь режим обдува авто! Как только в печке потекёт тёплый водичка, печка сразу же сама начнёт дуть сильнее, тем самым уменьшая время прогрева салона.
Сам я собрался менять помпу вместе с вискомуфтой, т.к. один фиг всё что работает на теплорасширении за 10 лет ухайдокивается с большой вероятностью (так же как и датчики температуры за бортом..)
_________________ Black Terranozavr PR-50, TD2.7, 1995 Turbo
|
Вт ноя 13, 2007 8:05 pm |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Спасибо про "зеленую кнопочку" попробую с ней. А датчик температуры показывает точно, гад!
|
Ср ноя 14, 2007 12:14 am |
|
|
Dalmatinec
Сообщений: 19 Откуда: Made in Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Да показывает то точно, пока на морозе -25 не постоит, потом стал показывать как отмороженный
с подтормаживаниями....
_________________ Black Terranozavr PR-50, TD2.7, 1995 Turbo
|
Ср ноя 14, 2007 12:23 pm |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вискомуфта история продолжается
Всем здраствуйте!!
Нашлись свободные деньги, поменял вискомуфту. Да, ничего не изменилось. Либо мастера такие, либо я что то не догогняю.
Вентилятор при запуске как крутил, как бешенный, так и крутит. И молотит постоянно. Проверяли сегодня с товарищем его работу при помощи газеты свернутой в трубочку.... Дело было возле крупного магазина.. Треск стоял ужас, газета в клочья. Народ на нас смотрит, ничего не понимает, нам неловко Вентилятор так и не остановили. В чем может быть причина??? Может ее как то не так установили?? На ней метка краской стояла, не так прикрутили....??????? Машина за 10 мин на погревочных оборотах не прогревается. Стрелка температуры двигателя не подымается и это при минус 10С. Термостат заменил тоже, на 82С поставил, какой и был. Короче ничего не изменилось я в расстройстве, деньги на ветер. Хотя вискомуфта и была неисправна, но терпеть еще можно было.
На следующей неделе у нас обещают к -30С. Смысла ставить авто на прогрев , допустим через каждые 3 часа я не вижу. Весь это морозный воздух идет на двиг. КАртонку ставить... не помогает , пробовал. Что скажите!? В субботу опять к мастеровым поеду, но хотелось бы с хоть какими то знаниями...
|
Ср дек 12, 2007 1:39 am |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Метка какой краской нанесена? А то обычно брак красной краской помечают. Или какие нибудь стопорные болты стоят, как на пассажирских автобусах. Закручены - в постоянку молотит(летний режим), выкручены
- зимний режим, хотя мало вероятно. Попробуй на холодном незаведённом двигателе покрутить крыльчатку вентилятора - она должна легко крутиться, но без инерции. А на горячую потуже, но всё равно должна крутится.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Ср дек 12, 2007 11:24 am |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Victor
Муфту ставил новую? Или поменял "шило на мыло", в смысле Б/У, но типа рабочую? Если бэушная - то точно деньги на ветер. Если новую - неси на обмен в магазин.
|
Ср дек 12, 2007 1:55 pm |
|
|
drushka82
Сообщений: 87 Откуда: С-Пб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я с вискомуфтой пока не заморачивался, но вот что мне сказал предыдущий хозяин при продаже. (на сколько он был прав-не знаю). В вискомуфте находится специальный гель, который и отвечает за легкое проскальзывание в холодном состоянии и плохое при нагреве. Так вот у него (т.е. теперь у меня ), что-то с этим гелем случилось, что нужно было его менять, но он ест только оригинальный и стоит очень дорого. Короче, он вместо геля залил внутрь эпоксидной смолы. Вот такие вот бывают гореумельцы. Что саме интересное, он себя в грудь бил, что в Питере половина дизелей так ездит с вискомуфтами. Пока все работает, я не спешу чего-то предпринимать. Предполагаю, что залив эпоксидку вместо геля можно уйти от болтанки вентилятора, но получим жесткую связь с коленвалом., что для холодных районов, конечно, не гуд.
_________________ T1 89г.в., 2,7Т, АКПП, 3-х дверка, правша
|
Ср дек 12, 2007 4:14 pm |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Ну-ну...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Ср дек 12, 2007 4:52 pm |
|
|
drushka82
Сообщений: 87 Откуда: С-Пб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я не сказал, что это правильно ,разберусь, кода все остальное будет работать исправно . С его слов я понял, что ему на каком-то форуме много народу этот вариант посоветовали. А какие могут быть последствия, кроме медленного прогрева, если в метровую воду не лазить?
_________________ T1 89г.в., 2,7Т, АКПП, 3-х дверка, правша
|
Ср дек 12, 2007 5:01 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Особо никаких, но дизель как вошь , тепло любит
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Ср дек 12, 2007 5:28 pm |
|
|
Victor
Сообщений: 75 Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вискомуфту брал в магазине, новую за 5,500р. Метка стояла зеленой краской. Крыльчатка не болтается больше, от руки свободно ходит как полагается. А , то что это может брак... верить пока не хочу. Крутил ее новую, ветрел, куда там можно гель залить, не нашел место. Единственное что меня смущает, можно ли ее поставить как то не так, пото му и работает неправильно........ ?
|
Ср дек 12, 2007 11:07 pm |
|
|
Dalmatinec
Сообщений: 19 Откуда: Made in Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Привет!
В общем читаю я твои посты и понимаю, скока я денех уже сэкономил на твойём горьком опыте
Тоже хотел поменять вискомуфту по той же причине...Но понял шо дело скорей всего не в ней (хотя - ты не мог бы выложить фоты старой муфты ну и желательно бы было сфотать и выложить ту часть где крыльчатка помпы, чтобы понять жива она была или нет ). Так вот как я понял, если дело не в ней то думаю осталось 2 варианта - проверить наличие дырки в воздуховоде мистраля, про которую писали в ветке http://terrano.irk.ru/forums/viewtopic. ... 1bec8c310b
Если у нас её нет то остайётся только снимать печку, вскрывать и смотреть насколько она забита, и если забита то чистить металлическим шомполом как чистят обычные радиаторы...У нас в Алмате за такую работу (снять торпеду, разобрать почистить печку и все собрать) зарядили 150-200 баксов...Всё пока не решусь енто сделать, ибо не хочется кого-то пускать снимать торпеду, т.к. видел на разбое те кучи проводов и штекеров, которые под ней находятся и понял, что если что-то забудут подсоединить или не туда воткнут то хто знает чем это может вылиться и хорошо если ничего не сгорит...
_________________ Black Terranozavr PR-50, TD2.7, 1995 Turbo
|
Чт дек 13, 2007 12:17 pm |
|
|
Родственник
Сообщений: 6093 Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
[quote="Dalmatinec"] Если не греется двигатель, как у Виктора, радиатор печки тут не причём. Снимите вентилятор с вискомуфты и проверьте будет греться или нет. Если нагревается до рабочей температуры, значит косяк в вискомуфте, если нет - термостат. Пока законы физики никто не отменял. Если забит радиатор печки, то обычно забит и основной радиатор и мотор нагревается.
_________________ Хочешь изменить мир - начни с себя !
Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745
|
Чт дек 13, 2007 12:43 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вот статейка поможет разобраться в конструкции викомуфты вентилятора. http://www.autodata.ru/st/12_vent/vent.htm
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Чт дек 13, 2007 2:15 pm |
|
|
Connor
Сообщений: 238 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Terrano 1 WD21 VG30E AT 1994 Germany - был Toyota RAV4 I
|
Чт дек 13, 2007 3:42 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|