В общем всем здрасте. Начну с того что оценка по русскому языку у меня 3. И я не спец по машинам, тупа сам разобрал по принцепу собрал
Прошу прощения за ошибки.
Мой терранозавр 1991г, 5и дверка, левый руль, 3л, автомат, двиг. VG30E. хабы автомат, задний мост как мне говорили перед покупкой LSD но после покатушек по снегу и зарюхиванием на пузо в снег оказалось что не LSD. Хабы включаются с рывком, задний мост крутит то колесико которому легче. Комплектация как я узнал патфандер. Марка производителя Японец, рынок сбыта Европа. Нет только кандера хотя все возможно только ставь. (немножко не по теме) куча кнопочек на понели приборов, 3 кнопки непонятно для чего но как будто с завода (одна вообще непонятная мелкий тумлер слева возле рулевой колонки) у других сколько несмотрел его нет, справа тоже самое но тумлер побольше и при включении загорается красным. Непонятная кнопка впринцепи как и у всех E-A/T power.
Ну салон под дерево сделан очень красиво, большой подлакотник также из дерева.. Прежний хозяен сказал что делалось на зоне зеками. Титанки с вылетом на R16, пороги, спереди кенгур небольшой. Черный цвет автозавра
. Позже выложу фото. Так вот... теперь по теме. Брал машину летом.. первое что обратил внимание на датчик температуры, подымается если учитывать шкалу от одного до десяти то подымается гдето до 4х. (ну короче не греется как положено даже слишком не греется). Грешил на термостат, но при наступлении зимы печка дует теплым и если на улице -15 -18 то в салоне впринцепи тепло, НО!!!! в городе при небольшом движении в пробках та тепло.. кое как стрелка температуры подымается хотябы до 40 градусов но когда выходиш на трассу она опять падает до 30 и даже до 20 (как будто только что завел машину и прогрел мин как 20) соответственно становится прохладно и в салоне
. Разбирал торпеду смотрел печку хотел прочистить. Блин зря разбирал - печка чистая. Фильтра в салон нету. После осмотра термостата и его проверки (стоит на 82 градуса или 89 уже не помню но не больше не меньше) он срабатывает. Далее еще после покупки терранозавра обратил внимание что карлсон вращается вместе с оборотами двигателя, еще удивлялся почему на холодную (на горячую тоже) маслает как турбина в самолете движок же так не нагреется быстро???... Порыскал по форумам на счет его снятия на зиму, конкретного ответа заявляю честно НЕТ!! одни говорят что снимают машина не греется все тип топ! оди говорят что вообще снимать нельзя! В общем все и у всех по разному...
Наступили морозы пизд-----ые.
-49, бывало -40 но чувствуются из за влажности воздуха как -47 (Казахстан, Астана, декабрь 2012г.) Живу от города 30 км, езжу каждый день на работу естественно по трассе. Вообще хоть абогрев ставь на 220в в салон
, печка дует теплым но не прогревает салон (это по трассе).. Левая нога постоянно замерзает аж пальцы колом встают и завидует правой ноге т.к на нее больше тепла попадает с печки.
. Решился всетаки снять карлсона, делов та 4 болта ключиком на 10 и все.. кстате стояло 2 гайки, один болтик. и одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой.
РЕЗУЛЬТАТ
1. Грется стала гараздо и эффективней быстрее!!!
2. По городу температура достигает ровно середины в салоне Ташкентище... ( левая нога не может нарадыватся, но всеравно не так как правая т.к ей вообще африка)
3. расход топлива как таковой неощутимо но уменьшился зато сразу начала прослышиватся дитонация на аи 80 при нагреве до середины
4. Всеравно по трассе остывает но уже не на катострафическую температуру 20 - 30 градусов а гдето до 40 ка, всеравно эффективней. В салоне теплее чем было. + поставил спереди на радиатор кашму (полностью закрывает радиатор), убирать не стал т.к снизу после покатушек снес себе защиту. Подумал обдува если что хватать и снизу будет, тем более по трассе езжу чтобы не выстужал радиатор хоть немного будет держать температуру.
После снижения температуры до -27 градусов на улице, начала стрелочка немножко невзначай переваливать за середину
-25 на улице еле доехал до кента по пробкам!!!
стрелка переваливает середину и приближается к завершению нагрева на отметку максимум!!! Подумал я и решил ну его НАХХХХХ ездить без карлсона!!! что делать.... Решил-
1. Карлсон на своем оснавании врощается очень тяжко руками плохо прокручивается как будто подшибник приклиневший. Пробывал закапывать во все возможные щели масло крутил крутил заливал крутил заливал.....
вроде немного разработался НО если положит на минуту все остается по прежнему.... также тяжко крутится.
2. Снял диффузор с радиатора и поставил обратно карлсона на место...
Результат - после снятия диффузора греется гораздо лучше проктически стрелка доходит до 90 градусов только после очень долгой прогревки и длительной прокатки по дороге. Печка естественно дует горячим т.к температура уже не критична. Левая нога остается довольной
. По трассе всеравно хоть с карлсоном хоть без него, хоть с диффузором хоть без него температура падает как и падала (без диффузора но с карлсоном не так как с диффузором и карлсоном).
Вывод: 1. Снимать карлсона нельзя! (если только вы живете там где температура всегда -35С на улице то можно).
2. Без диффузора гараздо эффективней т.к вентилятор дует не в определенную точку радиатора и не нагнетает такой сильный поток воздуха.
3. Покупка нового вентилятора с его основанием (я так понимаю это и есть муфта?), может и даст результат, но всеже обороты двигателя будут врощать как мне кажется его также как и сейчас вращает. ( мой летом срабатывал т.к в жару иногда я слышал красивый шум от врашения вентилем). Рукой мой вентиль можно остановить только в очень толстых перчатках и потихоньку спиливая пальцы он останавливается. Отпускаеш и он тутже разгоняется под обороты движка.
4. Замена термостата тут не причем, т.к после снятия карлсона машина грелась.
5. Заменен антифриз, залит зеленый.
6. Печка чистая как яички у кота домашнего. (хотя внутри не особо уверен что чистая, я промывал этим же зеленым антифризом, так налил поболтал вылил. налил поболтал вылил. Под капотом где сосет воздух дырка в печку открытая, фильтра нет... если руку просунуть то прощупывается вентилятор печки. (кстате если снег лежит на капоте и в воздухазаборниках ( те две решетки) то после потока воздуха на капот снег разлетается и тут же попадает в отдушины сразу же неся последствия запаха антифриза в салоне (не сильно) и запотеванием лобового стекла))
Вопрос:
Если есть какието доводы, решения, советы, поручения, критика по теме прошу написать. Вроде все рассказал как есть.