Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 60  След.
Ремонт помпы 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
yurec писал(а):
механик купил новую муфту и поменяли на одном из замерзающих. Эффект появился сразу

Скорее всего, у китайских муфт просто заклинился в открытом положении перепускной клапан... Вот они и крутили на полную мощь, независимо от температуры.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
T-Rex
Ты знаешь, мне показалось, что гистерезис есть. Когда я проверял температуры открытия нескольких термостатов, сдвиг явно был. Возможно это было просто в силу инерционности - объем жидкости небольшой, нагревание и охлаждение ее происходили достаточно быстро, массы датчика и термостата сильно отличались. Да и заедание, вероятно, не нулевое. В общем, много дополнительных факторов. Впрочем, я на гистерезисе тогда не акцентировался, задача была другая.
Цитата:
Скорее всего, у китайских муфт просто заклинился в открытом положении перепускной клапан...

А чего, запросто, или китайская жидкость совсем замерзла и никуда там не перетекает.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
EvgenyT писал(а):
Возможно это было просто в силу инерционности - объем жидкости небольшой, нагревание и охлаждение ее происходили достаточно быстро

Угу. Скорее всего, ты задержку реагирования, обусловленную замедленной теплопередачей, за гистерезис принял. На длительной выдержке при стабильной температуре этого эффекта не наблюдалось бы.
EvgenyT писал(а):
китайская жидкость совсем замерзла и никуда там не перетекает

Версия вполне правдоподобная... как говорил профессор Преображенский доктору Борменталю, "кто знает, что они туда плеснули?"... С них станется - могут и вазелин напихать вместо полиметилсилоксана, не постыдятся. А уж ПМС с чрезмерно высокой вязкостью - еще легче.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 53
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (5)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение После долгих терзаний решил снять диффузор
В общем всем здрасте. Начну с того что оценка по русскому языку у меня 3. И я не спец по машинам, тупа сам разобрал по принцепу собрал :) Прошу прощения за ошибки. $-8
Мой терранозавр 1991г, 5и дверка, левый руль, 3л, автомат, двиг. VG30E. хабы автомат, задний мост как мне говорили перед покупкой LSD но после покатушек по снегу и зарюхиванием на пузо в снег оказалось что не LSD. Хабы включаются с рывком, задний мост крутит то колесико которому легче. Комплектация как я узнал патфандер. Марка производителя Японец, рынок сбыта Европа. Нет только кандера хотя все возможно только ставь. (немножко не по теме) куча кнопочек на понели приборов, 3 кнопки непонятно для чего но как будто с завода (одна вообще непонятная мелкий тумлер слева возле рулевой колонки) у других сколько несмотрел его нет, справа тоже самое но тумлер побольше и при включении загорается красным. Непонятная кнопка впринцепи как и у всех E-A/T power.
Ну салон под дерево сделан очень красиво, большой подлакотник также из дерева.. Прежний хозяен сказал что делалось на зоне зеками. Титанки с вылетом на R16, пороги, спереди кенгур небольшой. Черный цвет автозавра :). Позже выложу фото. Так вот... теперь по теме. Брал машину летом.. первое что обратил внимание на датчик температуры, подымается если учитывать шкалу от одного до десяти то подымается гдето до 4х. (ну короче не греется как положено даже слишком не греется). Грешил на термостат, но при наступлении зимы печка дует теплым и если на улице -15 -18 то в салоне впринцепи тепло, НО!!!! в городе при небольшом движении в пробках та тепло.. кое как стрелка температуры подымается хотябы до 40 градусов но когда выходиш на трассу она опять падает до 30 и даже до 20 (как будто только что завел машину и прогрел мин как 20) соответственно становится прохладно и в салоне :cry:. Разбирал торпеду смотрел печку хотел прочистить. Блин зря разбирал - печка чистая. Фильтра в салон нету. После осмотра термостата и его проверки (стоит на 82 градуса или 89 уже не помню но не больше не меньше) он срабатывает. Далее еще после покупки терранозавра обратил внимание что карлсон вращается вместе с оборотами двигателя, еще удивлялся почему на холодную (на горячую тоже) маслает как турбина в самолете движок же так не нагреется быстро???... Порыскал по форумам на счет его снятия на зиму, конкретного ответа заявляю честно НЕТ!! одни говорят что снимают машина не греется все тип топ! оди говорят что вообще снимать нельзя! В общем все и у всех по разному...
Наступили морозы пизд-----ые. :horns: -49, бывало -40 но чувствуются из за влажности воздуха как -47 (Казахстан, Астана, декабрь 2012г.) Живу от города 30 км, езжу каждый день на работу естественно по трассе. Вообще хоть абогрев ставь на 220в в салон :heap:, печка дует теплым но не прогревает салон (это по трассе).. Левая нога постоянно замерзает аж пальцы колом встают и завидует правой ноге т.к на нее больше тепла попадает с печки. :ir:. Решился всетаки снять карлсона, делов та 4 болта ключиком на 10 и все.. кстате стояло 2 гайки, один болтик. и одна гайка выкрутилась вместе со шпилькой.
РЕЗУЛЬТАТ
1. Грется стала гараздо и эффективней быстрее!!!
2. По городу температура достигает ровно середины в салоне Ташкентище... ( левая нога не может нарадыватся, но всеравно не так как правая т.к ей вообще африка)
3. расход топлива как таковой неощутимо но уменьшился зато сразу начала прослышиватся дитонация на аи 80 при нагреве до середины
4. Всеравно по трассе остывает но уже не на катострафическую температуру 20 - 30 градусов а гдето до 40 ка, всеравно эффективней. В салоне теплее чем было. + поставил спереди на радиатор кашму (полностью закрывает радиатор), убирать не стал т.к снизу после покатушек снес себе защиту. Подумал обдува если что хватать и снизу будет, тем более по трассе езжу чтобы не выстужал радиатор хоть немного будет держать температуру.

После снижения температуры до -27 градусов на улице, начала стрелочка немножко невзначай переваливать за середину :( -25 на улице еле доехал до кента по пробкам!!! :ooi: стрелка переваливает середину и приближается к завершению нагрева на отметку максимум!!! Подумал я и решил ну его НАХХХХХ ездить без карлсона!!! что делать.... Решил-
1. Карлсон на своем оснавании врощается очень тяжко руками плохо прокручивается как будто подшибник приклиневший. Пробывал закапывать во все возможные щели масло крутил крутил заливал крутил заливал..... :heap: вроде немного разработался НО если положит на минуту все остается по прежнему.... также тяжко крутится.
2. Снял диффузор с радиатора и поставил обратно карлсона на место...

Результат - после снятия диффузора греется гораздо лучше проктически стрелка доходит до 90 градусов только после очень долгой прогревки и длительной прокатки по дороге. Печка естественно дует горячим т.к температура уже не критична. Левая нога остается довольной $%$. По трассе всеравно хоть с карлсоном хоть без него, хоть с диффузором хоть без него температура падает как и падала (без диффузора но с карлсоном не так как с диффузором и карлсоном).

Вывод: 1. Снимать карлсона нельзя! (если только вы живете там где температура всегда -35С на улице то можно).
2. Без диффузора гараздо эффективней т.к вентилятор дует не в определенную точку радиатора и не нагнетает такой сильный поток воздуха.
3. Покупка нового вентилятора с его основанием (я так понимаю это и есть муфта?), может и даст результат, но всеже обороты двигателя будут врощать как мне кажется его также как и сейчас вращает. ( мой летом срабатывал т.к в жару иногда я слышал красивый шум от врашения вентилем). Рукой мой вентиль можно остановить только в очень толстых перчатках и потихоньку спиливая пальцы он останавливается. Отпускаеш и он тутже разгоняется под обороты движка.
4. Замена термостата тут не причем, т.к после снятия карлсона машина грелась.
5. Заменен антифриз, залит зеленый.
6. Печка чистая как яички у кота домашнего. (хотя внутри не особо уверен что чистая, я промывал этим же зеленым антифризом, так налил поболтал вылил. налил поболтал вылил. Под капотом где сосет воздух дырка в печку открытая, фильтра нет... если руку просунуть то прощупывается вентилятор печки. (кстате если снег лежит на капоте и в воздухазаборниках ( те две решетки) то после потока воздуха на капот снег разлетается и тут же попадает в отдушины сразу же неся последствия запаха антифриза в салоне (не сильно) и запотеванием лобового стекла))
Вопрос:
Если есть какието доводы, решения, советы, поручения, критика по теме прошу написать. Вроде все рассказал как есть. $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2708
Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: После долгих терзаний решил снять диффузор
Цитата:
Если есть какието доводы, решения, советы, поручения, критика по теме прошу написать.

Не мастурбировать с гаечными ключами, в зависимости от температуры за бортом, а снять нафик этот карлсон, вместе с диффузором и всей этой трахомудией, установив взамен электровентиляторы от Шнивы... Греться будет ещё быстрей, и на трассе теплей станет.

Тут на форуме тоже есть куча тем, с описаниями установки разных электрокарлсонов (от Шнивы, Цефиры/Максимы, ВАЗа и ещё много чего).

_________________
Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 53
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (5)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: После долгих терзаний решил снять диффузор
спасибо. я читал темы по установке, немного нужно помучится с релюхами и подключением электроники, а я в этом не спец... но думаю этот вариант осуществить летом ближе к зиме т.к летом карлсон наобород путь маслает. :roul:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: После долгих терзаний решил снять диффузор
djelectrogroove

А летом без диффузора взвоешь... греться начнешь и очень сильно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 776
Откуда: Казахстан. Риддер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: После долгих терзаний решил снять диффузор
а может вискомуфта сдохла просто? Можно картонку поставить перед радиатором. Да много чего можно. Снимать карлосона и диффузор ваще не обязательно. щас потеплеет и начнет греться и закипит еще

_________________
Мы в ответе за тех, кого напоили...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: После долгих терзаний решил снять диффузор
Алексей270 писал(а):
может вискомуфта сдохла просто?

Судя по описанию - не "может", а совершенно точно сдохла. Заменить ее, и наступит счастье.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 762
Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
так вот самое то интересное в том что старая вискомуфта проворачивалась примерно с тем же усилием что и новая(в гараже) но стоило их выкинуть на мороз старая муфта практически заклинивала. И это за 20 минут на морозе в 30 градусов.

_________________
Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 53
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (5)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
летом то я поставлю обратно все как было..... просто если я куплю новую вискомуфту как говорит Алексей270 она будет врощатся с такой же скоростью по инерции как сейчас моя??? тогда смысла небудет покупать новую т.к всеравно будет остужать движок. только карлсон я говорил что поставил обратно и кашма стоит спереди полностью закрывает радиатор, единственное снизу защита нестоит т.к я ее оборвал когда буксовал в сугробе, оторвало ее и загнуло, посрывало головки болтиков а шпильки внутри пооставались, теперь надо высверливать их, нарезать резбу. Оторвало ее конечно здорово, задним ходом буксовал через несколько метров смотрю спереди как ковшом какбудто снег расчистили, когда вышел смотрю а ее загнуло вниз и гребет она снег как ковш тракторный)))) остался один несчастный болтик быстро его выкрутил, скареженную защиту кинул в богажник и без напрагя вылетел с сугроба как пуля)))
а эта вискомуфта она продается отдельно от вентиля или с ним? по нашим деньгам в Астане она стоит 18000 тыс. тенге, в рублях это гдето 3500...

вот как говорит yurec старая врощается с усилием, после того как я ее пытался смазать после долгих врощений она начала легко крутится но стоило ее положить на минуту она опять становилась тугой... вопрос если новую поставить она по инерции даже если и легко крутится всеравно будет наберать обороты двигателя и также будет остужать его....... смысл замены???

Добавлено after 43 minutes 8 seconds:
Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить???
мой совет снимаем диффузор закрываем кашмой радиатор полностью, снизу на защите утепляем теплоизоляцией или кашмой прям на защиту по возможности уменьшая обдув воздуха снизу, моя маслает вискомуфта в толстых перчатках покамись пол пальца не отпилиш не остановится, если перед стартом ее держать и завести, она стоит на месте немного упераясь в палец, но факт та она летом работала, и также врощалась как и сейчас... значит и новая будет также врощатся всеравно по инерции (я так предпологаю) а если утеплить под капотом и снять диффузор то будет машина нагреватся как положенно только после долгой прогревки..... а сразу небудет грется, с печки будет идти теплый воздух а температура движка будет лежать.... естественно и в салоне будет прохладно покамись мотор не прогреется... Покамись я не снял диффузор он грелся очень долго и вообще прогревался максимум до 40 градусов, после его снятия он нагревается с такойже скоростью только уже не до 40 градусов а до 80 и. мороз на улице -27 (испытываю неделю), я думаю если я поставлю снизу защиту обратно и утеплю подкапотное пространство то думаю прогрев мотора уменьшится по времени, тогда возникнет вопрос а небудет ли потом он перегреватся в городе??? тут палка о двух концах и встанет вопрос о выборе между :времени прогрева и перегревании в городе или недопускать перегрев сохранив тепло по трассе и в салоне ... т.к для первого случая нужно будет снять диффузор, утеплить подкапотное пространство или снять вообще вентиль тогда будет быстро прогреватся и по трассе тепло будет но будет грется при потеплении на улице и в городе. Второй вариант снять диффузор не утеплять подкапотное пространство, ждать и греть машину долгое время дожидаясь полного прогрева... Но одна проблема останется всегда это - остывание движка по трассе в любом варианте при минусовой температуре ниже -22!!! еще теплее не становилось сказать больше немогу.
На данный момент стоит: 1 спереди кашма
2 снят диффузор
3 нет защиты снизу
4 вискомувта вращается постоянно, рукой тяжело но останавливается
5 греется также долго но эффективней, в - 25 доходит до 80 градусов (теплее небыло не знаю как покажет дальше будет ли перегреватся)
6 время прогрева при температуре на улице -25 гдето 30-40 мин холостого хода, держа при этом половину этого времени ногу на педали газа в 1,5 об/мин.
7 намного теплее в салоне т.к. уже прогревается не до 40 а до 80 градусов
8 по трассе естественно остывает но уже не на критичную температуру как с диффузором


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
Дико извеняюсь,а тема электровентиляторы от нивы не интересна?мож нах надо гимороится лечением вискомуфты?начем ездил где они стояли никогда не работали если старые.тоаа если новую покупать и все,а лучше электро хотябы сразу будет понятно работает или нет.мое мнение личное.

_________________
Взял тирку для охоты и рыбалки,ну и по городу ништяк))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4101
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
Виталий Костанай писал(а):
Дико извеняюсь,а тема электровентиляторы от нивы не интересна?мож нах надо гимороится лечением вискомуфты?начем ездил где они стояли никогда не работали если старые.тоаа если новую покупать и все,а лучше электро хотябы сразу будет понятно работает или нет.мое мнение личное.

Знаешь, почему многие старожилы форума ушли с него? Ты хоть пролистни форум, про электровентокрылы в ФАКе раздел.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
Paha 64 писал(а):
Знаешь, почему многие старожилы форума ушли с него?

Почему ушли?

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Откуда: Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: вискомуфта работает не правильно, можно ли её починить??
Да я все там прочел спасибо за совет и не только там.в конце я наптсал что это мое мнение.просто поставил эл.вент и забыл все ужасные слова связаные с перегревом и на стрелку температвры в говне по бампер не смотрю.потому как там за 12 часов не уходит.и некоторые пишут да на зиму я его снимаю вообще етот винт .незнаю какии у них зимы а у нас в -35 заехал в снег сантимов на 40 или50 и все через10 мин. Стрелка па красном лежаьь будет и пар из подкапота столбом пойдет. а если на работу ездишь и в магазин то зачем там винт ваще?если радиатор и термоста в порядке?и можно узнать почему все уходят от эл.винта?

_________________
Взял тирку для охоты и рыбалки,ну и по городу ништяк))


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 60  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB