Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 60  След.
Ремонт помпы 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Alex-kz2004 писал(а):
а что остальные молчат.. или никто помпы не менял?!


Ну я менял помпу лет 10 назад. Стояла GMB, поменял на родную. За последние 10 лет полет нормальный, ничего не течет. Ремни не перетянуты. И лью я только антифриз, а предыдущий хозяин чего лил, когда стояла GMB, об этом история умалчивает. Поэтому насчет долговечности GMB ничего сказать не могу. Но, судя по тому, что за предыдущие 10 лет пришлось менять уже вторую помпу, вероятно он заливал всякое г.....

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 118
Откуда: Караганда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
ну если и придыдущий хозяин 10 лет проездил :D - то это нормлаьно...

_________________
Ниссан Мистраль 95 г.в.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну я-то менял его GMB помпу, а не родную ниссановскую. Машине тогда было 10 лет. Значит он еще раньше сменил родную на GMB. Получается за первые 10 лет у него сдохли, как минимум, две помпы. С чего это? Я думаю это из-за качества ОЖ, ну или ремни перетянуты были. А та, что я ставил (с вискомуфтой), получается третья по счету, уже 10 лет ходит и еще, наверное столько же пройдет :-)

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня стоит GMB сам ставил, х.з. сколько она проходит. Стоял оригинал. Да че там через 10 лет машинка уже сгниет, как мне кажется, если помпу поменял то на твой век хватит...

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну да. Надеюсь :-)

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
делится на две части

У меня цельный кожух. А по поволу снятия попробуй тогда так, открути кожух, сдвинь его на вентилятор, а затем радиатор вверх.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 124
Откуда: Московская обл КУПАВНА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Водяной насос

Как сообщил нам официальный дистрибьютор по Луганской области, фирма "Луганскбаримпекс" с помощью смазок "Ремонтная" и "Восстановительная" можно ремонтировать любые водяные насосы. Напомним, что конструкция иномарок не предусматривает пополнение смазки в процессе эксплуатации. Для проведения восстановительного ремонта насос демонтируется, в корпусе высверливается отверстие, затем сжатым воздухом удаляется старая смазка. Вносится незначительное количество "Ремонтной", а остальная полость смазки заполняется наполовину "Восстановительной". Отверстие заклеивается любым термостойким герметиком. В токарном станке прокручивается 20 мин в одну, затем в другую стороны, после чего устанавливается на автомобиль.
взято с http://www.ВАТО.ru/servis/sovety/avto.html
кто чего думает по этому поводу???

_________________
ГАЗель ,TD27T +RS5W81A,радиатор с Бычка вкорячил.... все остальное родное....пока что..
Nissan terrano I 1995 год WD21 , лифт 6 см , 32ые тапки, VG30E


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
cricket177 писал(а):
Водяной насос
с помощью смазок "Ремонтная" и "Восстановительная" можно ремонтировать любые водяные насосы
кто чего думает по этому поводу???

Лохотрон

_________________
Alex


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Японцы точно бы дырки сверлили и замену жидкости рекомендовали через сколько-то тыщ. Не жалко же им дырок в шаровых и рулевых наконечниках для шприцевки. Значит не все так просто.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Проходимецъ писал(а):
Кожух вентилятора делится на две части

Сам кожух цельный, а на защелках отстегивается только нижний сегмент, выступающей круглой части кожуха, той, что на уровни крыльчатки вентилятора.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
cricket177 писал(а):
можно ремонтировать любые водяные насосы

На другой машине пробовал ВАТО, не помогло. Вообще именно ВАТО не доверяю.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ewgen
Ну что пробовал, как я писал последний раз. Я снимал именно так.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
cricket177 писал(а):
Вносится незначительное количество "Ремонтной", а остальная полость смазки заполняется наполовину "Восстановительной". Отверстие заклеивается любым термостойким герметиком.

_ ну, думаю, сменить смазку оно никогда не повредит. А уж насколько оно там "восставновит" и "отремонтирует", это уже х.з.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 50
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ставил GMB . ужо пол года прошло... пока норм. GMB Двух видов выпускает для TD27 . Отличаются посадочным местом для крыльчатки на муфте.

_________________
WD21 1991 черный td27 лебедка


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Знатоки подскажите, есть ли принципиальное отличие сколько лопаток у помпы? Я свою старую снял на ней было 8. А вот на новой GMB всего шесть, но они побольше площадью. Критично ли это?

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 60  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB