Активные темы
Автор |
Сообщение |
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Ну я менял помпу лет 10 назад. Стояла GMB, поменял на родную. За последние 10 лет полет нормальный, ничего не течет. Ремни не перетянуты. И лью я только антифриз, а предыдущий хозяин чего лил, когда стояла GMB, об этом история умалчивает. Поэтому насчет долговечности GMB ничего сказать не могу. Но, судя по тому, что за предыдущие 10 лет пришлось менять уже вторую помпу, вероятно он заливал всякое г.....
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вт мар 04, 2008 6:26 pm |
|
|
Alex-kz2004
Сообщений: 118 Откуда: Караганда
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
ну если и придыдущий хозяин 10 лет проездил - то это нормлаьно...
_________________ Ниссан Мистраль 95 г.в.
|
Вт мар 04, 2008 7:14 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Ну я-то менял его GMB помпу, а не родную ниссановскую. Машине тогда было 10 лет. Значит он еще раньше сменил родную на GMB. Получается за первые 10 лет у него сдохли, как минимум, две помпы. С чего это? Я думаю это из-за качества ОЖ, ну или ремни перетянуты были. А та, что я ставил (с вискомуфтой), получается третья по счету, уже 10 лет ходит и еще, наверное столько же пройдет :-)
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вт мар 04, 2008 8:27 pm |
|
|
Казимирович
Сообщений: 586 Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
У меня стоит GMB сам ставил, х.з. сколько она проходит. Стоял оригинал. Да че там через 10 лет машинка уже сгниет, как мне кажется, если помпу поменял то на твой век хватит...
_________________ Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.
|
Вт мар 04, 2008 9:29 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Ну да. Надеюсь :-)
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вт мар 04, 2008 11:02 pm |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
У меня цельный кожух. А по поволу снятия попробуй тогда так, открути кожух, сдвинь его на вентилятор, а затем радиатор вверх.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Ср мар 05, 2008 1:21 am |
|
|
cricket177
Сообщений: 124 Откуда: Московская обл КУПАВНА
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2006
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Водяной насос
Как сообщил нам официальный дистрибьютор по Луганской области, фирма "Луганскбаримпекс" с помощью смазок "Ремонтная" и "Восстановительная" можно ремонтировать любые водяные насосы. Напомним, что конструкция иномарок не предусматривает пополнение смазки в процессе эксплуатации. Для проведения восстановительного ремонта насос демонтируется, в корпусе высверливается отверстие, затем сжатым воздухом удаляется старая смазка. Вносится незначительное количество "Ремонтной", а остальная полость смазки заполняется наполовину "Восстановительной". Отверстие заклеивается любым термостойким герметиком. В токарном станке прокручивается 20 мин в одну, затем в другую стороны, после чего устанавливается на автомобиль.
взято с http://www.ВАТО.ru/servis/sovety/avto.html
кто чего думает по этому поводу???
_________________ ГАЗель ,TD27T +RS5W81A,радиатор с Бычка вкорячил.... все остальное родное....пока что.. Nissan terrano I 1995 год WD21 , лифт 6 см , 32ые тапки, VG30E
|
Ср мар 05, 2008 1:22 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Alex
|
Ср мар 05, 2008 1:36 pm |
|
|
Проходимецъ
Сообщений: 6901 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Японцы точно бы дырки сверлили и замену жидкости рекомендовали через сколько-то тыщ. Не жалко же им дырок в шаровых и рулевых наконечниках для шприцевки. Значит не все так просто.
_________________ Вы кто? Я добрый очкарик. А почему с топором? Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.
|
Ср мар 05, 2008 9:51 pm |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Сам кожух цельный, а на защелках отстегивается только нижний сегмент, выступающей круглой части кожуха, той, что на уровни крыльчатки вентилятора.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Чт мар 06, 2008 1:01 am |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
На другой машине пробовал ВАТО, не помогло. Вообще именно ВАТО не доверяю.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Чт мар 06, 2008 1:04 am |
|
|
Vit I
Сообщений: 240 Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ewgen
Ну что пробовал, как я писал последний раз. Я снимал именно так.
_________________ Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD
|
Чт мар 06, 2008 1:06 am |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ ну, думаю, сменить смазку оно никогда не повредит. А уж насколько оно там "восставновит" и "отремонтирует", это уже х.з.
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт мар 06, 2008 1:55 pm |
|
|
Portos
Сообщений: 50 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Ставил GMB . ужо пол года прошло... пока норм. GMB Двух видов выпускает для TD27 . Отличаются посадочным местом для крыльчатки на муфте.
_________________ WD21 1991 черный td27 лебедка
|
Чт мар 06, 2008 6:14 pm |
|
|
dav
Сообщений: 9850 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Знатоки подскажите, есть ли принципиальное отличие сколько лопаток у помпы? Я свою старую снял на ней было 8. А вот на новой GMB всего шесть, но они побольше площадью. Критично ли это?
_________________ LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.
|
Чт мар 06, 2008 9:03 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|