Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60  След.
Ремонт помпы 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Khabarovsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Помпа
кто подскажет чем отличается вяскомуфта и помпа на террано в 21 кузове от 50 кузова

_________________
Terrano 98 pr-50
TD27eTi


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Khabarovsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение помпа
двигатель тd-27ti

_________________
Terrano 98 pr-50
TD27eTi


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На 21 и 50 кузове с двигом ТД помпы одинаковые.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
GrayZeeCat писал(а):
На 21 и 50 кузове с двигом ТД помпы одинаковые.

Не факт, на ТД27 несколько видов помп, отличаются вылетом шкива. Надо пробивать по ВИНу.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник писал(а):
Dalmatinec писал(а):
Если не греется двигатель, как у Виктора, радиатор печки тут не причём. Снимите вентилятор с вискомуфты и проверьте будет греться или нет. Если нагревается до рабочей температуры, значит косяк в вискомуфте, если нет - термостат.


А за какой период времени двигатель должен прогрется до рабочей температуры??? Вот в чем вопрос! И у всех этот временной период будет разный.

За статейку про муфту спасибо. Если читали мою тему внимательно и плюс прочитанная статейка, то поймите меня .... Вопрос то основной, при запуске двигателя муфта работает на всю катушку и скорость вращения и потом не падает. А на холодную должна.... Если я грешил на старую, что она неисправна, то НОВАЯ ТОЖЕ неисправна??? Нет этого геля??
Короче одни вопрсы.......... Пойду ка я задам автору статейки вопросы, может ответит.


Сегодня пошел на рынок и купил войлок, толщиной полтора сантиметра. В воскресенье буду машинку укутывать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
У меня абсолютно остывший двигатель при -20 прогревается минут за 15 и не остывает на ходу без всяких войлоков и картонок. Всётаки попробуй снять вентилятор, по моему 4 или 6 болтов на 6 мм, шляпка на 10.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
[quote="Victor"]
На счёт укутываний, поаккуратней, на днях у нас Истана сгорела, самодельный утеплитель проводку протёр или на выпускной коллектор попал. У шурина телогреечка загорелась на 45-иместном автобусе, хорошо бензовозчик помог потушить, а то так бы и смотрел как буковки D A E W O O по одной отваливались!

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На счёт того, что вентилятор всегда крутится на постоянку, так у отечественных машин он всегда в постоянку крутится, правда они бензиновые, но это не существенно. Скорее всего это термостат, у меня друган на Исудзу Эльф два года мёрз, утеплялся, вискомуфту менял в итоге поменял термостаты и стала Африка, нагревается, на холостых не остывает. Так он на нём с Иркутска в Находку два раза ходил по зиме! Вот так.

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 28
Откуда: Khabarovsk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение помпа
у меня почемуто после шкивов видно 4 болта на 10 какбудто муфта прикручена но фланца муфты невидно.

_________________
Terrano 98 pr-50
TD27eTi


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6093
Откуда: г. Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: TOYOTA
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: помпа
Avrora писал(а):
у меня почемуто после шкивов видно 4 болта на 10 какбудто муфта прикручена но фланца муфты невидно.

На эти болты прикручивается вентилятор, а муфта с помпой одно целое. Хотя в России умудряются отделять одно от другого. Японцы в шоке :surp:

_________________
Хочешь изменить мир - начни с себя !

Ремонтирую джипы. т. 8-902-5-125-745


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 241
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник писал(а):
GrayZeeCat писал(а):
На 21 и 50 кузове с двигом ТД помпы одинаковые.

Не факт, на ТД27 несколько видов помп, отличаются вылетом шкива. Надо пробивать по ВИНу.


Это если ТД не с Террано, а допустим с Атласа или Каравана, Хоми и тд. На Террановских ТД помпы одинаковые.

_________________
Хороший модем должен качать пиво! (с) не знаю кто
TLC, 1994, FZJ80, 1FZ-FE, АКПП, LSD, 4" suspension lift, MT 35x12,5R16, VX limited, Active Vacation


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 75
Откуда: Екатеринбург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Родственник писал(а):
У меня абсолютно остывший двигатель при -20 прогревается минут за 15 и не остывает на ходу без всяких войлоков и картонок. Всётаки попробуй снять вентилятор, по моему 4 или 6 болтов на 6 мм, шляпка на 10.


А перед этим еще 2 радиатора и ремни всякие, да желательно место потеплее типа гаража. Короче, разобрался я, муфта неисправна изначально, но магазину еще надо будет это доказать...... завтра буду разбираться


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Ремонт помпы
У меня подтекает помпа, в ближайшее время хочу снять и в ремонт. Нашёл токаря, но он говорит, что сможет поменять только сальник, а хотелось бы уже и подшипник. Кто знает технологию ремонта помпы с заменой подшипника, мне трудно об этом судить так как я снятую помпу не видел. хотя бы эскиз потрохов в собраном виде. Просто не могу понять, почему если можно заменить сальник, нельзя поменять подшипник.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Цитата
Водитель зверь
Аватар пользователя

Сообщений: 586
Откуда: Иркутск, Ново-Ленино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да вроде как неразборная она. :)

_________________
Я маршрутчик. ДУРАКОВ ВЫЛЕЧИМ, ДОРОГИ ПОЧИНИМ.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 240
Откуда: Казахстан, Павлодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я знаю, что не разборная, но ремонтируют же.

_________________
Nissan Mistral 1997, TD27T, АКПП, LSD, 4WD
Ssang Yong Korando 1997, 29D, АКПП, 4WD


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 892 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 60  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB