Активные темы
Форсунки опресовка детально.
Автор |
Сообщение |
KONSTANT
Сообщений: 226 Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Небольшой отчет
В общем,все началось с "удачной" заправки.Движок вдруг попер с синим выхлопом и обороты не больше 3000.Дело ясное,что
дело темное.C огромной помощью этого сайта удалось определиться куда лезть.Потому как предварительный опрос сервис
менов показал,что они сами "плавают" в этом вопросе.Т.е. спектр причин очень большой.И зная то,что если хочешь что-то
сделать хорошо,сделай сам,поднял капот и вперед.Далее по порядку:
1.По меткам на шкиве коленвала установил 1-й цилиндр в ВМТ.
2.Слил антифриз и снял радиатор.(Пока открутил болт слива на блоке из под капота реально подумал о сдаче экзаменов в
цирковую студию).
3.Снял все ремни и помпу.Натяжной подшипник ремня кондиционера легко смазывается.
4.Снял всасывающий коллектор (дерьма там километр,вымыл керосином).
5.Снял выхлопной коллектор и турбину.
6.Заглушил по вашим рекомендациям EGR.
7.Снял крышку шестерни привода ТНВД (Она здорово прилеплена на герметик) и открутил саму шестерню (При съеме надо обратить
внимание на метки для установки обратно).
8.Снял форсунки,трубки выс.давления от ТНВД и сам ТНВД.Заказал новые распылители.
9.Отвез ТНВД на чистку и дефектовку вместе с новыми распылителями и форсунками.(Пришлось ждать 10 дней т.к.спец.один и
очередь конечно).
10.За это время все что снял мыл и чистил как мог и чем мог.
11.Открутил головку блока,притер пастой клапана и поменял сальники.Заказал новую прокладку под головку блока.Старая прок
ладка была полностью металлическая а новая похожа на жигулевскую.(Вот в этом месте оказался полным бараном т.к. надо было
померять толщину прокладок и высоту вылета поршней).
ВОПРОС:А старую прокладку можно ставить без шлифовки головки или обязательно ее шлифовать.
12.На два дня замочил новую прокладку в моторном масле т.к. где-то читал что так будет лучше при установке.
13.Установил прокладку,обтянул в три приема.Установил выхлопной коллектор,турбину,выхлопной тракт.За это время сообщили что
ТНВД и форсунки готовы.
14.Привез ТНВД и понял,что еще раз баран т.к. когда снимал не поставил никаких меток.Огромное спасибо Каперу за чертеж переходника
для установки УОВ на ТНВД.Когда все выточили установил УОВ на 0,61мм с учетом естественной выработки.
15.Во время установки всасывающего коллектора нанес герметик высокотемпературный с двух сторон на прокладку.Жена говорит что
впервые слышит такой мат.В-общем поставил.
16.После подзарядки аккумулятора ключ на старт и все небо в помидорах.Неправильно поставил прокладку под сапун вентиляции картера,
а так как жена стояла с той стороны где щуп уровня масла... Такой мат тоже редко когда услышишь.
Весь описываемый процесс занял около полугода т.к.время не подпирало и делалось все между работой,детьми,дачей и женой.До брака
весь процесс вылился-бы недели в три с пивом и ожиданием доставки запчастей.
Хочу отметить несколько моментов:Заводится после 2-3 сек маслания стартером,раньше буквально с пол-пинка.На холодную подтряхивает
как-бы 1 цилиндр прерывает работу,после минуты работы все приходит в норму.Стабилизировались обороты ХХ (Винт регулировки стал
работать с большим запасом в + и в -).Движок моментально набирает обороты.Появилась приемистость,какой не было ранее.Переключения
передач на АКПП происходят плавнее и в районе 1500 оборотов.В общем разгон стал гораздо интенсивней.
Прошу Вас прокомментировать мои действия,больно не пинайте.
Всю информацию брал с сайта,чаще ответы на вопросы были раньше опубликованы,чем созревали сами вопросы.Нужно было только правильно
понять и применить все на практике.Да и еще поиск рулит.
_________________ NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)
|
Чт июл 19, 2007 2:19 pm |
|
|
lexa38RUS
Сообщений: 1462 Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
М-да как на человека " удачная" заправка подействовала...
Кстати, а сетка была на входе ТНВД?
_________________ トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!
|
Чт июл 19, 2007 3:27 pm |
|
|
MyEN
Сообщений: 1021 Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
нда... сколько работы...
а свечи работают?
|
Чт июл 19, 2007 3:54 pm |
|
|
Капер
Сообщений: 851 Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
аха и я подумал насчет вторично накала и регулировку клапанов
по переходнику индикатора, какую брал длину и какая резьба, все хочу заказать, но точно не знаю размер
|
Чт июл 19, 2007 4:03 pm |
|
|
YAV
Сообщений: 862 Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
2KONSTANT Про прокладку ГБЦ - круто. Сколько уже проехали на сменяной прокладке? Старую, повторно категорически нельзя ставить, а головку шлифовать обязательно, замачивать в масле- полный бред.
_________________ Т1,WD21,TD27,92гв.
|
Чт июл 19, 2007 5:55 pm |
|
|
трактор
Сообщений: 691 Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
прокладка на сколько я знаю должна быть металическая 3-х слойная трех видов по толщине.
_________________ Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT
|
Чт июл 19, 2007 6:28 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт июл 19, 2007 6:30 pm |
|
|
РБ
Сообщений: 584 Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
молодца! человек с душой подошел к этому вопросу, с чувством и расстановкой. Мало вводных дал по причине поломки. синий выхлоп - этож масло. черный -топливо.
_________________ TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан
|
Чт июл 19, 2007 6:39 pm |
|
|
Олег1701
Сообщений: 868 Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
А как на счёт расхода топлива ?
|
Пт июл 20, 2007 10:59 am |
|
|
KONSTANT
Сообщений: 226 Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
На новой прокладке проехал где-то 1000 км. А про замачивание в масле новой прокладки вычитал в книге С.Корниенко "Ремонт японских автомобилей" в главе где неисправности дизелей.Расход топлива в городе 14 литров на трассе 10. Свечи работают, проверял.А вот со вторичным накалом буду вникать и разбираться.Кстати, когда начал всю возню 2 свечи не работало, заказал, привезли,но что-то смутил размер свечи. Оказалось приперли свечи от ММС. В общем подходят свечи от Паджерика ,у них верхняя часть выше, а резьбовая и сам элемент идеально подходят. По сопротивлению идентичны.Только менять надо все четыре т.к. у наших свечей и от ММС общая высота разная.
_________________ NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)
|
Сб июл 21, 2007 12:46 pm |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Прочитал отчет.... УЖОСНАХ!!!!! Не хочется предрекать, но ИМХО жить этому двиглу недолго (тфу три раза конечно) 1000км. - не показатель. Нарушены ВСЕ концепции грамотного ремонта. Остается надеяться только на чудо, а чудес как правило не бывает
|
Сб июл 21, 2007 2:39 pm |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Да ладна вам.. чо нарушено-то.. на наших сервисах делают не лучше.. ну нравится человеку поковыряцо - дык пусть. ТД27 так просто не убить
_________________ Terrano '86 TD27
|
Сб июл 21, 2007 3:19 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
С Корниенко - поосторожнее, "доверяй, но проверяй"... Без сомнения, мастер грамотный. Но скажем, рекомендуемая им (если только я его с другими авторами статей на Autodata не путаю) методика проверки топливной аппаратуры и аварийного глушения дизеля доской - это нечто...
|
Сб июл 21, 2007 4:24 pm |
|
|
Ъ
Сообщений: 116 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Просто искренне жалко человека, столько трудов положено, а весьма вероятно, что зря....
Наши сервисы - не показатель и не нужно на них равняться. Тем более, что человек сделал сам и концепция у него верная была - "хочешь сделать хорошо, сделай это сам"(С). Нужно было поглубже вникнуть в технологию, посоветоваться с опытными людьми ( Иркутский сайт дизелистов - мощная и грамотная вещь, люди там отзывчивые), помогли бы избежать ошибок.
Пользоваться книжками без разбору тоже нельзя, не все они грамотные в техническом плане, а информация из некоторых просто вредна ибо банально морально устарела. Че то вспомнились книжки братьев Щербаковых на рыболовную тематику, общее с реальностью в них только одно - вода, которой там налито изрядно , зато издания красочные и могут ввести в заблуждение новичка. Содержание же не стОит бумаги на которой напечатан этот бред......
По поводу "так просто не убить" - так и вылечить тоже непросто, если действительно лечить, а не продлять агонию
Дело в том, что будут всплывать мелкие косяки, казалось бы наружние, но связаны они как правило с общей нездоровостью потрохов.
Поймите меня правильно, мне вовсе не хочется выставлять никого лохами, просто к сожалению не все понимают ЧТО и КАК нужно сделать, что бы двигатель жил после ремонта долго и счатливо.
Ведь начни сейчас спрашивать автора о конкретике, так навылазиет столько косяков в технологии, что волосы дыбом встанут Просто лень долбить по клавишам, дело то уже сделано, но уверен, что на 90% вопросов " сделано было так?" ответ будет "нет".....
Ну, а хозяину автО желаю удачи, и не судите строго
|
Сб июл 21, 2007 9:36 pm |
|
|
ru51an
Сообщений: 69 Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Распылители форсунок
Доброго времени суток, Вам, уважаемые!!
Может кто сталкивался с заменой распылителей форсунок и подскажет маркировку распылителей которые ставил? Мне посоветовали NipponDenso DN10PD41. На екзисте их нет. Подскажите кто какие ставил. Может у кого есть опыт самостоятельной замены, поделитесь плиз. Может есть какие-то тонкости и нюансы.
_________________ ---------------------------
Йа ипонское Терранко
|
Чт мар 27, 2008 2:39 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|