Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 63  След.
Форсунки опресовка детально. 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1207
Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP писал(а):
ЗЫ
121 ощутимо дороже будет, незнаю с чем это связано...

Стоит ли переплачивать?
И еще в догонку, при замене распылителей что еще менять там надо (например из шайб)? Какие номера для заказов?

_________________
Nissan Mistral, 95г, TD27


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
_ видимо, потому, что БОШ :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 245
Откуда: Мурманская обл. Умба
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Угол впрыска Я не менял когда менял распылители просто заменили распылители опресовали и отрегулировали форсунки.Это уже потом после ремонта насоса и его установки настраивал угол,уже со старыми распылителями.
Делалось все в автохозяйстве ихним мастером под моим пресмотром.Три первоначально установленных распылителя имелили нормальный факел были герметичны и давление открытия нормально установили.Только не было характерного звука при отсечке.А один после становки сразу потек.Промывка помогла но даление открытия не могли установить(в последствии оказалось царапанный,но тогда иглу не кто из распылителя не вынимал).3000км нормальной работы,потом началась чехорда.То льют-то просто жутко льют.Думал разорюсь на шайбах.Почистил и поставил старые.Стало чуть-чуть получше.Появилась мысль-может че неправильно делаю.А тут зима морозы ездить особо не куда.Снял все ето добро(форсунки,насос "новые" распылители) и отправил на диагностику в г.Мурманск.
Там насос отремонтировали,и тоже не поверили что "новые" распылители прошли 5000км в итоге собрали форсунки на старых распылителях а "новые" вернули как сувениры.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Kos писал(а):
видимо, потому, что БОШ

так если брать все БОШ то все равно 121 дороже, обычно вдвое
Andrey_GAV писал(а):
Стоит ли переплачивать?

да как сказать?.... года через 2 скажу? :).. (как свои выну)
Тут ведь по людям сравнивать тяжело, так как кто как ездиет, кто где заправляется,. судить можно только если ты сам весь процесс контролировал, а процесс умирания распылителей,.. хм.. сам понимаеш.
Andrey_GAV писал(а):
И еще в догонку, при замене распылителей что еще менять там надо (например из шайб)? Какие номера для заказов?

ну по порядочку
16627-43G00 это под рампу обратки,.. менять ПОЛЮБОМУ, поставил снял на выброс,.. на них не жалей денег (в плане продавленную сразу на выброс), лучше не оригинал аллюминиевый, уплотняет хорошо, но и разобрать потом проблем не составляет
16626-43G00 это кольцо форсунки, если целой смог достать то можно не менять, отожги и ставь на место
16625-43G00 это под распылитель, то же что и для обратки, строго одноразовые (когда увидиш их поймеш почему одноразовые)

В крупных магазинах брать не советую, можеш для примера сравнить с exist-ом комплект шайб будет стоить рублей 700 наверное, максимальная цена им 100 рублей за все

Beaver 51 писал(а):
же со старыми распылителями.

мдаа..
Beaver 51 писал(а):
Только не было характерного звука при отсечке.

наши форсунки не дают такого четкого звука как например с 3C-TE (те стрекочут так что со стола все падает) да и с каких это пор звук стал критерием?
Beaver 51 писал(а):
Промывка помогла но даление открытия не могли установить

чтото ты помоему путаеш,.. это как так не смогли? почему?
Beaver 51 писал(а):
То льют-то просто жутко льют.

как это ты определял??... или это тебе в сервисе сказали?
не вынимаю их не поймеш льют или нельют
Beaver 51 писал(а):
Почистил и поставил старые.Стало чуть-чуть получше.

кого старые? шайбы? которые под пружиной стоят? снутри форсунки? а ты вкурсе что они регулировочные?
Beaver 51 писал(а):
тоже не поверили что "новые" распылители прошли 5000км

при раннем впрыске могут и 5000 не отходить,.. но клокот должен стоять не децкий, это нельза не заметить

ЗЫ хотя если взять китайские распылители.... то....

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1003
Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Созрел вопрос.В мануале написано ,начальное давление впрыска:Рабочая форсунка9,807-10,297 kPa(98.1-103.0 bar,100-105 kg/sm*)Новая форсунка 10,297-11,278 kPa(103.0-112.8 bar,105-115 kg/sm*)На какое давление лучше ориентироваться после замены распылителя,ставить побольше?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ну конечно побольше,... специально смотрел, после пробега 1 недели, (примерно 1500 км) давление падает примерно на 10-ку, т.е. ставить надо 120-125 кг

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 245
Откуда: Мурманская обл. Умба
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Всем огромнейшее спасибо за ответы и советы.
про звук отсечки-старые дают довольно отчетливый.и отсечка резче.
Vasya_ISP писал
чтото ты помоему путаеш,.. это как так не смогли? почему?
Ответ-Давление не могли выстаить-ето так,ставят норму-льет,ставят выше-держит но открываются при 140кг-а даление открытия должно быть одинаковым иначе форсунки не "споются".Ларчик открывался просто-когда сервисе в Мурманске их по хорошему расмотрели,нашли царапину на игле того самого расылителя.
Vasya_ISP писал
как это ты определял??... или это тебе в сервисе сказали?
не вынимаю их не поймеш льют или нельют
Ответ-Трахтур переставал ехать+черный дым,и срабатывающие клапана на турбине и предохранительный+Жесткая работа,форсунки именно сняли и на стенд-ССУТ гады.Почистили отрегулировали-все ОК.Через какое-то время все повторяется.Но сразу дрыгатель работает довольно тихо и ровно.
Vasya_ISP писал
кого старые? шайбы? которые под пружиной стоят? снутри форсунки? а ты вкурсе что они регулировочные
Ответ-Шайбы все в том числе и регулировочные заказывали на Ексисте.Старые-распылители.На них сейчас и езжу один переливает-как определил?отключаешь трубку высокого давления,отвернув ее от форсунки падают обороты и.....пропадает характерный дизельный звук.При проделывании того же с остальными падают только обороты двигателя.Вывод-данная форсунка открывается раньше-или я неправ.Если так то пожалуста поправте.
А распылители что с тремя(старые),что сдвумя отверстиями - 121.


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 70
Откуда: Казахстан,Актобе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я себе в прошлом году купил и поставил распылители от фирмы HERZOG DNOPDN 113 .Купил, в переводе на рубли ,за 2000 руб. комплект.Правда одна отказала сразу после запуска двигателя.Остальные ходят по сей день.Уже около 15000 км.Зимой заводился до -25 С .Холоднее просто не было.

_________________
Ниссан НП300 пикап. 2011 год. срок владения 2 года.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Про настройку дизельных форсунок.
Привет Уважаемые.
Вчера подогнали мне попользовать примочку для прокачки форсунок. Проблема выросла из того, что, когда по осени мне меняли распылители, то давление настраивали путём подгибания пружинок. В результате такой регулировки машинка резво побегала месяца полтора-два и начала тупить. Потом я остановился месяца на два на кузовной ремонт, а вчера привезли инструмент и я занялся.

Сразу предупрежу тех кто впервые этим займётся или хотябы сам возьмётся снимать форсунки - обязательно запаситесь высокой головкой на 22 (мне пришлось пёхом и на аффтобусе бегать по городу в поисках).

Замеры давления на форсунках показали что все открываются в пределах 80-90 - я полагаю это не есть гут.

Регулировал давление прокладками из совковых лезвий. Сын вырезал ножницами круглЯшки, я ставил. Одна прокладочка из бритвочки поднимает давление примерно на 20. Кпое где приходилось ставить по две, предварительно прошлифовывая.

Давление выставил примерно по 120.

В результате получил более "дизельный звук двигателя и низковатые холостые. Машина немножко стала повеселее, но совсем немножко. При нажатии на "тапку" на холостых валит серый дым (до регулировки было совсем маленько). Гдето я читал, что это признак позднего УОВ.

Есть подозрение, что теперь нужно ещё порегулить ему УОВ и "внутричерепное давление". Но начну наверное с небольшого опережения угла. Если я правильно понял, опережение, это отодвиноуть ТНВД от блока.

Прошу знатоков натыкать меня носом если чёта не так сделал.

_________________
Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 609
Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Anatol_42 писал(а):
Давление выставил примерно по 120.

Многовато будет нужно 105. 120 для новых и ЕТИшных б/у
Поэтому попробуй выставить давление и потом уже насос корячить


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
NAK писал(а):
Многовато будет нужно 105

это давление подходит для атмосферных , а у него турбовый
NAK писал(а):
Многовато будет нужно 105. 120 для новых и ЕТИшных б/у

а исходя из чего вы так решили?

_________________
Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
NAK писал(а):
Многовато будет нужно 105. 120 для новых и ЕТИшных б/у

кто тебе такое сказал?
Anatol_42 писал(а):
когда по осени мне меняли распылители, то давление настраивали путём подгибания пружинок.

залипушники, растяжки пружины хватает на месяц-два
Anatol_42 писал(а):
обязательно запаситесь высокой головкой на 22

а накидной ключ чем не устроил?
Anatol_42 писал(а):
все открываются в пределах 80-90 - я полагаю это не есть гут.

90 еще терпимо а вот ниже уже плохо
Anatol_42 писал(а):
Регулировал давление прокладками из совковых лезвий.

мдаа...
ну неверю что ты из бедности взялся за лезвия, ну не сложно же в любой совковый автомагазин, ЛЮБЫХ регулировочных прокладок что от шкворней уазовских, что от того же редуктора жигулей,..
ээх слов нету

в остальном ты прав, угол раньше давление по манометру

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3322
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
проверяй давление в насосе,будет низкое-будет поздний впрыск и тогда не нужно будет крутить тнвд на другой угол,просто сделаешь давление нормальным

_________________
начался процесс улучшайзинга :)


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1093
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
valday писал(а):
проверяй давление в насосе,будет низкое-будет поздний впрыск

помимо динамического УОВ есть ещё и статический, делать надо все правильно тогда и проблем будет намного меньше

_________________
LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 82
Откуда: г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Vasya_ISP
ну неверю что ты из бедности взялся за лезвия, ну не сложно же в любой совковый автомагазин, ЛЮБЫХ регулировочных прокладок что от шкворней уазовских, что от того же редуктора жигулей,..

:D Я за самостоятельную регулитовку взялся из нищеты, а бритвочки это первое чё вспомнил, хотя большое спасибо за подсказку про старый добрый УАЗик (у меня их было два), там ведь пластинки типа тоже калиброванные разной толщины и стоят сущие копейки. Следующая регулировка будет уже "УАЗовской" :wink:

_________________
Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 63  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB