Активные темы
Форсунки опресовка детально.
Автор |
Сообщение |
Andrey_GAV
Сообщений: 1207 Откуда: Казахстан, Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Стоит ли переплачивать?
И еще в догонку, при замене распылителей что еще менять там надо (например из шайб)? Какие номера для заказов?
_________________ Nissan Mistral, 95г, TD27
|
Чт мар 19, 2009 3:09 pm |
|
|
Kos
Сообщений: 9662 Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
_ видимо, потому, что БОШ
_________________ Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке: https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn
|
Чт мар 19, 2009 4:32 pm |
|
|
Beaver 51
Сообщений: 245 Откуда: Мурманская обл. Умба
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Угол впрыска Я не менял когда менял распылители просто заменили распылители опресовали и отрегулировали форсунки.Это уже потом после ремонта насоса и его установки настраивал угол,уже со старыми распылителями.
Делалось все в автохозяйстве ихним мастером под моим пресмотром.Три первоначально установленных распылителя имелили нормальный факел были герметичны и давление открытия нормально установили.Только не было характерного звука при отсечке.А один после становки сразу потек.Промывка помогла но даление открытия не могли установить(в последствии оказалось царапанный,но тогда иглу не кто из распылителя не вынимал).3000км нормальной работы,потом началась чехорда.То льют-то просто жутко льют.Думал разорюсь на шайбах.Почистил и поставил старые.Стало чуть-чуть получше.Появилась мысль-может че неправильно делаю.А тут зима морозы ездить особо не куда.Снял все ето добро(форсунки,насос "новые" распылители) и отправил на диагностику в г.Мурманск.
Там насос отремонтировали,и тоже не поверили что "новые" распылители прошли 5000км в итоге собрали форсунки на старых распылителях а "новые" вернули как сувениры.
|
Чт мар 19, 2009 9:45 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
так если брать все БОШ то все равно 121 дороже, обычно вдвое да как сказать?.... года через 2 скажу? .. (как свои выну) Тут ведь по людям сравнивать тяжело, так как кто как ездиет, кто где заправляется,. судить можно только если ты сам весь процесс контролировал, а процесс умирания распылителей,.. хм.. сам понимаеш. ну по порядочку 16627-43G00 это под рампу обратки,.. менять ПОЛЮБОМУ, поставил снял на выброс,.. на них не жалей денег (в плане продавленную сразу на выброс), лучше не оригинал аллюминиевый, уплотняет хорошо, но и разобрать потом проблем не составляет 16626-43G00 это кольцо форсунки, если целой смог достать то можно не менять, отожги и ставь на место 16625-43G00 это под распылитель, то же что и для обратки, строго одноразовые (когда увидиш их поймеш почему одноразовые) В крупных магазинах брать не советую, можеш для примера сравнить с exist-ом комплект шайб будет стоить рублей 700 наверное, максимальная цена им 100 рублей за все мдаа.. наши форсунки не дают такого четкого звука как например с 3C-TE (те стрекочут так что со стола все падает) да и с каких это пор звук стал критерием? чтото ты помоему путаеш,.. это как так не смогли? почему? как это ты определял??... или это тебе в сервисе сказали? не вынимаю их не поймеш льют или нельют кого старые? шайбы? которые под пружиной стоят? снутри форсунки? а ты вкурсе что они регулировочные?
при раннем впрыске могут и 5000 не отходить,.. но клокот должен стоять не децкий, это нельза не заметить
ЗЫ хотя если взять китайские распылители.... то....
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт мар 20, 2009 6:43 am |
|
|
golin
Сообщений: 1003 Откуда: Алтайский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Созрел вопрос.В мануале написано ,начальное давление впрыска:Рабочая форсунка9,807-10,297 kPa(98.1-103.0 bar,100-105 kg/sm*)Новая форсунка 10,297-11,278 kPa(103.0-112.8 bar,105-115 kg/sm*)На какое давление лучше ориентироваться после замены распылителя,ставить побольше?
|
Пт мар 20, 2009 1:39 pm |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну конечно побольше,... специально смотрел, после пробега 1 недели, (примерно 1500 км) давление падает примерно на 10-ку, т.е. ставить надо 120-125 кг
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Пт мар 20, 2009 1:47 pm |
|
|
Beaver 51
Сообщений: 245 Откуда: Мурманская обл. Умба
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Всем огромнейшее спасибо за ответы и советы.
про звук отсечки-старые дают довольно отчетливый.и отсечка резче.
Vasya_ISP писал
чтото ты помоему путаеш,.. это как так не смогли? почему?
Ответ-Давление не могли выстаить-ето так,ставят норму-льет,ставят выше-держит но открываются при 140кг-а даление открытия должно быть одинаковым иначе форсунки не "споются".Ларчик открывался просто-когда сервисе в Мурманске их по хорошему расмотрели,нашли царапину на игле того самого расылителя.
Vasya_ISP писал
как это ты определял??... или это тебе в сервисе сказали?
не вынимаю их не поймеш льют или нельют
Ответ-Трахтур переставал ехать+черный дым,и срабатывающие клапана на турбине и предохранительный+Жесткая работа,форсунки именно сняли и на стенд-ССУТ гады.Почистили отрегулировали-все ОК.Через какое-то время все повторяется.Но сразу дрыгатель работает довольно тихо и ровно.
Vasya_ISP писал
кого старые? шайбы? которые под пружиной стоят? снутри форсунки? а ты вкурсе что они регулировочные
Ответ-Шайбы все в том числе и регулировочные заказывали на Ексисте.Старые-распылители.На них сейчас и езжу один переливает-как определил?отключаешь трубку высокого давления,отвернув ее от форсунки падают обороты и.....пропадает характерный дизельный звук.При проделывании того же с остальными падают только обороты двигателя.Вывод-данная форсунка открывается раньше-или я неправ.Если так то пожалуста поправте.
А распылители что с тремя(старые),что сдвумя отверстиями - 121.
|
Сб мар 21, 2009 8:13 am |
|
|
Zhenis
Сообщений: 70 Откуда: Казахстан,Актобе
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я себе в прошлом году купил и поставил распылители от фирмы HERZOG DNOPDN 113 .Купил, в переводе на рубли ,за 2000 руб. комплект.Правда одна отказала сразу после запуска двигателя.Остальные ходят по сей день.Уже около 15000 км.Зимой заводился до -25 С .Холоднее просто не было.
_________________ Ниссан НП300 пикап. 2011 год. срок владения 2 года.
|
Вс мар 22, 2009 4:08 am |
|
|
Anatol_42
Сообщений: 82 Откуда: г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Про настройку дизельных форсунок.
Привет Уважаемые. Вчера подогнали мне попользовать примочку для прокачки форсунок. Проблема выросла из того, что, когда по осени мне меняли распылители, то давление настраивали путём подгибания пружинок. В результате такой регулировки машинка резво побегала месяца полтора-два и начала тупить. Потом я остановился месяца на два на кузовной ремонт, а вчера привезли инструмент и я занялся.
Сразу предупрежу тех кто впервые этим займётся или хотябы сам возьмётся снимать форсунки - обязательно запаситесь высокой головкой на 22 (мне пришлось пёхом и на аффтобусе бегать по городу в поисках).
Замеры давления на форсунках показали что все открываются в пределах 80-90 - я полагаю это не есть гут.
Регулировал давление прокладками из совковых лезвий. Сын вырезал ножницами круглЯшки, я ставил. Одна прокладочка из бритвочки поднимает давление примерно на 20. Кпое где приходилось ставить по две, предварительно прошлифовывая.
Давление выставил примерно по 120.
В результате получил более "дизельный звук двигателя и низковатые холостые. Машина немножко стала повеселее, но совсем немножко. При нажатии на "тапку" на холостых валит серый дым (до регулировки было совсем маленько). Гдето я читал, что это признак позднего УОВ.
Есть подозрение, что теперь нужно ещё порегулить ему УОВ и "внутричерепное давление". Но начну наверное с небольшого опережения угла. Если я правильно понял, опережение, это отодвиноуть ТНВД от блока.
Прошу знатоков натыкать меня носом если чёта не так сделал.
_________________ Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"
|
Ср апр 15, 2009 10:07 pm |
|
|
NAK
Сообщений: 609 Откуда: Жодино, РБ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Многовато будет нужно 105. 120 для новых и ЕТИшных б/у
Поэтому попробуй выставить давление и потом уже насос корячить
|
Ср апр 15, 2009 10:57 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
это давление подходит для атмосферных , а у него турбовый
а исходя из чего вы так решили?
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Чт апр 16, 2009 1:54 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
кто тебе такое сказал? залипушники, растяжки пружины хватает на месяц-два а накидной ключ чем не устроил? 90 еще терпимо а вот ниже уже плохо
мдаа...
ну неверю что ты из бедности взялся за лезвия, ну не сложно же в любой совковый автомагазин, ЛЮБЫХ регулировочных прокладок что от шкворней уазовских, что от того же редуктора жигулей,..
ээх слов нету
в остальном ты прав, угол раньше давление по манометру
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Чт апр 16, 2009 5:04 am |
|
|
valday
Сообщений: 3322 Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1995
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
проверяй давление в насосе,будет низкое-будет поздний впрыск и тогда не нужно будет крутить тнвд на другой угол,просто сделаешь давление нормальным
_________________ начался процесс улучшайзинга :)
|
Чт апр 16, 2009 7:09 am |
|
|
Vasya_ISP
Сообщений: 1093 Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
помимо динамического УОВ есть ещё и статический, делать надо все правильно тогда и проблем будет намного меньше
_________________ LBYD21 31'' SUSPENSION LIFT 2'' TD27T AT 1993 BODYLIFT 3" шумка биксенон LockRight
|
Чт апр 16, 2009 7:18 am |
|
|
Anatol_42
Сообщений: 82 Откуда: г. Новокузнецк
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Vasya_ISP
ну неверю что ты из бедности взялся за лезвия, ну не сложно же в любой совковый автомагазин, ЛЮБЫХ регулировочных прокладок что от шкворней уазовских, что от того же редуктора жигулей,..
Я за самостоятельную регулитовку взялся из нищеты, а бритвочки это первое чё вспомнил, хотя большое спасибо за подсказку про старый добрый УАЗик (у меня их было два), там ведь пластинки типа тоже калиброванные разной толщины и стоят сущие копейки. Следующая регулировка будет уже "УАЗовской"
_________________ Т-1, 1993 г.в., TD27T - "Крокодил"
|
Чт апр 16, 2009 7:23 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|