Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.
Форсунки опресовка детально. 
Автор Сообщение
Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Небольшой отчет
В общем,все началось с "удачной" заправки.Движок вдруг попер с синим выхлопом и обороты не больше 3000.Дело ясное,что
дело темное.C огромной помощью этого сайта удалось определиться куда лезть.Потому как предварительный опрос сервис
менов показал,что они сами "плавают" в этом вопросе.Т.е. спектр причин очень большой.И зная то,что если хочешь что-то
сделать хорошо,сделай сам,поднял капот и вперед.Далее по порядку:
1.По меткам на шкиве коленвала установил 1-й цилиндр в ВМТ.
2.Слил антифриз и снял радиатор.(Пока открутил болт слива на блоке из под капота реально подумал о сдаче экзаменов в
цирковую студию).
3.Снял все ремни и помпу.Натяжной подшипник ремня кондиционера легко смазывается.
4.Снял всасывающий коллектор (дерьма там километр,вымыл керосином).
5.Снял выхлопной коллектор и турбину.
6.Заглушил по вашим рекомендациям EGR.
7.Снял крышку шестерни привода ТНВД (Она здорово прилеплена на герметик) и открутил саму шестерню (При съеме надо обратить
внимание на метки для установки обратно).
8.Снял форсунки,трубки выс.давления от ТНВД и сам ТНВД.Заказал новые распылители.
9.Отвез ТНВД на чистку и дефектовку вместе с новыми распылителями и форсунками.(Пришлось ждать 10 дней т.к.спец.один и
очередь конечно).
10.За это время все что снял мыл и чистил как мог и чем мог.
11.Открутил головку блока,притер пастой клапана и поменял сальники.Заказал новую прокладку под головку блока.Старая прок
ладка была полностью металлическая а новая похожа на жигулевскую.(Вот в этом месте оказался полным бараном т.к. надо было
померять толщину прокладок и высоту вылета поршней).
ВОПРОС:А старую прокладку можно ставить без шлифовки головки или обязательно ее шлифовать.
12.На два дня замочил новую прокладку в моторном масле т.к. где-то читал что так будет лучше при установке.
13.Установил прокладку,обтянул в три приема.Установил выхлопной коллектор,турбину,выхлопной тракт.За это время сообщили что
ТНВД и форсунки готовы.
14.Привез ТНВД и понял,что еще раз баран т.к. когда снимал не поставил никаких меток.Огромное спасибо Каперу за чертеж переходника
для установки УОВ на ТНВД.Когда все выточили установил УОВ на 0,61мм с учетом естественной выработки.
15.Во время установки всасывающего коллектора нанес герметик высокотемпературный с двух сторон на прокладку.Жена говорит что
впервые слышит такой мат.В-общем поставил.
16.После подзарядки аккумулятора ключ на старт и все небо в помидорах.Неправильно поставил прокладку под сапун вентиляции картера,
а так как жена стояла с той стороны где щуп уровня масла... Такой мат тоже редко когда услышишь.
Весь описываемый процесс занял около полугода т.к.время не подпирало и делалось все между работой,детьми,дачей и женой.До брака
весь процесс вылился-бы недели в три с пивом и ожиданием доставки запчастей.
Хочу отметить несколько моментов:Заводится после 2-3 сек маслания стартером,раньше буквально с пол-пинка.На холодную подтряхивает
как-бы 1 цилиндр прерывает работу,после минуты работы все приходит в норму.Стабилизировались обороты ХХ (Винт регулировки стал
работать с большим запасом в + и в -).Движок моментально набирает обороты.Появилась приемистость,какой не было ранее.Переключения
передач на АКПП происходят плавнее и в районе 1500 оборотов.В общем разгон стал гораздо интенсивней.
Прошу Вас прокомментировать мои действия,больно не пинайте.
Всю информацию брал с сайта,чаще ответы на вопросы были раньше опубликованы,чем созревали сами вопросы.Нужно было только правильно
понять и применить все на практике.Да и еще поиск рулит.

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
М-да как на человека " удачная" заправка подействовала... :shock:
Кстати, а сетка была на входе ТНВД?

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
нда... сколько работы... :surp:
а свечи работают?


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
аха и я подумал насчет вторично накала и регулировку клапанов

по переходнику индикатора, какую брал длину и какая резьба, все хочу заказать, но точно не знаю размер


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
2KONSTANT Про прокладку ГБЦ - круто. Сколько уже проехали на сменяной прокладке? Старую, повторно категорически нельзя ставить, а головку шлифовать обязательно, замачивать в масле- полный бред.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 691
Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
прокладка на сколько я знаю должна быть металическая 3-х слойная трех видов по толщине.

_________________
Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
YAV писал(а):
2KONSTANT Про прокладку ГБЦ - круто. Сколько уже проехали на сменяной прокладке? Старую, повторно категорически нельзя ставить, а головку шлифовать обязательно, замачивать в масле- полный бред.

+1 !!!

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 584
Откуда: Калининград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
молодца! человек с душой подошел к этому вопросу, с чувством и расстановкой. Мало вводных дал по причине поломки. синий выхлоп - этож масло. черный -топливо.

_________________
TERRANO, 1992г., Z24,gaz, продан


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 868
Откуда: Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А как на счёт расхода топлива ?


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 226
Откуда: Казахстан, г. Жезказган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
На новой прокладке проехал где-то 1000 км. А про замачивание в масле новой прокладки вычитал в книге С.Корниенко "Ремонт японских автомобилей" в главе где неисправности дизелей.Расход топлива в городе 14 литров на трассе 10. Свечи работают, проверял.А вот со вторичным накалом буду вникать и разбираться.Кстати, когда начал всю возню 2 свечи не работало, заказал, привезли,но что-то смутил размер свечи. Оказалось приперли свечи от ММС. В общем подходят свечи от Паджерика ,у них верхняя часть выше, а резьбовая и сам элемент идеально подходят. По сопротивлению идентичны.Только менять надо все четыре т.к. у наших свечей и от ММС общая высота разная.

_________________
NISSAN Mistral( TD27T, 1995 г.,АКПП, Морская волна,)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Прочитал отчет.... УЖОСНАХ!!!!! :surp: Не хочется предрекать, но ИМХО жить этому двиглу недолго :cry: (тфу три раза конечно) 1000км. - не показатель. Нарушены ВСЕ концепции грамотного ремонта. Остается надеяться только на чудо, а чудес как правило не бывает :(


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1785
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ъ писал(а):
Прочитал отчет.... УЖОСНАХ!!!!! :surp: Не хочется предрекать, но ИМХО жить этому двиглу недолго :cry: (тфу три раза конечно) 1000км. - не показатель. Нарушены ВСЕ концепции грамотного ремонта. Остается надеяться только на чудо, а чудес как правило не бывает :(


Да ладна вам.. чо нарушено-то.. на наших сервисах делают не лучше.. ну нравится человеку поковыряцо - дык пусть. ТД27 так просто не убить :)

_________________
Terrano '86 TD27


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
KONSTANT писал(а):
про замачивание в масле новой прокладки вычитал в книге С.Корниенко "Ремонт японских автомобилей"

С Корниенко - поосторожнее, "доверяй, но проверяй"... Без сомнения, мастер грамотный. Но скажем, рекомендуемая им (если только я его с другими авторами статей на Autodata не путаю) методика проверки топливной аппаратуры и аварийного глушения дизеля доской - это нечто... :heap:


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 116
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Patrol
Двигатель: 3.0 (ZD30DDTi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
challenger писал(а):
Да ладна вам.. чо нарушено-то.. на наших сервисах делают не лучше.. ну нравится человеку поковыряцо - дык пусть. ТД27 так просто не убить :)


Просто искренне жалко человека, столько трудов положено, а весьма вероятно, что зря.... :cry:
Наши сервисы - не показатель и не нужно на них равняться. Тем более, что человек сделал сам и концепция у него верная была - "хочешь сделать хорошо, сделай это сам"(С). Нужно было поглубже вникнуть в технологию, посоветоваться с опытными людьми ( Иркутский сайт дизелистов - мощная и грамотная вещь, люди там отзывчивые), помогли бы избежать ошибок.
Пользоваться книжками без разбору тоже нельзя, не все они грамотные в техническом плане, а информация из некоторых просто вредна ибо банально морально устарела. Че то вспомнились книжки братьев Щербаковых на рыболовную тематику, общее с реальностью в них только одно - вода, которой там налито изрядно :) , зато издания красочные и могут ввести в заблуждение новичка. Содержание же не стОит бумаги на которой напечатан этот бред......
По поводу "так просто не убить" - так и вылечить тоже непросто, если действительно лечить, а не продлять агонию :)
Дело в том, что будут всплывать мелкие косяки, казалось бы наружние, но связаны они как правило с общей нездоровостью потрохов.
Поймите меня правильно, мне вовсе не хочется выставлять никого лохами, просто к сожалению не все понимают ЧТО и КАК нужно сделать, что бы двигатель жил после ремонта долго и счатливо.
Ведь начни сейчас спрашивать автора о конкретике, так навылазиет столько косяков в технологии, что волосы дыбом встанут :) Просто лень долбить по клавишам, дело то уже сделано, но уверен, что на 90% вопросов " сделано было так?" ответ будет "нет".....
Ну, а хозяину автО желаю удачи, и не судите строго :)


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 69
Откуда: Magadan
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Распылители форсунок
Доброго времени суток, Вам, уважаемые!!
Может кто сталкивался с заменой распылителей форсунок и подскажет маркировку распылителей которые ставил? Мне посоветовали NipponDenso DN10PD41. На екзисте их нет. Подскажите кто какие ставил. Может у кого есть опыт самостоятельной замены, поделитесь плиз. Может есть какие-то тонкости и нюансы.

_________________
---------------------------
Йа ипонское Терранко


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 941 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 63  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB