Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Кап. ремонт VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
M.Usic писал(а):
покупают условноисправные "контрактники", их тыщ на 100 обычно хватает

сто уже практически откатал за пару лет, а движком доволен до сих пор, конечно если капиталка не вылезет боком, то тоже поддерживаю
z20s откапиталили и не жалеет ни кто, как новый стал, но там с запчастями проще оказалось
на старый двигун мне надо поршневую, головки в сборе и коленвал нормальный и собрал бы в догоночку, но контракт дешевле, даже в том случае, что мне проще с контракта всё себе переделать на блок и двигун с родным номером станет на место :yes:

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Комплект прокладок, поршня, вкладыши, шатуны, гидрики на одну головку, клапана все, и того на запчасти 28000. Расточка коленвала и блока 15000. Считаю вполне приемлемо. Да и большой плюс гарантия мастера у которого обслуживаюсь уже лет восемь и делал капиталку на других машинах. Например кап ремонт двс ситроен джампер 2,8 дизель обошолся в 130000 руб из них 100000 это запчасти.
А так спасибо всем за предложения и советы. После праздников будем собирать.
А что касается пробега то лично я за 2013 год на ситроене прошел 112000 км и на террано совместно с женой почти 40000 км. Сказки или нет не знаю, но если машина (двс) ездила хотя бы 5 лет и проехала 60000 км то это получается по 33 км в день, а в это верится с трудом.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane писал(а):
M.Usic
а я грешным делом подумал,что многие мех работы ты делаешь сам
отсюда вопросы ,как востанавливали постели в головках,втулили,чем?
распред получается,тоже шлифовали,цементацию делали или так?
делал мех обработку в механике,или у других,тогда где?
ну а в остальном соглашусь
коментарии на счет контрактных моторов весьма повеселили
любят руские люди сказки,что тут сказать
хе хе

Своими руками всего в жизни просто невозможно успеть :)
Валы осталивали и шлифовали, постели растачивали под ремонтный(увеличенный) размер шеек вала.
Делал в Центр-Мотор(на территории завода ЗиЛ).
Механика не могет, и вообще все хужеет и хужеет.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
M.Usic
Я не в сказки верю
Я продаю их
в наличии 2 штуки

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
E880880
машина аля Тирка обычно в семье третья, есть товарищи которые вообще на зиму в гараж закрывают и юзают тока по праздникам, так что 33 км в день это ой как много )

а у тебя дык вообще около 420 в день выходит ) ты хоть спал в 2013 году? )

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
New Wave писал(а):
E880880
машина аля Тирка обычно в семье третья, есть товарищи которые вообще на зиму в гараж закрывают и юзают тока по праздникам, так что 33 км в день это ой как много )

а у тебя дык вообще около 420 в день выходит ) ты хоть спал в 2013 году? )


отказался от лифтбека е класса в пользу Т1. никак на продажу не выставлю. хотя нравился он мне


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
New Wave писал(а):
E880880
машина аля Тирка обычно в семье третья, есть товарищи которые вообще на зиму в гараж закрывают и юзают тока по праздникам, так что 33 км в день это ой как много )

а у тебя дык вообще около 420 в день выходит ) ты хоть спал в 2013 году? )


Согласен что не первая. Я же говорю если машине хотя бы 5 лет.
А у меня одной 23, второй 12, третей о ней не писал 3.
А по поводу сна, так на грузовом ситроене (кормилец) еще есть водитель.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 170
Откуда: Курганская область Куртамышский район с. Каминское
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
а у меня... а у меня... а у меня есть К700 :ir:

_________________
Ночь, улица, фонарь, аптека ....
драйв, ямы, брызги грязи ...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2761
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Серега45 писал(а):
а у меня... а у меня... а у меня есть К700 :ir:

мечта детства


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2245
Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Серега45 писал(а):
а у меня... а у меня... а у меня есть К700 :ir:

блииииииииииин
крутая штука! :roul: :alc:

_________________
VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 384
Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Ну в общем так. По разбору мотора и его снятию было увидено и переделано.
1-усилины крепление переднего бампера.
2-один болт крепления балки к пятки торсиона был заменен (см все болты)
3-редуктор переднего моста профилактика.
4-очень удобно почистить раму и покрасить.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
помогите пожалуйста , ну прям пожалуйста , я не знаю куда копать , любые подсказки приму с огромным удовольствием , мой VG20E задымил ооочень сильно , менял грм , решил заменить все сальники и колпачки МС , всё , с тех пор начал дымить и жрать масло , вскрыл повторно крышки , на впускных клапанах сальники не держут совсем , решил купить новые , купил , заменил все , дымит патла и всё тут , если до 3 000 не давить то дыма нету , но если при разгоне дать больше 3 000 то маслянный дым летит туман от него аж , прям чувствуется что масло прям живое летит , авто не троит , свечи прям чистенькие , но резьба в масле , по всем цилиндрам компрессия 15 очей по всем 6 . Газы не давят ,масло шел хеликс HX7 полу синька 10в40 , IP SN


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
DEN Y32 писал(а):
помогите пожалуйста , ну прям пожалуйста , я не знаю куда копать , любые подсказки приму с огромным удовольствием , мой VG20E задымил ооочень сильно , менял грм , решил заменить все сальники и колпачки МС , всё , с тех пор начал дымить и жрать масло , вскрыл повторно крышки , на впускных клапанах сальники не держут совсем , решил купить новые , купил , заменил все , дымит патла и всё тут , если до 3 000 не давить то дыма нету , но если при разгоне дать больше 3 000 то маслянный дым летит туман от него аж , прям чувствуется что масло прям живое летит , авто не троит , свечи прям чистенькие , но резьба в масле , по всем цилиндрам компрессия 15 очей по всем 6 . Газы не давят ,масло шел хеликс HX7 полу синька 10в40 , IP SN

Сизый дым под нагрузкой - это износ ЦПГ. Только капремонт с расточкой под новые поршни.
Обычно умирающий по ЦПГ двигатель ВЖ масло жрет более 1л/100км, но сжигает его очень качественно, в выхлопе почти не заметно, даже на свечах нагар не быстро нарастает, свечи маслом не заливает. Компрессия при этом во всех цилиндрах не ниже 11. Разборка показывает износ маслосъемных колец до расширителя.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Так это что значит ,что кольца умерли все за один день ? Жрёт где то 100 грамм на 100 км , если держать 3000 оборотов секунд 10 и резко газануть то дым летит такой густой писец аж какой то бело синий и густой густой , а если с горы спустится на торможении двигателем то после остановки опять же валит густой бело синий густой дым , даже газовать не надо .


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
DEN Y32 писал(а):
Так это что значит ,что кольца умерли все за один день ? Жрёт где то 100 грамм на 100 км , если держать 3000 оборотов секунд 10 и резко газануть то дым летит такой густой писец аж какой то бело синий и густой густой , а если с горы спустится на торможении двигателем то после остановки опять же валит густой бело синий густой дым , даже газовать не надо .

Ты все-таки определись с цветом дыма - белый или синий ?
Белый сильный дым - это обычно прокладка ГБЦ - антифриз испаряется.
Конденсат с выхлопной трубы на вкус не сладковат ?
Кольца так резко и во всех цилиндрах сразу - почти невероятно.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB