Активные темы
Автор |
Сообщение |
Alexir
Сообщений: 1959 Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
сто уже практически откатал за пару лет, а движком доволен до сих пор, конечно если капиталка не вылезет боком, то тоже поддерживаю z20s откапиталили и не жалеет ни кто, как новый стал, но там с запчастями проще оказалось на старый двигун мне надо поршневую, головки в сборе и коленвал нормальный и собрал бы в догоночку, но контракт дешевле, даже в том случае, что мне проще с контракта всё себе переделать на блок и двигун с родным номером станет на место
_________________ Был Nissan, Toyotы Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки) Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20) Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП
|
Вт апр 29, 2014 9:29 pm |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Комплект прокладок, поршня, вкладыши, шатуны, гидрики на одну головку, клапана все, и того на запчасти 28000. Расточка коленвала и блока 15000. Считаю вполне приемлемо. Да и большой плюс гарантия мастера у которого обслуживаюсь уже лет восемь и делал капиталку на других машинах. Например кап ремонт двс ситроен джампер 2,8 дизель обошолся в 130000 руб из них 100000 это запчасти. А так спасибо всем за предложения и советы. После праздников будем собирать. А что касается пробега то лично я за 2013 год на ситроене прошел 112000 км и на террано совместно с женой почти 40000 км. Сказки или нет не знаю, но если машина (двс) ездила хотя бы 5 лет и проехала 60000 км то это получается по 33 км в день, а в это верится с трудом.
|
Вт апр 29, 2014 9:55 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Своими руками всего в жизни просто невозможно успеть Валы осталивали и шлифовали, постели растачивали под ремонтный(увеличенный) размер шеек вала. Делал в Центр-Мотор(на территории завода ЗиЛ). Механика не могет, и вообще все хужеет и хужеет.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Вт апр 29, 2014 11:13 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2245 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
M.Usic Я не в сказки верю Я продаю их в наличии 2 штуки
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Ср апр 30, 2014 12:49 am |
|
|
New Wave
Сообщений: 4192 Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
E880880 машина аля Тирка обычно в семье третья, есть товарищи которые вообще на зиму в гараж закрывают и юзают тока по праздникам, так что 33 км в день это ой как много )
а у тебя дык вообще около 420 в день выходит ) ты хоть спал в 2013 году? )
_________________ 32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))
|
Ср апр 30, 2014 1:00 am |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
отказался от лифтбека е класса в пользу Т1. никак на продажу не выставлю. хотя нравился он мне
|
Ср апр 30, 2014 1:06 am |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Согласен что не первая. Я же говорю если машине хотя бы 5 лет. А у меня одной 23, второй 12, третей о ней не писал 3. А по поводу сна, так на грузовом ситроене (кормилец) еще есть водитель.
|
Чт май 01, 2014 1:25 am |
|
|
Серега45
Сообщений: 170 Откуда: Курганская область Куртамышский район с. Каминское
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
а у меня... а у меня... а у меня есть К700
_________________ Ночь, улица, фонарь, аптека .... драйв, ямы, брызги грязи ...
|
Пт май 02, 2014 9:04 pm |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
|
Пн май 05, 2014 4:57 pm |
|
|
Vitalya32
Сообщений: 2245 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
блииииииииииин крутая штука!
_________________ VQ30DET Катлета,RB25DE в Террано
|
Пн май 05, 2014 8:12 pm |
|
|
E880880
Сообщений: 384 Откуда: Волгоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Ну в общем так. По разбору мотора и его снятию было увидено и переделано. 1-усилины крепление переднего бампера. 2-один болт крепления балки к пятки торсиона был заменен (см все болты) 3-редуктор переднего моста профилактика. 4-очень удобно почистить раму и покрасить.
|
Вс июн 01, 2014 3:14 am |
|
|
DEN Y32
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
помогите пожалуйста , ну прям пожалуйста , я не знаю куда копать , любые подсказки приму с огромным удовольствием , мой VG20E задымил ооочень сильно , менял грм , решил заменить все сальники и колпачки МС , всё , с тех пор начал дымить и жрать масло , вскрыл повторно крышки , на впускных клапанах сальники не держут совсем , решил купить новые , купил , заменил все , дымит патла и всё тут , если до 3 000 не давить то дыма нету , но если при разгоне дать больше 3 000 то маслянный дым летит туман от него аж , прям чувствуется что масло прям живое летит , авто не троит , свечи прям чистенькие , но резьба в масле , по всем цилиндрам компрессия 15 очей по всем 6 . Газы не давят ,масло шел хеликс HX7 полу синька 10в40 , IP SN
|
Чт сен 10, 2015 12:22 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
| | | | DEN Y32 писал(а): помогите пожалуйста , ну прям пожалуйста , я не знаю куда копать , любые подсказки приму с огромным удовольствием , мой VG20E задымил ооочень сильно , менял грм , решил заменить все сальники и колпачки МС , всё , с тех пор начал дымить и жрать масло , вскрыл повторно крышки , на впускных клапанах сальники не держут совсем , решил купить новые , купил , заменил все , дымит патла и всё тут , если до 3 000 не давить то дыма нету , но если при разгоне дать больше 3 000 то маслянный дым летит туман от него аж , прям чувствуется что масло прям живое летит , авто не троит , свечи прям чистенькие , но резьба в масле , по всем цилиндрам компрессия 15 очей по всем 6 . Газы не давят ,масло шел хеликс HX7 полу синька 10в40 , IP SN | | | | |
Сизый дым под нагрузкой - это износ ЦПГ. Только капремонт с расточкой под новые поршни. Обычно умирающий по ЦПГ двигатель ВЖ масло жрет более 1л/100км, но сжигает его очень качественно, в выхлопе почти не заметно, даже на свечах нагар не быстро нарастает, свечи маслом не заливает. Компрессия при этом во всех цилиндрах не ниже 11. Разборка показывает износ маслосъемных колец до расширителя.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт сен 10, 2015 2:04 pm |
|
|
DEN Y32
Сообщений: 6
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Так это что значит ,что кольца умерли все за один день ? Жрёт где то 100 грамм на 100 км , если держать 3000 оборотов секунд 10 и резко газануть то дым летит такой густой писец аж какой то бело синий и густой густой , а если с горы спустится на торможении двигателем то после остановки опять же валит густой бело синий густой дым , даже газовать не надо .
|
Чт сен 10, 2015 4:23 pm |
|
|
M.Usic
Сообщений: 2207 Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Ты все-таки определись с цветом дыма - белый или синий ? Белый сильный дым - это обычно прокладка ГБЦ - антифриз испаряется. Конденсат с выхлопной трубы на вкус не сладковат ? Кольца так резко и во всех цилиндрах сразу - почти невероятно.
_________________ musicavto@narod.ru Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)
|
Чт сен 10, 2015 6:23 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|