Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Кап. ремонт VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
На хвостовике коленвала есть две проточки под шпонки, у меня они сделаны и через 180 градусов, это самопал или с завода так?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
самопал!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane писал(а):
самопал!

Ясно, место под шпонку звезды грм разбито, поэтому видимо и проточили через 180гр., вот зачем под шкив проточили, непонятно. Главное не наколоться при сборке.

Добавлено after 1 minute 34 seconds:
Jane
еще вопрос не по теме, от чего можно купить фиксаторы разъемов (п образные скобки)?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
p10 owner
Практически от любого япа должны подойти.
Есть еще не совсем П-образные, а с минизагибами по краям низа П
Но все делается...
Был бы ближе ты, я б наковырял тебе от кос... Сегодня только натыкался, когда лазил в две коробки проводов от субар да митцука...


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
p10 owner
ну да тут важно не перевернуть на пол оборота
поэтому сразу мелком,или луче красочкой белой точечку на шестерне выставить и все получится
а шкив та причем?
вешается на шпонку демпфер,а шкив с метками приворачивается на него болтиками
вот тут да важно не накосячить :yes:
по скобкам эдуард все ответил,присоединяюсь к его мнению


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
кто-нибудь знает номер направляющих между головками и блоком? не могу по схеме в каталоге понять.
может фаст у кого стоит и там понятней?

Добавлено after 16 minutes 31 second:
1102210v00 оно?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Накапиталился б... :bot: Не работает 6 цилиндр. Искра есть, пробовал форсунки менять местами. Устранил один подсос воздуха. Компрессометра рабочего к сожалению нет под рукой. Еще какие-то причины могут быть?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
вот что значит диллетантам дело довенрить
хе хе хе
а топливо то точно в цилиндр подается?
а если ток на форсы не подается
хоть новую купи толку та с нее
вг даже при компрессии 5-6 бар все равно заводится
если грешишь именно на компрессию то плесни шприцом масла туда чуть,покрути шоб излишек выгнать
потом свечу заверни и заводи
то есть он у тя получается на пяти заводится,шестой так и не фурычит
или как неполадку нашол


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane
да мотор пятерит, не реагирует на отключение наконечника со свечи или трамблера 6 цилиндра

п.с. это моя первая переборка двигателя, думаю у дилентанта мотор даже бы не завелся :) а у меня просто маленький косяк в чем то
и завелся с полоборота :)

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
p10 owner писал(а):
Jane
да мотор пятерит, не реагирует на отключение наконечника со свечи или трамблера 6 цилиндра

п.с. это моя первая переборка двигателя, думаю у дилентанта мотор даже бы не завелся :) а у меня просто маленький косяк в чем то
и завелся с полоборота :)

В кодах ничего нет ?
+ на эту форсунку постоянный есть ?

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
p10 owner
эта с какой точки зрения посмотреть
так что дилетант это не оскорбление ,а констотация факта
хе хе :ir:
давай еще раз повторим для профи
что мы имеем
двигатель внутреннего сгорания
поэтому
две причины
или нечсем поджечь,у нас вроде есть(
да кстати,если ты сдергивал наконечники на рабочем движке,то в скором времени может придти еще один сюрприз,ввиде пробитого диода в диодном мосте генератора)
или нечему гореть,вот здесь и кроется загадка
нас ты не слушаешь и идешь своим путем,всмысле проверки напруги на форсунке,плюс постоянно,минус подается с мозгов
тогда давай так
заведи движок и дай ему поработать минуты две
заглуши и вывинти свечу шестого цилиндра
если она мокрая и воняет бензом,значит зажигание,или свеча пробита
если она сухая,значит не поступает бенз и капать суда
делай


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane писал(а):
нас ты не слушаешь и идешь своим путем,всмысле проверки напруги на форсунке,плюс постоянно,минус подается с мозгов

Ну... На это он еще не отвечал вроде как ! :roll:
По управлению - довольно распространенная беда.. Жгут в ногах пассажира. Мой третий котелок потому и не работал - подгнил проводок...
А вообще - пятерение сложновато заметить. У меня на шестом как-то был недопоставлен наконечник свечной ( случайно обнаружил ).
Ездил и не замечал пятерения ))
Конечно, сухость свечи бы проверить надобно.
Но как она, скотина эта шестая , неудобна ! :o


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Almiqui
не не я на капу сразу нажал :roll:
и сразу написал о проверке напруги на форсах
ну а свечи на их состояние посмотреть
эт я еще с жигуляторов помню
самый простой и доступный способ


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
M.Usic писал(а):
В кодах ничего нет ?
+ на эту форсунку постоянный есть ?

я почему-то не воспринимаю всерьез допотопную диагностику на т1, наверное зря, пока не смотрел.
Напомните на какой фишке провода с форсунок?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Итак, сделал самодиагностику, естественно показала 55
Померил компрессию, все в порядке.
Осталось найти где померить плюс форсунки.
Вообще что-то странное происходит, свеча 6 цилиндра не чистая, легкая подкопченность на ней есть, т.е. получается что воспламенение все таки бывает, но двигатель колбасит. Только на сдергивание провода с 6го цилиндра не происходит реакция, на все остальные реагирует.
И судя по всему идет перелив, что то на свече из другого цилиндра нагар большой:
Вложение:



Я еще дроссель чистил, могло это к каким-либо последствия привести?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB