Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Кап. ремонт VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Бывают ли в природе поршневые кольца +1 ?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
да


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane
тогда еще наводящий вопрос :)
кто их делает?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
ТР
если че вечером гляну
тебе на какой поршень на родной?

Добавлено after 1 minute 36 seconds:
чет я совсем ашалел
нет таких родных поршней


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane
ага, родные на 0,5-ти заканчиваются. что-то не нашел в каталоге tp ремонтных колец, буду признателен за номерок

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
p10 owner

эээээ вот тяперича
давай я тебя спрошу че конкретно задумал делать
и с каким конкретно движком?
обьясню
вг30 вроде по основе своей ,ну по блоку и по головку одинаков
разговор за одновальные движки
но тут какая хрень та
у двигателей дефорсированных,ставившихся на терраны поршни имеют кольца 2;1.5;2.8
а вот у болие форсированных агрегатах идут поршни с кольцами 1.5;1.5;2.8
поправлю тебя
ремонтные поршни на террановские движки есть только 0,25мм
это фсе
0,5;0.75;1.00 это не оригинальные ремонтные размеры
теперь вернемся к теме
кольца на конвеер поставляет как бы тажа самая ТР,если брать аналогию,для европы это тоже что см,кольбен шмидт,малле.
теперь по самим кольцам
есть наши родные 2;1.5;2.8 их три типо размера ,стандарт,0.25;0.5
и облегченные(ну для простоты)
стандарт,0.25;0.5;0.75;1.00
какие конкретно тебе нужны
под какие поршни я не знаю
поэтому уточняй
че решил делать?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane
Судя по каталогу есть и оригинальные 0,5е поршни и кольца.
Что делать сейчас и пытаюсь решить. Вскрыл движок, он уже расточен под 0,5. Хон еле виден, промерили цилиндры, еще в допусках, правда два поршня желательно под замену. Можно либо поменять эти два поршня, нанести новую сетку и подкинуть новые кольца. Второй вариант обдумываю все таки точить под +1.
Соответственно ищу запчасти и калькулирую финансовые убытки, исходя из этого выберу что делать.
п.с. И собственно еще вопрос, чем грозит установка "облегченных" колец и поршней?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
ща я погляжу че у нас там
поршня там не особо облегчаны
тейкиновские поршни имеют другой форму днища
оно как бы не втыковое
ну более углубленные выемки под тарелки клапанов,от чаво при обрыве ремня оные не загибаются
а по весу я их не взвешивал
в стандартный движок они встают намана и работает он так же
щас померять и сравнить с родными поршнями не могу,ибо движок собран
но он работает
так что не вижу особых проблем
ща посмотрю номера ремонтных поршней от тейкин...
но мой двиган расточен как раз под 0.5
но думаю без разницы.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
я могу все дать:
поршень тейкин 1 - 44275 1.00
кольца ТПР 1 - 34065 1.00
про кольца написано 1,5; 1,5; 2,8, а вот под какие кольца поршень х.з.

Добавлено after 3 minutes 22 seconds:
и кстати 0,75 ни у кого не нашел

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
ну вопщем да
те же номера и у меня
кольца вроде такие же
токо 050
все работает очень не плохо
двидок был собран,обкатан 1000 км ,снят и поставлен в сарайку в прозопас
так что думается что все получится

Добавлено after 2 minutes 7 seconds:
ну и 0.75 как бы в природе имеют право быть
в их каталогах
но по факту в продаже не видел


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane
$-8
ок, буду значит точить под последний размер

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Господа террановоды, а чем бы посоветовали отмыть дрисню в каналах охлаждения на разобранном блоке? Заглянул в них и приуныл, хотя несколько месяцев назад промывал всю систему с помощью лавровской химии.
И по впуску такой же вопрос, или карбклинер справится?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
на промывку впуска у меня хватало два балона карба и литр ацетона
по охлаждайке,тут чисто импровизация
ну и раз мыл и уверен что все отмылось
то вероятно стоит подумать о переходе на другой антифриз
в смысле другого производителя


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1746
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
Jane
промывал пока не пошла чистая дистилированная водичка, антифриз заливал отечественный coolstream, вроде как поставщик на конвееры, теперь перейду пожалуй на японский

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кап. ремонт VG30E
ну если вспомнить знамениту'ю фразу из не менее легендарной книги
...,''вся контробанда шура,делается в одном месте,в одесе на малой арнауцкой улице''...
в дзержинске делают тосол не чем не хуже импортного
смотри на производителя
если он тосол синтез,то это хороший фирменный товар(собсно думается все наши производители от туда гликолевую базу дергают)
если нет,то может быть лажа
сходи на их сайт и подбери что хочется,потом найди это у себя в магазине и бери смело
я тоже на их фризе езжу и все пучком
а то что визуально блок,как либо загрезнен
впринципе можно не парится
если охлаждался хорошо,и в пробках не перегревался,то забей на это
перфекционизм дело хорошее,но иногда не благодарное


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 116 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB