Автор |
Сообщение |
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Бывают ли в природе поршневые кольца +1 ?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн фев 13, 2017 4:17 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
да
|
Пн фев 13, 2017 4:53 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Janeтогда еще наводящий вопрос кто их делает?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн фев 13, 2017 4:55 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
ТР если че вечером гляну тебе на какой поршень на родной?
Добавлено after 1 minute 36 seconds: чет я совсем ашалел нет таких родных поршней
|
Пн фев 13, 2017 5:04 pm |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Jane ага, родные на 0,5-ти заканчиваются. что-то не нашел в каталоге tp ремонтных колец, буду признателен за номерок
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Пн фев 13, 2017 5:17 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
p10 owner
эээээ вот тяперича давай я тебя спрошу че конкретно задумал делать и с каким конкретно движком? обьясню вг30 вроде по основе своей ,ну по блоку и по головку одинаков разговор за одновальные движки но тут какая хрень та у двигателей дефорсированных,ставившихся на терраны поршни имеют кольца 2;1.5;2.8 а вот у болие форсированных агрегатах идут поршни с кольцами 1.5;1.5;2.8 поправлю тебя ремонтные поршни на террановские движки есть только 0,25мм это фсе 0,5;0.75;1.00 это не оригинальные ремонтные размеры теперь вернемся к теме кольца на конвеер поставляет как бы тажа самая ТР,если брать аналогию,для европы это тоже что см,кольбен шмидт,малле. теперь по самим кольцам есть наши родные 2;1.5;2.8 их три типо размера ,стандарт,0.25;0.5 и облегченные(ну для простоты) стандарт,0.25;0.5;0.75;1.00 какие конкретно тебе нужны под какие поршни я не знаю поэтому уточняй че решил делать?
|
Вт фев 14, 2017 12:23 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Jane Судя по каталогу есть и оригинальные 0,5е поршни и кольца. Что делать сейчас и пытаюсь решить. Вскрыл движок, он уже расточен под 0,5. Хон еле виден, промерили цилиндры, еще в допусках, правда два поршня желательно под замену. Можно либо поменять эти два поршня, нанести новую сетку и подкинуть новые кольца. Второй вариант обдумываю все таки точить под +1. Соответственно ищу запчасти и калькулирую финансовые убытки, исходя из этого выберу что делать. п.с. И собственно еще вопрос, чем грозит установка "облегченных" колец и поршней?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт фев 14, 2017 1:28 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
ща я погляжу че у нас там поршня там не особо облегчаны тейкиновские поршни имеют другой форму днища оно как бы не втыковое ну более углубленные выемки под тарелки клапанов,от чаво при обрыве ремня оные не загибаются а по весу я их не взвешивал в стандартный движок они встают намана и работает он так же щас померять и сравнить с родными поршнями не могу,ибо движок собран но он работает так что не вижу особых проблем ща посмотрю номера ремонтных поршней от тейкин... но мой двиган расточен как раз под 0.5 но думаю без разницы.
|
Вт фев 14, 2017 2:08 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
я могу все дать: поршень тейкин 1 - 44275 1.00 кольца ТПР 1 - 34065 1.00 про кольца написано 1,5; 1,5; 2,8, а вот под какие кольца поршень х.з.
Добавлено after 3 minutes 22 seconds: и кстати 0,75 ни у кого не нашел
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт фев 14, 2017 2:21 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
ну вопщем да те же номера и у меня кольца вроде такие же токо 050 все работает очень не плохо двидок был собран,обкатан 1000 км ,снят и поставлен в сарайку в прозопас так что думается что все получится
Добавлено after 2 minutes 7 seconds: ну и 0.75 как бы в природе имеют право быть в их каталогах но по факту в продаже не видел
|
Вт фев 14, 2017 2:43 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Jane ок, буду значит точить под последний размер
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт фев 14, 2017 4:42 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Господа террановоды, а чем бы посоветовали отмыть дрисню в каналах охлаждения на разобранном блоке? Заглянул в них и приуныл, хотя несколько месяцев назад промывал всю систему с помощью лавровской химии. И по впуску такой же вопрос, или карбклинер справится?
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт фев 21, 2017 3:16 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
на промывку впуска у меня хватало два балона карба и литр ацетона по охлаждайке,тут чисто импровизация ну и раз мыл и уверен что все отмылось то вероятно стоит подумать о переходе на другой антифриз в смысле другого производителя
|
Вт фев 21, 2017 4:26 am |
|
|
p10 owner
Сообщений: 1746 Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
Jane промывал пока не пошла чистая дистилированная водичка, антифриз заливал отечественный coolstream, вроде как поставщик на конвееры, теперь перейду пожалуй на японский
_________________ Разобран и заново собран 2013-2016.
|
Вт фев 21, 2017 6:52 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Кап. ремонт VG30E
ну если вспомнить знамениту'ю фразу из не менее легендарной книги ...,''вся контробанда шура,делается в одном месте,в одесе на малой арнауцкой улице''... в дзержинске делают тосол не чем не хуже импортного смотри на производителя если он тосол синтез,то это хороший фирменный товар(собсно думается все наши производители от туда гликолевую базу дергают) если нет,то может быть лажа сходи на их сайт и подбери что хочется,потом найди это у себя в магазине и бери смело я тоже на их фризе езжу и все пучком а то что визуально блок,как либо загрезнен впринципе можно не парится если охлаждался хорошо,и в пробках не перегревался,то забей на это перфекционизм дело хорошее,но иногда не благодарное
|
Вт фев 21, 2017 2:59 pm |
|
|