Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Хрустальные фары, есть ли смысл? 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4368
Откуда: Томск - Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
New Wave писал(а):
EvgenSib
да ссылку глянул, но для меня это сродни запуска ракеты на марс )

На Марс, так на Марс :yes:
По большому счёту ничего там страшного нет :)

_________________
テラノ TD27T, АКПП
Подробности про машину тут: https://www.drive2.ru/r/nissan/948106/


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4192
Откуда: г.Псков
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (33)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
Alexir
а что за отечественный?

_________________
32 тапки РУЛЯТ :) Максис Бигхорн ФОРЕВА :) БЕНЗИНУ ДА ГАЗУ, МЫ НЕ ИЗМЕНИМ НИРАЗУ )))


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
viewtopic.php?f=2&t=23345&start=150
тут

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 369
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Кто юзал фары "хрусталь"?
Всем привет! Попал в небольшое ДТП, разбил фару. В связи с чем задумался о внедрении хрусталя. Кто-нибудь использовал сие чудо? Как эффект по сравнению с оригиналом и Depo? Четкая ли "галочка", или они дают эффект ксенонового дебила? Или же их стоит приобретать только из-за ровного стекла в мечтах вкорячить линзы?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1788
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто юзал фары "хрусталь"?
Ставил депо,хрусталь :) , :heap: светят как штатные,Тайвань,адаптированы под правостороннее движение.

Добавлено after 4 minutes 35 seconds:
А так вы вы ищите фары :) ,и габарит,я тоже фары в автотрейд брал :roul: ,качество Тайвань,весьма отлично,я то тоже с иркутской области,ангарск $-8

_________________
89149100463


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто юзал фары "хрусталь"?
Террановед писал(а):
Четкая ли "галочка", или они дают эффект ксенонового дебила?

У меня китайский хрусталь и, как ни странно, - светят вполне прилично, с нормально сформированным пучком.
Террановед писал(а):
из-за ровного стекла в мечтах вкорячить линзы?

Ну почему в мечтах? я вкорячил линзы и тоже с очень даже себе нормальным результатом. Со временем найду переходники на галогеновые Н1 и попробую их вместо ксенона воткнуть, чтобы не было проблем с продавцами полосатых палочек.
Сейчас стоят SAT с линзами. Китайские пожалел


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Владивосток сити
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Кто юзал фары "хрусталь"?
А мне не понравились. Eagle eyes которые. Хрусталь. И светят как-то не очень, и цоколь лампы там другой, американский. Пришлось переходник колхозить. Буду обратно на Депо переходить. К галочке особо не присматривался, по-моему ее там вообще нет. Эффекта ксенона тоже нет, просто светят и все. Какой-то невнятной желтоватой полосой. А может, просто не настроены. Но из-за цоколя все-равно не понравились.


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
Road261 писал(а):
А мне не понравились. Eagle eyes которые.

Если ты про мой вариант, то я покупал SAT, комплект БИ-линз, срезал у сатов стекло и втыкал туда БИ. Потом все назад заклеил. Абсолютно четкая полоса со ступенькой, отличный свет и никто навстречу не моргает

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
Старик у тебя фары универсальные - оптический элемент вставляется в железный кожух - очень удобно - у меня тоже самое на кукуре - родные слабенькие, воткнул ксенон, через год он начал дохнуть, ну и вроде гонять начали, снял - трындец - ничего не видно, попробовал воткнуть хрусталь который был куплен для инсталляции линз и... меня все устроило с обычными галогенками :roul:
а вот у Т1 фары, блин, свои и универсальные можно поставить только если на родные наклеить, ну или всю морду заменить...
Road261
а этот хрусталь для Т1, как понял, с пластиковыми стеклами? т.е. присохший песок надо смывать, а не счищать...

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 369
Откуда: Саратов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
Большое спасибо за ответы. Особенно порадовало мнение про пластиковые стекла. Вот ни за что бы не подумал, хотя на пузотере именно так и есть. Так что наверное пока оставлю сие приобретение в мечтах. Дороговато для меня.
Кстати, я свою машину когда покупал, там стояли фары со стандартными стеклянными стеклами, но под вот эти самые хитрые переходники на лампы HB1. Позже я переходники выкинул, а фары поставил Depo. Переходники сохранились. Ежели кому надо, могу найти и задарить.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 68
Откуда: Владивосток сити
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
ALT всетаки я писал(а):
Этот хрусталь для Т1, как понял, с пластиковыми стеклами? т.е. присохший песок надо смывать, а не счищать...

А хвост его знает, что там. Стекло, или Пластик. Как можно узнать? Так то вроде тяжёленькие


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
ALT всетаки я писал(а):
а вот у Т1 фары, блин, свои и универсальные можно поставить только если на родные наклеить,

кто тебе казал такое? я потратил ровно 10 секунд, чтобы найти "хрусталь" на Террано. на Фарпосте предлагают и недорого:

Добавлено after 2 minutes 45 seconds:
Террановед писал(а):
Дороговато для меня.

а чего дорогого? Трешник или меньше - комплект би-линз, плюс сами фары. Ну плюс расходники. Результат очень неплохой.
Road261 писал(а):
Как можно узнать?

да царапни слегка. Если откровенный пластик - царапается без труда. Если стекло обычное или акриловое - гвоздиком точно не процарапаешь

Добавлено after 59 seconds:
кстати китайский хрусталь, купленный перед экспериментальными давал четкую галочку правильного светорассеивания, а не как Депо - американское непонятное пятно.


Вложения:


_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1411
Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
Старик
еще раз - я говорю, что универсальный хрусталь и сам по себе даёт неплохой свет, но его (универсальный хрусталь) на Т1 так просто не воткнешь - либо в родные вклеивать, либо всю морду менять на как у тебя... а по простому только специальный для Т1, который сам по себе, как говорят, не светит... $-8
а по поводу стекол я именно спрашиваю - а то слышал... - вот и проверяю...
ну а универсальный хрусталь проверен - и стекло, и светит :roul:
...правда фотки как светит нет... :( - только общие видовые ...и с грязными фарами :oops:
Изображение

_________________
лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95
занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно...
а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 10
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
Пользуюсь данными фарами уже год, вкупе со светодиодами. Отличная замена штатному свету. Да, это уже пластик, надо быть осторожнее, но лучше уж так, чем унылый свет в штате.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Хрустальные фары, есть ли смысл?
ALT всетаки я
ALT всетаки я писал(а):
на Т1 так просто не воткнешь - либо в родные вклеивать, либо всю морду менять на как у тебя... а по простому только специальный для Т1, который сам по себе, как говорят, не светит...


блииииннннн...
Мы наверное как слепой с глухим... :) впрочем свой косяк я увидел - выше ссылка на хрусталь "чисто для Террано" у меня почему-то не вставился. НО... именно Террановских "хрусталей" - полно, валом, задешево. С чего ты взял, что это редкий дефицит??? Никаких переделок морд, никаких допилов - тупо БОЛТ-ОН. При этом - снимаешь у "чисто Террановского хрусталя" стекляшку, ставишь в рефлектор блок БИ и вклеиваешь стекло обратно. Вся работа занимает два часа с перерывом на пиво и семки.
И накакать, что с галогеном у него (у "родного Террановского хрусталя") свет может быть "плохим" - втыкаешь линзы и едешь.
Не сочти - я лишь говорю о том, что хрусталей не универсальных 5х7, а именно для Террано, со скосом угла - много и не дорого в продаже. Наличие гладкого, не рифленого стекла, позволяет установить туда линзованный блок и получить очень хорошее освещение при совершенно правильном светораспределении. Еще раз - в моих постах речь про фары 5х7 не идет вовсе - я лишь изложил принцип, как получить нормальный свет недорого и качественно

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB