Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19
VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т.д. 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Прыгают обороты и глохнет при прогреве VQ35
Приветствую всех. Новичек на этом форуме, так что извиняюсь за возможное нарушение правил форума.
Я езжу на Пафе R50 VQ35DE американец. Проблема такая: На холодную после заводки некоторое время машина работает ровно, но через минуту две начинают резко повышаться обороты примерно до 1500 (когда как, но не выше 2к) и резко падать и через пару тройку таких манипуляций машина глохнет. Есть ошибка р1140, но с ней я уже 3 года езжу и ничего такого не происходило до тех пор пока я не поменял прокладку под крышку клапанов. Снимал форсунки дабы проверить сальники, все было в норме. Так же снимались коллектор и дроссель.

Кто нибудь может мне раскрыть глаза на сию проблему?
Спасибо заранее.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прыгают обороты и глохнет при прогреве
Смотри ДМРВ и датчик дроссельной заслонки.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прыгают обороты и глохнет при прогреве
ЖекаW21 писал(а):
Смотри ДМРВ и датчик дроссельной заслонки.



При разборке не заметил ничего такого. Да и ошибок нет. Кстати после повторного завода все пропадает. Может подсос воздуха?


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Прыгают обороты и глохнет при прогреве
голосую за подсос воздуха
ибо сам два года боролся с проблемой подергивания в районе 1800-2500
и заводилась не сразу
и тоже ошибок не было не каких
к сожелению не знаком в живую с двигателем vg35
но подозреваю что резиновый патрубок от фильтра до дросельной заслонки тоже имеется
если так
то сними его и плхопробуй продиагностировать
перегибай на изгибах,продувай,смотри на свет и пристальное внимание обрати к патрубкам в нем подводящим вакуумные трубки
у меня была трещина под хомутом и никак не идентифицировалась ,пока не покрутил его как следует
по симптомам похоже на подсос
проверяй
удачи


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Ребяты, ПОМОГИТЕ!
Прошу помощи у знатоков!
Пред НГ приобрел QX4 2002 с двигателем VQ35. Пробег у машины заоблочный в 250т миль, но двигатель стоял контрактный и АКПП тоже. Как говорил предыдущий владелец - японские, мозги тоже заменены.
В общем-то проблемы начались на НГ буквально через неделю - машина стала очень плохо заводится, но все решилось малой кровью - полетел задний датчик распредвала - заменили. Все стало в этом смысле норм.
НО после замены всех техжидкостей возникла другая проблема которую до сих пор не могут диагностировать! Помогите ПЛИЗ!
Проблема вот в чем:
машина нормально заводится и работает на ХХ плавания оборотов НЕТ держит примерно 650-700 оборотов. Но при увеличении оборотов на прогретой машине в диапазоне 1500-2000 они начинают гулять примерно на 500 оборотов. Это сначала было заметно только при движении при переключении 1-2 потом появилась затяжка при переключении 2-3 как при пробуксовке. Дальше все это стало прогрессировать и сейчас ездить невозможно так как при переключении 1-2 в диапазоне оборотов 1500-2000 а это по сути нормальная спокойная езда двигатель норовит просто выпрыгнуть из-под капота!
При этом была ошибка по датчику дросельной, который заменили и ошибка не вылазила больше. Проверили все датчики в том числе и с их заменой - расходомер в первую очередь - не помогает. Топливный насос давление держит нормальное.
При этом ели ездить газ в пол и на оборотах выше 2000 то в принципе передвигаться можно,но иногда все равно при переключении 2-3 идет задержка с увеличением оборотов но передача в итоге подтыкается без рывков.
ПОМОГИТЕ выявить причину такого трабла!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т
Walex писал(а):
При этом была ошибка по датчику дросельной, который заменили и ошибка не вылазила больше.

я точно не знаю, как на VQ35, но не нужно ли после замены ДПДЗ проводить обучение или адаптацию?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т
разумеется обучение провели


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т
Я не пойму, это в одну тему запихали все что ли? У меня есть информация по замене вк35 от эльгранда на вк35 от патфиндера. Там довольно много различий. Куда это написать? Из последнего - разные впускные коллекторы - та часть, где стоят форсунки. В патфиндере стоит система завихрения воздуха, в эльгранде - нет. Из-за этого разные вакуумные схемы и управляющие клапана.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т
Panda4x4
сюда и пиши, зачем создавать 100 тем про одно и то же. Легче ведь найти, когда всё в одном месте.

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т
Kos писал(а):
Panda4x4
сюда и пиши, зачем создавать 100 тем про одно и то же. Легче ведь найти, когда всё в одном месте.

Да! :yes:
Можно подправить название темы на что-то типа "VQ35 - обслуживание,диагностика и ремонт"

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 на QX4:расположение деталей,поиск неисправности и т
нужна эл схема привода заднего омывателя и стеклоочистителя именно на рестайлинг . заказал б\у усилитель привода пришел с реста а у меня дорест и не подходит походу надо колхозить а схем на рест цука ни где нет


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1110
Откуда: Большая Песочница
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 2008
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: VQ35 поиск неисправности
Привет всем!
Чтобы не плодить новую тему - посоветуюсь в этой,потому что VQ40 это по сути тот же VQ35,но слегка доработанный.
Суть в том,что на довольно свежем автомобиле(2014г) имеет место неприятный симптом с оборотами.
Обслуживалась машина у дилера, и насилию на внедорожье не подвергалась.
Последний (контрольный) сервис показал,что нужно менять АКБ и кое-что по мелочи(щётки с/о, воздушный и салонный фильтр).
АКБ там же на дилерском сервисе поменяли на новый.
Также профилактически заменили по моей просьбе ремень и свечи зажигания.
К работе АКПП и мотора нареканий нет вообще никаких,всё отлично.
Неисправность с оборотами проявляется не по "расписанию",то есть хаотично: может вылезти и при прогреве мотора,и после прогрева,и на ХХ и в движении.
К примеру при остановке на светофоре(в положении D), обороты слегка падают и машину при этом ощутимо встряхивает(как при убитых в ноль подушках).
То же самое происходит и если селектор перевести из P в D или R.
В движении никаких заметных провалов и туплений не ощущается - прёт на все свои 265 лошадей!
Если завести мотор(заводится кстати с пол-оборота) и подождать какое-то время,то обороты могут на мгновение упасть с 650 примерно до 500-550 и в этот момент опять происходит ощутимая вибрация.
Включён кондиционер или нет - не имеет значения, всё равно то же самое: обороты просели=вибрация на 1-2 секунды и всё в норме.
Никаких других неисправностей нет! "Чек" и другие "сигнальные" лампочки не горят, вибраций при разгоне и в движении нет.
И на вид,и по личным ощущениям и по вердикту сервисменов машина находится в отличном состоянии!
(Небольшое нарекание есть - после езды из под капота ощутимо пахнет антифризом,хотя визуально следов протечки нет - уровень в норме, мотор не перегревается.)
Если не найду причину сам,то придётся ехать к официалам,а там тоже кадры ещё те :heap:
Перед тем,как отдавать ухоженную машину на "растерзание" сервисным очумельцам хотелось бы узнать мнение форумчан.
Визуально все соединения и шланги под капотом целые и в отличном состоянии,на моторе нет следов подтеканий каких-либо жидкостей.
На топливо грешить тоже нет смысла - оно тут хорошее. Подушки мотора на таком пробеге и в таких условиях эксплуатации тоже вряд ли.
Думал на подсос воздуха,но откуда бы ему взяться,все детали в подкапотном пространстве,как с завода - новые!
Или одна из катушек барахлит :(

_________________
Nissan X-Terra,2008,"араб",4WD(парт-тайм), VQ40DE


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 282 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB