Re: VQ35 поиск неисправности
Привет всем!
Чтобы не плодить новую тему - посоветуюсь в этой,потому что VQ40 это по сути тот же VQ35,но слегка доработанный.
Суть в том,что на довольно свежем автомобиле(2014г) имеет место неприятный симптом с оборотами.
Обслуживалась машина у дилера, и насилию на внедорожье не подвергалась.
Последний (контрольный) сервис показал,что нужно менять АКБ и кое-что по мелочи(
щётки с/о, воздушный и салонный фильтр).
АКБ там же на дилерском сервисе поменяли на новый.
Также профилактически заменили по моей просьбе ремень и свечи зажигания.
К работе АКПП и мотора нареканий нет вообще никаких,всё отлично.
Неисправность с оборотами проявляется не по "расписанию",то есть хаотично: может вылезти и при прогреве мотора,и после прогрева,и на ХХ и в движении.
К примеру при остановке на светофоре(в положении D), обороты слегка падают и машину при этом ощутимо встряхивает(
как при убитых в ноль подушках).
То же самое происходит и если селектор перевести из P в D или R.
В движении никаких заметных провалов и туплений не ощущается - прёт на все свои 265 лошадей!
Если завести мотор(
заводится кстати с пол-оборота) и подождать какое-то время,то обороты могут на мгновение упасть с 650 примерно до 500-550 и в этот момент опять происходит ощутимая вибрация.
Включён кондиционер или нет - не имеет значения, всё равно то же самое: обороты просели=вибрация на 1-2 секунды и всё в норме.
Никаких других неисправностей нет! "Чек" и другие "сигнальные" лампочки не горят, вибраций при разгоне и в движении нет.
И на вид,и по личным ощущениям и по вердикту сервисменов машина находится в отличном состоянии!
(
Небольшое нарекание есть - после езды из под капота ощутимо пахнет антифризом,хотя визуально следов протечки нет - уровень в норме, мотор не перегревается.)
Если не найду причину сам,то придётся ехать к официалам,а там тоже кадры ещё те
Перед тем,как отдавать ухоженную машину на "растерзание" сервисным очумельцам хотелось бы узнать мнение форумчан.
Визуально все соединения и шланги под капотом целые и в отличном состоянии,на моторе нет следов подтеканий каких-либо жидкостей.
На топливо грешить тоже нет смысла - оно тут хорошее. Подушки мотора на таком пробеге и в таких условиях эксплуатации тоже вряд ли.
Думал на подсос воздуха,но откуда бы ему взяться,все детали в подкапотном пространстве,как с завода - новые!
Или одна из катушек барахлит