Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
Gangrena тойотовский казет конечно не плох но если посмотреть на его цену контрактный понятно 150 р. и у куде 60 р. а по надежности они одинаковы,при том что куде по характеристикам более предпочтительней понятно почему ты поставил его ну а топик стартер меня откровенно повеселил своими словами хотя вэку35 действительно отличный и вероятно последний в этом плане ниссановский движек что собственно и подтверждаетсяч их огромным количеством имарок авто ,куда их ставили, и досих пор ставят опять же ниссановцы делали самые лучьшие бензовые движки из японцев понятно как то так
|
Чт авг 20, 2015 9:47 pm |
|
|
rolff1
Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
у меня на инфинити стоит от эльгранда проводку цеплял электрик часа за три...проблем нем было.. кондей соит иначе - перепаивали \ изменяли угол\ трубки.....
|
Чт авг 20, 2015 10:33 pm |
|
|
Gangrena
Сообщений: 13454 Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (7)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
_________________ Нам казалось что трындец - оказалось не казалось
Terrano QD32Т,FS5R30A,бодик 6см,Пружины TLC80, "чОрное чудовище". Пенсионер. Mistral,ТД27Т автомат. Patrol Y60, RD28T, МКПП, 35""
|
Пт авг 21, 2015 11:06 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
Gangrenaууупс чет я не внимателен немного был ты про uz говорил это да это не плохой движек но у ниссана свои восьмерки имеются и ни чуть не хуже тойотовских практически однотипный и по конструкции такой же ,но имеющий лучьшие характеристики vh а по флудить,дело хорошее
|
Пт авг 21, 2015 2:58 pm |
|
|
Panda4x4
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
Спасибо, мозг как я понял родной - от финика. Вчера снял машину с автовоза. Теперь буду свапом заниматься
|
Ср авг 26, 2015 2:34 pm |
|
|
rolff1
Сообщений: 142
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
у меня на qx 4 стоит от Эльгранда... отписал в личку
Добавлено after 2 minutes 17 seconds: да... мозг родной как злой электрик сказал - с родным проще воевать... слишком много зацеплено на него ... в итоге от Эльгранда на полке валяется....
|
Чт сен 03, 2015 2:18 am |
|
|
Терранозавр
Сообщений: 398
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 HELP Огромный расход.
ДМРВ + сетку надо почистить!!!
_________________ Ехали мы ехали......наконец приехали....
|
Ср сен 16, 2015 5:08 pm |
|
|
Midnightdancer
Сообщений: 48
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2002
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 HELP Огромный расход.
У меня тож расход трасса 17, город 20-25, считаю, что это не нормально, у многих расход намного ниже с таким же авто. Вот чего намыл на дроме, может полезным будет, списаться пока с тем челом никак не получается, чтоб он обьяснил как что делал forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1152182355-p3.html
Добавлено after 3 minutes 44 seconds: А и еще тачло тупит и не едет, сравнивать конешь не с чем, взял уже в таком состоянии, но списавшись с челами, которые эксплуатирут такой же аппарат на драйве2, говорят прет аж страшно становится, на полном приводе при нажатии газа все колеса на асфальте шлифуют, у меня нихрена такого нет и кстати двиг живой, компрессия ровная по 11 очков в каждом горшке, грешу на слетевшую прошивку с блока управления двигателем, вроде как надо перепрописать.
|
Пн сен 21, 2015 4:03 pm |
|
|
Терранозавр
Сообщений: 398
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 2001
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 HELP Огромный расход.
| | | | Midnightdancer писал(а): У меня тож расход трасса 17, город 20-25, считаю, что это не нормально, у многих расход намного ниже с таким же авто. Вот чего намыл на дроме, может полезным будет, списаться пока с тем челом никак не получается, чтоб он обьяснил как что делал forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1152182355-p3.html
Добавлено after 3 minutes 44 seconds: А и еще тачло тупит и не едет, сравнивать конешь не с чем, взял уже в таком состоянии, но списавшись с челами, которые эксплуатирут такой же аппарат на драйве2, говорят прет аж страшно становится, на полном приводе при нажатии газа все колеса на асфальте шлифуют, у меня нихрена такого нет и кстати двиг живой, компрессия ровная по 11 очков в каждом горшке, грешу на слетевшую прошивку с блока управления двигателем, вроде как надо перепрописать. | | | | |
Проверь катализаторы. Возможно зас......ь ЗАБИТЫ. Выбивай 2 передних, вместо 2х задних пламегасители. Обманки на 2 лямды и машина полетит. А чтоб расход снизить думаю надо переписать программу управления. И будет счастье!!! Если первое сможешь сделать сам, что по программе нужно искать спецов. И бюджет соответственно. Или можешь заменить катализаторы, но они тоже не три копейки.
_________________ Ехали мы ехали......наконец приехали....
|
Пн ноя 16, 2015 11:01 am |
|
|
Panda4x4
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Отличие VQ35 220 - 243 лс
У меня патфайндер 2000 года 220 лс. Ставлю VQ35 от эльгранда который типа 240 лс. 1. В чем отличие - мозги? 2. С контрактным мотором идет ЭБУ, можно ли переставить и получить +20лс? 3. 2вд\4вд одинаковый эбу? Выбор стоит взять контрактный 2вд 43 тысячи пробег или 4вд 57 тысяч пробег. Пробег скорее всего враки, но по моему мнению 2вд мотор должен быть менее умотан. Вот и думаю какой взять
|
Вт окт 25, 2016 1:55 pm |
|
|
ader
Сообщений: 273 Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отличие VQ35 220 - 243 лс
В сети есть много про этот мотор https://www.drive2.ru/l/9810209/Если будешь ставить от Эльгранда то и мозги тоже ставь,у япошек только 2 лямбды.На форуме кто то переставлял мозги даже предлагал распиновку разьемов.
_________________ Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)
|
Вт окт 25, 2016 9:15 pm |
|
|
Panda4x4
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отличие VQ35 220 - 243 лс
Статью я читал. В позновательных целях неплохая (правда про ресурс в 500 тысяч я ржал в голос), но на мои вопросы не отвечает. За наводку про лямбды - спасибо!
|
Ср окт 26, 2016 9:10 am |
|
|
ader
Сообщений: 273 Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Отличие VQ35 220 - 243 лс
Насколько умотан мотор больше зависит не от пробега а от прокладки между рулем и сиденьем.
_________________ Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)
|
Чт окт 27, 2016 6:22 pm |
|
|
Panda4x4
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
Добрался наконец до сборки. Итак пока процесс идет, но уже есть отличия. Коллектора - другие - у меня под катализаторы и 4 лямбды, у эльгранда под 2. Датчик давления масла - фишка другая, кронштейны подушек другие, на дросселе нет сектора под круиз (возможно просто отличие комплектации). Часть косы, которая идет на 2-4-6 катушки составная у эльгранда и целая на патфиндере. Коса до датчика температуры тоже отличается, но фишка сама одинаковая. Продолжаю инсталяцию. Если ставить мозг от эльгранда, то часть салонной проводки (на замок зажигание, чекэнжин и прочие мелочи (около 20ти проводов) прийдется сращивать, поэтому мозг и косу оставил свои.
|
Пн ноя 28, 2016 10:03 am |
|
|
Panda4x4
Сообщений: 27
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2000
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: VQ35 От Эльгранда в Патфайндер
продолжаем игру - найди 10 отличий. На патфиндере есть жидкостный охладитель масла на поддоне в районе датчика давления масла, на эльгранде нет. Еще одно отличие - система охлаждения двс (патрубки печки и радиатора) на эльгранде слева по ходу движения, на патфиндере справа. Я это не учел и пришлось колхозить шланги печки. В разные стороны повернут штуцер вакуума тормозов, но это не проблема. Если оставлять эльграндовскую систему охлаждения, то нужно убирать резонатор на коробке воздушка.
|
Вт ноя 29, 2016 1:48 pm |
|
|