Активные темы
Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобрался!
Автор |
Сообщение |
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобрался!
Для справки: владею МИСТРАЛЕМ – 96г. Купил в феврале этого года. На сей день намотал 35тыс.км.
Все, кто владеет МИСТРАЛЕМ (ТЕРРАНО-2), знают, что зимой в морозы в салоне прохладно. И есть такая особенность – из центральных сопел идёт холодный воздух. Все начинают что-то придумывать, то пихать поролон, то заклеивать скотчем. Но с этой проблемой оказалось можно справиться.
У нас в Норильске настали очередные морозы до -32гр. Если ездить по городу, то ещё терпимо. Но стоит выехать на трассу, то в салоне становится ощутимо прохладно.
Ну всё, думаю достала меня эта печка, надо что-то делать. В плане хотел запитать радиатор кондиционера тосолом. Некоторые у нас так и делают на разных авто – можно запитать последовательно от радиатора печки или параллельно через тройники.
Заранее закупил себе порцию антифриза, пару метров шланга и хомуты. В голове постоянно крутились разные мысли: может забит радиатор печки, может краник не до конца открывается. Но как оказалось проблема была в другом.
Снял блок кондиционера. Кстати снимается легко – откручиваем две линии хладагента, далее разобрал в салоне бардачок, затем открутил три гайки блока кондиционера и вот он уже в руках. Далее смотрю, как устроен радиатор печки. Оказывается краника на наших машинах не существует, температура регулируется с помощью заслонки на радиаторе печки, которую мы задаём при помощи ползунка. А я всё думал чтобы быстрее прогреть двигатель, нужно было ставить ползунок в крайнее левое положение, чтобы типа тосол не шёл через печку.
И тут я вспомнил, ну почему же на центральные дефлекторы поступает холодный воздух. И вот она собака где зарыта: поверх радиатора печки, который сидит плотно, есть ещё одна щель для поступления воздуха. Получается, что воздух, который прошёл через радиатор печки опять смешивается с холодным воздухом – этакий южно-европейский вариант.
Далее заделываем эту щель каким-нибудь поролоном, и получаем в салоне Ташкент-самарканд.
И вот я выехал из гаража – в салоне стало просто жарко. Теперь я действительно мог регулировать ползунком температуру в салоне, после того как с меня начал литься пот. Поехал за город в сторону Талнаха, где по сводке передавали -41 мороза – в салоне также было обалденно.
Теперь про мои замеры при помощи градусника. За бортом имеем -30 мороза. Градусник вставлен в сопло воздуховода – на лобовое стекло. До этого было +58гр, после переделки +72 градуса. Кстати сравнил у знакомого на тоуоте, у которого в салоне жарко в морозы, тоже показывало +70гр.
На ТЕРРАНО-2 в основном нету кондиционера. Там ещё проще делать, снимается воздуховод, который стоит вместо кондея, между вентилятором и печкой.
|
Вс дек 09, 2007 4:18 pm |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Зачотненько
Чуток не в тему - белая прокладка на блоке кондея - последняя фото - это штатная ? или самопал ? у мня как раз оттуда воздух холодный свищет...
_________________ Terrano '86 TD27
|
Вс дек 09, 2007 9:00 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Прокладки вырезал из материала, не помню как называется, покупал в строительном магазине. Продается разной толщины. Клеил на момент.
И ещё перебрал кожух вентилятора и кондея, пластмассовые половинки посадил на герметик.
|
Вс дек 09, 2007 11:03 pm |
|
|
mark_rod
Сообщений: 2921 Откуда: Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2004
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Принимаем в ряды самоделкиных! Зачот!
_________________ http://city7america.ru/ - Все из США и кое-что из Китая.
|
Пн дек 10, 2007 12:29 am |
|
|
Sher
Сообщений: 543 Откуда: Vladivostok
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (6)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
А кондишн после этого планируешь использовать? если да, то не тяни с заправкой, иначе может игла регулятора закиснуть и прийдется менять регулятор, а если нет - то и ставить его не имеет смысла - допсопротивление потоку воздуха, лучше туда салонный фильтр примостырить
_________________ Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
|
Пн дек 10, 2007 10:40 am |
|
|
трактор
Сообщений: 691 Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Спасибо, сегодня еду в гараж заделывать дырку
_________________ Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT
|
Пн дек 10, 2007 2:33 pm |
|
|
Nativer
Сообщений: 213 Откуда: Алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Джиппер, можешь поподробнее, пошагово расписать процедуру снятия печки?
_________________ Nissan Mistral 1995 2,7 TD, черный
|
Пн дек 10, 2007 4:13 pm |
|
|
Dalmatinec
Сообщений: 19 Откуда: Made in Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Я тоже пытался до печки добраться - без спуска фреона из кондиционера и демонтажа его радиатора до неё никак не добраться, поентому пока и не решился это сделать...Хотя он уже забит всякой паутиной и пылью, и попахивает половыми тряпками когда на улице дождег..
_________________ Black Terranozavr PR-50, TD2.7, 1995 Turbo
|
Пн дек 10, 2007 5:10 pm |
|
|
Stavr
Сообщений: 2780
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
| | | | Джиппер писал(а): Для справки: владею МИСТРАЛЕМ – 96г. Купил в феврале этого года. На сей день намотал 35тыс.км. Все, кто владеет МИСТРАЛЕМ (ТЕРРАНО-2), знают, что зимой в морозы в салоне прохладно. И есть такая особенность – из центральных сопел идёт холодный воздух. Все начинают что-то придумывать, то пихать поролон, то заклеивать скотчем. Но с этой проблемой оказалось можно справиться. У нас в Норильске настали очередные морозы до -32гр. Если ездить по городу, то ещё терпимо. Но стоит выехать на трассу, то в салоне становится ощутимо прохладно. Ну всё, думаю достала меня эта печка, надо что-то делать. В плане хотел запитать радиатор кондиционера тосолом. Некоторые у нас так и делают на разных авто – можно запитать последовательно от радиатора печки или параллельно через тройники. Заранее закупил себе порцию антифриза, пару метров шланга и хомуты. В голове постоянно крутились разные мысли: может забит радиатор печки, может краник не до конца открывается. Но как оказалось проблема была в другом. Снял блок кондиционера. Кстати снимается легко – откручиваем две линии хладагента, далее разобрал в салоне бардачок, затем открутил три гайки блока кондиционера и вот он уже в руках. Далее смотрю, как устроен радиатор печки. Оказывается краника на наших машинах не существует, температура регулируется с помощью заслонки на радиаторе печки, которую мы задаём при помощи ползунка. А я всё думал чтобы быстрее прогреть двигатель, нужно было ставить ползунок в крайнее левое положение, чтобы типа тосол не шёл через печку. И тут я вспомнил, ну почему же на центральные дефлекторы поступает холодный воздух. И вот она собака где зарыта: поверх радиатора печки, который сидит плотно, есть ещё одна щель для поступления воздуха. Получается, что воздух, который прошёл через радиатор печки опять смешивается с холодным воздухом – этакий южно-европейский вариант. Далее заделываем эту щель каким-нибудь поролоном, и получаем в салоне Ташкент-самарканд. И вот я выехал из гаража – в салоне стало просто жарко. Теперь я действительно мог регулировать ползунком температуру в салоне, после того как с меня начал литься пот. Поехал за город в сторону Талнаха, где по сводке передавали -41 мороза – в салоне также было обалденно. Теперь про мои замеры при помощи градусника. За бортом имеем -30 мороза. Градусник вставлен в сопло воздуховода – на лобовое стекло. До этого было +58гр, после переделки +72 градуса. Кстати сравнил у знакомого на тоуоте, у которого в салоне жарко в морозы, тоже показывало +70гр. На ТЕРРАНО-2 в основном нету кондиционера. Там ещё проще делать, снимается воздуховод, который стоит вместо кондея, между вентилятором и печкой. | | | | |
Ташкент - Самарканд, это еще фигня в центре Ташкента с закрытыми окнами постой летом, выйдешь как после ванны мокрый.
_________________ Биксенон,доп.фары,демпфер от MB W123,Sumitomo Serengeti A/T SL850 31/10.5R15,аморты регул.хабы AVM, пружины OBK
"Истина где-то рядом"
|
Пн дек 10, 2007 11:34 pm |
|
|
Griz-Li
Сообщений: 229 Откуда: г.Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Ну вот, хоть земляк появился, а у меня кондишн в систему отопления запитан.
Зямой аж зачахнуть можно.
|
Чт дек 13, 2007 4:09 am |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
джиппер писал - Оказывается краника на наших машинах не существует, температура регулируется с помощью заслонки на радиаторе печки - так вот даже на тазах краник есть а уж у нас темболее на фото стрелкой показан
управляется осью заслонки тягу невидать но она есть с обратной стороны
так как кондиционер ликвидировать непланирую пришлось заткнуть этот канал сверху тоже паролоном но чтобы непродувало завернул паролон в целофановый пакетик. стало значительно теплее но на скорости из боковых дефлекторов всёравно идёт прохладный воздух . как будет время попробую всёж разобраться
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Чт дек 13, 2007 12:36 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
ну вот и я добрался до этой щели только печку неразбирал а вырезал отверстие с торца щели ( спасибо Джипперу за фото) и запихал в нагляк большой кусок паролона
сам блок вентилятора и кондиционера закрыл утеплителем с фольгой наглухо
а ещё наклеено второе стекло лобовое восьмёрошное
установлен термостат на 88 градусов и дополнительная помпа в магистраль печки
сегодня у нас 32 градуса за бортом в машине ЖАРА климат блок на автомате на 25 градусов установлен больше и ненужно
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Пн дек 17, 2007 11:24 pm |
|
|
трактор
Сообщений: 691 Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
на днях тоже разобрал .ну и ггрязи там было радиатор кандея даже не просвечивался. выкинул и заткнул ,только пака не понял потеплео или нет
_________________ Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT
|
Вт дек 18, 2007 1:56 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
а как летом без кондея? если уж у нас на севере без него тоска............
или выкинул только грязь
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Вт дек 18, 2007 9:24 pm |
|
|
трактор
Сообщений: 691 Откуда: Зеленоград
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
выкинул кондей еще в том году.не люблю эту штуку.(аллергия)
_________________ Nissan mistral 1994.td 27T.BFG AT
|
Ср дек 19, 2007 1:01 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|