Автор |
Сообщение |
LDV
Сообщений: 3890 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
При ваших морозах можно наверное клапан малого круга термостата удалить совсем или насверлить в нём отверстий.
|
Вс дек 11, 2016 8:55 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
В Норильске сегодня -30. Решил замерить температуру воздуховодов, которые под передними сиденьями, для обогрева ног задних пассажиров. Печка работает на 1-м положении на холостых оборотах. Имеем: 1) Температура +72 градуса на выходе из среднего дефлектора (для сравнения); 2) Температура +62 градуса на выходе из заднего левого дефлектора. Стекло на задней левой двери чистое. 3) Температура +42 градуса на выходе из заднего правого дефлектора. Напор воздуха в 2-3 раза слабее по сравнению с задним левым воздуховодом. Стекло на задней правой двери запотевшее.
Мне вот интересно -это специально так заводом заложено? Т.к. именно стекло задней правой двери за водителем обмерзает. Типа оно для обзора водителю не нужно. И ещё, задние воздуховоды как проложены в полу-лежат на голом металле кузова или под ними утеплитель? Замерьте у себя температуру задних воздуховодов для сравнения.
|
Сб дек 17, 2016 9:06 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
На железке лежат, утеплитель сверху.
|
Сб дек 17, 2016 9:32 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Похорошему их надо изолировать от кузова, типа изолоном обмотать. Фото или ссылка есть, как добраться до задних воздуховодов? А то уже руки чешутся! Мысль пока одна - это разрезать защитное покрытие над воздуховодом.
|
Вс дек 18, 2016 4:38 pm |
|
|
victorsh
Сообщений: 2699 Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Или снимать его целиком. В принципе, снимать ковер полностью не нужно. Достаточно снять передние сиденья и завернуть покрытие. Там не очень много разбирать. Короб над АКПП. Судя по фото пыльника в другой теме, он у тебя уже снят. Накладки на порогах. Там пять пластиковых пистонов. Бывает, при выкручивании пластиковых же расклинивающих винтов они не идут вверх по резьбе, а проворачиваются. Я их поддеваю шильцем и маленькой отверткой и одновременно кручу отверткой. Нужно создать усилие вверх, чтобы выкрутить. Маленькие панельки в передних нижних углах дверных проемов. Там один саморез посреди панельки в глубокой нише под пластиковой заглушкой. Сковыриваешь заглушку и крутишь. А, и еще одна или две клипсы, поддеваются отверткой. Вот чего-то отшибло память, хотя и разбирал недавно. Там кажется, еще две панели в ногах водителя и пассажира с внутренней стороны под торпедой. Несколько саморезов и все. И, может быть, еще нужно будет снять панели на средних стойках. Там один саморез снизу и остальное на клипсах и защелках. Выкручиваешь саморез и аккуратно отверткой поддеваешь. Чтобы снять панели на средних стойках нужно будет снять и накладки порогов задних дверей аналогично передним. Если есть теплый гараж, то 2-3 часов хватит за глаза разобрать-собрать. Заодно проверишь полики в ногах - гнилое место.
|
Пн дек 19, 2016 8:07 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Спасибо откликнувшимся. Обмотал воздуховоды задние утеплителем. И так, что в итоге. В Норильске сегодня -40. Печка работает на 1-м положении на холостых оборотах. Имеем: 1) Температура +70 градусов на выходе из среднего переднего дефлектора (для сравнения). Упала на пару градусов, по сравнению при минус 30; 2) Температура +58 град. на выходе из заднего левого дефлектора. Упала на четыре градуса. 3) Температура +55 град. на выходе из заднего правого дефлектора. Поднялась на 13 град. Стекло на задней правой двери стало намного меньше запотевать. Правый нижний воздуховод примерно в два раза в поперечнике меньше левого. Видать заложено заводом при изготовлении, типа за водителем задняя дверь используется реже. Ход работы. Снял передние сиденья и короб над АКПП. Завернул покрытие, немного его подрезал до задних дефлекторов. Снял и Обмотал воздуховоды изолоном на липкой основе. Далее обратная сборка.
|
Чт дек 22, 2016 1:32 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Вчера, выехав на радостях, в попыхах забыл поставить картонку и перевести забор воздуха мотора на подкапотное. И так, в итоге. В Норильске сегодня -40 град. мороза, ветер 3-4 м/с. Радиатор закрыл на половину. Забор воздуха Мотора перевел на подкапотное. Катался по городу около трех часов. Через час были произведены замеры. Машина работала на холостых оборотах примерно 40 минут во время замеров. Забор воздуха печки уличный, рециркуляцией не пользуюсь. Температура двигателя на холостых оборотах все это время держалась стабильно , не падала. Печка работала на 1-м положении на холостых оборотах. Имеем: 1) Температура +75 градусов на выходе из среднего переднего дефлектора (для сравнения); 2) Температура +66 град. на выходе из заднего левого дефлектора. Поднялась на четыре градуса. 3) Температура +64 град. на выходе из заднего правого дефлектора. Поднялась на 22 град. Ну что, я в полном восторге! Полностью доволен проделанной работой по утеплению воздуховодов. Взади стало также тепло, как и на передних сиденьях. Также порадовали чистые задние стекла дверей. Фото замеров прилагаются. Кстати, на первом фото видно, что воздух на лобовое стекло у меня не идет, закрыт черным материалом. Лобовое Стекло снизу слегка покрыто изморозью.
|
Пт дек 23, 2016 12:03 am |
|
|
ALT всетаки я
Сообщений: 1411 Откуда: Мск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
обматывать смысла не вижу - всерано салон греет, а вот от кузова заизолировать это правильно... а я вот блин, только один тонкий слой подложил - надо было пару... а сейчас уже ковры положил и снимать не хочется... ПС правда у меня Т1, но воздуховоды очень похожи..
_________________ лужу, паяю, проектирую :)... 8-926-525-97-95 занимался разработкой как районов жилой застройки так и просто буклетов для согласований :) объемное проектирование конечно... а еще делал ПОДДы и расчеты инсоляции и освещенности...
|
Пт дек 23, 2016 1:30 am |
|
|
zakushka
Сообщений: 2761 Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
|
Пт дек 23, 2016 2:17 am |
|
|
ALZHAR
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Про переключатель печки
Доброго времени суток уважаемые. Появилась проблемка с переключателем печки (холодный-горячий). По всем симптомам отвалился тросик управления заслонкой. Не перекрывает полностью-дует горячим.Возникает вопрос-возможно ли добраться до сего узла не снимая торпеду. Сняв к примеру декоративную накладку (бороду) и подстаканник с магнитолой. И если да-то как снять ту бороду. У меня два болта под пепелкой и все-весь мозг сломал. Кто-то писал что центральный тоннель снимать надо. Кто правду скажет? Заранее спасибо.
|
Пн май 29, 2017 9:29 pm |
|
|
Ленинградец
Сообщений: 1204 Откуда: город герой Ленинград-город трёх революций! р-он Ржевка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Про переключатель печки
_________________ Т2 кусок оксида
|
Вт май 30, 2017 3:38 am |
|
|
ALZHAR
Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Спасибо уважаемые-надоумили.) Будем пробовать так. Не пинайте сразу-машинка для меня новая-вопросов много будет . Надеюсь поможете
|
Вт май 30, 2017 4:40 pm |
|
|
Романыч18
Сообщений: 88
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Показал своим механиком у автора темы фотки и сказал им что надо сделать так же. Т.е заткнуть поролоном-потому как в Террано 2 моем дует холод. В итоге сняли они мне бардачок,сняли кондей а за ним уже кто то что то заклеил скотчем и старым пакетом-сняли зачем то они мне это. Дальше они мне говорят что моя Печка не похожа на ту что у автора и что затыкать они не понимают. В итоге поставили все обратно. Сняв при этом салонный грязный фильтр. Теперь я вообще замерзаю даже в городе и печка стала сильно шуметь
|
Вс янв 07, 2018 3:22 am |
|
|
Юрий1986
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Добрый день Снял всю обшивку салона на Т2 97г.,снял печку(где мотор строит),но дырки нет.Холодный воздух поступает в режиме лицо.Или дырку искать в блоке кондёра?
|
Вс ноя 11, 2018 4:07 pm |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
теперь снимай блок кондера. Слева вверху будет та самая дырка. в блоке самого отопителя. вот тут, только внутри
|
Вс ноя 11, 2018 5:07 pm |
|
|