Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.
Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобрался! 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
колхозник45 писал(а):
Юрий1986 писал(а):
Добрый день :) Снял всю обшивку салона на Т2 97г.,снял печку(где мотор строит),но дырки нет.Холодный воздух поступает в режиме лицо.Или дырку искать в блоке кондёра?

теперь снимай блок кондера. Слева вверху будет та самая дырка. в блоке самого отопителя.
вот тут, только внутри

А можно в том месте сделать дырку сверлом и залить пену монтажную?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 100
Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Юрий1986 писал(а):
А можно в том месте сделать дырку сверлом и залить пену монтажную?

А вот не знаю. Как бы она не выползла, да не закрыла радиатор.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Парни приветствую!
Новое ноу хау ...как всегда забытое старое!
Любимая пожаловалась, что спереди на пассажирском прохладно для ног.
Хотя ездили из Норильска в Талнах и обратно в - 45гр. Я на обратном пути снял ботинки и ехал в тапочках и в футболке.
Как выяснилось со стороны пассажира в ногах намного прохладнее, т.к. там расположена система вентиляции и наколенный пластик от прохождения холодного воздуха давит вниз...так сказать. Тут выход тока один- это подача теплого воздуха в воздухозаборник.
Сразу вспомнил про 2000год. У меня была тойота эстима эмина, в которой был заводской режим переключения подачи воздуха в печку ЗИМА-ЛЕТО от основного радиатора двигателя.
Сказано сделано. Вчера сделал мини забор воздуха из подкапотного пространства. Поднял пластиковое жабо под стеклоочистителями, соответственно убрал резиновый уплотнитель который прижимантся капотом. Получилась щель в среднем 8...10мм вдоль задней кромки под капотом.
Воздухозаборник у лобового запечатал временно тряпкой на саморезах.
Вчерашние замеры в - 45гр. показали температуру из средних дефлекторов на 1м положении печки + 72...74 гр.!
Соответственно вентилятор печки крутиться в теплом воздухе, который поступает из под капота.
Стекла все чистые на 1м положении печки при езде по городу!
И это еще у меня не идет воздух на лобовое стекло, т.к. пять лет уже не работает электронный выбор режима переключения. Воздух идет тока в ноги и боковые и средние дефлекторы. На трассе средние дефлекторы направляю в лобовое стекло.
Фото сделаю позднее переделки.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Джиппер
угореть от такой инновации не боишься?
из подкапота брать воздух для салона-это что-то!

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Фото

Добавлено after 14 minutes 2 seconds:
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобрался!
Катался два часа.
На фото где +74 это через 10 мин как выехал с гаража.
+76 это приехали с любимой в солярий. Пока ее ждал 10мин. Пофотал машину что стекла все чистые.
Также видно вентилятор на 1м положении и кнопка зажата в положении ноги и середина. Напомню на лобовое у меня воздух не идет. Не работает переключение.
+78 это в движении через час.
+80 это в движении через полтора часа.
+81 это зафиксировал максимум через два часа.
По поводу угореть?
С фигали ... У меня сапун не выведен. И ни где ни че не травит.
Еще огромный плюс это работа дворников на лобовом...эффект как летом..движение быстрое т.к. механизм кулисы находиться в теплом воздухе.
В салоне полный ташкент.
Знакомый сел ко мне в авто...сказал тоже будет переделывать на своем новом паджеро


Вложения:













Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Джиппер писал(а):
С фигали ... У меня сапун не выведен. И ни где ни че не травит.

это пока не травит ничего,
но как всегда ,в один прекрасный момент все произойдет неожиданно и не вовремя,например при ночевке...
последствия надеюсь сам поймешь.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
У нас в Норильске с ночевками не практикуют.
И проблемм не вижу..если вдруг надо ночевать.
Открыл капот ..вытащил уплотнители и поставить на место резиновый уплотнитель.
Займет максимум пять минут.
И от дизеля не угоришь. Это от бензинки угоришь


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Доброе утро! Подскажите Nissan Datsun 1996 печка начала мозги компосировать. Как заводишь печка дует на полную, а как прогреется дует будто на минималках. Одно время было в движении на кочках буд-то пропадала и включалась. Подскажите может было у кого.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Power600 писал(а):
Доброе утро! Подскажите Nissan Datsun 1996 печка начала мозги компосировать. Как заводишь печка дует на полную, а как прогреется дует будто на минималках. Одно время было в движении на кочках буд-то пропадала и включалась. Подскажите может было у кого.

может переключатель печки на "авто" стоит?

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Вячеслав К писал(а):
Power600 писал(а):
Доброе утро! Подскажите Nissan Datsun 1996 печка начала мозги компосировать. Как заводишь печка дует на полную, а как прогреется дует будто на минималках. Одно время было в движении на кочках буд-то пропадала и включалась. Подскажите может было у кого.

может переключатель печки на "авто" стоит?

Не авто нету. Уже разобрался, все намного проще оказалось :ir: моторчик уже просится заменить сьело ламели на якоре. Сейчас буду смотреть.
Ну хорошо теперь можно сказать обслужил, в регуляторе все почистил, все смазал, печку пропылесосил осталось только моторчик и все.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Максимальная температура из дефлектора +96гр. при наружной температуре воздуха минус 32гр.


Вложения:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 3890
Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Джиппер
Да ладно.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 755
Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Недавно потекла печка в 500 км от дома, вдали от асфальта в калмыцкой степи. Но у меня был после прошлой протечки в 3000 км от дома запасной кранТик со штуцерами, все быстро заглушил и даже антифриз не потерял :roul: Но ездить без печки при температуре около +6 и под дождем - то еще развлечение...
Прошло 4 года после предыдущей замены радиатора... я заранее договорился с Jellu насчет радиатора печки (огромное спасибо ему $-8 ). В ожидании радиатора разобрал салон, достал печку, продул компрессором и выяснил что сам радиатор здоров и весел :roul: . Подвел кусочек шланга, я тогда специально пошел в магазин и купил новенький, двухцветный, лучший (по словам продавца) из того что там было... на фото видно, что из него получилось за 4 года контакта с антифризом.

Изображение

Изображение

Из-за двух отрезков копеечного шланга - 3 дня возни по разборке-сборке и влажное от антифриза пространство под коврами.

Изображение

За шлангом в магазин я не пошел, отрезал кусок старого но "родного", оставшегося после замены контрактного двигуна.
В общем, не расслабляйтесь с "дешевыми и хорошими" заменителями наших запчастей.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1834
Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
kubanoid
зато весь отопитель почистил от грязи и пыли :)
А со шлангами надо очень аккуратно - продается что не попадя. Только проверенные надо брать.
И сколько раз уже убеждался - надо не продавцов, а спецов слушать.

_________________
Мой Terrano II
https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1299
Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Приветствую. Я стараюсь менять на проверенный силикон. Конечно он дороже обычного, но дюжит. Кстати, тоже нужно поменять патрубки на радиатор печки.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 393 ]  На страницу Пред.  1 ... 23, 24, 25, 26, 27  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB