Автор |
Сообщение |
Юрий1986
Сообщений: 35
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
А можно в том месте сделать дырку сверлом и залить пену монтажную?
|
Вс ноя 11, 2018 6:22 pm |
|
|
колхозник45
Сообщений: 100 Откуда: Курган
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
А вот не знаю. Как бы она не выползла, да не закрыла радиатор.
|
Пн ноя 12, 2018 12:53 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Парни приветствую! Новое ноу хау ...как всегда забытое старое! Любимая пожаловалась, что спереди на пассажирском прохладно для ног. Хотя ездили из Норильска в Талнах и обратно в - 45гр. Я на обратном пути снял ботинки и ехал в тапочках и в футболке. Как выяснилось со стороны пассажира в ногах намного прохладнее, т.к. там расположена система вентиляции и наколенный пластик от прохождения холодного воздуха давит вниз...так сказать. Тут выход тока один- это подача теплого воздуха в воздухозаборник. Сразу вспомнил про 2000год. У меня была тойота эстима эмина, в которой был заводской режим переключения подачи воздуха в печку ЗИМА-ЛЕТО от основного радиатора двигателя. Сказано сделано. Вчера сделал мини забор воздуха из подкапотного пространства. Поднял пластиковое жабо под стеклоочистителями, соответственно убрал резиновый уплотнитель который прижимантся капотом. Получилась щель в среднем 8...10мм вдоль задней кромки под капотом. Воздухозаборник у лобового запечатал временно тряпкой на саморезах. Вчерашние замеры в - 45гр. показали температуру из средних дефлекторов на 1м положении печки + 72...74 гр.! Соответственно вентилятор печки крутиться в теплом воздухе, который поступает из под капота. Стекла все чистые на 1м положении печки при езде по городу! И это еще у меня не идет воздух на лобовое стекло, т.к. пять лет уже не работает электронный выбор режима переключения. Воздух идет тока в ноги и боковые и средние дефлекторы. На трассе средние дефлекторы направляю в лобовое стекло. Фото сделаю позднее переделки.
|
Вс янв 24, 2021 2:44 pm |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Джиппер угореть от такой инновации не боишься? из подкапота брать воздух для салона-это что-то!
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн янв 25, 2021 8:45 am |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Фото
Добавлено after 14 minutes 2 seconds: Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобрался! Катался два часа. На фото где +74 это через 10 мин как выехал с гаража. +76 это приехали с любимой в солярий. Пока ее ждал 10мин. Пофотал машину что стекла все чистые. Также видно вентилятор на 1м положении и кнопка зажата в положении ноги и середина. Напомню на лобовое у меня воздух не идет. Не работает переключение. +78 это в движении через час. +80 это в движении через полтора часа. +81 это зафиксировал максимум через два часа. По поводу угореть? С фигали ... У меня сапун не выведен. И ни где ни че не травит. Еще огромный плюс это работа дворников на лобовом...эффект как летом..движение быстрое т.к. механизм кулисы находиться в теплом воздухе. В салоне полный ташкент. Знакомый сел ко мне в авто...сказал тоже будет переделывать на своем новом паджеро
|
Пн янв 25, 2021 11:29 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
это пока не травит ничего, но как всегда ,в один прекрасный момент все произойдет неожиданно и не вовремя,например при ночевке... последствия надеюсь сам поймешь.
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пн янв 25, 2021 4:54 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
У нас в Норильске с ночевками не практикуют. И проблемм не вижу..если вдруг надо ночевать. Открыл капот ..вытащил уплотнители и поставить на место резиновый уплотнитель. Займет максимум пять минут. И от дизеля не угоришь. Это от бензинки угоришь
|
Пн янв 25, 2021 5:59 pm |
|
|
Power600
Сообщений: 5 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Доброе утро! Подскажите Nissan Datsun 1996 печка начала мозги компосировать. Как заводишь печка дует на полную, а как прогреется дует будто на минималках. Одно время было в движении на кочках буд-то пропадала и включалась. Подскажите может было у кого.
|
Пт фев 19, 2021 8:06 am |
|
|
Вячеслав К
Сообщений: 2086 Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
может переключатель печки на "авто" стоит?
_________________ Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.
|
Пт фев 19, 2021 9:42 am |
|
|
Power600
Сообщений: 5 Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Не авто нету. Уже разобрался, все намного проще оказалось моторчик уже просится заменить сьело ламели на якоре. Сейчас буду смотреть. Ну хорошо теперь можно сказать обслужил, в регуляторе все почистил, все смазал, печку пропылесосил осталось только моторчик и все.
|
Пт фев 19, 2021 1:26 pm |
|
|
Джиппер
Сообщений: 143 Откуда: г. Норильск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Максимальная температура из дефлектора +96гр. при наружной температуре воздуха минус 32гр.
|
Сб фев 27, 2021 3:51 pm |
|
|
LDV
Сообщений: 3891 Откуда: ДЗЕРЖИНСК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Джиппер Да ладно.
|
Сб фев 27, 2021 8:35 pm |
|
|
kubanoid
Сообщений: 755 Откуда: Краснодар
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Недавно потекла печка в 500 км от дома, вдали от асфальта в калмыцкой степи. Но у меня был после прошлой протечки в 3000 км от дома запасной кранТик со штуцерами, все быстро заглушил и даже антифриз не потерял Но ездить без печки при температуре около +6 и под дождем - то еще развлечение... Прошло 4 года после предыдущей замены радиатора... я заранее договорился с Jellu насчет радиатора печки (огромное спасибо ему ). В ожидании радиатора разобрал салон, достал печку, продул компрессором и выяснил что сам радиатор здоров и весел . Подвел кусочек шланга, я тогда специально пошел в магазин и купил новенький, двухцветный, лучший (по словам продавца) из того что там было... на фото видно, что из него получилось за 4 года контакта с антифризом. Из-за двух отрезков копеечного шланга - 3 дня возни по разборке-сборке и влажное от антифриза пространство под коврами. За шлангом в магазин я не пошел, отрезал кусок старого но "родного", оставшегося после замены контрактного двигуна. В общем, не расслабляйтесь с "дешевыми и хорошими" заменителями наших запчастей.
|
Ср май 12, 2021 4:44 pm |
|
|
Алексей_pnz
Сообщений: 1834 Откуда: г.Пенза
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
kubanoidзато весь отопитель почистил от грязи и пыли А со шлангами надо очень аккуратно - продается что не попадя. Только проверенные надо брать. И сколько раз уже убеждался - надо не продавцов, а спецов слушать.
_________________ Мой Terrano II https://www.drive2.ru/r/nissan/terrano/288230376151899153/
|
Ср май 12, 2021 11:33 pm |
|
|
финиш
Сообщений: 1299 Откуда: п. Магистральный. БАМ
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (10)
Год выпуска: 1990
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Почему холодно в МИСТРАЛЕ(ТЕРРАНО-2)? Наконец-то разобра
Приветствую. Я стараюсь менять на проверенный силикон. Конечно он дороже обычного, но дюжит. Кстати, тоже нужно поменять патрубки на радиатор печки.
|
Сб май 15, 2021 4:02 pm |
|
|