Активные темы
Автор |
Сообщение |
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
РЕМОНТ ТАХОМЕТРА
на прошлой неделе заметил что слегка дёрнулась стрелка тахометра через несколько минут показания прибора резко и хаотично начали меняться что было хорошо заметно так как долго стоял на холостых оборотах.стрелка прыгала резко до 1300 оборотов и резко падала на 800.через полчаса тах показывал 1300 и стрелка назад уже невозвращалась.однако лёгкого щелчка пальцем в панель приборов оказалось достаточно чтобы стрелка встала на место из чего я сделал вывод что имеет место банальный неконтакт что и подтвердилось в течении дня: и на холостых и на оборотах щёлкал панель и тах временно работал как надо.кстати когда прибор глючил и показывал 1300 на холостых прибавление газа хоть до полного стрелка показывала всего 2100. щечёк - и уже 3500.в движении почти всегда 2100 и неменяется хоть загазуйся. снял панель приборов и приволок её домой.аккуратно отсоеденил разъём и открутил четыре гаечки ( в кружочках на фото) . вооружившись лупой весь снятый уже тахометр осмотрел на предмет прокисших паек но никакого криминала неувидел - все было надёжно припаяно.и тем неменее неконтакт был - начал откручивать плату от прибора и оказалось что ослабла одна из четырёх гаечек (в кружке).под гаечками находятся слегка выгнутые шайбочки а контакты на плате - круговые напыления.дальнейшая разборка прибора ничего непоказала. всё собрал подал питание внутренний стабилизатор прибора чётко держит 9 вольт стрелка молчит как партизан на нуле нереагируя на тряску и постукивания.переодически закарачивая( очень быстро) входной контакт прибора на минус его питания увалось поднять стрелку до 2500 - 3500 из чего сделал вывод что тах скорее жив чем мёртв. вот уже почти неделю прибор работает как положено кстати когда на тахометре есть напряжение питания но нет входного сигнала стрелка становится тугой и если её приподнять и отпустить резко падает на ноль что говорит о том что на обмотках прибора напряжение есть всё время и если у кого при включении зажигания стрелка стазу шкалит или тахометр вообще ничего непоказывает вполне возможночто на какой нибудь из двух обмоток прибора контакта нет вообще у друга на терране 1 тахометр плавно повышает показания и спидометр временами тоже глючит . попозже снимем его панель я в ней покавыряюсь
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Чт ноя 22, 2007 11:56 pm |
|
|
Смирнов
Сообщений: 63 Откуда: Карелия, Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
У мнея такая же беда была/есть. Подробнее.... месяца 2 назад запрыгала стрелка тахометра. Был снят щиток, почищены все контакты, перепаен конденсатор (он стоит в схеме по питанию, но его внешний вид не вызывал доверия). Месяц отработал как часики. Далее... не так часто, но всё же опять те же проблемы. Вновь снимал щиток. Перепаена вся схема (с качественным флюсом и добавлением припоя). Это дало ещё две - три недели стабильной работы....
Теперь грешу только на микросхему. Умирает по-ходу...
Убедительная просьба, если победишь проблему, маякни !
_________________ Terrano l 94г.в., WD21 5door, VG30E, АКПП, LSD. Чистокровный самурай
|
Ср ноя 28, 2007 3:33 pm |
|
|
Gall
Сообщений: 105 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
sashok, а сколько лампочек подсветки на панели, где они, если можно отметь на фото и какие они?
_________________ "I Love To Boogie" (c) T.Rex
|
Пт ноя 30, 2007 11:54 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
у меня шесть штук ( шестую невидать но она есть за спидометром ) какие- та хрен их знает одна неработала я переставил лампочку непривязанного ремня а туда ничего и невставлял - всёравно непривязываюсь а она глаза мозолила
ЗЫ а разве у тебя панель недругая немного ? может и несовпадать чёнить
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Сб дек 01, 2007 7:34 pm |
|
|
sashok
Сообщений: 570 Откуда: Ленск Якутия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
на счёт микросхемы сомневаюсь - 17 лет имел с ними дело они так неумирают.от температуры бывает от питания тоже посмотри проводки обмоток которые припаяны к четырём винтам ( на фото пайки невидно но это где стрелочки показывают )
и ещё разъёмчик что на сам тахометр идёт с щитка нужно аккуратно раскрыть там контакты на шлейфик неприпаяны а просто обжаты можно пропаять и их тоже аккуратно чтоб шлейф нерасплавить
_________________ Ниссан Мистрал TD 27 96 г черный
чем круче вездеход-тем дальше идти за трактором
|
Сб дек 01, 2007 7:55 pm |
|
|
Nikola_s_Kamchi
Сообщений: 4 Откуда: Камчат. кр.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Поставил контр ТД-27Т, на пару-тройку лет моложе....
Блин! А датчики тахометра: у старого на шестерне расп/вале,
у нового на шестерне ТНВД!!!
И чо делать??? Обороты расп/вала и ТНВД ведь отличаются.....
Как наладить???
Кто, что думает???
_________________ Добрых всем Дорог!
Быть Добру!
|
Пн дек 17, 2007 6:52 pm |
|
|
lan
Сообщений: 2169 Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Купи электронный тахометр и наклей табло вместо штатного.
или сам спаяй... есть даже конструкторы..
http://rf.atnn.ru/s1/tax-3.htm
_________________ Alex
|
Ср дек 19, 2007 1:22 pm |
|
|
Nikola_s_Kamchi
Сообщений: 4 Откуда: Камчат. кр.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Пасиба, возьму на вооружение.
Но пока надумал поискать тахометр или все табло от > нов. модели.
_________________ Добрых всем Дорог!
Быть Добру!
|
Пт дек 21, 2007 8:22 pm |
|
|
Шатун
Сообщений: 605 Откуда: Мытищи, 150
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
здравствуйте! нужна помощь! стал обладателем первого терраныча с неработающим тахометром. предыдущий владелец сообщил что он перестал работать после замены генератора. нигде не могу найти принцип работы этой системы - посоветуйте пожалуйста как найти неполадку. извиняюсь, если не там задаю вопрос, но более близкой темы не нашел
|
Ср авг 13, 2008 3:14 am |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Принцип не подскажу, но вот вопрос: возле генератора разьем есть, к которому собственно и подключается датчик тахометра. Возможно после замены гены или его обрезали или забыли подключить. А так реально из-под капота сигнал с датчика идет уже на приборный щиток. А вот что там с ним происходит и как он обрабатывается не знает по ходу никто, так как этот вопрос уже поднимался не раз. Рекомендую померять на фишке приборной панели - приходит ли вообще сигнал с датчика. Nikola_s_Kamchi
не думаю, что отличаются - можно попробовать тупо подключив датчик тахометра с ТНВД куда надо и посмотреть, что он казать будет, прежде чем искать всю приборку в сборе. Она же может оказаться с электрическим спидометром, а не с приводом от тросика.
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Ср авг 13, 2008 11:33 pm |
|
|
VLADISLAV
Сообщений: 44 Откуда: Очень крайний север
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
|
Приветствую уважаемых форумчан-террановодов! Есть вопрос по тахометру на терранах с круглой панелью. Автомобиль Т1, 21кузов, ТД27Т, АКПП, 95 год. Неделю назад стал подглючивать тахометр: первое время после заводки двигателя (30 сек-2мин) работает как положено, потом стрелка падает в ноль, периодически просыпается, показывает правильные обороты, и снова падает. Завышения не было замечено, только показывает или падает, прыгать не прыгает. Изучив похожие темы, нашол ответ по четырехконтактным тахометрам, которые стоят в квадратных панелях, там даже можно добраться до обмоток, снимается крышка задняя на приборе, можно проверить контакты, пайку. Сняв же свою панель и вынув тахометр, обнаружил, что не могу снять ни стрелку, ни катушку. Контактов кстати 3 всего, которые болтами прикруичаются к гибкой печатной плате на панели. На всякий случай все прочистил со спиртом, протянул, даже кондер электролитический перепаял на всякий случай (16V, 1000mkF), думал мож он за 14 лет высох да свойства свои потерял - не помогло. Тут пару раз проскакивала тема по стабилизтору напряжения, кто в курсе где он находится на авто с курглыми панелями? И как его проверить? Грешу на датчик оборотов - по мануалу один должен быть на блоке возле генератора, все облазил - нет такого, хотя место предусмотрено. А второй нашупал вроде снизу ТНВД, на шестерне, его можно как-нибудь проверить на работоспособность? И есть ли какие ньюансы по его выкручиванию (хитрый фиксатор, прокладка, резьба?) Кто может подсказать признаки умирания датчика? Спасибо заранее, Террано 4ever!
_________________ Terrano-1 LBYD21, TD27T, AT, 1995
|
Сб апр 11, 2009 7:09 pm |
|
|
Старик
Сообщений: 9606 Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
На Терране 95-го года он там и должен быть - на ТНВД. У меня - на морде, но машинка постарше. А где будет, даже и не знаю, вроде тоже на ТНВД
_________________ Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...
|
Вс апр 12, 2009 12:16 am |
|
|
challenger
Сообщений: 1785 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1986
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
+1 Вероятнее всего, я когда глушак ставил оторвал его как-то
_________________ Terrano '86 TD27
|
Вс апр 12, 2009 2:00 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Стабилизаторы на круглых панелях встроены в сами приборы температуры и топливомера. А тахометр запитывается от +12 и стабилизатор ему не нужен.
Вот на рисунке проверка датчика из мануала для Т2. Насколько я знаю, датчики одинаковые и для Т1 и для Т2.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вс апр 12, 2009 5:56 pm |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
На квадратных панелях последних выпусков (весь 93-й модельный год, а может и раньше) - аналогично. Отдельный модуль стабилизатора в этих панелях отсутствует.
|
Вс апр 12, 2009 7:33 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|