Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Шлифовка ГБЦ 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Курилы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Шлифовка ГБЦ
Здравствуйте. Подскажите кто как справляется с шлифовкой головки блока? Кто нибудь это делал самостоятельно и как . Дайте совет как правильно? :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
А почему не в конторку ? Намедни был озабочен этим вопросом, потом отпало. У нас цена за голову одну колеблется от 30 до 60 долларов в зависимости от жадности работников. Давненько "притирал" и сам, но это было чисто в профилактических целях, без подозрений на проблему. Был огромный шлифовальный круг и медленными движениями тёр. Но гарантий никаких - руки есть руки. Если уж очень охота по.. веселиться на свой страх и риск - можно брать метровую по ширине шкурку 180-240 , фиксировать её на заведомо ровной поверхности и... хардсексить. Но я бы не советовал. Это опыт прошлых лет, когда было непросто найти шлифовальщиков, да и с деньгами проблемы были. В эпоху жигулей , при зарплате в 150 р отдать за шлифовку 50 р - было ощутимо. Решать тебе, дождись других - может люди до сих шлифуют без оборудования.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Курилы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
А если представить себе что в пределах 600 километров в радиусе нет таких конторок? :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
На свою голову, если представить - тогда вариантов маловато :)
Поставив себя на твоё место , сегодня я бы использовал какую-нибудь 18-30 -ую фанеру, скорее всего влагостойкую/ коричневую, шкурку различной зернистости, под финиш - мокрую , натягивал бы её на эту фанеру и проверял бы плоскостность поверхности.
А какова необходимость шлифовки ? Подогрел движок ? Или чисто в профилактических целях ?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
Almiqui писал(а):
сегодня я бы использовал какую-нибудь 18-30 -ую фанеру

Лучше всего - лист толстого зеркального стекла. На нем строительным 2-сторонним скотчем натягиваем наждачную бумагу и шлифуем...
Бакелизированную фанеру высокого качества (с идеально плоской поверхностью) найти, пожалуй, сложнее зеркального стекла. А если будет хоть чуть-чуть горбатой - тогда и головка горбатой получится.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
T-Rex
По поводу стекла - да, можно пробовать и именно зеркальное, либо от ненужного стеклопакета - там качество стекла тоже вполне отменное. А вот обычное оконное стекло не стоит, наверное. В давние времена они не отличались ровностью. У нас бакелитовая фанера вполне достойная. Но у автора - 600 верст до цивилизации, так что найти непросто будет, это я не подумал.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
конечьно в шлифовке головы никакой кустарщины не приведствуется
но варианты приведенные предыдущими ораторами вполне реальны особливо со стеклом.
но я бы выслал лучьше транспортной в хорошую мастерскую
в "механике"есть такая услуга,может лучьше ей воспользоватся.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
Jane
Вот высылать - не вариант, имхо. Развод в наши дни процветает. Нужно иметь присутственность при дефектовке.
Вот мне сказали, что головы подварить еще нужно , мол рытвины от коррозии есть ..
И ценник на "шлифовку" сразу взлетел до нецелесообразности. По телефону тебе не продефектуют, а транспортные уже понесешь как неизбежность, даже, если откажешься.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Курилы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
Возвращаемся к истории... Началось все как обычно: газы в расширительный бочок. Зная специфику мотора не вызвало сомнений - прокладку на замену. Полтора часа голова снята. Проверяем прокладку - прогорела между вторым и третьим горшком.Голова без повреждений , только трещины в форкамерах (но это у большинства). Чистим , моем , вытираем , убираем шлаки и на место вместе с новой прокладкой. :( Динамометрический ключ, протяжка по схеме: два приема потом с поворотом каждого болта на 90 градусов. Собираем все заливаем тосол, запускаем мотор: красота! пузырей нет все отлично. НО... проходит три месяца (почти четыре) и все по новой... Все с начала в той же последовательности, за исключением того что был применен высокотемпературный герметик на прокладку перед установкой (пиндосовский). Собираем: красота ездим и радуемся семь месяцев... Потом опять: газы в расширительный бочок... :heap: Потом мне надоело и я со злости залил Хай гировский герметик для блоков двигателя. Помогло но не надолго.. Кто собирается это делать знайте: РАДИАТОР ПОСЛЕ ЭТОГО НА ПОМОЙКУ!!! :roll: НУ и вот теперь решил исключить все погрешности: новые болты головки блока, прокладка оригинал, новый радиатор, термостат... и конечно же шлифовка головки блока (чтоб наверняка) вот такие замуты. $-8 Забыл добавить : мотор возможно подогрел, хотя температурный датчик этого не показывал.

Добавлено after 35 minutes 13 seconds:
Перечитывал сообщения возник вопрос: а каким номером наждачки пользоваться? :heap:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
На свою голову писал(а):
теперь решил исключить все погрешности: новые болты головки блока, прокладка оригинал, новый радиатор, термостат...
Перечитывал сообщения возник вопрос: а каким номером наждачки пользоваться? :heap:

Вот с болтов можно было на второй раз начинать. Был подобный опыт - несколько раз менял прокладки , через аналогичное время снова пузыри. На третий раз с лупой осмотрел голову и обнаружил трещину. Менял голову.
А вот если бы со второго раза поменял болты - может и не перегрела бы жена движок в очередной раз и не возникло трещины.
Но это предположения только. Есть "знакомый профессор" - он не берется делать движок без замены болтов, даже , если его просят "Давай , мол, без гарантии !" Говорит - без гарантии - сам делай.

По поводу номеров шлифовальной шкурки. Я бы крупнее 180 не брал для первого подхода ( рисы останутся крупные ), а дальше - выше. Если по-сухому шлифовать , то 240-ой закончил бы, а потом мокрой 320-ой. Этот порядок был бы при условии, если не будет обнаружено значимой кривизны. Шупами запастись, заведомо ровной мерялкой для плоскости..
Можно металлическую линейку, предварительно проверив её на деформацию.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 956
Откуда: Иркутская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
Кривизну ГБЦ проверяли? Может и шлифовать не стоит.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 22
Откуда: Курилы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
Кривизна я думаю будет видна при начале шлифовке, если она есть. А если нет, то и это видно будет. Смысл шлифовки в том что в момент шлифовки хочу проверить есть ли трещины , если они есть то на замену голову, а если нет то обойдусь малой кровью и мерить на кривизну не надо будет. Сейчас без шлифовки я их не вижу, посмотрим что будет потом. Сегодня предложили для шлифовки плиту сплошную металлическую размером метр на метр. Только надо будет наждачки лист побольше чтобы закрепить.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 783
Откуда: хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
помоему фигня вся эта самодеятельность , испортите головку только и всеравно возьмете другую

_________________
блин продал террано теперь скучаю :(
продал мурано ,
купил патфа ----- Я Вернулся :) !!!!
РАЗБИЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! патфа - водила прадо *****!!!!!

P.S. Всё самое хреновое для кота всегда начинается со слов КИСЬ КИСЬ КИСЬ !!


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
На свою голову писал(а):
Смысл шлифовки в том что в момент шлифовки хочу проверить есть ли трещины , если они есть то на замену голову,

Пожалуй, лучший и недорогой метод обнаружения микротрещин - цветная капиллярная дефектоскопия. Не требует специального оборудования и высокой квалификации.
Комплект из трех аэрозольных баллончиков обойдется в пределах тысячи рублей. Одного комплекта хватит на несколько десятков головок.
1. Из первого баллончика на очищенную подготовленную поверхность детали наносится пенетрант - цветной состав с высокой проникающей способностью.
2. После выдержки 5-20 мин излишки пенетранта удаляются с поверхности детали (не из трещин) очистителем (второй баллончик).
3. Из третьего баллончика наносится проявитель белого цвета. Пенетрант, оставшийся в дефектах (трещинах) впитывается в проявитель и прекрасно видна картина дефектов в виде ярких красных (чаще всего) линий на белом фоне.

В Интернете по запросу " расходные материалы для цветной дефектоскопии" полно предложений о продаже, там же можно найти инструкции.
Доставка на Курилы будет, конечно, дорого и долго... и ради одного двигателя нерентабельно.
Ну а для того, кто занимается ремонтом профессионально - это вещь! Мы этот метод применяем на работе для дефектоскопии лопаток гидротурбин.
Беру на себя смелость рекомендовать (метод, а не сайт) всем форумчанам. Сайт - один из многих, для примера:
http://www.ndt-geo.ru/category_8.html
http://vsegost.com/Catalog/14/14158.shtml


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Шлифовка ГБЦ
victorsh

от спасибо.
отличьная вещь.
опробуем
так как опрессовка много дороже выходит
да и не делают у нас.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB