Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 96  След.
Стартер 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Pety01
У Вас пластина между блоком двигателя и колоколом коробки отогнута, как следствие, стартер ближе к маховику.Одного болта нет - перекос стартера.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
sergio1956 писал(а):
Pety01
У Вас пластина между блоком двигателя и колоколом коробки отогнута, как следствие, стартер ближе к маховику.Одного болта нет - перекос стартера.

Пластину я отогнул что бы болт увидеть


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Pety01
Остается тогда только проверить биение маховика.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Всем привет. :alc: Что то я встрял с этим стартером. Снял для профилактики. Заменил щеточный узел и щетки. Собрал, поставил. Ключ на старт. А в ответ странные звуки. Пару раз туда, сюда ключ и что то громко щелкнуло в торпеде, вольтметр зашкалил. Скинул клемму и давай искать. Никакой другой электрики не трогал. В общем похоже я перепутал силовые контакты на втягивающем. Втягивающее другое стоит. У него контакт уходящий в корпус наоборот. Вспомнил, что когда менял втягивающее (давно), обратил внимание и соответственно контакты наоборот ставил. А сейчас вылетело из головы и все собрал как раньше. Но что странно, я же его на АКБ крутанул после сборки. :heap: В другую сторону что ли крутил?

Скинул контакты с втягивающего. Снял кожухи с рулевой колонки. Думал что в замке что то крякнуло. Ничего не нашел на проводах замка. А вот дальше в мотке за торпедой нашел сгоревший предохранитель. Заменил. Включаю зажигание (без стартера), приборка не работает. Нет индикации тормозов, накала, АКБ, бака, температуры. Часы работают, подсветка тоже, индикация поворотов и дальнего света тоже есть. Релюшки накала щелкают и "ключ на старт" тоже как положенно. Стекла работают, дворники работают. Все предохранители проверил. На плавкую вставку не похоже.

В общем какие последствия такой невнимательности?
Контакт с обмоток должен идти на контакт втягивающего где есть вывод в корпус?
Стартеру тоже хана (не снимал еще)?
Где искать глюк с приборкой?

$-8 :alc: $-8 :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Звиздец эта шляпа меня взбесила. Проверил контакты втягивающего, все подключено было как надо. Еще раз подключаю и при накидывании клеммы стартер зажжужал, без зацепа маховика. Ну думаю пробой где то контакта. Снимаю, проверяю всё по мануалу. Все в порядке. Что за залупа? Гребанное искричетво, выносит мозг по полной. Нихрена не понятно что, где и как искать?!!! Пипец, поменял щетки, отпуск на Алтай испорчен. Еще и приборка сдохла, не пойми как на этот уёбищный стартер завязанна.

Вот эта картинка вводит в заблуждение. Текст говорит, что цепь должна быть целостной. А картинка показывает, что прибор не показывает замыкания. :heap: Как должно быть? У меня все контакты звенят.

Вложение:
Новый рисунок.JPG
Новый рисунок.JPG [ 28.87 KIB | Просмотров: 5457 ]


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Терраноирк похоже совсем издох? Ребята, че делать то? Я пока пытался одеть щетки на вал, оторвал контакт щеток. Зол как собака. Поеду завтра и куплю новый стартер. Гребанное искричетво. Хрен поймешь где, что, как и почему сдохло. Разгадывать электрические ребусы нет никакой возможности. НО самая задница, что я не уверен, что проблема в стартере. Не зная причин проблемы не понятно и как решать. Электрики, ау? Че делать то? Сцука, поменял щетки. Лучше бы я вообще эту падлу не трогал.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Konoval
завязывай паниковать та !
да!
и матом ругатся!
а то придет шпак и забанит! :roul: и будет прав кстати!
щас виктор петровичу напишу покумекаем чаво? и витале!
я со ,вопщем башка пока не соображает,чо,вроде все просто :heap: :(
с утра мож докумекаем чаво?
абажди маля
практики все ушли ,остались только диванные джиперы!
ну и давай я чутка порассуждаю
если до снятия стартера все было хорошо,и после установки бяда
то в стартере дело!
ну по логике!
при этом на акуме он крутит
в другую сторону он крутить не может,априори!
но ты не написал ,как он крутит на акуме?
выскакивает ли бендикс при этом?

Добавлено after 45 minutes 5 seconds:
и да если не заметил,то так то лето,у нас оно пока хреновое,но лето и все тоже отдыхают!


Последний раз редактировалось Jane Вт авг 06, 2019 3:50 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Konoval писал(а):
Вот эта картинка вводит в заблуждение. Текст говорит, что цепь должна быть целостной. А картинка показывает, что прибор не показывает замыкания.

Все правильно на картинке. Прибор показывает сопротивление обмотки.
Связи между стартером и панелью никакой. Или у тебя совпадение какое-то странное или колхоз лютый.
Вот это смущает:
Konoval писал(а):
дальше в мотке за торпедой нашел сгоревший предохранитель

Штатно, по-моему, таких предохранителей нет, хотя с 21 кузовом я не знаком.
В любом случае, плясать от него нужно. Проследи по проводу, откуда и куда он идет, выдерни предохранитель, посмотри что будет работать, а что нет. Какой номинал предохранителя?
Штатная схема пуска с механической КПП - проще не бывает. Аккумулятор, стартер, плавкая вставка и замок зажигания. Никакой связи с панелью.
Вложение:
пуск.png [40.26 KIB]
Скачиваний: 5

Таперича смотрим, что завернулось в панели:
Konoval писал(а):
Нет индикации тормозов, накала, АКБ, бака, температуры.

Не знаю точно, какая у тебя панель, но в мануале, который у меня под рукой, для праворулек только одна, вот такая:
Вложение:
панель.png [104.39 KIB]
Скачиваний: 5

Единственный нюанс, что панель эта по видимому от бензинки - нет индикации накала.
Могу предположить, что у тебя случились две поломки разом:
1. Издох стабилизатор напряжения в панели, о чем явно говорят неработающие разом указатели уровня топлива и температуры.
2. Проверь для начала лампы, которые не горят, может они просто погорели при скачке напряжения.
Далее боюсь предполагать, потому что нет точной схемы твоей панели. Проверь еще раз внимательно какие именно лампы не горят. Ты все перечислил?
Ага, полез в тему о регуляторе напряжения http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=21937&hilit=%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80+%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F&start=15 и вижу, что ты в ней активно участвовал. С панелью у тебя давние проблемы, оказывается.
Смотри в первую очередь стабилизатор.
И постучи в личку EvgenyT, он получше меня разбирается и схемы панели для дизеля у него есть.
А вот со стартером я так и не понял толком.
Konoval писал(а):
Еще раз подключаю и при накидывании клеммы стартер зажжужал, без зацепа маховика.

То есть, ты накинул клемму на аккумулятор и стартер сам по себе зажужал, без поворота ключа и щелчка втягивающего?
Это явный косяк со стартером, разбирай и проверяй.


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
ну что покумекали мы с вами господа и раз стартер снимать и разбирать и втягивающее смотреть!
я вспомнил ,что как то на Z24 стартер перебирал и не так установил рычажок педальку ,которая втягивающим выталкивает бендикс!
может это?
по панэли я ваще не подскажу ,ну и как выще написал виктор петрович,нет там никакой связи с о стартером.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Спасибо ребята что откликнулись. Я уж думал в отпусках все. Мой то накрылся "стартером". Буду на даче комаров кормить. Три дня видеть не мог этот драндулет. Реально взбесил. Столько работ провел, готовился и в самый последний момент такие глюки.

В общем успокоившись пошел с начала. До снятия стартера никаких глюков с электричеством не было. Сам стартер тоже работал, только как то неуверенно, бывало что с первого раза не срабатывал и просаживал АКБ очень сильно. Значит косяк вышел где то на этапе разборки, замены щеток, сборки, подключения.

Разобрал и увидел, что вся внутрянка в масле под завязку. Еле оттер этот гуталин. Щетки на держателе менянные, вазовские. Скручены за старые концы, обвязаны стальной проволокой, заизолированы синей (наверно) изолентой. Вся изолента оплавилась. Еще была какая то полоска вокруг щеточного узла, рассыпалась вся. Решил менять весь узел и все щетки. Минусовые на новом узле приварены. Плюсовые сам скрутил и заклепал оттоженной медной полоской. Заизолировал ХБ изолентой.

Вложение:
IMG_20190808_152742.jpg [190.51 KIB]
Скачиваний: 2

Вложение:
IMG_20190808_152638.jpg [197.76 KIB]
Скачиваний: 2


При сборке не поставил полоску. Ничего подходящего не было. Понадеялся на изоляцию ХБ самих бабышек. Еще смутили близко проходящие к ним стяжные болты.

Могло ли пробить через скрутку щеток в ХБ изоляции, если не поставил полоску?

Собрал стартер. Обмотку подключил на контакт М с выводом в корпус. Подключил к АКБ отдельно. Массу на корпус. На контакт В втягивающего +. И на управляющий S подал + с АКБ. Стартер выдвинул бендикс и закрутился. Подержал подольше, типа чтоб щетки притерлись. Поставил на машину. Подключил все как было. Включил зажигание, отработал накал. Старт и все накрылось медным тазом.

Думал что контакты на втягивающем не так подключил. Вот два втягивающих с разными контактами. Так куда обмотку подключать?

Вложение:
IMG_20190808_152244.jpg [174.45 KIB]
Скачиваний: 2


Думаю, что подключал я все таки правильно. Контакт с обмоток к контакту с выводом в корпус втягивающего. Но мало ли.

Далее все только хуже стало. При простом накидывании клеммы стартер зажужжал. Судя по всему его конкретно пробило.

Еще раз разобрал. Тесты по мануалу. Втягивающее никаких проблем не показало ( к АКБ не подключал). Тест щеточного узла тоже ничего не показал. Обмотка статора в норме. Только вот контакт оторвал под корень.

Вложение:
IMG_20190808_152928.jpg [155.21 KIB]
Скачиваний: 2


Буду новую обмотку брать. Заодно и щетки должны быть приварены.

А вот с ротором я что то не пойму. Вот так цешка звенит. То есть коротко замкнуто.

Вложение:
IMG_20190808_153109.jpg [229.33 KIB]
Скачиваний: 2


А вот так есть какое то сопротивление.

Вложение:
IMG_20190808_153310.jpg [215.87 KIB]
Скачиваний: 2


Хана ротору?

victorsh

По приборке оставлю все на потом. Там похоже все погорело. Скорее всего да, этот самый стабилизатор. На картинке бензиновая панель, но наверно более менее одинаковы у пруля. Только тах другой. А лампа накала не в приборке, а ниже на панели. В общем там ковыряться буду очень долго. Говоришь что нет предохранителей за колонкой. А у меня там целых 5 штук в мотке, на выносных гнездах. Глянешь такая засада. Как че там разгребать распутывать даже думать не хочется. Мне бы его хотя бы завести, а с панелью как нибудь решу.

В общем думаю брать обмотку, ротор и втягивающее. Короче все потроха.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Ты не ответил на вопрос:
victorsh писал(а):
ты накинул клемму на аккумулятор и стартер сам по себе зажужал, без поворота ключа и щелчка втягивающего?

Это важно, если действительно все так и было, то ты таки перепутал контакты на втягивающем.
Смотри схему - ели перепутать контакты, то стартер будет подключен напрямую и начнет крутить сразу при подключении, без ключа и втягивающего.
Правда. тогда непонятно, как ты его ставил. Он должен был бы сильно искрить при подключении и крутить без остановки до высадки аккумулятора независимо от ключа зажигания. :( :heap:
Konoval писал(а):
куда обмотку подключать?

Обмотка стартера подключается на контакт с дополнительным выводом - металлическая пластина, к которой и припаивается обмотка втягивающего.
Для полной уверенности можно прозвонить контакты. Тот, к которому подключается обмотка, должен звонится на корпус, второй глухой.
Konoval писал(а):
При простом накидывании клеммы стартер зажужжал.

То есть, первоначально стартер встал без искрения и жужания, а после нескольких попыток пуска задымилась панель и ты сбросил клемму с аккумулятора?
Далее, посмотрев панель, надеваешь клемму обратно и стартер жужжит сам по себе?
Если так, то получается, что подключил ты втягивающее правильно, но оно при работе заклинило или залипла контактная пластина.
Возможно, накосячил при сборке стартера, а не при подключении.
Konoval писал(а):
Ключ на старт. А в ответ странные звуки.
Вот в этом причина.
Что за звуки, на что похоже? Срабатывание втягивающего или что?
Теперь по ротору. Пока криминала не видно. Это я тебя спутал по поводу сопротивления обмоток.
Сопротивление обмоток очень мало (доли ома) и таким мультиметром его не поймаешь. Все нормально у тебя на фото.
Все ламели должны звонится меж собой, а на вал нет.
Можно еще лампой 220 В сопротивление изоляции проверить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
victorsh

Я сейчас попробую описать развитие событий. Собрал стартер, подключил контакты. Все было как положено. Ни искрений, ни работы стартера. Включил зажигание, все приборы работают, лампа накала потухла, реле щелкнуло. Ключ на старт, а в ответ странные звуки. Втягивающее не щелкало точно. А сам звук был откуда то из панели. Не могу описать, ни на что не похож из знакомого. Пару раз ключ туда сюда. Глянул на вольтметр, а он зашкалил за 16 В. В панели что то бахнуло. Побежал скинул клемму.

Снял контакты со стартера прямой и управляющий, заизолировал. Снял кожухи с рулевой, осмотрел замок, нашел сгоревший предохранитель, заменил. Прозвонил плавкие вставки. Подключил все без стартера. Включил зажигание. Лампы накала, тормозов, зарядки, давления масла не горят. Температуру, бак и вроде бы тахометр не показывают.

На следующий день решил проверить крутит ли стартер. Еще раз проверил как подключал. Оказалось правильно. Снова так же все подключаю. Накидываю клемму. Стартер зажжужал без зацепа маховика. Скинул клемму. Еще раз накинул, явное замыкание с искрением на клемме, но стартер уже ничего не сказал.

После таких фокусов вот реально облить бензином и поджечь. Я до сих пор не знаю причину что же это было. Сейчас снова прикрутил оторванную щетку и собрал стартер. Пойду мучить на АКБ. По результатам буду заказывать детали. Проверю оба втягивающих вот так.

Вложение:
Новый рисунок (3).JPG
Новый рисунок (3).JPG [ 18.2 KIB | Просмотров: 5374 ]


Сам мотор вот так.

Вложение:
Новый рисунок (4).JPG
Новый рисунок (4).JPG [ 34.2 KIB | Просмотров: 5374 ]


И в сборе. Ну и приборку сниму буду что то искать. Знать бы что это было, стало бы ясно что делать. А так тыкаюсь не зная вслепую. Нагромождение косяков во всех цепях.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Проверил еще раз стартер по картинкам. Подключил втягивающее, то что стояло, минус на болт с выводом, плюс на управляющий контакт. Цилиндр не втянулся. Отключаю +, а втягивающее как плюнет цилиндр в меня. Пару раз еще так сделал, плюется цилиндром и не втягивает. Думаю ему кирдык. Подключил запасное так же, втягивает цилиндр как положено.

Подключил двигатель. Массу на корпус, плюс на вывод обмотки статора. Контакт на клемму, искры лютые как коротыш. Двиг не ожил. Покрутил руками за шестерню и снова накинул контакт, искры и двиг закрутил. Так раза четыре, по секунд по пять. Крышка держателя щеток нагрелась, из стартера пошел дымок. По запаху похож на дым от искр кремня зажигалки.

Разобрал еще раз. Хотел открутить обмотку от корпуса для замены. А то мне не нравится эта история с клепанием плюсовых щеток и бабышек в изоляции. Но открутить не получилось. Залил болты ВДшкой и ушел. Еще напрягает искры при накидывании контакта. Провод аж прилипает и всю клемму заплавил закосячил.

Похоже придется все так и оставить если не откручу. Завтра еще попробую всю сборку покрутить с втягивающим. Ну а дальше буду распускать косу плюсовую и проверять всё по отдельности. Все что угодно могло сгореть. Боюсь что накал у меня накрылся, ведь он работал при инциденте. Там глядишь и до приборки доберусь. :alc:


Цитата
злобный тролль
Аватар пользователя

Сообщений: 15576
Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Konoval
я лошара в электрике,но с стартерами на террано плотно имел дело!
поэтому давай по твоим нюансам!
вероятно да втягивающее накрылось,где там ,чаво замкнуло я не подскажу,да и ненадо!
по состоянию на фото твое щеткодержателя,вероятно будет самым правильным его в помойку и купить новый китайский!
ну и так ,для расширения кругазора,привариваются(там именно сварка медью),только минусовые плетенки от щеток!
но повторюсь,в твоем сосотоянии щеткодержателя,его на помойку,купи китайский!
ротор у тебя визуально отличный,коллектор на нем совершенно ровный без износа,поэтому прослужит долго и счастливо!
и уточьню,нет ничаво луче конвеерных составляющих,родную внешонюю обмотку,статор и внутреннию,ротор,очень сложно убить,она исключително надежна,не меняй их ,без надобности
прочисти шилом только прорези между ламелями(они забиваются износом ,пылью щеток)
ну и выход,нужно токо втягивающее и щеткодержатель!
все!
я там больше проблем не вижу!
у меня на машинах вся электрика не имела колхозного вмешательства,поэтому просто хорошо обслужил,с заменой изношенных деталей и все!просто повезло наверно!
у тебя увы,поднасрали,предыдущие ездюки!
просто уразуми ,что твоей вины в этой поломке нет!
НЕТ!
приведешь все в порядок и забудешь!
если стартер собран правильно и полностью исправен,то даже если не работает цепь управления оным
если его установить на место и при включении зажигания,обычное перемыкание контактов на втягивающем,отверткой например,легко пускает его в работу и тем самым запускает двигатель!
если мы это все сделаем,то дальше уже будем искать проблему в подторпедной проводке!
чем и хорошь терран,что что то пожечь у нас в родной схеме,практически не возможно!
первым делом сгорят плавкие вставки!
если там не наколхожено чаво в обход их конечно!
давай попробуем пойти методом исключения?
я так это вижу!
и да лексей!
"знаешь что самое главное в танке?
правильно!
не ссать!"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Стартер
Jane

Так щеткодержатель новый сразу взял. Минусовые щетки на нем приварены. Я только новые плюсовые щетки прикрутил к выводам на обмотке. Хотел и её тоже новую купить, чтоб и на ней щетки были приварены, но открутить пока не смог. Не поддался ни один винт. Может откиснут за ночь хбз. Запасное втягивающее работает. Завтра с ним попробую всю сборку подключить к АКБ. Я просто боюсь уже подключать клемму с косой. Ведь косяк же где то случился, а где не понятно. А втягивающее видимо опухло уже после. Распущу косу, отключу приборку, выдерну все предохранители и буду постепенно все подключать после прозвонки. Чудится мне, что накал у меня крякнул. Индикация то отдельно от приборки и полунакал 6В работал. Сгорело по сути все что работало на момент поворота ключа.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1427 ]  На страницу Пред.  1 ... 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88 ... 96  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB