Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
плохо заводится холодный VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение плохо заводится холодный VG30E
Поменял движок VG30E на контрактный, старый жрал масло очень сильно, новый масло не ест, масло не темнеет уже месяц, моща добавилась- крута-а!
:)
но новый стал плохо заводиться на холодную :( : крутишь,крутишь - потом заводится, но обороты при запуске раньше были больше, с прогревом-уменьшались. сейчас то-же но гораздо в меньшей степени,
вырос расход топлива: старый даже на колесах большего размера кушал меньше, были BFG31X10,5R15 сейчас Nokia HKPL SUV 245Х70 R16
заменил вискомуфту, поставил старую (недогревался движок) результат- жрать меньше не стал, но нормально греется и не воет, как раненый слон при добавлении оборотов
с чего начать, что проверить - помогайте, соратники!

_________________
Terrano VG30E АТ 93г квадатная панель. 31х10,5 BFG MT, Kayaba 55 по кругу,Hella+ Depo,9 см расширители, для леса.
Terrano VG30E АТ 94г круглая панель. 31х10,5 BFG AT,NHPL SUV5, кованые диски 8х16, деревянный руль Nardi, Depo, красивый! - за пивом ездить.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: плохо заводится холодный VG30E
Гена писал(а):
Поменял движок VG30E на контрактный, старый жрал масло очень сильно, новый масло не ест, масло не темнеет уже месяц, моща добавилась- крута-а!
но новый стал плохо заводиться на холодную: крутишь,крутишь - потом заводится, но обороты при запуске раньше были больше, с прогревом-уменьшались. сейчас то-же но гораздо в меньшей степени,

Я бы проверял следующее:
1) Давление в топливной магистрали (2.4 бар на холостых оборотах, 3.0 при скинутом с регулятора вакуумном шланге);
2) Регулятор IACV и клапан IACV-AAC (исправность и незасоренность их самих, исправность проводки и разъемов).
3) Исправность двухконтактного датчика температуры ОЖ (того, который дает сигнал на ECM), сравнив сопротивление старого и нового при равной температуре.

Гена писал(а):
заменил вискомуфту, поставил старую (недогревался движок) результат- жрать меньше не стал, но нормально греется и не воет, как раненый слон при добавлении оборотов

Всегда думал, что при полностью исправном (не заедающем в приоткрытом положении) термостате движок должен нормально прогреваться даже при наглухо заклиненной вискомуфте...


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 254
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: плохо заводится холодный VG30E
T-Rex писал(а):
Всегда думал, что при полностью исправном (не заедающем в приоткрытом положении) термостате движок должен нормально прогреваться даже при наглухо заклиненной вискомуфте...


Нет не всегда, при сильном холоде и малой нагрузке из за обдува блока двигатель здорово охлаждается. Не знаю как на терранчике, а на ниве и на 2СТ у меня такая ерунда была, Ну 2СТ вообще у меня плохо грелся, как нагрузки нет так и тепла нет, ну в общем почти как настояящий дизель ;) (кто 2СТ знает тот поймет :D )

_________________
Ниссан Террано (Патфаиндер, ну в общем руль наш), VG30, моновпрыск, 5МКПП, 1988 г.в., LSD. Могу с доплатой на ТД27 поменятся, хотя теперь стоит подумать-был. Теперь TLC 80, пока устраивает :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
на днях:
поменял регулятор IACV (снял со старого движка) - ну стало совсем немного лучше (начальные обороты и их падение при прогреве)
сегодня:
поменял термостат 76,5 град - температура такая-же, результат тот-же (не прогревается до нужной температуры, судя по показаниям встроенного индикатора температуры на панели приборов и скорости включения печки на авто-режиме)

двухконтактный датчик температуры ОЖ - исправен - сам проверял!(сопротивление при 0град. и при 50 град. - норма), но поменял на всякий случай (завтра утром будет ясен результат :) )

насчет давления в магистрали все мастера кричат, что не нужно, измерять не хотят - якобы на старом движке все замечательно работало.

есть мнение, что форсунки надо чистить - что думаете (кстати спасибо, что ответили по-человечески, а то я как-то писал в форум -кругом такие спецы крутые, с таким апломбом! мне аж вообще писать не хотелось долгое время - сейчас вижу есть добрые люди на свете! :)

_________________
Terrano VG30E АТ 93г квадатная панель. 31х10,5 BFG MT, Kayaba 55 по кругу,Hella+ Depo,9 см расширители, для леса.
Terrano VG30E АТ 94г круглая панель. 31х10,5 BFG AT,NHPL SUV5, кованые диски 8х16, деревянный руль Nardi, Depo, красивый! - за пивом ездить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Гена писал(а):
на днях:
поменял регулятор IACV (снял со старого движка) - ну стало совсем немного лучше (начальные обороты и их падение при прогреве)
сегодня:
поменял термостат 76,5 град - температура такая-же, результат тот-же (не прогревается до нужной температуры, судя по показаниям встроенного индикатора температуры на панели приборов и скорости включения печки на авто-режиме)

А скажи пожалуйста ты термостат новый поставил? или со старого снял. Через сколько у тебя обороты падают до 1000 с 1500 прогревочных? Напрежение на регуляторе IACV соответствует бортовому или меньше? Подсосы воздуха неплохобы посмотреть.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Гена писал(а):
насчет давления в магистрали все мастера кричат, что не нужно, измерять не хотят - якобы на старом движке все замечательно работало.

А что - рампу с форсунками и регулятором давления переставили со старого двигателя на новый? Причем в сборе, аккуратно, ничего не трогая? Даже если и так - все равно стоит проверить. Тем более, что "все замечательно работало" не есть объективная реальность. У меня вот явных проблем с холодным пуском вроде бы нет, но я точно знаю, что давление ниже нормы - и из-за этого имеется стабильное обеднение смеси, со всеми вытекающими последствиями (потеря мощности и т.п.).
Гена писал(а):
есть мнение, что форсунки надо чистить - что думаете

Вопрос с весьма неоднозначным ответом...
1) Чем именно предлагают чистить - WYNNS'ом или ультразвуком? У обоих способов имеются свои преимущества, недостатки и противопоказания. Заочно никаких рекомендаций по этой части дать нельзя, решать (и отвечать за свое решение) должен диагност.
2) А насколько авторитетен тот диагност, от которого исходит это мнение? Дело в том, что сейчас развелось чересчур много "мастеров", умеющих только считывать коды ошибок (не понимая толком, что они означают) и разводить клиента на замену лямбда-зондов и промывку форсунок, даже не разобравшись в причинах неисправности... WYNNS, скорее всего, не повредит - но если причина не в грязных форсунках, то ты потратишь деньги, но не устранишь неисправность.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
1) термостат со старого, но и но с нового движка я, ради интереса проверил - работает
2) засеку время подения оборотов и напряжения на регуляторе- напишу
3) контрактный движок купил в сборе (у нас других не продают, не было только стартера) так-что форсунки, свечи,рампа все родное и не тронутое :) состояние движка радует! когда была дилема ремонтировать старый или купить новый - сильно переживал, покупаешь ведь кота в мешке!
4) что касается диагностов, то не знаю уже кому из них верить :)

_________________
Terrano VG30E АТ 93г квадатная панель. 31х10,5 BFG MT, Kayaba 55 по кругу,Hella+ Depo,9 см расширители, для леса.
Terrano VG30E АТ 94г круглая панель. 31х10,5 BFG AT,NHPL SUV5, кованые диски 8х16, деревянный руль Nardi, Depo, красивый! - за пивом ездить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Купи просто НОВЫЙ термостат на 82 градусов!
Гена писал(а):
1) термостат со старого, но и но с нового движка я, ради интереса проверил - работает


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 45
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
в руководстве не нашел про 82градуса (только для дизелей) - опасаюсь :ooi: а летом с таким термостатом как?,

_________________
Terrano VG30E АТ 93г квадатная панель. 31х10,5 BFG MT, Kayaba 55 по кругу,Hella+ Depo,9 см расширители, для леса.
Terrano VG30E АТ 94г круглая панель. 31х10,5 BFG AT,NHPL SUV5, кованые диски 8х16, деревянный руль Nardi, Depo, красивый! - за пивом ездить.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Гена писал(а):
в руководстве не нашел про 82градуса (только для дизелей) - опасаюсь :ooi: а летом с таким термостатом как?,

Отездил лето стрелка термометра на панели приборов чуть больше положения 12 часов (наверно 12и 2минуты) Правда особо жарко летом небыло т е больше +25грС. Радиатор новый алюминивый штатный. Сейчас при температуре -2 прогревается до рабочей температуры за 15 мин из них 5 стою остальное двигаюсь на малых оборотах, печка при прогреве выключена.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Гена писал(а):
3) контрактный движок купил в сборе (у нас других не продают, не было только стартера) так-что форсунки, свечи,рампа все родное и не тронутое :)

В таком случае, откуда может быть непоколебимая уверенность, что с давлением в топливной магистрали все в порядке, и проверять его не надо? Ведь регулятор давления тоже "контрактный", в неизвестном состоянии. Может быть, ни у одного из твоих "мастеров" манометра нет, вот они и кричат наперебой, что мерить незачем? :so:
Померяй сам. Все, что понадобится - два коротких обрезка топливного шланга, любой манометр с пределом измерения 4..6 бар (можно и больше, просто точность считывания показаний плохая будет) и прикрученным штуцером, тройник от "Волги" или "Газели" и несколько хомутиков. Сбрасываешь давление топлива в системе (вынув из гнезда предохранитель "Fuel Pump" и покрутив движок стартером 20-30 секунд). Снимаешь идущий к рампе шланг с топливного фильтра, одним дополнительным кусочком шланга врезаешь в систему тройник, другим подключаешь к тройнику манометр... и все! :)
Только будь аккуратнее со всем этим хозяйством, делай надежно. Бензин, распыляемый под давлением в 3 бара из-под плохо затянутого хомута - это прямая дорога с сгоревшей вместе с гаражом машине. Ну и вообще, при любых работах с топливной системой рядом должен быть заведомо исправный огнетушитель (мало ли, какие случайности бывают...).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Pumer писал(а):
Гена писал(а):
в руководстве не нашел про 82градуса (только для дизелей) - опасаюсь :ooi: а летом с таким термостатом как?,

Отездил лето стрелка термометра на панели приборов чуть больше положения 12 часов (наверно 12и 2минуты) Правда особо жарко летом небыло т е больше +25грС. Радиатор новый алюминивый штатный. Сейчас при температуре -2 прогревается до рабочей температуры за 15 мин из них 5 стою остальное двигаюсь на малых оборотах, печка при прогреве выключена.


Ни хрена се. У меня дизель зимой быстрее нагревается.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Aleks писал(а):
Ни хрена се. У меня дизель зимой быстрее нагревается.

Померь секундомером :so: я то же думал что быстрее

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Гена писал(а):
в руководстве не нашел про 82градуса (только для дизелей) - опасаюсь :ooi:

Не смущайся. Nissan официально разрешал ставить термостат 82 градуса на Pathfinder/Terrano с двигателем VG30 (Nissan Technical Bulletin NTB94-020).


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Кстати по поводу темы плохой заводки на холодную. У меня что то последнее время на холодную когда завожу плохо сватывает. Т е пошли вспышки в цилиндрах но такое ощущение что только в 2-3 из шести и потом он иногда глохнет если непродолжать крутить стартером. Иногда раскручивается и начинают работать остальные цилиндры без пропусков.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 48 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB