Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1140 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76  След.
Дергается автомат 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Brodyaga666 писал(а):
Где искать проблему?

Прежде всего искать именно косяк в цепи датчика оборотов двигателя. Не знаю точно, откуда берётся этот сигнал на дизеле, возможно с датчика на лобовине. Или с блока ЕГР. После устранения ошибки пробовать ехать и думать дальше.

Уровень АТФ в норме? Как проверяешь?

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Ошибку выдаёт редко. Обороты считывает вроде с шестерни привода тнвд. Ошибку выдаёт после большой нагрузки (бездорожье, снег, грязь, 4вд,) и нет переключения со 2 на 3. Выключатель. зажигание и через минуту ошибки нет и едет как раньше писал. АТФ в норме, проверяю на работающем дизеле после минут 20 на холостом прогреве.

Добавлено after 1 minute 54 seconds:
АТФ менял лил зиковскую жижу.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 2
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Здравствуйте Террановоды у меня 93г 2.7 акпп только после кап ремонта скажите с завода скалько должно показывать ТПС вольт или ампер как там ?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
не осилил все страници,
короба работает в основном на первой передачи, переключается на второю и про достижение примерно 2200 оборотов начинается букс и уходит снова на первую, заставить переключиться на 2 можно резким нажатием газа, на 3 и 4 в отказ.
диагностика не запускается, горит лампа А.Т.П. масло свежее по уровню. всё вылезло после зимовки машины в гараже
На OD, кнопку режимов, отключение революшена и тпс(отключение,регулировка) ни как не реагирует
Пациент мёртв?(((


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Svetliiy писал(а):
Пациент мёртв?(((

скорее да, чем нет. Но самодиагностику надо сделать и убедиться , что нет эл.ошибок.
Если ошибок нет, то придётся снимать АКПП.
Лампа АТП не относится к АКПП

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
докладываю, диагностику попрежнему не удаётся запустить. Кнопка пауэр, это та что за режимы отвечает или ОД(на какой-то картинки так изображенно)?
Вот какая мистика произошла, прошлой осенью перед зимовкой, менял декстрон, менял 2 раза до полной замены, чётко залил между рисок, и как-бы чё туда лесть, но сегодня решил всё таки глянуть уровень.
Достал щуп и не могу понять где на щупу декстрон, потом дошло что он ВЕСЬ!!! в декстроне, ОТКУДА?! пока для меня это загадка.
Слил чуть более 3х литров декстрона, пока не совсем по риски но уже ближе(делал не в гараже, потом доровняю)
Появилась полноценная 2-я передача, доступная только при рукоятке на 2-ке, при режиме Д пробуксовывается, 3 и 4 попрежнему недосигаемы
И вот какая штука ещё, на щупа прозрачное "масло" а сливалось ЧЕРНОТА, это КАК?!
В общем какая то мистика


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 729
Откуда: Императорская Гавань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Иван_волк писал(а):
Здравствуйте Террановоды у меня 93г 2.7 акпп только после кап ремонта скажите с завода скалько должно показывать ТПС вольт или ампер как там ?
0,5 вольт-как заверяют профи автозлектрики.

_________________
террано 1993 года с 2008 года в регионе 27 :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Порни помогайте, Ниссан террано регулус 97г QD 32eti. Делов в том что машина при наезде в яму или сильной тряске, автомат падоет в аварийный режим! Че далать? куда смотреть? И еще сделал самодиогностику покозало один сигнал длиный, два покороче и 8 коротких!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Доброго времени суток.
Приобрел пару лет назад Мистраля в качестве второго автомобиля дачно-лесного. Потихоньку привел в порядок (кузов, подвеска). Для понимания насколько потихоньку - пробег за 2 с лишним года около 5 т. км. Дошла очередь АКПП: стандартные, как я понял по форуму, пинки 1-2. Ленту отрегулировал, стало получше. Датчик TPS мертв - напряжение меньше 2.7В не выставляется, ошибка самодиагностики 3 "Обрыв или КЗ цепи датчика положения ДЗ". Датчик заказан. Заменил АТФ, фильтр. Залил масла 5 литров, сколько и слилось. Но появились пробуксовки при переключении передач при неспешном разгоне, если по чуть-чуть нажимать газульку. При интенсивном разгоне все нормально, при езде в режиме HOLD вообще отлично. При попытке сделать сталл-тест при зажатом тормозе обороты поднялись до 2200, а далее задние колеса пошли в пробуксовку на сухом асфальте. Резина 285/75R16.
Есть 2 момента сомнительных: во-первых появился горелый запах после непродолжительной езды (регулировка ленты? хотя ощущения привязанности к дереву нет, динамика в порядке, насколько это возможно для 33 колес), во-вторых масляный щуп вызывает подозрения в плане оригинальности и принадлежности к данному автомобилю, соответственно, я не уверен в правильном уровне масла. Риски нанесены чуть ли ни надфилем. Товарищи, если у кого есть возможность сделать фото своего щупа с приложенной линейкой, то будьте столь любезны.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Brodyaga666 писал(а):
Ошибку выдаёт редко. Обороты считывает вроде с шестерни привода тнвд. Ошибку выдаёт после большой нагрузки (бездорожье, снег, грязь, 4вд,) и нет переключения со 2 на 3. Выключатель. зажигание и через минуту ошибки нет и едет как раньше писал. АТФ в норме, проверяю на работающем дизеле после минут 20 на холостом прогреве.

Добавлено after 1 minute 54 seconds:
АТФ менял лил зиковскую жижу.

Какой декстрон лил?


Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
RDM писал(а):
Доброго времени суток.
Приобрел пару лет назад Мистраля в качестве второго автомобиля дачно-лесного. Потихоньку привел в порядок (кузов, подвеска). Для понимания насколько потихоньку - пробег за 2 с лишним года около 5 т. км. Дошла очередь АКПП: стандартные, как я понял по форуму, пинки 1-2. Ленту отрегулировал, стало получше. Датчик TPS мертв - напряжение меньше 2.7В не выставляется, ошибка самодиагностики 3 "Обрыв или КЗ цепи датчика положения ДЗ". Датчик заказан. Заменил АТФ, фильтр. Залил масла 5 литров, сколько и слилось. Но появились пробуксовки при переключении передач при неспешном разгоне, если по чуть-чуть нажимать газульку. При интенсивном разгоне все нормально, при езде в режиме HOLD вообще отлично. При попытке сделать сталл-тест при зажатом тормозе обороты поднялись до 2200, а далее задние колеса пошли в пробуксовку на сухом асфальте. Резина 285/75R16.
Есть 2 момента сомнительных: во-первых появился горелый запах после непродолжительной езды (регулировка ленты? хотя ощущения привязанности к дереву нет, динамика в порядке, насколько это возможно для 33 колес), во-вторых масляный щуп вызывает подозрения в плане оригинальности и принадлежности к данному автомобилю, соответственно, я не уверен в правильном уровне масла. Риски нанесены чуть ли ни надфилем. Товарищи, если у кого есть возможность сделать фото своего щупа с приложенной линейкой, то будьте столь любезны.

Горелый запах пропал (возможно масло попало на выхлоп, хотя вроде не проливал). Остался вопрос по щупу.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
2RDM Без ТПС а всякие "регулировки" без смысла. Я думаю и ездить не стоит, побереги коробку...

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
YAV писал(а):
2RDM Без ТПС а всякие "регулировки" без смысла. Я думаю и ездить не стоит, побереги коробку...

Согласен. Машина на даче стоит - ждет замены датчика. Но вопрос по щупу остается.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
Здраствуйте у меня такой вопрос, зделал самодеогностику автомата, покозало код 2( датчик спидометра в спедометре) так вот вопрос, менять приборку или это как нибуть делаеться? Машина террано регулус 97г QD32.

Отправлено с моего m3 note через Tapatalk


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 160
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: INFINITI QX4
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Дергается автомат
peps-tovmi_2009 писал(а):
Здраствуйте у меня такой вопрос, зделал самодеогностику автомата, покозало код 2( датчик спидометра в спедометре) так вот вопрос, менять приборку или это как нибуть делаеться? Машина террано регулус 97г QD32.

Спидометр при этом скорость движения не показывает и на одометре пробег не увеличивается? Скорее всего проблема не в приборке, а во втором датчике скорости, который стоит на раздаточной коробке, справа по ходу движения автомобиля.

_________________
INFINITI QX4 JLR50 LE '01 || VQ35DE || АКПП || SFD +5" || ГП 4.6 || Задняя блокировка || Доп. радиатор АКПП || 285/75R 16 + 255/75R 17
https://www.drive2.ru/r/infiniti/qx/506860567827317174/

Nissan Terrano RR50 QD32ETi G3m-R '98 — продан


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1140 ]  На страницу Пред.  1 ... 72, 73, 74, 75, 76  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB