Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Подскажите че за контроль загрязнения воздуха, как проверить рабочий он или нет и куда правильно под соединяются от него шланчики?? бывает на заводишь с утра и с этого места где этот бочек раздается пищание.


Вложения:


_________________
soa@bmail.ru
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Neweuro писал(а):
е за контроль загрязнения воздуха,

Почитай тему расход на VG30 Там есть маленько об этом абсорбере.

Добавлено after 2 minutes 13 seconds:
Еще.. VG30 моновпрыск на карбюратор?


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Cпасибо! все вроде понятно). Теперь бы узнать как проверить абсорбер в рабочем или нет.

_________________
soa@bmail.ru


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Почему в профиле VG30i, а в заголовке темы VG30E? Это же "две большие разницы" - мануалы разные, да и системы могут отличаться.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Спасибо, поторопился при регистрации :) все изменил на VG30E. А есть мануал про эту систему? Я тут полазил так и не нашел. А то я уже три дня ездию газую а она не едет( все проверил, давление топливной системы, форсунки. Думаю что это абсорбер, звуки с этой стороны непонятные пищит. А как это все проверить не могу понять(((.

_________________
soa@bmail.ru


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Neweuro писал(а):
Думаю что это абсорбер

Заглуши любым способом шланги, ведущие от адсорбера к впускному коллектору. Если сразу после этого машина бодро "поедет", тогда уже будешь клапан адсорбера проверять.
Прямо сейчас нет под рукой сервис-мануала. Если не забуду, вечером поищу - есть там процедура проверки.
Принцип работы прост: во время стоянки бензиновые пары из бака отправляются в "канистру" и поглощаются активированным углем, а при работающем двигателе (наличии определенного разрежения в впускном коллекторе) открывается клапан, через который "канистра" подключается к коллектору и продувается (регенерируется) лимитированным потоком атмосферного воздуха.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
T-Rex писал(а):
Neweuro писал(а):
Думаю что это абсорбер

Заглуши любым способом шланги, ведущие от адсорбера к впускному коллектору. Если сразу после этого машина бодро "поедет", тогда уже будешь клапан адсорбера проверять.
Прямо сейчас нет под рукой сервис-мануала. Если не забуду, вечером поищу - есть там процедура проверки.
Принцип работы прост: во время стоянки бензиновые пары из бака отправляются в "канистру" и поглощаются активированным углем, а при работающем двигателе (наличии определенного разрежения в впускном коллекторе) открывается клапан, через который "канистра" подключается к коллектору и продувается (регенерируется) лимитированным потоком атмосферного воздуха.


Спасибо ребят! машина побежала (полетела), рад аж п..ц. Теперь чего делать с клапоном? Скинте пожалуйста мануал или совет дайте кто ремонтировал этот "Бачек". И вообще как сейчас ездить?

_________________
soa@bmail.ru


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
В мануале Pathfinder VG30E раздел EC, стр.EF&EC-141,142

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
EvgenyT писал(а):
В мануале Pathfinder VG30E раздел EC, стр.EF&EC-141,142

Хороший мануал. Не знаешь есть такой мануал на русском?

_________________
soa@bmail.ru


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Ну дык Ниссан его сочинял:-) Для VG30E в общем русском мануале есть кое-что. Лучше на немецком по Terrano. Там много инфы, но просматривать весь, там по несколько мануалов в одном. Английские, которые встречались, все по Pathfinder. У Pathfinder могут быть некоторые отличия от Terrano. У тебя с английским мануалом будут отличия по лямбда-зонду. Судя по году выпуска, у тебя должен быть титановый, а в мануале для более поздних моделей, циркониевый. Схема для твоего есть в немецком.
А что касается конкретно этой системы на русском, то можешь посмотреть в переводе главы для Z24i стр. EF&EC-110,111. Практически то же самое.
Вот, это все, что есть.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
[quote="EvgenyT"]Ну дык Ниссан его сочинял:-) Для VG30E в общем русском мануале есть кое-что. Лучше на немецком по Terrano. Там много инфы, но просматривать весь, там по несколько мануалов в одном. Английские, которые встречались, все по Pathfinder. У Pathfinder могут быть некоторые отличия от Terrano. У тебя с английским мануалом будут отличия по лямбда-зонду. Судя по году выпуска, у тебя должен быть титановый, а в мануале для более поздних моделей, циркониевый. Схема для твоего есть в немецком.
А что касается конкретно этой системы на русском, то можешь посмотреть в переводе главы для Z24i стр. EF&EC-110,111. Практически то же самое.
Вот, это все, что есть.[/quo

Спасибо! я покупал террано в Германии. Лан сегодня буду проверять ету систему, хотя она ненужна. Подробно с фото выложу тут.

_________________
soa@bmail.ru


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Neweuro писал(а):
буду проверять ету систему, хотя она ненужна.

Ну как сказать... Как минимум одно преимущество она дает - возле машины не пахнет бензином. Надеюсь, ты не собираешься герметизировать бензобак. А если так, то запах бензина таки будет. И не поймешь - то ли это из бензобака, то ли топливные магистрали протекают. Если их не меняли, то скорей всего в районе правого заднего колеса они уже никакие.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
проверил по мануалу вроде клапан рабочий, вставляю шланги обратно в впускной коллектор, двигатель начинает работать громко и теряет мощность, отцепляю трубки работает по луче, но начали обороты прыгать 950-1000, газанешь обороты нормально становятся :heap:.
Да й свечи новые стали вот такого цвета

_________________
soa@bmail.ru


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Neweuro писал(а):
вроде клапан рабочий

Если линия А не продувается, а линии В продуваются, то выходит, что рабочий. Может трубки перепутаны.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: КОНТРОЛЬ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ВОЗДУХА VG30E
Neweuro писал(а):
Да й свечи новые стали вот такого цвета

Между песочным и светло-коричневым? Нормальный цвет...


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB