Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1686 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113
Проблема с электрикой 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2570
Откуда: Москва, Томилино
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
только вечером


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1502
Откуда: теперь Тула, город пародия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Не задействованный разъем, выходит из косы рядом с моторным щитом

Вложение:



Отросток с двумя здоровыми разъемами и отгнившими проводами, выходит из косы чуть дальше блока реле, обозначил красной линией

Вложение:



Ваши предположения господа, на какой схеме это искать?

_________________
Разобран и заново собран 2013-2016.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1674
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
в авто иногда есть незадейственные разьемы,зависит от комплектации.
на туманки,например.

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2606
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Вячеслав К писал(а):
в авто иногда есть незадейственные разьемы,зависит от комплектации.

:yes:
Жгуты вяжутся универсальные, одинаковые для всех модификаций и комплектаций.
Подключаются разъемы, необходимые в данной машине, а остальные остаются сиротливо висеть.
Если тщательно полазить по проводке в любой машине, обязательно найдутся пустые разъемы.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1139
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
victorsh
Японцы ептить :roul: ,как они проиграли войну :)

_________________
89149100463


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 504
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Здравствуйте други!

Новая беда у меня появилась, понять не могу в чем дело.
Утром включаю зажигание, напряжение проседает ниже 12, соответственно щелкает и не заводит.
Вроде похоже на плохой контакт клеммы, проверяю, вроде криминала не вижу.
Разбираюсь дальше. На клеммах аккума 12,6, подключаю мультик на провода после выхода с клемм, включаю зажигание, на выходе клемм пусть будет 12,5 на приборе (встроенный вольтметр) 11,8-11,9 не заводиться. При этом 12,5 как на проводе вольтметра так и на силовом и кабеле питания. Но если просадка где идет (возможно контактная группа) то почему вольтметр так кажет, там прямой проводок от клеммы на прибор (прибор рабочий, второй через прикуриватель кажет также).
Такая ситуация уже была раз, в итоге завелся и весь день ездил вообще без проблем (что вроде подтверждает нормальный контакт клемм). Аккум новый, нагрузочной не проверял, но когда все нормально при запуске просадка в пределах нормы.
В чем может быть дело?

Добавлено after 37 minutes 11 seconds:
P.S. Провел эксперимент. Скинул все с плюсовой, оставил только провод вольтметра, показания пришли в соответствие между прибором и проводом вольтметра с клеммы. Далее подключаю силовой стартерный, тоже все в порядке. Подключаю кабель питания бортовой сети, появилась разница порядка 0,2-0,3 В, подключил второй дублирующий от генератора, без изменений. Включаю зажигание опять просадка до 11,7-11,8 В, не заводиться (на клеммах при включенном зажигании 12,5 В.
При этом перевел ключ в положение офф, на приборе 12 В, на клеммах 12,6.

Добавлено after 25 minutes 22 seconds:
P.S.2 Проверочная замена обеих клемм ничего не изменила.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1686 ]  На страницу Пред.  1 ... 109, 110, 111, 112, 113


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2018
ICQ 22729966

Русская поддержка phpBB