Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 119  След.
Проблема с электрикой 
Автор Сообщение
Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Да не мужики, вопрос ставил не о проверке приблуды, бог с ней. Мультик китайчина, но работает нормально, проверено. Вопрос о такой разнице на клемме и в сети, причем нелинейно изменяющейся. И с чего вдруг в сети 13,7 а на клемме 13,2.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
viper писал(а):
Вопрос о такой разнице на клемме и в сети, причем нелинейно изменяющейся. И с чего вдруг в сети 13,7 а на клемме 13,2.

Думаю, дело в неверной методике измерений. Чтобы корректно сравнивать результаты измерений, нужно их выполнять единообразно.
На аккумуляторе измерение делаешь между клеммами, верно?
А в прикуривателе между контактами прикуривателя? Отсюда и ошибка.
Самая вероятная причина - окислившиеся контакты массы. Минус на прикуриватель приходит с кузова, вот там и зарыта собака.
Как минимум два потенциально ненадежных контакта в цепи минуса - от аккумулятора на кузов и с кузова на прикуриватель.
Правильней будет измерять на плюсовом контакте прикуривателя относительно минусовой клеммы аккумулятора.
А еще лучше в гнезде предохранителя прикуривателя - там прямой провод от замка зажигания.
Спросишь, почему в прикуривателе кажет выше, хотя вроде должно быть ниже по логике? Потери в сопротивлениях контактов и т. д...
В сырых ржавых контактах всякие фокусы возможны. Например, образование паразитных емкостей или непостоянное сопротивление контакта.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
victorsh писал(а):

А еще лучше в гнезде предохранителя прикуривателя - там прямой провод от замка зажигания.

При таком измерении: ДВС заглушен, на клеммах 12,7 в прикуривателе 12,5-12,6 на контактах предохранителя при подключении мультика 12,4 и плавно опускается до 12,2


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
viper писал(а):
на контактах предохранителя при подключении мультика 12,4 и плавно опускается до 12,2

Вытаскиваешь предохранитель и измеряешь на контактах гнезда?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
victorsh писал(а):
Вытаскиваешь предохранитель и измеряешь на контактах гнезда?

Да


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
viper писал(а):
на контактах предохранителя при подключении мультика 12,4 и плавно опускается до 12,2

Тогда это еще один симптом того, что в цепи массы окислены контакты.
Измерять нужно относительно минусовой клеммы аккумулятора. Если щупа мультика не хватает - удлинить подходящим проводом.

Добавлено after 23 minutes 43 seconds:
Ошибся в диагнозе. Но не принципиально.
В момент измерения контакты прикуривателя не замкнуты, значит цепь массы ни при чем.
Но плохой контакт в ней не исключается.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Переговорил со знакомым автоэлектриком, он сказал что это вполне реальная ситуация. Питание идет не напрямую с акб, а проходит через системы электрики и электроники авто, там вполне вероятно происходит увеличение напряжения. Учитывая, что завышать начинает именно на заведенной машине, то вполне возможно так оно и есть.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Моск тебе засирает ентот "автоэлектрик".
Предохранитель, разъемы и замок зажигания - вот и все "системы электрики и электроники".
Ткни его носом (да и сам посмотри) в схему питания прикуривателя.
Вложение:


Зачищай контакты массы, проверяй контактную группу замка.
А правильней будет подключить китайскую приблуду напрямую к аккумулятору.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
victorsh писал(а):
А правильней будет подключить китайскую приблуду напрямую к аккумулятору.

Вот этим сейчас и занимаюсь, провод от акб уже прокинул, массу удобную нашел. Осталось выключатель в разрыв массы поставить и закрепить все это дело.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
viper писал(а):
массу удобную нашел.

Где это? В салоне?
Тогда напрасный труд. Получишь то же, что и с гнездом прикуривателя.
В том-то и дело, что "масса" где-то на кузове не равнозначна минусовой клемме аккумулятора.
Тяни параллельно второй провод до "минуса" аккумулятора, если уж озаботился точными показаниями "показометра".
И в плюсовой провод обязательно предохранитель поближе к аккумулятору.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
victorsh писал(а):
Где это? В салоне?
Тогда напрасный труд. Получишь то же, что и с гнездом прикуривателя.
В том-то и дело, что "масса" где-то на кузове не равнозначна минусовой клемме аккумулятора.
Тяни параллельно второй провод до "минуса" аккумулятора, если уж озаботился точными показаниями "показометра".
И в плюсовой провод обязательно предохранитель поближе к аккумулятору.

Да, на боковой стойке кузова есть масса с подключенным проводом, туда и воткнулся. Все четко показывает, точно как на клеммах.
На счет предохранителя согласен. victorsh, подскажи какой пред можно поставить и как лучше это сделать.

Добавлено after 9 minutes 23 seconds:
Вот такое рукожопство получилось.


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Приблуда кушает мало, предохранитель небольшого номинала, 5-10 А, для зашиты от кз, как можно ближе к аккумулятору.
Есть такие гнезда для предохранителей отдельные с крышечкой, сфотаю сегодня.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2086
Откуда: Якутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Вложение:
корпус преда.jpg
корпус преда.jpg [ 9.81 KIB | Просмотров: 7161 ]

_________________
Nissan Mistral,акпп,TD27В,1995. Nissan AD,свап на GA15DS +MT5 (бывшее-акпп,GA13DS,)1993.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Вячеслав К, $-8
Забыл совсем... $%$


Вложения:

Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Все понял, спасибо всем! $-8


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 ... 119  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB