Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 119  След.
Проблема с электрикой 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
viper писал(а):
в какой-то момент перестают моргать совсем и аварийка также. Если стукнуть в районе предохранителей то начинает недолго работать И начинается это когда салон в машине прогреется или само реле.

Попытаться слегка постучать непосредственно по корпусу реле. Если "среагирует", то:
1) Снять реле, вскрыть кожух.
2) Осмотреть под лупой места соединения ламелей разъема реле с печатной платой. Ужаснуться.
3) Взять паяльник, пропаять все трещины.
4) Собрать реле, поставить на место, радоваться.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
T-Rex писал(а):
viper писал(а):
в какой-то момент перестают моргать совсем и аварийка также. Если стукнуть в районе предохранителей то начинает недолго работать И начинается это когда салон в машине прогреется или само реле.

Попытаться слегка постучать непосредственно по корпусу реле. Если "среагирует", то:
1) Снять реле, вскрыть кожух.
2) Осмотреть под лупой места соединения ламелей разъема реле с печатной платой. Ужаснуться.
3) Взять паяльник, пропаять все трещины.
4) Собрать реле, поставить на место, радоваться.


Так и оказалось, была "отпайка" на плате, усе работает, всем спасибо.


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 268
Откуда: Ртищево Саратовской обл
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
T-Rex
Цитата:
Осмотреть под лупой места соединения ламелей разъема реле с печатной платой. Ужаснуться.

Не согласен! ОБРАДОВАТЬСЯ, что нашел неисправность!

_________________
Все наши несчастья исходят от упущенных возможностей!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Победил я свой правый ксенон! Два месяца, почти. Проблема в фишке, непосредственно на лампочку. Лепестки, два штуки, куда входит центральный электрод лампочки, не касались его, и немного окисла. Зазор в сотых мм. Почему образовался? Неизвестно, может быть из за окисла плохой контакт и нагрев?
Фару до меня никто не вскрывал. Это 20 лет ксенону! Левая до сих пор светит, но сильно проигрывает замененной правой.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 811
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Дарга писал(а):
Победил я свой правый ксенон!

:roul:

_________________
+792четыре283четыречетыре57, +791четыре7четыре275четыре7


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 38
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Вчера пришел в гараж за своим мистралом, вставляю ключ, поворачиваю зажигание и вижу что даже лампочки на приборке не загорелись. Открыл капот, вижу что аккумулятор полностью разряжен, хотя предыдущим вечером катался без всяких проблем весь день. Думал аккумулятору хана... Подключил зарядное устройство, через 15-20 минут накинув клемы снова повернул ключ в замке зажигания, контакт появился, лампочки в табло на пр.панели загорелись. Оставил на зарядке аккумулятор на 1.5 часа.
Через 1.5 часа пришел, стрелка на зарядном устройстве была на том же положении (показывала полную разрядку аккумулятора при включённом режиме зарядки "АВТОМАТ"). Повернул ключ зажигания и далее старт двигателя. Движек завелся без проблем как обычно, НО!!!
В тот момент когда поворачивал ключ в замке зажигания, загорелись как обычно все необходимые лампочки на приборной панели, кроме ОДНОЙ!!! Эта одна лампочка контрольная, которая сначала загорается а после запуска двигателя гаснет, т.е. лампа индикатора контроля зарядки аккумуляторной батареи. Попробовал ещё пару раз, результат тот же. Все лампы загораются, а эта нет.
Уважаемые форумчане, я в электрике "0". Могу по механике что либо поменять, открутить, закрутить, разобрать и т.д.
Может у кого было что то подобное, и сможете подсказать мне где что смотреть и что менять???


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 47
Откуда: Великий Новгород
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re:
Adek_OFF писал(а):
Все. Поборол. Дольше ремень искал, так как вчера всё было закрыто, а сегодня ещё завестись надобыло :)
Ремень поменян, на тесте (весь свет + музыка) все работает уверенно. Проблемма была в ремне.
Интересно что свист ремня был лищь иногда, но всеже он проворачивался.

Так и не понял чревато ли скидывание клеммы с аккума на рабочей машинке Z24i.

Ничего не будет ! на моей машине стоит масса которую я отключаю,единственно что радио нужно опять настраивать.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 492
Откуда: Забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
У меня ремень не свистел совсем, но за 350 км ночью два аккумулятора высосало светом, да еще ТНВД электро. Назавтра купил новые аккумуляторы, обратно ночью возвращался, и через 350 км снова встал на трассе. Домой 15 км добрался на старых аккумуляторах (они за день отдохнули что ли?) и габаритах. Ремень поменял - все нормально стало. У старого ремня поверхность была как из черного полированого эбонита, видимо проскальзывал, но не свистел ни разу. Я на него и не подумал сразу.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
VITALSON писал(а):
Все лампы загораются, а эта нет.
Уважаемые форумчане, я в электрике "0". Могу по механике что либо поменять, открутить, закрутить, разобрать и т.д.
Может у кого было что то подобное, и сможете подсказать мне где что смотреть и что менять???

Если контрольная лампа не загорается - зарядки не будет. Надо проверять цепь :
аккумулятор-предохранитель-щиток приборов-контрольная лампа-генератор.

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Народ, подскажите, пожалуйста, на R20 после короткого замыкания не горит салонный свет при открытии дверей. Блок вежливого света заменён на рабочий, предохранители, концевики целы.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 2207
Откуда: г.Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2013
Модель: ---другое---
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
laiki писал(а):
Народ, подскажите, пожалуйста, на R20 после короткого замыкания не горит салонный свет при открытии дверей. Блок вежливого света заменён на рабочий, предохранители, концевики целы.

А где и почему было КЗ ?

_________________
musicavto@narod.ru
Если я что-то о Терранах не знаю, то знаю где прочитать или у кого спросить. Но это редкий случай :)


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 217
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Короткое было при замене плафона в салоне, почему-потому что я, алень, не вынул предохранитель. Сгорел блок вежливого света, та м было видно на плате, где коротнуло. Пробовал два других ставить - не работает. Сейчас запитал от плюса с фар, через реле, но хотелось бы вернуть родное управление.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 514
Откуда: Шымкент
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Доброго времени суток!
Пишу в эту тему, дабы не плодить новую.
Вопрос такой: напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном ДВС допустим 12,7 , имеется китайская приблуда в прикуриватель с вольтметром, она кажет 12,5 , мультик в прикуривателе кажет 12,5, принимаем что приблуда врет честно. Ладно думаю разница на клеммах и в сети имеется, допускаем.
Запускаю ДВСу, холостые без нагрузки, на клеммах 13,8 , на прикуривателе 14,0-14,1, теперь получается разница показаний ушла в другую сторону на 0,3. Хорошо, даю свою типичную на данное время нагрузку: ближний свет, магнитола, кондер, венилятор на 4-ом положении. Теперь на прикуривателе 13,7, а на клеммах 13,2 (причем плавно опускается до этого значения).
Что-то я озадачился такими показаниями, в электрике вот совсем не гений, почему такая нелинейная разница в показаниях или это нормально?
Ваши мысли люди знающие.

P.S. Аккумулятор на момент измерений полностью заряжен.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
viper
Чтобы проверить китайскую приблуду - прикрути её к клеммам.
Опять таки .. мультик то тоже китайский небось ?
Кто и насколько и в какую сторону моет врать известно одному китайцу ))
Откалибруй условно все прямо на клеммах.
У меня одна приблуда всегда казала меньше на 0.3-0.5В
Нечаянно купил другую - кажет красиво и правдиво.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с электрикой
Almiqui писал(а):
Кто и насколько и в какую сторону моет врать известно одному китайцу ))

Причем именно одному-единственному китайцу из полутора миллиардов! :yes:


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 119  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB