Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 119  След.
Проблема с электрикой 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 12
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ездил в гараж пытался найти проблему, но так и не получилось..... никаких плавких перемычек я так и не нашел.... вот выкладываю две фотки моей плюсовой клемы.


Вложения:


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
AngelNeo писал(а):
Ездил в гараж пытался найти проблему, но так и не получилось..... никаких плавких перемычек я так и не нашел...

Да есть они там. Просто не прямо на самой плюсовой клемме, а неподалеку от нее (на главном подкапотном жгуте, в непосредственной близости от АКБ).


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 143
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение электрика
Читал, но кроме того что это датчики температуры больше ничего не сказано. Их три рядом-зачем???


Последний раз редактировалось Емонтаев Вс янв 06, 2008 9:32 am, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
книгу читали ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Вся электрика отказала что делать?
Замкнул плюсовои провод с комутатора на массу при заведённом двигателе всё потухло зажигание не включается работает только аварйка и фары проверил предохранители все цэлые .Где находятся силовые предохранители или что еще может быть? Заранее блогодарен


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SeregaBoguraev писал(а):
Где находятся силовые предохранители

Силовых предохранителей (на ток выше 30 ампер) в T1 нет. Вместо них, как и во многих японках тех лет, используется "fusible link" ("плавкая перемычка") - кусочек специального провода, меньшего сечения, чем провод защищаемой цепи, в мягкой термостойкой изоляции.
Посмотри жгут проводов, отходящий от плюсовой клеммы АКБ. Увидишь в этом районе очень характерные разъемы, у которых либо пара контактов соединена короткой петелькой провода, либо два разъема соединены такими же проводами. Это и есть искомые линки. Какой-то из них выгорел.
Проверять надо омметром - визуально термостойкая изоляция линка может казаться неповрежденной.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex
Спосибо пошел сматреть

Добавлено спустя 32 минуты 35 секунд:

T-Rex
Большое спосибо !


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот из за этого 100км на галстуке


_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Не стоит благодарностей.
Но ты погорячился, выдернув отгоревший кусок жилы из изоляции. Где ты теперь спецпровод нужного сечения в изоляции "Hypalon" найдешь?
Надо было аккуратно нащупать место обрыва, перерезать провод в этом месте, зачистить по 5 мм изоляции и срастить обрыв с помощью короткой обжимной клеммы или пайки, а затем надвинуть на место сростки короткую термоусадочную трубку и нагреть ее феном (в крайнем случае, пламенем зажигалки) до плотной усадки.
В твоем случае причина выгорания линка была известна. Во всех остальных - имейте в виду, что линки без причины не горят. Если перегорел - значит, в этой цепи (скорее всего, где-то еще до панели предохранителей) есть очень основательное короткое замыкание на массу, и надо сначала найти и устранить его.
Кстати, это надо бы в FAQ... Оказывается, не всем известно, что такое "fusible link", где их искать и как правильно сращивать при обрыве.


Последний раз редактировалось T-Rex Вс авг 10, 2008 11:33 pm, всего редактировалось 1 раз.



Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Завтра поставлю целый есть тирка только начинают разберать

_________________
МОДЕЛЬTERRANO [WD21 ] ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ 01/1991 ДВИГАТЕЛЬ Z24I TYPE ENGINE КУЗОВ WAGON 2DOOR

ТРАНСМИССИЯ MANUAL TRANSMISSION 5-SPEED TRANS БЫЛ
Теперь Isuzu Trooper 90гв 2.8TD в стадии восстановления


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 14
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
T-Rex писал(а):
[quote="T-RexПо части схем - скачай-ка ты на сайте у Ginc'а вот этот файл:
http://bebrs.pie-dabas.net/Webs/Terrano ... e%20EL.pdf

Вдогонку - если столько скачать не можешь, то кидай мне в PM свой e-mail, отправлю только отдельные страницы из этого файла, касающиеся управления свечами (примерно 0.5 мегабайта).[/quote]

T-Rex, возникла аналогичная проблема, поэтому прошу, плиз, отправь мне это, если есть такая возможность на майл: 12-andrew@mail.ru

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

Tungus

у меня до безобразия похожая ситуация с отсутствием вторичного накала свечей и электрическим треском где-то (не могу установить точно) в районе задней части моторного отсека

Если ты разобрался, что это было у тебя, хелп, плиз

Добавлено спустя 18 минут 51 секунду:

[quote="T-Rex"]Не понимаю, зачем проверять балластнике мостом, миллиомметром, лампой... Любого мультиметра достаточно. Проверок всего две:
1. Не оборван.
2. На корпус не пробит.
Только и всего. Проверять на короткое замыкание надо лишь в том случае, если есть подозрение, что свечи после начального полного разогрева не переходят в режим "половинный накал". При этом опять же мост не нужен. Достаточно померять вольтметром падение напряжения на балластном резисторе, и если оно нулевое, выяснять, в чем причина - слипшиеся контакты реле, шунтирующего балластник, либо короткое замыкание в самом балластнике.[/quote]

T-REX, объясни чайнику пожалуйста, доступно, как с помощью вольтметра проверить вышенназванные пункты и осбобенно "Проверять на короткое замыкание". Что отсоединять, что включать, куда контакты тестера прикасать и какие изменения показаний смотреть...еще раз прошу прощения, но не работал я с электрикой :surp:

_________________
как говорят норвежцы: "нет плохой погоды-есть плохая одежда"


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9606
Откуда: Краснодар-Сочи
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Datsun
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Troll
У атмосферника воздушок стоит НА впускном коллекторе

Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:

Воблин - почитал начало поста и квакнул - а оказыается посту сто лет в обед... нда, заработался :pnk:

_________________
Nissan Datsun* QD32Eti* МКП FS5R30A* 1989 г.р.* главные пары 4.08*бодилифт 2 см*Сафари шнорхель*Интеркулер*Самодельная будка-КУНГ* Maxxis 33x10.5x16*подвеска IronMan+Koni*перестроенный выпускной тракт Fox...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
And Ron писал(а):
объясни чайнику пожалуйста, доступно, как с помощью вольтметра проверить вышенназванные пункты и осбобенно "Проверять на короткое замыкание". Что отсоединять, что включать, куда контакты тестера прикасать и какие изменения показаний смотреть...

Человеку, имеющему базовые знания в автоэлектрике - могу попытаться объяснить. Если же совсем никаких знаний нет - не представляю, как тебе помочь...
Даже если я напишу "очень многа букаф", это мало поможет "чайнику" -мне надо будет самому подключать, показывать и разъяснять, что это я делаю и почему именно так... Дело в том, что несмотря на кажущуюся простоту схемы, поиск неисправностей в ней не слишком простой. Блок управления контролирует несколько параметров, в том числе температуру двигателя и напряжение на свечах. Если какой-то из параметров ему "не нравится", то любая из фаз накала может быть сокращена или вовсе отменена. Не зря в сервис-мануале описание этого узла и методики его проверки занимают целых 13 страниц.
Странички из мануала отправил тебе на указанный адрес. В крайнем случае, распечатав их, сможешь пойти к любому грамотному автоэлектрику.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
And Ron писал(а):
объясни чайнику пожалуйста, доступно, как с помощью вольтметра проверить вышенназванные пункты и осбобенно "Проверять на короткое замыкание". Что отсоединять, что включать, куда контакты тестера прикасать и какие изменения показаний смотреть...еще раз прошу прощения, но не работал я с электрикой

Купи Учебник Физика 7-9 класс...
ну или в интернете поищи
вот например ;)
http://www.reprint1.narod.ru/197.htm
http://www.physel.ru/content/category/5/25/32/
А КЗ обычно омметром мерят.

_________________
Alex


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
lan писал(а):
Купи Учебник Физика 7-9 класс...

Не так уж все просто. Речь идет о поиске неисправностей в силовой цепи, в которой протекает ток порядка 40-50 ампер, а сопротивления измеряются в миллиомах. Школьный учебник тут слабо поможет.
Если будет сегодня вечером свободное время - попробую небольшое описание состряпать.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 140
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Медленно крутит стартер
Добрый день.Владею машиной вторую зиму, но такого ещё не было.При опускании температуры -20градусов,стартер медленно крутит двигатель.Такое впечатление,что-то замёрзает и мешает крутить. В -25градусов вообще отказался пускаться.После 30мин в тёплом боксе запустился сразу.А не завёлся на второй день после смены аккумулятора и свечей,поэтому на них подозрений нет. Масло Mobil 5w40 синтетика.У кого-нибудь так было?

_________________
Кто в бане парится, у того не старится!
N.Terrano PR-50, 1996, TD27Eti, чёрный- продан
N.Pathfinder R-50, 2001, VQ35, чёрный, ГБО.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1780 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 119  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB