Автор |
Сообщение |
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
что долго то долго это факт, сейчас у нас до сорока мороза пару градусов не хватает машина греется до рабочей температуры примерно минут за 15, но при условии что: радиатор закрыт полностью, печка на забор воздуха из салона, обороты моторчика на 1, моторный отсек закрыт с низу пологом до самой ж...ы траверзы где торсионы крепятся и подогрев соляры типа „самогонный аппарат”. обороты при достижении рабочей тампературы 1300. машина живет на улице (гараж занят,давно бы туда закатил и не мучил) и эта система еще ни разу не дала сбой. На сигналке время прогрева стоит 30 минут через два часа,хватает. А фотать там особо нечего, надо просто схему нарисовать как реле подключить. И обороты набирает интересно, в два этапа сначала минут около десяти работае в пределах 1000 оборотов потом не резко но с явным увеличением переходит на 1100 ну а далее по мере прогрева до 1300 и минут пять семь молотит до сбрасывания на ХХ.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Пт дек 14, 2012 12:57 am |
|
|
STEL
Сообщений: 524 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
Во как? Пришлось исправить сообщение. Сначало вопрос задал что вы умеете заливать батенька и хотел вас убедить что несможет сам тдшка механический с 1300 скинуть газ до холостых.Ну а потом понял что речь то идёт про автоподсос-который видимо у вас стоить Во запарился я чото!
_________________ Национальное Достояние!
|
Сб дек 15, 2012 1:15 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
Во как?
STEL ну вот самое интересное что он так работает, как будто там чтото отключается или включается и мотор плавно увеличевает обороты с 1000 до 1100.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Сб дек 15, 2012 4:27 am |
|
|
STEL
Сообщений: 524 Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
yurec А что за преблуда то стоит?
_________________ Национальное Достояние!
|
Вс дек 16, 2012 12:08 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
приблуды ни какой нет мотор так работает, до этих изобритений он так же работал только обороты сам не скидывал.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Вс дек 16, 2012 1:07 am |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
Господа! Генерируйте ещё вариавнты решения прогревочных оборотов! Для тех у кого ЕГР ампутирован. Буду очень благодарен.
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Сб дек 22, 2012 3:03 am |
|
|
serik71
Сообщений: 44 Откуда: Алма-Ата
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
Мужики Здорово.Такой вопрос можно ли поставить кнопку прогревочных оборотов на Ети.у меня она изначально отсутствует.
_________________ ничего случайного в нашей жизни не бывает!!!
|
Сб дек 22, 2012 3:05 pm |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
подскажите где реле на егр?
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Ср дек 26, 2012 12:07 am |
|
|
Borisych
Сообщений: 5121 Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
_а есть ли оно вообще? Цепи там малоточные, по этому возможно ими управляет просто блок управления ЕГР.
|
Ср дек 26, 2012 12:19 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
на правой стороне стоит два электоклапана, один из них управляет клапаном ЕЖР второй дроссельной заслонкой, вот на тот электроклапан что идет на клапан ЕЖР и ставить реле чтоб этот клапан работал наоборот. А шланг с него перекидываешь на диафрагму которая добавляет обороты.
Добавлено after 2 minutes 47 seconds: на правой стороне стоит два электоклапана, один из них управляет клапаном ЕЖР второй дроссельной заслонкой, вот на тот электроклапан что идет на клапан ЕЖР и ставить реле чтоб этот клапан работал наоборот. А шланг с него перекидываешь на диафрагму которая добавляет обороты. Я бы показал на месте, а на словах толком объяснить не могу.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Ср дек 26, 2012 12:37 am |
|
|
АЛМА-АРАСАН
Сообщений: 20 Откуда: алматы
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
А если эл.клапан запитать от свечей накала и отрегулировать хх,свечи ведь только на холодную включаются.ИМХО
_________________ Mistral 96 27td акпп
|
Пт янв 11, 2013 2:07 am |
|
|
Серго
Сообщений: 722 Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
Фоты, если не затруднит
_________________ Водку пить не люблю. Но ведь люди старались, делали.. Американцы удивляются, почему, когда у русских что-то не получается, они вспоминают пишущего кролика и говорят "Your bunny wrote" ?
|
Пт янв 11, 2013 7:41 am |
|
|
yurec
Сообщений: 762 Откуда: Ачинск. Красноярский край.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
фото завтра выложу, а схему подключения не помню, но там сложностей нет, мало-мальски шарящий электрик сообразит. И выключатель с контрольной лампой обязательно, потому что бывает двигатель еще теплый а обороты уже включились а на автомате 1300 для включения передачи многовато.
_________________ Terrano в памяти навсегда. Теперь Patrol. ТВ45E
|
Вс янв 13, 2013 11:39 pm |
|
|
druzhban42
Сообщений: 661 Откуда: Майзас
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
Была у меня такая мысля замутить прогревочные обороты, да отказался. Летом еще нормально, а вот зимой при -35, при запуске в 1500 об\мин, масло себе дорожку наружу думаю найдет. Давление то не хилое на холодном движке, хоть и масло 5w40 синька, но это мое мнение, стрелочный датчик еще не подключал. Сколько показывает давление в такой мороз?
_________________ Идей много, да денег мало... автоответчик 7 951 164 4448
|
Пн янв 14, 2013 10:01 pm |
|
|
CTPELOK
Сообщений: 2708 Откуда: Одесса, Украина
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: АвтоПодсос для дизеля
На 5W30, при холодном моторе - 4.2 очка уже при нуле градусов... это на холостых.
_________________ Спасательный сарай: custom-рама, TD27T + FS5R30A, 100мм бодилифт, пружины TLC-80, ГП 4.875, LSD, BFG AT 33x12.5x15, хабы AVM, T-Max 11000, силовой обвес, экспедиционный багажник, эл.вентиляторы, адаптивные фары, доп.свет, инвертор 1500W, органайзер.
|
Пн янв 14, 2013 10:11 pm |
|
|