Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Льёт форсунка или регулятор давления топлива? 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Ritchie писал(а):
Кстати как ты говорил, если набить рампу, пережать обратку, выключить зажигание - то можно проверить обратный клапан бензонасоса - так?

Можно. Но большой практической ценности эта проверка не имеет - насос максимум через секунду после включения набьет упавшее давление до номинала, даже при полудохлом клапане.
А вот если надежно пережать сразу и подачу, и обратку, а затем наблюдать за давлением в рампе, из которой топливу некуда деваться - можно оценить степень герметичности закрытых форсунок (утечку топлива из них).


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Откуда: Тульская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Доброго времени суток всем!
Решил продолжить тему, поскольку столкнулся с похожей проблемой...
Начал "троить" и плохо заводиться движок. Выхлоп - живой бензин. Полез к свечам - 6-я залита, остальные в норме. Заменил все на всякий случай, предварительно проверив искру на 6-ом в/в проводе на свече с увеличенным искровым промежутком. Результат ноль. Сжег пару литров ЛАВРа через автономную систему подачи топлива с контрольным манометром в надежде промыть льющую форсунку. Давление в рампе на холостых держалось 2,2. Увеличивалось до 2,5 при подгазовке. Результат ноль. Сегодня по образцовому манометру убедился в точности контрольного манометра, поставил контрольный между фильтром и рампой. Давление на холостых 2,4. На подгазовку почти не реагирует. После "набивки" рампы насосом от ключа зажигания до 3,0 давления падает в ноль за несколько секунд. Поставил новый фильтр тонкой очистки бензина - без изменений. Пережал обратку - насос стал набивать в рампу почти до 6 кг, но давление за секунды снова в нуле. Тут заметил потеки бензина в районе 6-ой форсунки и регулятора давления. Оказалось, что бензин ливом льет из вакуумного штуцера регулятора давления во впускной коллектор. Вакуумная трубка разбухла и стала часть бензина терять на штуцере регулятора...
Вот теперь в раздумье - может и форсунка 6-я не причем, а переобогащение смеси именно в 6-м цилиндре - результат подлива бензина преимущественно в его зону "захвата" через текущий регулятор давления и систему подачи воздуха? В принципе, завтра можно будет проверить, заглушив штуцер РД...
Случалась ли у кого подобная история с регулятором давления? Регулятор подлежит замене, или можно попытаться восстановить? Подходят ли РД от других авто?
Поскольку я неофит в авторемонте, очень напрягает предстоящая разборка впускного коллектора :heap: (без этой процедуры до РД не добраться, как я понимаю).


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Нови4ок писал(а):
Полез к свечам - 6-я залита, остальные в норме.

Нови4ок писал(а):
Давление на холостых 2,4. На подгазовку почти не реагирует.

Нови4ок писал(а):
Оказалось, что бензин ливом льет из вакуумного штуцера регулятора давления во впускной коллектор.

Да, форсунка ни при чем, скорее всего. Лопнула мембрана в регуляторе давления. Ремонту он не подлежит, только менять на исправный.
Нови4ок писал(а):
Поскольку я неофит в авторемонте, очень напрягает предстоящая разборка впускного коллектора

Ничего особо страшного, но трудоемко. Любым удобным способом маркируй все отсоединяемые шланги, чтобы не перепутать их при сборке. И, при обратной установке коллектора, крайне желательно поставить новую прокладку.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Откуда: Тульская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Перекрыть штуцер РД оказалось не так-то просто. Полностью не удалось. Давление в рампе стало держаться уже несколько минут. Приступаю к демонтажу впускного коллектора...
Искал варианты по приобретению РД и наткнулся вот на такой девайс: http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-ALUMINUM-ADJUSTABLE-FUEL-PRESSURE-REGULATOR-GAUGE-w-HOSE-KIT-GOLD-/380647497696?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Model%3APathfinder%7CYear%3A1994&hash=item58a05bdfe0&vxp=mtr Какие будут мнения по его целесообразности? Мне не вполне ясно как его монтировать. Или не стоит заморачиваться и взять штатный?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Нови4ок писал(а):
Мне не вполне ясно как его монтировать.

В разрыв шланга обратки, заменив родной регулятор на "просто штуцер в рампе". Крепежный кронштейн колхозить самому, по месту.
Нови4ок писал(а):
Какие будут мнения по его целесообразности?

Мое мнение - поставить родной регулятор и не заниматься всем этим "тюнингом"... Штатные регуляторы весьма надежны, прохудившаяся мембрана, как у тебя - достаточно редкая неисправность.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 27
Откуда: Тульская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Всем привет!
В порядке отчета по решению проблемы с регулятором давления топлива: был поставлен родной регулятор. Заодно заменен термостат (занижал температуру). Год эксплуатации - полет нормальный. Расход стал вменяемым. Машинка в декабре поработала на объектах электроэнергетики в Сочи (Роза Хутор). Сын брал в аренду. Не подвела, только на обратном пути под Ельцом (М4) выхлопная труба от глушака оторвалась :) Ну это дело поправимое... Заходил на форум почитать темы про снятие/ремонт бензобака. Похоже назрел очередной секс - бак мокнет, пахнет бензином и, похоже, немалую долю в расход топлива вносит. Но это уже другая тема :)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Братцы, всем привет! Вкратце история проблемы вот в чем: Месяц назад стали пропадать холостые до полного стопа. В попытке выяснить причину (после промывки инжектора, замены проводов и т.д.) добрался до диагностики, где мне измерили давление в рампе (сказав, конечно, что НИКАКОЙ компьютерной программы нет и диагностического разъема для подключения компа тоже нет) - и выяснилось, что помер насос, скорее всего из-за пережатой обратки. Посоветовали привести обратку в норму и покататься, посмотреть на динамику процесса - насос тоже, скорее всего, придется заменить, но с холостыми должно стать лучше. На самом деле стало лучше, целый месяц ездил довольный, как слон.... Три дня назад машин заглох. Я подумал, что "ну вот, меняем насос" - и поменял. На новом насосе не было перепускного клапана, он какой-то немецкий, фотку коробки сделаю - скину. Дальше, почитав все темы, до каких дотянулся, стал искать отгнившие массы, окисленные контакты, вставшие реле.... пробитые свечи (в процессе на них обнаружилась черная копоть - отчищено и просушено, все работает, от искры хоть прикуривай). Были подозрения на ВСЕ, включая провернувшиеся шестерни распредов и порванный ремень ГРМ. На данный момент машина заводится при СКИНУТОМ шланге подачи или при НАЖАТОЙ В ПОЛ педали газа. При работе двигателя видно, как по заслонке бежит бензин. Идет четвертый день неравного боя. Пойду проверять инжекторы на текучесть. Огромный респект Гуру и всем создателям и держателям руки на пульсе. КУДА ЕЩЕ ПОСМОТРЕТЬ??? С уважением $-8 $-8 $-8 :alc:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
газ в пол до каких оборотов набирает, если 3,5 тыс, то возможно чего-то с дмрв

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Alexir
Да, вроде за три улетает...

Добавлено after 15 minutes 56 seconds:
Alexir
А фразу "что-то с ДМРВ" расшифруй, пожалуйста :( Как продиагностировать и можно ли чинить или сразу выкидываем и меняем? А то я уже пол-машины перекопал, карбюратор снял, инжекторы снял, сижу и туплю :o


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
ПапкаДимка писал(а):
карбюратор

сорри, карбюраторный я не видел, смотри инжектор, как себя ведет наверно....
еще лямбда должна быть на выхлопе, на счет датчика массового расхода воздуха (дмрв) не знаю, есть ли он...
из за богатой смеси, думаю, не глох бы, но на холостом может заливать

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Ну так у меня двигло такое же, как твое, под карбюратором я имел в виду впуск.... эх, короче, крышку с инжекторами =) ДМРВ есть

Добавлено after 2 minutes 6 seconds:
Alexir
А лямбду не проверить.... и вообще, блок ЭБУ выдает код 55, панымаишь да?

Добавлено after 3 minutes 17 seconds:
Alexir
Где-то были параметры "прозвона" ДМРВ....


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1959
Откуда: Благовещенск Амурская область
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2012
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
у меня без лямбды сейчас 55
нет режима close loop, что не хорошо
глох и дергался (колбасило), когда вакуумный шланчик какой - нибудь вылетит

_________________
Был Nissan, Toyotы
Есть Nissan Caravan CWMGE24 4WD QD32 5MKПП (2штуки)
Toyota Corolla EE102 (7AGE, BlackTop, TwinCam20)
Езжу на SsangYong Korando Sports 2012 6МКПП


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Alexir
Шланчики.... столько раз уже проверены и перепроверены... Полезу схему прозвона искать =)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Объясните, пожалуйста, как влияет обрыв цепи датчика температуры ОЖ на количество подаваемого бензина? Прочитал тут в одной теме, что свечи должно заливать.... КАКАЯ СВЯЗЬ???? :heap: Буду еще образованней.... $-8

Добавлено after 30 minutes 22 seconds:
Да, и партнамбер датчика подскажите, плиз, а то я чего-то не нашел... $-8


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5765
Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
ПапкаДимка писал(а):
как влияет обрыв цепи датчика температуры ОЖ на количество подаваемого бензина?

Если речь о том, который мозгам дает информацию о температуре, то такая же, как и езда на безмозглой машине с чоком. Прикрыл ты им заслонку воздушную на карбюраторе, смесь - богатая, прогревочный режим. Так и тут - мозги понимают, что движок "холодный" и обогащают смесь бензином.
Перелив/залив свечей - это вряд ли, а резко увеличенный расход - да.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
cron
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB