Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Льёт форсунка или регулятор давления топлива? 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Кратко опишу проблему - двигатель троит жестко.
Теперь что имеем.
Давление топлива на незаведенном 2.5, очень быстро падает притом до 1. 5 где-то. На заведенном держит 2 с копейками. Тупо в стенку (в подачу вставил манометр на незаведенно двигателе) насос в легкую выдал 5. Меряю корректно на шланге под капотом, который к рампе идет.
Свечи все в хорошем состоянии, кроме одной в 4 горшке - сильно залита бензином. Проверял сдергивая свечной наконечник с неё - двигатель никак не реагирует, с остальных сдергиваешь сразу реакция есть, троит сильнее. Кстати, так вроде делать не стоит, можно спалить катушку? компрессия по горшкам везде 11.
Ну и жор топлива конечно идет сильный. Выхлоп сильно пахнет бензином, дымит белым, думаю бензин в коллекторе горит.
Форсунка стоит новая очень недешево, экзист 7000 выдаёт, как ещё убедиться что проблема именно в ней? Повторюсь, свеча аж мокрая от бензина, воспламенения вообще нет. Провод вв звонил, он живой. Стоит ли связываться с промывками или это все мертвому припарки? И стоит ли рассматривать бу форсунки?
Завтра еще гляну проводку до форсунки, но как я понимаю с ней все нормально, форсунка ведь открыта только когда на нее приходит импульс?
П. С. Двигатель vg33e, пробег к 400 подходит. На ебее есть топливная рампа бу в сборе за 130 баксов, как такой вариант оцениваете?
Вот такие невеселые дела.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9850
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (3)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
А свеча та сама работает? Искра на ней есть?

_________________
LSD, Yokohama Geolander/Maxxis Bighorn 31'', перед Монро Адвенчер 4х4, зад KYB Gas-A-Just, пружины ОВК+ОКА задние внутрь, ГП 4,6, боди-лифт 6 (до 12.10.21) . ТерракеZ'а - появился на свет 22.04.2010! 19 дней на хирургическом столе и с 7.02.2011 - в строю.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 372
Откуда: Междуреченск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
При проверке свечей на работоспособность высоковольтные провода по очереди заземлял, так катушка не сгорит. А промыть форсунку и сам можешь в гаражных условиях, потребуется жидкость для очистки карбюратора в балончике, трубочка и пара проводов.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
D I M A N писал(а):
Завтра еще гляну проводку до форсунки

Глянь. Если управляющий провод форсунки пробит "на массу", она будет постоянно открыта.
Предварительная проверка на утечку в форсунках - набив давление в рампе, надежно пережимаешь сразу оба шланга (подачу и обратку), и в течение некоторого времени наблюдаешь за тем, как падает стрелка манометра. Если форсунки герметичны, давление в перекрытой рампе сохраняется достаточно долго. Негерметичны - довольно быстро падает.
Оба шланга надо пережимать, чтобы во время проверки исключить утечки через регулятор давления и через обратный клапан бензонасоса.
D I M A N писал(а):
стоит ли рассматривать бу форсунки?

Почему бы нет, если они исправны и, судя по цветной маркировке (цвет разъема и красочной метки на нем - в совокупности указывают на производительность форсунки) соответствуют твоей машине? Просто спроси продавца, "tell me about colors of connector and paint mark on connector body?" и сравни со своими. Или, как вариант - от какой именно модели автомобиля (VG33E много куда ставился) взят этот комплект форсунок.
В любом случае, б/у уплотнительные кольца не рассматриваются. Вынимал форсунку из рампы - замени ее колечки на новые, чтобы предотвратить возможную течь бензина.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Свечи заведомо исправные были, менял их местами по-разному. В общем, пока позаимствовал бензонасос, буду мыть форсунки. Хуже от этого явно не будет. Машина подо мной уже 150 тыс прошла, никогда не мыл не форсунки не дроссель и т п Как-то не доверяю всей этой химии.
Как толком пережать подачу я не придумал, сильно плоскоцубцами не пережмешь. Так что пока думаю где бы взять краник на 8.
Обратный клапан на насосе держит хорошо, давление не падает, что уже радует, второй раз бак вскрывать никак не хочется, только что поменял фильтра.
Кстати шланги топлива резиновые под капотом очень туго снимаются, хотя сами мягкие. У всех так?


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
D I M A N писал(а):
сильно плоскоцубцами не пережмешь

Отлично пережимается "шуриком" (плоскогубцы с фиксатором, используемые при кузовных работах). Только без фанатизма, чтобы не перестараться и шланг не перекусить. Весьма полезно подложить между шлангом и губками желобки (профиль в форме буквы U), согнутые из кровельного железа, чтобы краями губок шланг не надрезать.
D I M A N писал(а):
Обратный клапан на насосе держит хорошо, давление не падает

Это, на самом деле, по фигу. У нас бензонасос начинает работать сразу после включения зажигания - так что за пару секунд между включением и "ключом на старт" успевает набить давление в магистрали. Лишь бы давил хорошо.
Если давление падает из-за подтекающего клапана в регуляторе давления, то слегка закисший регулятор можно попытаться "расходить", пережимая и отпуская обратку при работающем бензонасосе (под контролем манометра). Впрочем, смотри абзацем выше - это тоже не смертельно, пока давление в рабочем режиме держится нормальным.
D I M A N писал(а):
шланги топлива резиновые под капотом очень туго снимаются, хотя сами мягкие

Это нормально, так и должно быть. Шланг сам по себе должен плотно одеваться на патрубок, тогда течи не будет. Хомут всего лишь не позволяет ему раздуться и соскочить под избыточным давлением. А вот если хомут "дожимает" свободно надетый шланг на патрубке - течей не избежать.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 31
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Pathfinder WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Доброго всем времени суток!
Была такая же проблема, мучился долго! Если интересно почитай тему "Очень нужна помощь по VG30E". В конечном итоге оказалось что пробило одну свечу, честно говоря я сам этого сразу не заметил, когда выкрутил она была почти чистая, и я ее обратно вкрутил, а потом выкрутил с дядькой, он то и обратил мое внимание на то что наружный изолятор темный, вкрутил старую но рабочую свечу и о чудо машина поехала. Но не надолго, на следующий день опять начала троить, я решил что это конец моему терпению, но все-таки поменял провод на эту свечу, взял старый (хорошо не выкинул когда менял), и все, вот уже месяц машину не узнать! Сейчас появятся свободные финансы куплю свечи и провода, но провода обязательно хорошие, больше экономить не хочется! Кстати может кто посоветует какие провода лучше?
P.S. Просто сам долго искал причину, и насос, и магистраль, и реле-регулятор, но никак не думал на новые свечи и провода!


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Вести с полей))
Про свечи-провода - там всё проверено, неисправностей нет.
Сделал ревизию проводки до форсунок, неисправностей там нет.

Пока обнаружил, что точно течёт форсунка (или форсункИ), метод T-Rex описал выше, и это уже радует.
Собрал установку, буду прокачивать.
1. Вопрос - сколько на vg33e надо винса по объёму, на банке никаких надписей не нашёл?

Хорошо, что на газу машина работает ровно, так что с ремонтом можно тянуть.
2. Буду скидывать впускной (пришёл датчик детонации), из планов - промыть впускной сам, ДЗ почистить. Скинуть трубки вентиляции картера, их промыть. Если винс не поможет, буду ждать форсунки бу. Что ещё можно приурочить к этому мероприятию?

П.С. ковырялись с товарищем в его ауди а6 45 кузов, по-моему. Мотор тоже v6. Блин, но как же там много места и всё легкодоступно по сравнению с моим.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Промывка результатов не дала, буду менять форсунки.
Кстати обратка винса была жёстко коричневого цвета, что-то он конечно отмыл.
Вопрос - диаметр внешний подводящих топливо металлических трубок - 8 с небольшим, однако шланги топливные резиновые (разные пробовал - гейтс, отечественные) диаметром 8 мм надевались свободно, в отличии от родного. Поэтому поставил 6 мм отечественный - налез конечно не просто, но зато сидит туго и обжался хомутами.
Какой диаметр шланга брать (речь про 16440N на картинке)?


Вложения:

Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Первый виновник найден.
Недавно сдох бензонасос, поменял на noname, некоторое время всё было хорошо, сейчас смотрели, опять не развивает должного давления.
Заказал в exist`е оригинал A7042-1W210, ценник 3800, вопрос привезут ли, не откажутся. Срок 13 дней.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 119
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Exist конечно сказал сроки поставки не точные, ориентировочный срок 26 дней, скорее всего.
Родной кстати был Unisia Jecs A42-S04. Отработал на машине 14 лет и 400 тыс. км
Т.к. найти насосы этой замечательной фирмы в Москве нереально, буду ставить bosch (тоже вроде шли в оригинал). Хотя машина у меня из Германии, для немецкого рынка, все надписи на немецком.
Производительность родного 90 лч
Каталог бошевских насосов можно посмотреть тут http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100926
Вкратце, подходящий нам насос bosch 0 580 453 408, его характеристики
Сист.давление макс, кРа 300
Сист.давление мин, кРа 250
произв-ть л/ч 95
произв-ть л/ч, мин 10
Потреб.ток макс, А 6
Напр.,V max 13.5
Напр.,V mин 6
макс давление, кРа 650
мин давление, кРа 450
Обороты 7500
Teмп макс. 80
Teмп мин -40
диаметр 38
длинна 111,4


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
D I M A N писал(а):
Родной кстати был Unisia Jecs

Одни из лучших насосов, какие вообще знаю... Но увы, сейчас они чисто "Japan market", в ограниченном количестве поставляются в США. Разве что на Ebay искать...


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 646
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Потеплело - пора расход душить ))
Собираюсь мостить приблуду для измерения давления в рампе. В мануале написано, что ближняя к отсеку магистраль - подача. А ближня к радиатору - обратка. На ней давление и меряется. На ней есть разъем. Туда , по мануалу нужно врезать манометр. Немного вгрузился - а смысл мерять на обратке если топливо свободно сливается в бак? Или дальше какой то клапан стоит? Как работает регулятор давления - в зависимости от вакума обратку "пережимает",?

Добавлено after 38 minutes 38 seconds:
> через обратный клапан бензонасоса.
читай пост называется - теперь понятно, а куда регулятор давление сбрасывает,?

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
Ritchie писал(а):
В мануале написано, что ближняя к отсеку магистраль - подача. А ближня к радиатору - обратка. На ней давление и меряется.

Или мануал какой-то левый, или ты его неправильно понял. Давление меряется в подающей магистрали, тройник с манометром врезаем между фильтром тонкой очистки и двигателем. В обратке давление мерять бессмысленно, оно равно давлению паров топлива в бензобаке...
Регулятор давления топлива - это клапан, который при достижении заданного давления приоткрывается и начинает стравливать излишки бензина из рампы форсунок в магистраль обратки. Давление открытия определяется жесткостью тарированной на заводе пружины и степенью разрежения в впускном коллекторе.
Смотри картинку, иллюстрирующую "регулятор в разрезе" (не в точности наш, но принцип действия тот же самый). "7" на рисунке - это подключение к рампе форсунок, "6" - выход излишков в обратку.


Вложения:
01_Regulator.gif
01_Regulator.gif [ 2.21 KIB | Просмотров: 22862 ]
Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 646
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Льёт форсунка или регулятор давления топлива?
T-Rex писал(а):
Или мануал какой-то левый, или ты его неправильно понял.

Скорей всего последнее)) ВО! т е пружина, выставлена на 3 очка. На малом газу , когда разряжение максимальное, оно еще больше приоткрывает клапан и давление становится 2.5 очка. даешь газу разряжение падает - давление в рампе пропорционально увеличивается. Ок, спасибо! Кстати как ты говорил, если набить рампу, пережать обратку, выключить зажигание - то можно проверить обратный клапан бензонасоса - так?

_________________
Terrano Regulus VG33 AT 1999
Terrano Regulus QD32 AT 1997
Terrano LBYD21 TD27T AT 1995


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB