Активные темы
Автор |
Сообщение |
Wolakolak
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i на Террано-1
Други. снял родной генер с зетки. забы лкак стоял. на генератора 2 разьема + и масса. 1 разьем с 3 конт 1 с 1 конт. а вот куда какой провод цеплять. на 1 проводе плюс есть всегда на 2 проводе только при вкл зажигании... до этого собрал но не правильно, как бы я не попал на генератор или РР
|
Ср сен 20, 2017 8:11 am |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i на Террано-1
Что-то я не пойму какой там разъем с тремя контактами. Вот схема зарядки от T1 Z24i , посмотри, подходит или нет.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср сен 20, 2017 7:33 pm |
|
|
Wolakolak
Сообщений: 5
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i на Террано-1
1 разьем под фишку. тройную 2 разьем под одинарную. и куда какой из тех проводов ставить ... нипанятно. эх. разбираться позже буду.
|
Чт сен 21, 2017 5:10 am |
|
|
POP38
Сообщений: 417 Откуда: Братск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Z24i на Террано-1
От куда идет питание на трамблер? Одиночный провод который.
_________________ http://reviews.drom.ru/nissan/terrano/65805/ https://www.drive2.ru/r/nissan/501190/
|
Пн окт 02, 2017 8:31 pm |
|
|
Alexander_St
Сообщений: 77 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1 z24i
Sos! Потерялось главное реле.
Предыстория: Пару лет назад случалось несколько раз что на ходу откащывал бензонасос. Оба раза вопрос сам собрй решался после суточного простоя. Вроде как был перегрев, на том и порешил, работает и ладно, как сдохнет-поменяю.
Недавно, еду по ттк. Педаль газа провалилась и знакомый пердящий звук от мотора напомнил мне про бензонасос. Благо катился под горочку бодро, было вреия погоревать,. Был вариант, что бенз закончился( недавно реставрировал датчик уровня в баке и он вполне мог мне откровенно врать). На горизонте маячила стрёмная заправка, от мыслей о которой мотор встрепенулся и топливо пошло... А я поехал с мыслями "не, ну на##р эту заправку, дотяну до нормальной" темболее бенза должно было быть нормально. Удача покинула меня на подьеме в 100метрах от этой заправки. Заглох с концами, видимо топливо под горочку слилось и на подьеме отлилось)). Растолкался и задом накатом с авариечкой заехал на заправку и чутка заправился. Но так и не завелся. Ночь, холодно. Побегал вокруг машины, подергал проводку, заглянул к контактам насрса, внутрь решил не лезть, место стоянки не располагало к ремонту( под камерами у места слива топлива). Словил буксир и дотошнил до дома, благо не далеко было.
Потихонечку начал диогностировать. Мультиметр говорит насос жив. Питание на него приходит, масса есть, что на насосе,что на жгуте. Хотя на жгуте показывает что есть 1ом сопротивления, это настораживает. Реле щелкает, контакты в норме. Цепь от предохранителя до реле и от реле до насоса в норме. Предохранитель жив. Далее по диагностическому мануалу проверка датчика углового положения коленвала. Проверка цепи питания не увенчалась успехом. Напряжения между контактом датчика и массой нет. Нужно проверять жгут и главное реле.... Главное реле, Карл, а его ###ть нет! Есть реле бензонасоса и p.t.c relay (что это!?), а между ними пустое место. Лапша ко всем реле в блоке реле под капотом оригинальная подходит, колхозом не пахнет. Есть еще два реле прикрученные к кузову неподалеку, но и к ним оригинальная лапша подходит, цветовая дифференциация указывает что это не главное реле(по мануалу не разобрался что это за релюшки но они выглядят вполне себе дохлыми уже давно, может просто снаружи, не суть). Есть еще одно реле болтающееся без дела неподалеку от блока реле. Лапша колхозная, само реле от Форда. Дохлое. Заменил на похожее. 4 контакта, два идут на плюс, один на массу и один уходит через подкапотное пространство к левому борту и в районе ВУТ ныряет в салон. Не похоже это на главное реле. От главного реле "в салон" должно тянуться два провода, один к мозгам, второй к большому разьему, оттуда к дачику углового положения и может еще куда-то. В общем не нашел я главного реле на первый взгляд, как вычислить его если вся коммутация у него от мозгов и нет жгутов идущих напрямую под капотом от чего-либо, я не понимаю.
Насос не жужжит при повороте ключа и соответственно ничего не качает. Встрял. Ремонтируюсь на парковке, нет возможности разбирать все подряд, типа торпеды, на удачу найти проблему гдето "там". Надо сначала попытаться локализовать проблему с наибольшей долей вероятности, чтобы в таких условиях что то массивное разбирать))
Может я что-то упустил еще до проверки главного реле или датчика углового положения... Что-то очевидное =)
Какие есть у кого соображения?)
|
Вт окт 10, 2017 6:28 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Реле подогревателя топливной смеси. Но не факт, могли просто на его место воткнуть другое, например главное. Более надежный метод смотреть цвета проводов. Главное реле - два белых, зеленый и синий с красной полосой (иначе сказать сине-красный). Подогреватель топливной смеси - два бело-синих, синий и бело-красный. Бензонасос - два черно-белых, бело-синий и бело-красный. Добавлено after 2 minutes 59 seconds:При включении зажигания горят оба светодиода или нет? Если горят, сбросить коды из памяти - отключить на несколько минут АКБ, погонять стартером несколько секунд, потом прочитать коды в третьем режиме. Может потом видно будет куда копать.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вт окт 10, 2017 7:26 pm |
|
|
Alexander_St
Сообщений: 77 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Цвета проводов смотрел только у бензонасоса. Там все ок. У реле подогрева посмотреть не удалось... Там не видно ничерта, отверткой поковырял, увидел зеленый, но не уверен. Провода грязные и места для осмотра мало. На том села батарейка на телефоне и ноуте и дальше было бессмысленно смотреть цвета, на память не запомнил. Завтра сутра откручу держалку блока и все проинспектирую. Тоже были подозрения что реле местами поменяли. Само реле работает. Завтра гляну ошибки. Пытался подлезть не снимая кресло, понял что никак. Надо откручивать, шестигранника подходящего не нашлось под рукой. Завтра подготовлюсь по лучше. Прочекаю и отпишусь.
Обойти главное реле можно? Ну т.е. состряпать "обходку" напрямую...?
|
Вт окт 10, 2017 9:11 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Это необязательно. Вытаскиваешь реле из разъема, на держалке есть защелка, нажимаешь ее отверткой по направлению к крылу и разъем выталкивается из держалки вниз. Насчет обхода не знаю. Думаю не получится. Вообще, включение питания ECU такое. С плавкой перемычки по бело-синему проводу + подается на 114 контакт ECU всегда. При включении зажигания с 3 контакта замка по черно-белому проводу + поступает на 34 контакт ECU и 5 контакт тест-разъема. После этого ECU замыкает 6 контакт (сине-красный провод) и один конец обмотки главного реле на массу. Так как другой конец обмотки катушки главного реле через другую плавкую перемычку, белый провод подсоединен к +, реле включается и плюс появляется на зеленом проводе главного реле. По нему + подается на 27 и 35 контакты ECU и 3 контакт тест-разъема. ECU включается. Для проверки можно использовать тест разъем. И 3 и 5 контакты можно найти по цветам проводов. Масса там же черно-розовый провод. Если плюса на 3 или 5 нет, тогда лучше всего сначала проверить плавкие перемычки и их разъемы. Такие случаи бывали - на вид все нормально и даже прозваниваются, а по факту, да под нагрузкой, плюса после плавкой вставки уже нет. Коррозия, то да се...
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Вт окт 10, 2017 9:46 pm |
|
|
Alexander_St
Сообщений: 77 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Сводка с поля боя: Главное реле нашлось, стоит на месте реле подогрева.
Диагностика в третьем режиме ошибок не выдает.
Жгут от дачика углового положения до мозгов и до главного реле проверил, ок.(мерил сопротивление проводов)
Все цепи главного реле проверил до мозгов и до акб, ок.(мерил сопротивление проводов)
Массовые провода (на всякий случай) от разьема А до мозгов и до массы соответственно проверил, ок( мерил сопротивление проводов)
Запор случился на диагностике главного реле. Дошел до момента измерения напряжения. Напряжение между контактом 6 и массой с установленной перемычкой на разьеме реле было обнаружено. Напряжения между контактами 27 и 35 с реле и с установленой перемычкой не обнаружено.
Плавких перемычек нет. Внешний осмотр реле и его гнезда: состояние удовлетворительное. Контакты без зелени и ржавчины. Проводимость там где надо есть, где не надо нет.
Напряжение между контактом разьема датчика углового положения и массой нашлось, но его значение не удовлетворительное. Примерно половина от напряжения акб.
Пока ковырялся с проводкой в метре от машины установили знак платной парковки. Печалька.
|
Ср окт 11, 2017 6:51 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Плохо. Если в цепях случится КЗ, то вместо перемычек будут гореть провода в жгутах! Я так понимаю, делал процедуры C и D. А дальше, в случае отсутствия напряжения, делал процедуры E и D? Не ошибись в рисунках. И еще, если на рисунке разъем в рамке, то значит вид со стороны проводов, а не контактов. И еще, до окончания всех проверок 20-контактный разъем не подсоединять. Что выдает, 55 что ли? Или вообще ничего? А на тест-разъеме напряжения проверял?
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср окт 11, 2017 8:12 pm |
|
|
Alexander_St
Сообщений: 77 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Знаю что плохо... Может где-то и есть перемычки в виде проводов на концах жгутов. Блока с перемычками нет. Надо бы блок предохранителей ставить. Надо бы... Е и Д тоже делал. Все мерил со стороны жгутов, к штырьку мозгового разьема хрен подконнектишься) Разьем вытащил и не подключал как в мануале.
Диагностика выдала 55. Диагностический разьем, это разьем А по мануалу, так? На нем напряжение не проверял. Кстати, с него заглушку можно снять? Розовую) я попытался, вродк там предусмотрено что она вытаскивается из кожуха, но у меня она както туго пошла, я решил не рисковать и массовые провода со стороны проводов в разьем тыкал тестером.
|
Ср окт 11, 2017 9:12 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Ну там берешь иголку и со стороны проводов вставляешь ее вдоль провода до касания с контактом. Потом к ней цепляешь щуп. Там не блок. Перемычки должны быть сразу на плюсовой клемме АКБ. Такие короткие кусочки цветных проводов. Нет. Диагностический разъем болтается на жгуте возле блока предохранителей. Поищи под торпедой, рядом с блоком предохранителей.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср окт 11, 2017 9:25 pm |
|
|
Alexander_St
Сообщений: 77 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Понял что за разьем. Он как бы есть, но как бы вне доступа. Я както блок предохранителей вытаскивал и искал проводок кое какой... Этот разьем в итоге запихнул куда-то туда... Куда свет дневной не попадает и рука не пролезает. Но это все лирика. Что на нем надо померить?
Перемычек точно нет.
Так, я понял где облажался. Я напряжение мерил на отключенном разьеме. Так что завтра сутра повторю эти пункты. Хотелось бы понять что делать когда найду напряжение и что делать если не найду или если напряжение будет значительно меньше напряжения акб(что наиболее вероятно). ? И еще такой вопрос: откуда можно дернуть реле на временную замену главного реле если оно не исправно окажется? С блока предохранителей может откуда-то... Там есть что-то без чего можно уехать недалеко хотябы...?
|
Ср окт 11, 2017 9:54 pm |
|
|
EvgenyT
Сообщений: 4720 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Ну проще всего взять реле подогревателя смеси под капотом. Если есть, конечно. Или реле на блоке предохранителей на третьей позиции справа. Самое правое реле зажигания, его не надо. Потом пустое место, потом реле аксессуаров, его можно. Не будет вентилятора печки, прикуривателя и заднего дворника. Исправность питания. Поступает ли плюс с замка при включении зажигания и поступает ли плюс с главного реле. Ну если не достанешь, то какой смысл. Ладно, мне кое что непонятно. Как ты при неисправном главном реле прочитал коды в третьем режиме. Вот специально пошел, выдернул у себя главное реле и включил зажигание. В результате оба светодиода светятся, но режимы не переключаются. Такое впечатление, что главное реле у тебя все же в порядке. И еще, зачем проверяешь цепи датчика коленвала? Если бы на нем не было питания выскочил бы код. А у тебя 55. Делал так, как я описал? То есть, сбросил коды, погонял стартером несколько секунд и смотрел коды? Если после этого 55, то датчик положения коленвала в порядке. Еще вот что. Непонятно как стыкуются вот эти фразы, что в первом сообщении: Как понять - питание на насос приходит, но он не жужжит? Есть +12 между клеммами самого бензонасоса или где? Если мерил на подсоединенном разъеме бензосборки, что за задним бампером справа, то может проблема в проходных изоляторах которые на крышке сборки - такие белые столбики. У многих они внутри корродируют и цепь нарушается. У меня например плюсовая цепь бензонасоса из-за коррозии подкорачивала на массу крышки. Снаружи не видно, но насос временами переставал качать - напруги не хватало. Потом стал гореть предохранитель. Потом вообще встал. В общем в них может быть проблема. Если не коротит на массу, как у меня, то может плюсовая цепь почти не проводит. Мультиметром это не всегда определишь - только под серьезной нагрузкой.
_________________ TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
|
Ср окт 11, 2017 11:06 pm |
|
|
Alexander_St
Сообщений: 77 Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Диагностический разьем достать могу, но очень бы этого не хотелось. Если без этого не получится, то полезу и достану.
Датчик углового положения коленвала проверяется последним пунктом в алгоритме проверки бензонасоса, если пункты А С и Д прошли проверку. Эти пункты я прочекал несколько раз. Питание 12В было между контактом отключенного жгута и массой в течении 5секунд после поворота ключа, по пункту А.... Вот блин... Опять чекал разьединенный разьем. Завтра начну все с начала!
Когда чекал датчик коленвала, разьединил разьем и забыл. Когда первый раз проводил диагностику, покрутил стартером, лампочки показали 11. Я побежал датчик ругать матерными словами, а там разьем разомкнут. Соединил, скинул клемму, покурил, накинул клемму, покрутил стартером, провел диагностику, после этого 55.
Контакты сборки насоса я пошевелил еще когда заглох, оперативно залез, и пошевелил их в надежде что с ними чтото не в порядке. Один раз я после перегрева не мог завестись, подергал эти контакты на следующий день и завелся. Я не пойму что с ними делать, они довольно хлипкие, боюсь оторвать. Ты снимал колпачки? Что под ними? По диагностике на контактах разьема жгута идущего к насосу была проводимость и я что-то дальше пошел чекать, типа насос ок. Блин, столько мелочей упустил.
Добавлено after 7 minutes 7 seconds: Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1 z24i Я когда датчик уровня чистил и доставал сбору из бака, с внутренней стороны нигде особо коррозии не было. Может снаружи? У меня эти колпачки белые крутятся туда-сюда, это нормально? Может они просто разболтались? Они сьемные?
|
Чт окт 12, 2017 1:11 am |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|