Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2958 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198  След.
Z24i на Террано-1 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Alexander_St писал(а):
Соединил, скинул клемму, покурил, накинул клемму, покрутил стартером, провел диагностику, после этого 55.

Судя по этому датчик вероятней всего в порядке.

Alexander_St писал(а):
Я когда датчик уровня чистил и доставал сбору из бака, с внутренней стороны нигде особо коррозии не было. Может снаружи? У меня эти колпачки белые крутятся туда-сюда, это нормально? Может они просто разболтались? Они сьемные?

Нет, они наплавлены на проводник, должны стоять мертво и болтаться не должны. По-моему снизу расклепаны. Вот самый первый по ходу движения колпачок и есть плюсовая цепь бензонасоса. У меня коррозия была в нем внутри, вернее прямо под ним. Снаружи вообще не заметно, ни сверху, ни с низу. На прозвонку тоже ничего. Только когда прозвонил цепи насоса на крышку, тогда допер. Собственно под колпачком корродировала сама крышка настолько, что там же под колпачком разрушила его изоляцию и добралась до проводника. У некоторых провод в месте входа в колпачок отгнивает. Причем тоже плюсовая цепь, она первая страдает.
А как вышел из положения - просто для плюсовой цепи насоса использовал колпачок цепи минимального остатка, которая на лампочку. Она все равно у меня давно уже не горела. Перепаял там провода и в разъеме контакты перекинул.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 77
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Вероятнее всего эти контакты... Завтра все прочекаю.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 77
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Желтозеленый крутится. Проводимости с корпусом нет.
Но зато есть проволимость с корпусом у желтого.
Разобрал, поковырял покрутил, проводимость пропала. Установил обратно, появилась.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Ничего не понял...
Если отсоединишь разъем бензосборки, то цепи бензонасоса - и плюсовая и минусовая не должны прозваниваться на крышку и вообще на бензосборку. Вот схема.


Вложения:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.
Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 77
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Плюсовой провод датчика уровня коротил на банку на дне бака. Оплетка у него покоцаная, но так на вид жилыине торчат. Стянул все хомутами, и всю сборку тоже чтобы банки не касаться при установке. Установил, все окщ, завелся и уехал. Надо всю сборку искать на разборе, пока всовывал обломил лапку на датчике уровня которую в прршлый раз так кропотливо наплавлял. Не долго я радовался работающему датчику уровня после реставрации.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 77
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
EvgenyT писал(а):
Ничего не понял...
Если отсоединишь разъем бензосборки, то цепи бензонасоса - и плюсовая и минусовая не должны прозваниваться на крышку и вообще на бензосборку. Вот схема.


Не должно, но звонился желтый провод. И не по контакту а через касание проводом у самого датчика банки на дне бака, ну, я так понял. Там проводок пркоцаный, вилимо об край банки потерся. Жил не видно, но изоляция потерта.
Я проводок стяжкой стянул к сборке и всю сборку стянул чтобв она в банку пролезала нормально при установке.

Контакты так себе, датчик уровня практически не ремонтопригодный. Лапка держателя оси поплавка отскочила. Точнее отскочило то что я направил на нее , потому что там уже стерто все было, ну и дорожка уже видала виды, я даже бегунок сместил чтобы он новую полоску рисовал, но это уже все означает что надо всю сборку искать целиком еа разборе а не продлевать последние минуты этой. Ну мне так кажется.
Вроде проблема временно решена, так что спасибо огромное за поддержку, Евгений! В очередной раз!))


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Надолго ли... Датчик уровня никак не влияет на работу насоса. У него другие цепи. Может ты пошевелил там провода бензонасоса или эти многострадальные изоляторы, он и заработал. Но это не надолго. Если причина не устранена, неисправность будет только прогрессировать. Насос может отказать в любой момент.
Поройся на форуме, кто-то писал, как вместо изоляторов сделать свой проход в крышку. Там всего-то один плюсовой надо как серьезно сделать. Минусовой, насколько я помню, не страдает.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 77
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Проблема с подачей топлива (бензонасос и его друзья).T1
Не на долго...
По крайней мере я буду знать в чем проблема... Условия ремонта что на парковке в дождь, что в поле примерно одинаковые))) и с парковки надо было тоже экстренно валить...
Я перегнал к мастерской, теперь в принципе могу и оттащить насос на ремонт. Но постараюсь всю сборку лучше заменить, а эту оставлю на резерв. В мастерской я и изоляторы сделать могу, вопрос потраченного времени. Датчик уровня всеравно хрен восстановишь нормально.
Если на разборе не найду, то полезу сам делать. Поищу соответствующую тему. Спасибо.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Всем доброго времени суток! [WD21 z24i мкпп 1988г.в.]
Друзья, спасите! Искал по форуму инфу - не нашел.
Автомобиль заводится легко! На нейтрали холостые обороты отличные, на нейтрали "газуешь" - все превосходно! Набирает обороты резво, ровно! Одним словом - сказка. Но стоит начать пытаться поехать (не зависимо от степени продавливания педали газа), как авто начинает жестко дергаться, пинаться, глохнуть, стрелять. Двигатель то выключится, то снова включится. Как говорится: "Работает как м**зь". Вобщем, на месте может сутки молотить - и хоть бы хны! А в движении - просто ад!
Что уже сделано:
*двигатель - после капиталки.
*Зажигание - свечи (8шт), провода (10шт), крышка трамблера, катушки - всё НОВОЕ!
*Стоит ГБО.
Симптомы не зависят от типа топлива! Хоть на газу, хоть на бензине - не хочет ехать.

Живу в Краснодарском крае. Местные мастера при слове "японский моновпрыск" в ужасе убегают в подвалы, шубурча себе под нос какие-то молитвы... Мастер, кто капиталил мотор - тоже в раздумьях глубоких (а он с дальнего востока - с "япошками" на ты).

На данный момент ситуация следующая: авто во дворе стоит бездыханно. У меня идей никаких. Просто на грани отчаяния. Даже не знаю, с какой стороны начинать, и куда начинать смотреть. Ведь по логике вещей, постепенно вся система зажигания по по очереди менялась, но ни одна замена не ликвидировала данную проблему. Шо делать - не знаю.

А еще после установки ГБО появилась отсечка на 2800-3000 об/мин (только на бензине). Почему она? И можно ли ее убрать?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Посмотри сначала какие коды в третьем режиме самодиагностики. В переводном мануале начиная со стр. EF&EC-37.
Отсечка это включился безопасный (или аварийный, кому как больше нравится) режим. Там же на стр. EF&EC-28
Безопасный режим вероятно включается из-за того, что ECU обнаруживает вмешательство в штатные цепи форсунок. Для работы ГБО форсунки отключаются (реле или что-нибудь такое), ECU видит нарушение в цепях форсунок и переходит в аварийный режим, ограничивает обороты до 2800.
Аварийный режим можно выключить заглушив двигатель и запустив его заново. Но если ECU обнаружит нарушение, опять включит этот режим.

Вообще лучше весь этот перевод прочитать.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Хашлама писал(а):
А еще после установки ГБО появилась отсечка на 2800-3000 об/мин (только на бензине).

EvgenyT писал(а):
Для работы ГБО форсунки отключаются (реле или что-нибудь такое), ECU видит нарушение в цепях форсунок и переходит в аварийный режим, ограничивает обороты до 2800.

Хашлама - В общем, узнаем для себя нечто новое, погуглив по ключевым словам "эмулятор форсунок". Нагрузка, подключаемая вместо бензиновых форсунок при переключении на газовое топливо, и имитирующая для моторных "мозгов" электрические характеристики родной форсунки.
В простейшем случае это резистор достаточной мощности, с тем же сопротивлением постоянному току, что и у обмотки штатной форсунки. В более сложных имитируется еще и индуктивность обмотки (не на всех "мозгах" обман обычным резистором сходит с рук).

Вообще, то ли я неверно представляю хронологию событий, то ли было совершено классическое "святотатство", когда ГБО нахлобучивают на движок, не доведенный до полной исправности и не работающий нормально даже на бензине... Многие диагносты, увидев такое, просто показывают на выход из бокса и говорят "езжай, где ставил, снимай, восстанавливай в заводское состояние, затем уже будем разбираться". Никому из них не хочется устранять грубейшие косяки установщиков ГБО. А те косячат с завидной регулярностью...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
EvgenyT
Вобщем, после того, как была проведена самодиагностика в III режиме - были выявлены следующие ошибки:
Ошибка 51 - "форсунки и их цепи" ( ну тут все ясно - ставили ГБО через отключение релюшками форсунок);
Ошибка 21 - "Нет сигнала зажигания в первичной обмотке" - што это значит? Что за первичная обмотка, и где она находится?

Добавлено after 17 minutes 26 seconds:
T-Rex
Хронологию Вы поняли совершенно точно. Купил авто - выяснилось, что масло жрет: литр - на 300-400км. (!! Да да! Не опечатка! на несколько сотен километров съедал литр масла). Поняв, что авто оставляю себе - принял решение его перебрать (У нас контракнтые двигателя стоят миллиарды тысяч долларов, поэтому решил перетрусить свой).
После ремонта появились вот эти капризы. С мотористом поковырялись с зажиганием (раньше/позже). Че-то он еще все провода под "кастрюлей" пошевелил - вроде прошло. Поездил я пару тройку дней (ждал очереди на ГБО) - все было отлично. Ничего не проявлялось. Пригнал на установку ГБО, оставил ребятам, уехал. Через 3 дня колдовства и женитьбы ГБО на Ипонском моновпрыске мне позвонили, мол "готов твой дракон, едь забирай". На радостях прилетаю (соседний город 45км), сажусь заливаю газу, еду. 30км проехал - полет нормальный. +/-35км - начались эти дергания и припадки. Вернулся. Говорю, мол ребята! Гбо плохо установлили. Поковыряйтесь еще. Оставил еще на пару дне авто. Звонят - приезжай. Приехал, забрал, опять отъехал от них километров 25-30 - та же песня! Звоню - говорят "Мы не в курсе, что такое. Езжай домой, мы пока подумаем. Вернулся к своему мотористу, говрю, мол так и так, не едет. Ок. Пошла замена проводов (просто когда собирали мотор - проводов не было в наличии. Нужно было долго ждать), к слову, купил комплект от ЗИЛ 130)). Тестируем - не прошло. Окей! Пошли дальше... Крышка трамблера... Поменяли - без изменений... Не отчаиваемся... Есть же еще, что поменять... Катушки - заменили. Та же песня. В итоге, от свечей до катушек включительно - все новое! И после замены со старых деталей на новые - работа двигателя не поменялась от слова СОВСЕМ! Т.е. всё то, что стояло - было исправным. Ну да ладно. Хуже не будет. Но в итоге до проблемы так и не дошли.
А в последнее время еще и тахометр почему-то перестал реагировать вообще. То в припадках стрелка дергалась вверх-вниз совсем не пропорционально нажатию на педаль газа, то вобще лежит внизу бездыханно... Вот вся история.
Прошу прощения за длинный текст, но просто ситуацию нужно было обрисовать сразу всю. Надеюсь на хоть какой-то совет или напутствие...


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Хашлама писал(а):
тахометр почему-то перестал реагировать вообще

Вот почему 21 код появился. Катушки имеют две обмотки - первичную и вторичную. Первичная имеет во много раз меньше витков, чем вторичная. Транзистор по сигналам ECU подключает и отключает первичную обмотку к цепям питания. В момент отключения в первичной и во вторичной обмотках за счет самоиндукции возникает импульс напряжения. В первичной амплитудой в несколько сотен, а во вторичной в десятки тысяч вольт. Со вторичной обмотки импульс по высоковольтным цепям - распределитель, провода поступает к свечам и пробивает зазор в них. А импульс с первичной обмотки через синий провод, резистор, белый провод идет по одной ветке в ECU, по другой на тахометр. Если ECU не получает этот импульс, то появляется код 21. Код запоминается в ECU даже при кратковременном пропадании сигнала.
А тут еще и тахометр не работает. Либо нарушена эта цепочка, которая идет с первичной обмотки через резистор, либо не работает вся первая полусистема зажигания. Проверить просто - отключить вторую полусистему - отсоединить трех-контактный разъем второго транзистора и попробовать запустить только от первой. (Вообще, если без нагрузки, двигатель должен запускаться и работать от любой одной полусистемы.). Дальше по результатам либо проверять цепочку от первичной обмотки, либо всю первую полусистему начиная со стр. EF&EC-58 и дальше. Катушки взаимозаменяемы, транзисторы в принципе тоже, но разъемы у них разные.

После устранения явных неисправностей 51 и 21 хорошо бы провести диагностику сначала (со стр.29 и дальше)
В английском мануале по моновпрысковым начиная со стр.EF&EC-45 есть процедуры поиска неисправностей по симптомам.
По поводу опережения зажигания, холостых и прогревных оборотов, можно здесь посмотреть.
Если не хватает поворота распределителя, чтобы установить на 10 градусов, то вот тут можно посмотреть. Заодно подключения высоковольтных проводов проверить.
Свечи у нас стандартные BPR5ES, зазор 0.8-0.9 (спецификации раздела MA английского мануала)
Хорошо бы еще проверить подключение вакуумных трубок и их целостность.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 13
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
EvgenyT
Я думаю, ответ более чем исчерпывающий :roul: !
Спасибо Вам огромное, что задали вектор, куда копать дальше. Пошел проверять. Как выясню что-либо - дам знать.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4720
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Z24i - глохнет! Дергается! Стреляет!
Лучше на "ты" - мы же тут все в одной смотровой яме:-) Вот еще такой момент "все провода под "кастрюлей" пошевелил - вроде прошло. Поездил я пару тройку дней (ждал очереди на ГБО) - все было отлично. Ничего не проявлялось."
Вероятно где-то там дефектное место. Там от системы зажигания вроде бы ничего нет. Цепи форсунок да. По 51 коду надо процедуры сделать. Это в переводе начиная со стр.66.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2958 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB