Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2958 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 198  След.
Z24i на Террано-1 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение моменты затяжек головки двигла Z24
ПОдскажите пожалуйста моменты затяжек головки двигла Z24


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Ростов-на-Дону
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение моменты затяжек башни
Вот мне добрые люди переслали, из Компании
АКСИС. Спасибо им большое!
( В Н.м.)
1. этап 27
2. этап 70
3. этап полностью ослабить болты
4. этап 27
5. этап 65 - 75


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
дык это гарри постарался? :so:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Какие катушки можно поставить на z2,4 ?
Незнаю что поставить вместо родных кто менял подскажите


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ВАЗ 2108.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тоже хотел восьмерочную ставить, но смутило, что активное сопротивление ее первичной обмотки 0.4 ом, а у штатной 0.8-1
Пока поставил от классики Б-115В, без добавочного сопротивления. У нее сопротивление первичной обмотки 1.6 ом. Посмотрю как будет вести себя со временем.

Может кто расскажет, как себя чувствует восьмерочная катушка на Z24i при длительной эксплуатации - нагревается или нет, и как транзистор? Ну и вообще, нет ли пропусков, как запуск, расход?


SeregaBoguraev
Двигатель Z24E, ты не ошибся?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2823
Откуда: KZ.ASTANA
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Да z2,4e поставил от Ауди. Проблема такая отремонтировали компьютер поставил нет ХХ обороты неразвивает отключаю одну катушку лутше, менял эту катушку тоже самое може всё дело в комутаторе?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 232
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
EvgenyT писал(а):
Тоже хотел восьмерочную ставить, но смутило, что активное сопротивление ее первичной обмотки 0.4 ом, а у штатной 0.8-1
Пока поставил от классики Б-115В, без добавочного сопротивления. У нее сопротивление первичной обмотки 1.6 ом. Посмотрю как будет вести себя со временем.

Может кто расскажет, как себя чувствует восьмерочная катушка на Z24i при длительной эксплуатации - нагревается или нет, и как транзистор? Ну и вообще, нет ли пропусков, как запуск, расход?

У меня стоят. нет проблем. У 8ой катушки 1 ом первичка....


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Спасибо. А транзистор точно не греется?
У меня сомнения возникли вот почему:
- Для восьмерок существует много катушек:
27.3705, 027.3705, 31.3705, 3122.3705, 41.3705, 8352.12, АТЕ1721 и еще всякие Bosch'евские, болгарские, EPS...
Я смотрел данные на серийную катушку 27.3705. У нее сопротивление первичной обмотки 0.4 индуктивность 3.9мГн
http://www.decort.kiev.ua/at_k_27_3705.htm
У нас 0.8-1, индуктивность неизвестна, предполагаю больше (в тестовых схемах для BU931
http://gete.ru/post_1181940529.html индуктивность порядка 7mH). Но может я и не прав.

- Но в восьмерочных коммутаторах есть цепочка обратной связи с сопротивления эмиттера транзистора (КТ890А, КТ898А1, BU931) для ограничения тока
http://www.remserv.ru/cgi/magazine/issue/4/auto/75
У нас же такой нет.

Поэтому хотелось бы знать, греется ли транзистор с восьмерочной катушкой? И какая именно катушка у тебя стоит?

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
SeregaBoguraev писал(а):
може всё дело в комутаторе?

Катушки лучше обе менять -чтобы одинаковые были.

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 232
Откуда: Спб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
EvgenyT писал(а):
оэтому хотелось бы знать, греется ли транзистор с восьмерочной катушкой? И какая именно катушка у тебя стоит?


Не греются. купил какие то 8е катушки померяв их первичку . там 1ом. По этому и взял.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Угу, понял. Спасибо.

_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 4722
Откуда: Москва
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1988
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Z24i. Регулировка холостого, опережения и прогревных.
Прогревные обороты регулируются на горячем двигателе. Их конкретная величина в мануалах не указана. (Только в случае, если прогревочные выше 2000, TSB (технические сервисные бюллетени от Ниссан) рекомендуют снизить их, несколько увеличив зазор "G"). Прогревные обороты получаются в результате комплексных регулировок ХХ, опережения зажигания и механизма прогревных оборотов, которые проводятся на прогретом двигателе.
В английских мануалах эти методики регулировок расписаны, к сожалению в разных местах.
Поэтому собрал все в одном месте:

Регулировка ХХ, опережения и прогревных оборотов.

Сначала устанавливаем обороты ХХ и опережение зажигания.
Понадобится стробоскоп, лучше с бесконтактным датчиком-прищепкой, который цепляется на ВВ провод 1 свечи.
- Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
- Рисунок 1. Винтом S2 устаналиваем зазор "G" (между кулачком и роллером) заведомо большим (больше 1 мм), чтобы система прогревных оборотов не влияла на регулировки хх.
Вложение:


- Делаем проверки и регулировки, как расписано в карте на рисунке 2.
Вложение:

Холостой ход для М/Т 800+/-50, A/T в позиции "D" 650+/-50 (VG30i - M/T 800+/-50, A/T в позиции "D" 700+/-50) устанавливается винтом "Trottle adjusting screw" (показан на рисунках 1 и 5). Опережение зажигания 10+/-2 (для VG30i 12+/-2) устанавливается с помощью стробоскопа по зубчатой рейке и риске на шкиве коленвала (рисунок 3) поворотом корпуса распределителя (рисунок 4).
Вложение:

Вложение:

Его бегунок крутится против часовой стрелки. Поэтому, чтобы увеличить опережение поворачиваем распределитель по часовой стрелке. Для уменьшения опережения - против часовой. (Примечание от меня: Если при нагрузках возникают детонационные стуки, например из-за плохого бензина, то можно на пару градусов уменьшить опережение. Но, если стуки возникают и на хорошем бензине, то вероятно не работает система EGR. При исправной системе EGR и на хорошем бензине стуков практически не бывает.)
Холостые обороты можно проверить по нижнему пределу - 750, включив мощные потребители: дальний, печку, обогрев заднего стекла...
Проверяем и, если надо, еще раз регулируем обороты и опережние.

- После того, как ХХ и опережение установлено можно регулировать прогревные обороты - "Fast Idle Speed".
Рисунок 1. На прогретом двигателе вращением винта S1 добиваемся чтобы риска "А" на кулачке была напротив роллера. Если регулировки не хватает, то вероятно неисправен термоэлемент.
После этого винтом S2 устанавливаем зазор "G". Мануалы тут немного расходятся. В одном 0,8-1,2мм, в другом 1,1-1,6мм. Зависимость тут такая: Чем меньше этот зазор, тем больше поднимуться прогревные обороты после запуска холодного двигателя.
У меня, например, прогревные обороты 1800. Их можно сделать чуть больше, уменьшив зазор, или меньше, увеличив зазор. Это не критично. Но слишком маленький зазор может привести к тому, что на слегка остывшем двигателе холостые будут больше рекомендованных 800. Слишком большой зазор приведет к тому, что на холодном двигателе прогревные будут слишком маленькие и неустойчивые.

На рисунке 5 показан "adjusting screw" и "FICD solenoid valve" Они нужны для дополнительной регулировки холостых оборотов при включенном кондиционере. Сначала при выключенном кондиционере обороты ХХ устанавливаются как описано выше 800+/-50, а потом включается кондиционер и уже этим винтом компенсируется просадка - обороты устанавливаются 800+/-50 (в одном из мануалов 900+/-50). Если кондиционера нет, то в обычных условиях на оборотах ХХ соленоид FICD обесточен и канал этого винта закрыт. Но в некоторых случаях, даже при отсутствии кондиционера, электромагнитный клапан FICD иногда включается (во время запуска, в течении нескольких секунд после запуска. Или, например, если резко газануть), поэтому этот винт лучше оставить вровень с корпусом.
Вложение:


Клапан "Idle-up solenoid valve" включается во время холодного запуска. Выключается после прогрева. На горячем двигателе, включается после запуска примерно на 20 сек. Во время работы включается сразу после сброса газа, несколько секунд поддерживает обороты около 1000, потом выключается и обороты падают до ХХ.

Если невозможно добиться устойчивых регулировок, возможно это связано с сильным загрязнением каналов/камер корпуса дроссельной заслонки.
Вот полезное дополнение из другой темы от T-Rex:
T-Rex писал(а):
Ну и в дополнение - страничка с картинками, весьма интересная для владельцев Z24i. Впрочем, владельцам VG30i тоже полезно - их "моновпрыски" весьма незначительно различаются. Тема - разборка и очистка забитого отложениями моновпрыска. Иначе говоря - операция, за которую крайне неохотно берутся в сервисах, но реально выполнимая своими руками (при наличии некоторого опыта, инструментов, предельной аккуратности, безворсовой ветоши, кисточек, литра ацетона и пары баллонов синтетического "очистителя карбюраторов"). Рекомендуется также предварительно изучить и понять методику разборки TBI, описанную в Haynes'овском мануале (см. ссылку на http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm у EvgenyT), чтобы ничего не сломать в ходе ремонта.
Вот эта страничка:
http://dinamitry.eniko.ru/reports/nistermi.htm
Имейте в виду, что пока ваш TBI (моновпрысковый "карбюратор") засорен, нечего даже и надеяться на возможность нормально отрегулировать двигатель.

Форсунки и датчик TPS (ДПДЗ) без необходимости лучше не трогать. К тому же в этом случае придется для форсунок устанавливать новые резиновые уплотнительные колечки и заново регулировать срабатывание концевика холостого хода. Рисунок 6.
- запустить и прогреть двигатель;
- отсоединить разъем концевика дроссельной заслонки;
- подключить омметр к контактам "B" и "C";
- поднять обороты до 2500 и медленно снижать их до холостого хода;
- проводимости между этими контактами не должно быть пока обороты не будут 1600 +550/-250;
- для регулировки ослабить винты и повернуть корпус датчика;
- Зафиксировать корпус винтами.
Это для Z24i. Для VG30i включение концевика холостого хода: M/T Idle speed +250+/-150 rpm, A/T Idle speed in "N"position +250+/-150 rpm.
Вложение:


_________________
TERRANO 1, WD21, Z24i, МКПП, левый руль, 3 двери, 1988г.


Последний раз редактировалось EvgenyT Пт ноя 09, 2012 8:38 pm, всего редактировалось 13 раз(а).



Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 593
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Проблемы с моновпрыском z24i
Собственно решил навести порядок под капотом...


Снял моновпрыск, прочистил все карбклинером, собрал как было..

почему полез ? отсутствовали прогревочные обороты.... решил все прочистить.

Стал собирать вакумные трубки.... Пипец... кто-то до меня все "собрал" не так, одна трубка с впускного вообще болтом заглушена, хомуты отсутствуют как класс, особенно поразило на топливных шлангах нет хомутов....... долго лазил по форуму нашел схему... собрал, начало работать
но работать как...

заводишь, газу даешь нормально но тут же обороты идут вниз и все глохнет.... заводишь, газуешь, до 3000 доходит и тут же глохнет...
из трубы черный дым прет... ага ясно перелив....

завожу с кирпичем на педали газа бегу смотреть что в моновпрыске твориться...... ПИПЕЦ
там с форсунок просто лъется, как вот кран открываешь с водой, так и льется, заслонка чуть приоткрыта и на ней в 2мм слой бензина...

А теперь вопросы.
1. Я так думаю, смысла искать прогревочные, а тем более холостые с таким распылом нет ?

2. Распыл должен быть в виде тумана в моновпрыске ?

3. Как вытащить форсунки, у меня не получилось..

4. Что за винт в середине форсунки, что он дает ? Регулировочный ? я их закрутил до упора...

5. До чистки моновпрыска, по крайней мере после заводки держались холостые, нестабильно и не всегда, но перелив походу был, так как бенз уходил быстро, и был черный дым....

как то так...

_________________
Pathfinder WD21 - начало большой стройки.... 3" Body lift, 32х11.5 R15 Hankook DynaPro MT.... Тихо поскрипывая начал ездить.... :)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 23
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вот здесь посмотри http://dinamitry.eniko.ru/mas/reports/nistermi.htm


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2958 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 198  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB