Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2654 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.
Моторные масла для Террано 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 158
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
 Моторные масла для Террано
Предлогаю поделится информацией по используемым маслам для различных двигателей на Террано.
Как то - Производитель, Марка масла, Вязкость, Продавец, Защита от подделок, Использование
интернета в защите от подделок. И т.д..


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 9662
Откуда: Новороссийск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Масла для Террано
Vnuk писал(а):
Предлогаю поделится информацией по используемым маслам для различных двигателей на Террано.
Как то - Производитель, Марка масла, Вязкость, Продавец, Защита от подделок, Использование
интернета в защите от подделок. И т.д..

__ по большому счету ИМХО, всё это, кроме Защиты от подделок, не важно. Просто напросто моторное масло должно удовлетворять требованиям не ниже API CD (Для дизеля) . Всё остально не влияет. Ну и температурная вязкость само-собой....
_ вот мне приятель привёз из Америки фирменного масла, которое для него специально проверили в лаборатории. Такому маслу я доверяю. API CF. А в магазинах продавцы дадут что хочешь на отсечение, что масло настоящее. Проверить невозможно. Остаётся только верить и надеяться :) :)

_________________
Чем хуже - тем лучше! Файл "Русские запчасти" по ссылке:
https://yadi.sk/d/mGlJxC8F3Ynwfn


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 158
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Старожилы форума почему не хотите делится информацией по используемым маслам. Тема вроде интересует многих.
Так в других форумах я читал для примера :
- Делвак лучшее масло для турбовых дизилей.
- Ликвимоли - много негативных отзывов.
- Лукойл - много негативных отзывов.
Синтетика лучше минералки, но лучше 5000 км минералка, чем 15000 км синтетика.


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Минералка Castrol - меняю раз в 5000 км....

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 190
Откуда: СПб
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Хорош флудить! Тема не интересная.
Русским по белому в книжке написано: Категория для дизелей не ниже CD. Менять через 5000.
Все остальное эмоции. Если в Твоем регионе зимой до-50 то синтетика, если машина в теплом гараже живет, то пофигу какое масло.
Если ты в Сочи то минералка. Если денег не жалко то опять синтетика и т.д. до бесконечности.
Производитель практически не имеет значения (имеет значение оригинальность масла, а подделки в разных городах разные).

_________________
TD27T, 1991


Цитата
Мажор
Аватар пользователя

Сообщений: 6268
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Safari
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Последний раз залил Маннол Молибден. Вроде все хорошо - ни угара, ни подтеков, и зимой в самые лютые морозы заводилась с полоборота. Но есть одно НО (незнаю - хорошо это или плохо), изменился запах выхлопа - трудно объяснить на что он похож. Кто что думает по этому поводу?


Цитата
спец по АКПП

Сообщений: 851
Откуда: Питер
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
минералка :oops:.. замерзает после -25 :twisted:
проверено


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 158
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Слышал негатив о маслах с молебденом, якобы они негативно действуют на детали с микронными допусками,
для примера приводились гидрокомпенсаторы.
Хочу еще спросить по поводу заливки в дизелюху небольшого количества масла для двутактных двигателей
якобы для смазки топливного насоса и форсунок.


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 158
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вам Уважаемый Шустрый хочу сказать, если не интересно тогда на тему не ходи.
А интрес к теме можешь определить по количеству просмотров.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3539
Откуда: Riga
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 2005
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Ладно, напишу какие масла применял:
1)Мотор-
летом - полусинтетика Texaco Havoline Extra 10W-40 (3,4 литра)
зимой - синтетика Texaco Havoline Synthetic 5W-40
2)МКПП- Texaco Multigear S 75W-90 (5,2 литра)
3)Раздатка - Champion Dexron IID
4)Задний мост - Texaco Geartex LS 80w-90
5)Передний дифференциал - Texaco Geartex EP-C 80w-90
6)Антифриз - Теxaco еХtended Life Coolant XLC
7)смазка автоматических хабов - Texaco Starplex EP2
8)смазка полиуретановых саилентов передново моста и болтов всяких стабилизаторов- Texaco Dumper Grease EP2
9)смазка шаровых опор, рулевых наконечников и других точек шприцевания - Texaco Molytex EP2


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 158
Откуда: Камчатка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Нашел на http://www.svong-1.com


Измельчённый, химически чистый MoS2, казалось бы, является уникальной, классической противозадирной, противоизносной присадкой в масла и смазки. Всё из-за слоистой структуры. По идеологии MoS2 прямой родственник графита (кстати Россия лидировала в мире по производству уникальных графитовых присадок на основе вермикулярного графита, сейчас многие технологии потеряны - брошены), то есть слоистые структуры позволяют держать огромные нагрузки в узле трения. Такое техническое решение, как ШРУС, я думаю было бы невозможно реализовать в своё время без MoS2.

Практика.

MoS2 (дисульфид молибдена)- очень уникальная вещь, которая держит громадные нагрузки в узле трения. Но, только наивный человек может лить молибден себе в двигатель. Ведь прозевал чуть-чуть момент замены масла и двигателю каюк. Почему? Потому что продукты окисления дисульфида молибдена состоят из окиси молибдена (MoO3), обладающей высокой абразивностью и серы - коррозионно-опасного агента. Очень наглядно это видно, когда рвётся пыльник на ШРУСе. ШРУС выходит из строя, не потому, что грязь попала внутрь, а потому, что под воздействием кислорода происходит распад дисульфида. Попадающая влага усугубляет ситуацию, так как при этом образуется серная кислота (H2SO4). Кислота размягчает металл, абразив приводит к износу. В итоге - хруст. Но, ШРУС можно и поменять, а вот двигатель менять хлопотно. Я, кстати, знаю много случаев, когда ранее популярная присадка Liqui-Moly (жидкий молибден) ускоряла путь к капремонту двигателя. И это была весьма высокая плата за ощущения ложного ремонта на 2000-3000 км. Аналогично некоторые умельцы догадываются смазкой ШРУС-4 забивать ступичные подшипники. Категорически опасно!

Выводы.

Во многих странах производство, или импорт масел с добавками дисульфида молибдена (MoS2) обложено повышенными пошлинами (следующий шаг - запрет). Именно из-за этого Liqui-Moly практически отказались от производства препаратов с MoS2. Казалось бы, мы ничего нового не открыли, всё это известные факты, но иногда приходится сталкиваться с некоторыми нечистыми на руку коммерсантами, которые пытаются переписать историю с MoS2 и решить свои материальные проблемы путём обмана покупателей.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 15
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Лью Elf - RTFM :bot: Жалоб нет

_________________
Terrano-1, TD2.7T, AKПП, LSD, правый руль, 1993


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 363
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2009
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
ENEOS superdiesel 5 w 40 , лью уже год , пока ухудшений нет :yes: , да и по карману не сильно лупит (600-700р. за 4л.)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Mobil 1, синтетика, 5W50, и зимой и летом. Дороговато, но зато каких-либо проблем нет... Общее впечатление, что двигатель стал работать мягче...

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 39
Откуда: Сусуман, Магаданская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
в движку - zik.., в АКПП - ниссановская жидкость D... Дороговато конечно.. Зато на душе спокойно и проверено в морозы за полста..

_________________
92,ТД-27Т,АКПП,Японец,который живет на Колыме


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2654 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 177  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB