Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.
Давануло масло, сапун перемёрз 
Автор Сообщение
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Давит масло на высоких оборотах
Уважаемые террановоды, помогите советом. Гнал террано с Владика. при -40 прихватило сапун, стало гнать масло со стороны шупа, верх движка чистый, сапун отогрели, прочистили, при оборотах 3000-3500 снова давит, откуда, не понятно.Пока обороты выше 2500 не задираешь все нориально. Может у кого была такая беда, или кто посоветует где искать.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 111
Откуда: Gorno-Altaysk
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Давит масло на высоких оборотах
Начинающий писал(а):
Уважаемые террановоды, ... где искать.


может быть масляный радиатор?

http://www.japancats.ru/nissan/details. ... imid=34799

--
WBR, Ivan.

Не надо цитировать предыдущее сообщение если и так ясно кому адресовано :twisted: SHPAKK


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1462
Откуда: Шелехов
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
а вентиляция картера не забилась?

_________________
トヨタ ランドクルーザープラド KZJ-78 Дизель-сила!
МКП, лифт 2" лебедка ComeUp-9000, Maxxis 33X12.5 MT
Нет Войне, Даешь Рок'н'Ролл!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1021
Откуда: Cибирь
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
проверь датчик давления масла...

а я забил...
сначала думал на этот датчик... но оказалось что не он...
теперь умеренно слежу... масло не уходит... но сбоку видно что потеет...
а откуда именно не пойму... так и езжу...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5839
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Вообще и на питерском форуме и здесь уже много писали, что в принципе дизель раскручивать до высоких оборотов вредно... Я лично стараюсь в 2,5 тысячи укладываться везде. Только когда в перевал затяжной иду, позволяю 2700-2750 выдавать. По субъективным ощущениям лучше всего террановский дизель себя чувствует на 1700-2000 оборотов. ИМХО.

_________________
Terrano 1992, WD21, TD27T, АКП, лифт 8 см: подвеска - 2 см, body - 6 см, Come Up 9500 с якорем, листовая защита снизу, Federal Couragia 31


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1582
Откуда: SPb
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я то же думаю многовато ты крутиш его.
Я свой бензиновый то стараюсь выше 3000 не крутить а ты на дизеле да еще в мороз.

_________________
Terrano1, 91year, vg30e, manual, 5 door.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Я так и понял, крутил то я не я, напарник шумахер попался, Я так думаю, выдавливало через маслянный щуп, дизелисты говорят, в том месте больше неоткуда, а вообще то красная зона у него с 4200, и кикдаун есть, видимо можно кратковременно. Сейчас езжу больше 3000 не даю, никаких проблем.

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 6901
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
В инструкции прочитал, что есть клапан сброса давления масла, даже нарисован на кусочке двигателя , а где это кусочек находится ....... его знает, может кто его живым видел?.
Амортизаторы как-то лечатся или только ампутация. Всем удачи

_________________
Вы кто?
Я добрый очкарик.
А почему с топором?
Вот видите, как мало вы знаете о добрых очкариках.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Пршел через эту болячку. Даже грешил на турбину. Так вот здесь надо рассматривать комплекс мер. 1 и самое главное, прочистить сопун, при больших морозах (у меня это - 30 и более) он имеет свойство залипания. В картере поднимается давления и дальше сопун открывается только порцией масла из картера. Масляный щуп здесь почти не играет роли, хотя через него масло тоже выдавливает. 2. Температурный режим двигателя. При понижении уровня масла двигатель (тд2.7 т , как у меня) начинает перегреваться, при этом стрелка датчика температуры отклоняется незначительно. Сразу увеличевается расход топлива (у меня скакнул с 11.5 до 15 в городе). При локальном перегреве процесс выброса масла активизируется. 3. Качественный антифриз (а не тосол). Малейшее загустение антифриза ухудшает его текучесть, что опять же приводит к перегреву и как следствие выдавливанию масла через сопун.
Откуда оно попадает - обратите внимание на патрубок о турбины к коллектору. С внутренней стороны на нем стоит какой то клапа или регулятор (хрен знает что короче). Его ось проходит серез патрубок и по ней масло выгоняет наружу, далее капает прямо на защитную резинку датчика давления масла и далее по всей правой стороне подкапотного пространства путем завихрения воздуха. Больше всего достается стартеру. Стенки двигателя как ни странно остаются сухими. Вот вроде и все. Хотя нет, первопричиной залипания сопуна послужило применение эфира при запуске на морозе. Лечение вытекает из причин. Чистый сопун, новый воздушный фильтр, четко выставленный уровень масла и возможно замена антифриза. При повышении температуры наружного воздуха до - 15 все проблемы ушли.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение масло под капотом
Мужики у кого TD27T подскажите плз, при перегоне зимой около 700 км выбрасывает масло с правой стороны движка, момент когда выбрасывает масло не знаю (при движении или при заводке), и откуда выкидывает тоже не понятно, то ли через щуп, то ли датчик давления масла сопливит. Да еще, есть ли на Т1 сапун переднего дифа и куда он выходит, и может из него давить?.

T1 WD21 TD27T 1993 AT


Цитата
Site Admin
Аватар пользователя

Сообщений: 10837
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (11)
Год выпуска: 2015
Модель: Nissan Titan
Двигатель: 5.6 (VK56 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
может сопливит с клапана что на трубке с надписью TURBO - посмотреть бы где вообще масло там у тебя....
Может фото выложишь ?

_________________
не очкуй, Славик..... (с)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 339
Откуда: г.Ангарск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1988
Модель: Safari
Двигатель: 4.2 (TD42 Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение 
А это не с масляных фильтров у тебя поддавливает в морозы? У меня такая же хрень бывает.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 218
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
масло давит в районе щупа с права, а не там где фильтр слева, и не с трубки патрубка впускного коллектора, короче давит в районе ТНВД. Спрашивал по поводу сапуна на мосту, потому, что на Сафарях бывает от туда выкидывает.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 862
Откуда: Томск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение 
Тщательно протри от масла, а лучше вымой и понаблюдай. У меня гнало через завальцовку датчика. Заменил на тоётовский, присоединительные резьбы одинаковые.

_________________
Т1,WD21,TD27,92гв.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1390
Откуда: г. Петрозаводск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение 
Cлушайте Все. Первопричину не скажет никто (во всяком случае этого не было еще). В качестве гипотезы - зимой сопун на нашем движке имеет свойство перемерзать. При этом сепаратор на нем (один раз про него было упоминание) забит или сильно загажен. При этом что происходит. При закрытом сопуне поднимается давление в картере. Отверстия в щупе малы и ессно с этим давлением не могут справиться. Наступает момент когда внутренним давлением сопун всеж открывает. В этот момент часть масла подхватывается выходящими газами и выплевывается в трубу воздухозабора после возд. фильтра до турбины. Далее масло подхватывается турбиной и загоняется во всасывающий коллектор и далее в цилиндр. Оттуда частично маслосъемными кольцами возвращается обратно в катер и частично выбрасывается с выхлопными газами. На трубе, соединяющей турбину и всасывающий коллектор стоит клапан в виде шторки с приводом. (по слухам относится к системе ЕГР). Так вот ось шторки не герметична и через нее выдавливает приличное количество масла. Оно капает между всасывающим коллектором и двигателем прямо на резиновый колпачек защиты масляного датчика. Оттуда тонким слоем разносится по правой стороне подкапотного пространства, при этом сам движек остается сухим (у меня так было) а больше всего достается контактной группе стартера. Что можно с этим сделать. По большому счету не знаю Я собираюсь в ближайшее время регулировать клапана. сниму крышку и посмотрю что из себя представляет сопун (можно глянуть на него только изнутри). Замечена характерная особенность (и не только мной). Выброс масла происходит зимой (про лето еще ничего не могу сказать) при отрицательной температуре воздуха при раскрутке двигателя более 3000 об. При - 30 выброс происходит где то при 2700 об. До 3000 (а это 105 км/час на моем авто) движек ведет себя нормально. Компрессия, состояние маслосъемных колец по всем признакам нормальные. У меня за зиму было три выброса общим объемом от 1 до 1.5 литра масла. Теперь всегда вожу с собой 1л масла.

_________________
Ниссан Террано 1 тд2.7 т 1991 г вып. пятидверка черный без кондея остальное все есть.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 258 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 18  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB