Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 873 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.
E.G.R 
Автор Сообщение
Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
вчера полез в клапан егр,открутил,попшикал средством для карбюратора,прокладка прорвалась,намазал герметиком скрутил,поставил ,движка завелась все хорошо но секунд через 10 затроила и остановилась.чёто щелкает перед тем как заглохнуть.если держать оборотыто можно избежать заглыхания.переодичность заглыхагия минуты 2.когда заглохнет завожу троит дико,потом может реско заглохгуть а может норм поработать 1-2 минуты, потом опять щелкан и двиг сдох....пружинки в клапоне живые.

Добавлено after 46 seconds:
вчера полез в клапан егр,открутил,попшикал средством для карбюратора,прокладка прорвалась,намазал герметиком скрутил,поставил ,движка завелась все хорошо но секунд через 10 затроила и остановилась.чёто щелкает перед тем как заглохнуть.если держать оборотыто можно избежать заглыхания.переодичность заглыхагия минуты 2.когда заглохнет завожу троит дико,потом может реско заглохгуть а может норм поработать 1-2 минуты, потом опять щелкан и двиг сдох....пружинки в клапоне живые.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
может из-за егр глохнуть?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
все решилось тем что я дибил уронил головку мелкую во впуск.....


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
Mutabor писал(а):
все решилось тем что я дибил уронил головку мелкую во впуск.....

ээээ..... клапан загнуло?


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 333
Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
нет клапан незагнуло.просто головка мешала ему закрыться


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
пойду завтра глушить ЕГР...


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Биробиджан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
Подскажите, пожалуйста. Что за клапан, за что он отвечает?
Заметил что отсутствует на нем еще один шланг. Клапан постоянно сосет воздух
TD27T

Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Подскажите, пожалуйста. Что за клапан, за что он отвечает?
Заметил что отсутствует на нем еще один шланг. Клапан постоянно сосет воздух
TD27T


Вложения:


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а):
пойду завтра глушить ЕГР...

У тебя ж его нет. Че глушить собрался? :ir:


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1203
Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
pitti писал(а):
Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Подскажите, пожалуйста. Что за клапан, за что он отвечает?
Заметил что отсутствует на нем еще один шланг. Клапан постоянно сосет воздух
TD27T


Этот клапан для привода ТНВД... При включении кондея, он открывается и в приводе ТНВД создаётся разряжение, с помощью которого втягивается тяга и подкидывает немного обороты двигла.
Если у тебя ампутировали кондей, то заткни ему все дыры и забудь про него...


Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
Konoval писал(а):
ЕВ_ГЕНИЙ писал(а):
пойду завтра глушить ЕГР...

У тебя ж его нет. Че глушить собрался? :ir:

Ага, точно нет, хтото его уже удалил...


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 4344
Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
ЕВ_ГЕНИЙ
Ага. Зимушка зима. Похоже только датсуны в такой зимней комплектации, с двумя АКБ и без ЕГР.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 5
Откуда: Биробиджан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
ЖекаW21 писал(а):
pitti писал(а):
Добавлено after 1 minute 55 seconds:
Подскажите, пожалуйста. Что за клапан, за что он отвечает?
Заметил что отсутствует на нем еще один шланг. Клапан постоянно сосет воздух
TD27T


Этот клапан для привода ТНВД... При включении кондея, он открывается и в приводе ТНВД создаётся разряжение, с помощью которого втягивается тяга и подкидывает немного обороты двигла.
Если у тебя ампутировали кондей, то заткни ему все дыры и забудь про него...

Спасибо. Кондиционер есть, пользуюсь даже. Но при включении кондиционера черный дым появляется. Возможно, что из- за этой отсутствующей трубки?


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 521
Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
Возможно.При включении кондиционера,обороты падают.Этот клапан через вакуумный усилитель на ТНВД добавляет оборотов.У меня не отрегулирована тяга и ,при включении кондиционера,обороты подскакивают до 2000 на стоящей машине.

_________________
Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
время от времени езда превращалась какбуддто на тросе камаз сзади ...почитав эту тему подумал а вдруг......делать так делать по мужски решил я и пошёл в гараж, снял этот клапан и вот что увидел....он просто от сажи залип в открытом состояние...не прогоревший.....почесал репу...и сдуру расклинил его.....поматерившись вырезал жестянку и поставил всё наместо....шланги отключил, питание убрал.....о чудо....зверь ожил....вчера на трассе даже опробывал результат....на трассе набирал 100км довольно непринуждённо при том что на тросе тащил пятнашку с порванным ремнём грм


минусы..стал встяхиваться при глушение...и стал ощущать какой то провал с 1500 до 1700, а там турбина подхватывает вроде норм


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 506
Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: E.G.R
Почитал тему, если правельно понял то надо сделать заглушку тут, и этого достаточно или шланги тоже надо глушить?


Вложения:
image.jpg [253.24 KIB]
Скачиваний: 1
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 873 ]  На страницу Пред.  1 ... 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57 ... 59  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB