Автор |
Сообщение |
Mutabor
Сообщений: 333 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
вчера полез в клапан егр,открутил,попшикал средством для карбюратора,прокладка прорвалась,намазал герметиком скрутил,поставил ,движка завелась все хорошо но секунд через 10 затроила и остановилась.чёто щелкает перед тем как заглохнуть.если держать оборотыто можно избежать заглыхания.переодичность заглыхагия минуты 2.когда заглохнет завожу троит дико,потом может реско заглохгуть а может норм поработать 1-2 минуты, потом опять щелкан и двиг сдох....пружинки в клапоне живые.
Добавлено after 46 seconds: вчера полез в клапан егр,открутил,попшикал средством для карбюратора,прокладка прорвалась,намазал герметиком скрутил,поставил ,движка завелась все хорошо но секунд через 10 затроила и остановилась.чёто щелкает перед тем как заглохнуть.если держать оборотыто можно избежать заглыхания.переодичность заглыхагия минуты 2.когда заглохнет завожу троит дико,потом может реско заглохгуть а может норм поработать 1-2 минуты, потом опять щелкан и двиг сдох....пружинки в клапоне живые.
|
Ср июн 24, 2015 5:27 am |
|
|
Mutabor
Сообщений: 333 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
может из-за егр глохнуть?
|
Чт июн 25, 2015 12:03 am |
|
|
Mutabor
Сообщений: 333 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
все решилось тем что я дибил уронил головку мелкую во впуск.....
|
Вс июн 28, 2015 3:48 am |
|
|
SERG78
Сообщений: 598 Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: E.G.R
ээээ..... клапан загнуло?
|
Вс июн 28, 2015 12:16 pm |
|
|
Mutabor
Сообщений: 333 Откуда: Воронеж
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1999
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.3 (VG33E Бензин)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
нет клапан незагнуло.просто головка мешала ему закрыться
|
Вс июн 28, 2015 1:58 pm |
|
|
ЕВ_ГЕНИЙ
Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
пойду завтра глушить ЕГР...
|
Вт июл 21, 2015 2:13 am |
|
|
pitti
Сообщений: 5 Откуда: Биробиджан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
Подскажите, пожалуйста. Что за клапан, за что он отвечает? Заметил что отсутствует на нем еще один шланг. Клапан постоянно сосет воздух TD27T
Добавлено after 1 minute 55 seconds: Подскажите, пожалуйста. Что за клапан, за что он отвечает? Заметил что отсутствует на нем еще один шланг. Клапан постоянно сосет воздух TD27T
|
Чт июл 23, 2015 3:52 pm |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: E.G.R
У тебя ж его нет. Че глушить собрался?
|
Чт июл 23, 2015 8:55 pm |
|
|
ЖекаW21
Сообщений: 1203 Откуда: Сибирь, Барнаул
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
Этот клапан для привода ТНВД... При включении кондея, он открывается и в приводе ТНВД создаётся разряжение, с помощью которого втягивается тяга и подкидывает немного обороты двигла. Если у тебя ампутировали кондей, то заткни ему все дыры и забудь про него...
|
Пт июл 24, 2015 12:17 am |
|
|
ЕВ_ГЕНИЙ
Сообщений: 73
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
Ага, точно нет, хтото его уже удалил...
|
Пт июл 24, 2015 12:45 am |
|
|
Konoval
Сообщений: 4344 Откуда: Новокузнецк, п. Малиновка
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: E.G.R
ЕВ_ГЕНИЙ Ага. Зимушка зима. Похоже только датсуны в такой зимней комплектации, с двумя АКБ и без ЕГР.
|
Пт июл 24, 2015 1:52 am |
|
|
pitti
Сообщений: 5 Откуда: Биробиджан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
Спасибо. Кондиционер есть, пользуюсь даже. Но при включении кондиционера черный дым появляется. Возможно, что из- за этой отсутствующей трубки?
|
Пт июл 24, 2015 7:58 am |
|
|
sergio1956
Сообщений: 521 Откуда: о.Сахалин Корсаковский р-он
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
Возможно.При включении кондиционера,обороты падают.Этот клапан через вакуумный усилитель на ТНВД добавляет оборотов.У меня не отрегулирована тяга и ,при включении кондиционера,обороты подскакивают до 2000 на стоящей машине.
_________________ Друг моего друга,мой друг! 235х75-15 Firestone WinterForce
|
Пт авг 28, 2015 4:51 pm |
|
|
Svetliiy
Сообщений: 34 Откуда: Бердск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: E.G.R
время от времени езда превращалась какбуддто на тросе камаз сзади ...почитав эту тему подумал а вдруг......делать так делать по мужски решил я и пошёл в гараж, снял этот клапан и вот что увидел....он просто от сажи залип в открытом состояние...не прогоревший.....почесал репу...и сдуру расклинил его.....поматерившись вырезал жестянку и поставил всё наместо....шланги отключил, питание убрал.....о чудо....зверь ожил....вчера на трассе даже опробывал результат....на трассе набирал 100км довольно непринуждённо при том что на тросе тащил пятнашку с порванным ремнём грм
минусы..стал встяхиваться при глушение...и стал ощущать какой то провал с 1500 до 1700, а там турбина подхватывает вроде норм
|
Пт авг 28, 2015 8:39 pm |
|
|
Pety01
Сообщений: 506 Откуда: Киров
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: E.G.R
Почитал тему, если правельно понял то надо сделать заглушку тут, и этого достаточно или шланги тоже надо глушить?
|
Пт сен 11, 2015 10:02 pm |
|
|