Активные темы
самостоятельный капремонт VG30!
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
да у меня тоже контрактник и судя по всему удачьный! про масла в соответствующей теме написал, а здесь бум писать про ремонт! собственно двигатель бренчал ,троил,петярил и как паровоз парил белым дымом. решено было его разобрать(это делалось в прошлом году, так что на этом останавливатся не будем, всё в мануале описано). опишу разборку в кратце:отсоединяются все штекера,трубки и провода идущие к двигателю,снимается генератор,компрессор кондея,гидроусилок,так же воздушная гофра от фильтра квпуску!
|
Чт фев 23, 2012 3:09 am |
|
|
Numme
Сообщений: 1704 Откуда: Сергиев Посад
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
я когда регулировал зажигание, отключил ради интереса 1й цилиндр свечу, прямо на работающем. честно? даже изменения в звуке не услышал )))) как будто и дальше работал на 6 цилиндрах
_________________ помогаю с ремонтом, кузов, рама.
|
Чт фев 23, 2012 3:15 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
далее,сливается антифриз и вытаскивается радиатор(радиатор кондея можно не снимать,не мешает),откручивается нижняя трубка и снимается вместе с тэрмостатом, снимаются кожухи ремня грм,нижние шкивы, сам ремень ,звёздочьки, помпа и трубка верхнего патрубка радиатора. откручиваем болт регулировки трамблёра и вытаскиваем его вместе с высоковольтными проводами. снимаем впуск, потом нижнюю его часть ,топливную рампу, откручпваем(или отрезаем болты)штаны и снимаем клапанные крышки!
Добавлено after 4 minutes 29 seconds: Numme не мешай, как бы пробую описать работу, а ты отвлекаешь и вклиниваешься в повествование!
Добавлено after 4 minutes 46 seconds: откручиваем болты и сниммаем головки! левая головка была очень слабо затянута, болты 4,6 цилиндра пошли очень легко! на фото видно, что там всё помыто хорошо, а остальные закопчёные.
Добавлено after 3 minutes 41 second: как раз 4,6 хорошо помыло водичькой
Добавлено after 10 minutes 13 seconds: под клапанными крышками особого гогна и кокса нет
Добавлено after 14 minutes 35 seconds: в правую голову судя повсему как раз и запускали свои шелудивые ручёнки чудо мастера, в 3 цилиндре видим не родные клапона! вядать тогда и не протянули головки как следует! головы в прошлом году проверили на плите, они оказались в допуске не уведены, но перед зборкой свожу ешо померять, может кот какой залез в сарай ,да пописал на них, невзначай, так что всё надо перепроверить, а то ведь она у них ох какая "реактивная"!
Добавлено after 5 minutes 23 seconds: вот.
Добавлено after 29 minutes 35 seconds: примерно в таком ключе будем вести повествование! сразу скажу: приветствуются любые дополнения, высказывания и вобще любая полезная информация! если я о чём то забыл упамянуть или интересна какой то ракурс ,а я его не сфотал, то просьба ,побороть стеснение и высказатся по этому поводу! хоть я в этом и разбираюсь "слегка", но веть тоже являюсь человеком и что нибудь могу забыть или просто не обратить внимание, а свежий глаз со стороны ,увидит то, что ты не замечаешь! ведь общее дело делаем!
|
Чт фев 23, 2012 3:23 am |
|
|
Джип
Сообщений: 816 Откуда: Курская область.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
У меня тоже стоит контрактник, а родной движок лежит кучей разобранный, пиши пожалуйста по подробней, тема очень интересная, если можно акцентируй внимание на моментах которые можно пропустить по неопытности.Если пост мешает, потру.
|
Чт фев 23, 2012 2:18 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
буду старатся выкладывать объёмную инфу ночью, вот тогда, желательно не влезать! а днём есно приветствуются пожелания, коментарии и разумеется критика! теперь уточьнения: ежю на том который в топике, там стои удачный контрактник! перебираю движок со второго. там родной движок с пробегом по спидометру 200тыщ ,вобще машину очень не любили и насиловали не щадно, ёно обо всём по порядку и о причинах неполадок в двигателе в том числе, так как делаем же его!
|
Чт фев 23, 2012 3:21 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
ну чё! пришол комплект прокладок, от аутовэлт. он полный ,есть все прокладки ,сальники(NOK распредвалов,JAGOзадний колена,неизвестный передний и чё то он показался жесковат) ,маслосьёмные тоже,прокладки под головки,токо под штаны две треугольные металлизированные прокладочьки слегка маловаты и не подходят, но это не беда, за такую цену считаю просто шик(2130р).номерок FS-33300 любезно предоставил pro! ну и наконец по совету гуру закинул инфу в "механику", ждёмс ответа! у них и своя машина ходит к нам!
|
Чт фев 23, 2012 10:13 pm |
|
|
Руден
Сообщений: 9 Откуда: Набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
Здравствуйте. Ребята подскажите, ГБЦ VG33 и VG30 взаимозаменяемые или нет?. Продавцы говорят что да, но у меня сомнения.
|
Пт май 27, 2016 12:13 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
я же тебе уже все ответил если будешь писать в разных темах,это не ускорит понимание да это очень похожие двигатели у них колено и по моему шатуныв одинаковы и еще клапаннывй механизм весь,ну распреды чуть различны,но все равно подходят но БЛОКИ И ГОЛОВКИ У НИХ РАЗНЫЕ И ОНИ НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ ТАК ПОНЯТНО НАДЕЮСЬ не подходят они ни слушай этих продаванов
|
Пт май 27, 2016 12:58 am |
|
|
Руден
Сообщений: 9 Откуда: Набережные челны
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30i Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
Всё понял, у меня две ГБЦ с трещинами, главное не поперёк а вдоль. Не перегревал, странно. Вот сейчас ищу две ГБЦ. Спасибо большое.
|
Пт май 27, 2016 3:51 am |
|
|
NickBox
Сообщений: 5 Откуда: Абакан, Хакасия
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: самостоятельный капремонт VG30!
Что-то тема заглохла и так и не получила продолжения. А жаль. Интересен наработанный на сегодня опыт по заменным комплектующим для капремонта. Родных многих или просто нет или сроки поставки от 2х месяцев. Плюс экзист взял моду китаем в целлофановых пакетах торговать под видом оригинала.
|
Пт мар 31, 2023 1:16 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|