Активные темы
Автор |
Сообщение |
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
чета я ни вкурю в чем речь та бендикс он или работает или нет и сам он не может никак выскакивать его выбрасывает втягивающее по описанию именнвтягивающие глючит ибо вилка токо там во втягивающем две обмотки выталкивающая и удерживающая или какая то из них сгорела или еще че там
|
Сб май 06, 2017 2:36 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Вован32К сожалению, есть две темы про стартер. Одна похудее, вторая - пожирнее. Вероятно, ты не всё нашел. Мои предположения по твоей проблеме ... Траверсу осматривал на предмет износа щеток ? Исходя из выложенного в ЭТОЙ теме , очень близко от твоего поста, щеточный узел, он же - траверса, она (он ) очень похож на траверсу стартера от VG30. Вероятно, японцы, не стали придумывать несколько велосипедов... Вот тут картинки от TD Вот в этом месте я описывал свой гемор со стартером. Немного напоминает твои Проверь щетки на предмет предельного износа. Чудиться, что проблема именно в еще че там
|
Сб май 06, 2017 5:57 pm |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Almiquiможет ты и прав просто тут мы наглядно видим простую формулировку не корректно заданный вопрос ведет к не корректным ответам а так как все равно стартер придется снимать то я бы продефектовал все сразу
|
Сб май 06, 2017 6:56 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
JaneДык, он жеж снимал его уж, вот только не удосужился ( по описаниям ) всё осмотреть. Возможно - просто из-за недостатка опытности. Вот мы и додумаем за него и усоветуем чего ! Авось, поможет !
|
Сб май 06, 2017 7:41 pm |
|
|
Вован32
Сообщений: 130 Откуда: Брянск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Almiqui Jane щетки нормальные - якорь крутит отлично, на тот поход в гараж нашли обрыв обмотки втягивающего. Было недостаточное сопротивление (ну или что там показывает - мерил спец - у меня по физике трояк был. Заменил втягивающее. Сегодня сходил поставил. Схватывает и заводится раза с 4-5. Также слетает бендикс с маховика и проворачивает. Каюсь недостаточно осмотрел венцы маховика. На столе все работало. Ну не дойдет через голову, дойдет через руки и ноги (как мой старшина говорил) - буду опять снимать. Короче я "очень" счастлив.
P.S. Особенно мои благодарности создателям - за очень "ремонтопригодную" конструкцию и расположенность узлов и агрегатов, с которыми столкнулся.
|
Пт май 12, 2017 4:01 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Заешь, есть "колхозный" метод проверки работоспособности стартера. Работа в 4 руки или тиски плюс две руки. Стартер фиксируется "на столе", запускается через управляющий провод и вместо маховика с усилием впихивается деревяшка ( черенок от щетки, к примеру ). Если тебе не удается остановить двигатель - нормально. На столе то вы как проверяли стартер ? Хотя... трояк по физике !!! По твоим описаниям - удерживающая обмотка реле не отрабатывает иногда вроде... Т.е. шестеренка выпрыгнула и... вернулась взад... Но у тебя есть спец - измеряльщик.. Если не трудно - спроси у него про нормальное сопротивление обмотки. Откуда у него данные и каковы они в абсолютном измерении. ( В омах, то бишь.. ) Может это в букваре прописано ? я не смотрел..
|
Пт май 12, 2017 4:26 am |
|
|
Асуныч
Сообщений: 447 Откуда: Челябинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2011
Модель: ---другое---
Двигатель: другой
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Парни, стартер издох в страшных мучениях. Кто что покупал, порекомендуйте? Что то Боши, Хитачи стоят сумасшедше. Предлагают Eksin, типа Болгария за 5 900. На самом деле московская контора, скорее всего из Китая. Laps типа Тайвань за 5 500, судя по инету тот же Китай в другой коробочке. Ну и у Злобного честный Китай. Может кто что ещё порекомендует?
_________________ Куплю Nissan WD-21, R-20/50
|
Пн май 29, 2017 11:21 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Нечто подобное обсуждалось. Речь о восстановленных агрегатах. Восстановленных в заводских условиях. Они ничем не отличаются от "новых". Я уже писал о своем опыте и , вроде, в этой же теме..( в мае 15-го года ). Фирма польская - Lauber. Разбирал стартер перед установкой - старых деталей не нашел. По меньшей мере визуально всё "ломающееся" было новым. ( Речь о стартере Ниссан Сентра ). Мнение о качестве "правильно" восстановленных стартеров разделили в тот раз и гуру и JaneНе искал подобных стартеров ?
|
Вт май 30, 2017 1:31 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Almiqui дружище как то совсем не коррекно будет сравнивать меня с гуру это я в том смысле что мне до его технических познании и навыков еще идти и идти но если вспомнить он та наврядли заидет поправить но все же именно он и говорил что востановлением старых стартеров не брезгуют даже такие признанные мастадонты как бош и хелла причем,что характерно,с его же слов у них это не считается зазорным это нармальныи чесныи бизнес по качеству да соглашусь они будут не хуже оригиналов просто немного скажу своего мнения если обмотка статора,впорядке и сделана она из правильного провода то что с неи может случится понятно что на этих производствах все равно перематывают новую а вот у меня стоит щас немецкии движок с компрессора,именно промышленного применениятам вероятно сгорела какая то обмотка но не в этом суть как там уложены эти самые провода ему сорок лет,а все как на ладони и все можно разобрать и перемотать по новои вот я щас перед дилеммои стою переотать его ,ну т.е. так же востонавить под двести двадцать или купить новыи и чем больше думаю тем больше склоняюсь к тому что луче,правильнеи будет востонаваить э тот да и виктор петрович мне намекал на это к чему я все это написал да к тому,что раньше агрегаты делали с совсем другим запасом надежности а по востановленным,есть еще какая то чешская контора,тоже этим промышляет а чехи,это не поляки они работать умеют во время воины,скоко они немцам оружия и боеприпасов понаделали.....
|
Вт май 30, 2017 2:59 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Jane Ладно, опустим мою некорректность )) По поводу чехов - таки да - согласен, они на ступень выше в качестве продукции, нежели поляки, которые очень сильно дружат с китайцами )) По поводу "старого доброго"... На работе мне подкинули трехфазный вентилятор времен ГДР. Планировал его в крышу вмонтулить именно для вытяжки. Но... Щас это - наш мобильный кондишен в боксе. Летом - незаменимая вещь. Размах крыльев у него порядка 70-80 см. Дует - сказочно ! Когда не дай бог в боксе какую машину с приличным выхлопом дизеляки заводишь, без него никак не вывертить. и работает просто на ура. Качество - отменное. Так что - соглашусь, может точно - восстановить твой движок !
|
Вт май 30, 2017 3:12 am |
|
|
Jane
Сообщений: 15576 Откуда: кострома
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
дак нет в чем вся хрень та производителеи старетеров и ген по сути по пальцам рук пересчитать в европе это бош сименс,аке делка,в англии вроде делфи,ну и там мелочевка в япии это хитачи и мицубиси ну то что я знаю,а я вовсе не технарь,так то,просто почитываю маля это я говорю про конвеерных поставщиков но это огромные же концерны ну к примеру уважаемые мнои нск,производитель подшипников,имеет свое производство даже в тои самои польше покраинеи мере все их дешовые подшипники с маркировкои этои страны идут и ведь вроде ходят а мотор у меня известнои немецкои ну вобщем вейнигероде там еще родные подшипники стоят мать тваю фаг вроде,не помню,но они в отличном состоянии вод ведь делали сволочи да наверно прислушаюсь к вашему мнению и востоновлю его токо сразу под обычную сеть,без разных там акондеров стартеров а по чехам ну даваи вспомним простое вся электрика на жигуляторах была именно от туда и она досих пор работает вот на деевятках там наши стали делать и пошла хрень
|
Вт май 30, 2017 3:50 am |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Случилось так, что случайно сорвал управляющий проводок со стартера. Были ковыряния с бензопроводом и.. Машина перед этим заводилась безпроблемно с ключа. Вешаю управляющий в зад и... тишина со стороны стартера. Релюшка сбоку щелкает, стартер - молчит. Длинные провода, мультик... Не понимаю... При включении зажигания на управляющем - +12В УЖЕ висит. Ключ - на старт - 12 вольт есть и тишина. Заводка напрямую от акума - с полтыка, стартер крутит исправно. Не верю, что так ВДРУГ замок накрылся, хотя наличие 12В при вкл зажигания настораживают. И в полной непонятке - почему тогда стартер не крутит сразу при вкл зажигания ? Где у меня переклинило ? Кнопку то щас быстренько в салон кину, чтобы капотом не баловаться, но нужно отыскать причину. Тыкайте мене носом !
|
Ср июн 14, 2017 6:56 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: стартер
Можно уже не тыкать ! Сам ткнулся ! Сорвал не один, а два конца. Один - со стартера, второй с датчика, который у фильтра. Но увидал только один оборвыш. У нас же там чуть ли не гинекологические засмотры. Нашел второй конец. Всё работает ! Простите, что напостил, но реально был в полных непонятках. И вольты и не работает... Хотя... А чё не запускался то, если на кончике было +12 ? Понятно, что цепи иные.. Да ладна... Всё !))
|
Ср июн 14, 2017 8:38 pm |
|
|
Mistralets
Сообщений: 8
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Вопрос по стартерам
Имеется в наличии Ниссан Мистраль 1993 года с мотором 2,7 тд бирюзового цвета. Появились проблемы со стартером - стал много электричества потреблять при заводке. Стартер стоит безредукторный. Почитав интернет узнали, что есть стартера с редуктором. Вопрос подойдет ли стартер с редуктором вместо безредукторного, или нужны будут переделки?
|
Пт июн 16, 2017 3:00 pm |
|
|
Almiqui
Сообщений: 5765 Откуда: Рига
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Вопрос по стартерам
Это важно ! Как определили ? Амперметр ставился ? Кто проводил исследования и делал выводы ? Сам или мастер какой ?
|
Пт июн 16, 2017 4:57 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|