Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 57  След.
стартер 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 1
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Мужики может у кого было такое. Суть вот в чем снял аккуму подзаридить, на следующий день одеваю, искры машина заводиться сама по себе без ключа, снял стартер проверил тестером и его и втягивающий не коротит, разобрал зажигание откинул все фишки накидываю опять заводиться, есть вероятность что коротнула сигналка, но не могу найти её, есть еще какие нибудь мысли???скажу сразу мог поменять случайно клемы местами, не могу понять в чем проблема, столько лет ни одной проблемы кроме гидромуфты не было и тут такое:((


Цитата
Опытный
Опытный
Аватар пользователя

Сообщений: 282
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Slava25 писал(а):
Мужики может у кого было такое. Суть вот в чем снял аккуму подзаридить, на следующий день одеваю, искры машина заводиться сама по себе без ключа, снял стартер проверил тестером и его и втягивающий не коротит, разобрал зажигание откинул все фишки накидываю опять заводиться, есть вероятность что коротнула сигналка, но не могу найти её, есть еще какие нибудь мысли???скажу сразу мог поменять случайно клемы местами, не могу понять в чем проблема, столько лет ни одной проблемы кроме гидромуфты не было и тут такое:((

Так чё было-то? Антиресно же!.. $%$


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 266
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: проблема или случайность - стартер
PSpower писал(а):
Для справки:на втягивающем реле,на современных машинах(к коим Терран уже относиться)две обмотки,втягивающая и удерживающая.
Так вот втягивающая массируется как раз через щеточный узел!

Спасибо за мысль. Стартер на 12.5 вольтах не мог притянуть ничего. на 14 вольтах (при прикурке) нормально схватывал. Решил что почищу и все будет хорошо. Разобрал, почистил, смазал. собрал все кроме мотора, решил проверит как втягивающее работает. А оно ваще не может втяуться...
опечалился, полез искать варианты покупки нового втягивающего, а под вечер и эту ветку решил почитать. В общем утром решил проверить идею о массировании через якорь и щетки. И правда ! прикрутил двигатель, бендикс так бабахнул, чуть стартер не выронил.Поставил на свой танк - крутит как ужаленный.
Из того что было внутри - много налипло грязи на шток втягивающего и его клинило. Зазоры там весьма тонкие. Собрал бы все сразу - проблем бы меньше себе сделал :-)


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Serg22
Как массировал, а то тоже глюк на холодную.
Всю ночь ветку курил , на 20й сдох, не дочитал до конца.

Было сделано:
1. Неделю назад снимал стартер, почистил коллектор.
Щетки в уд. состоянии.
2. Сегодня: провод на прямую на втяг. -не завелся.
3. Напряжение: + на проводе втяг. 10.8, минус на диз.
4. Напряжение на обоих аккум. 12.6 и на клеммах и с минусом на диз.
5.Снял обе реле , почистил , поставил - не крутит.( щелчки на втяг. и реле обоих)
6. Поставил перемычки за место релюх-напряжние на проводе втяг. 11.8
7. Отверткой на прямую- крутит.
8. Напряжение на стартере от +аккум, - диз. 12.6
9. Все минусовые клеммы зачищены.

Завел , (с отвертки) минута работы -заглушил. Провод на место ( втяг. )
Ключ на старт - с пол пинка.
День без глюков, утро и опять бубен (отвертка в руки)

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Беда, Братцы, беда...
Unreal писал(а):
Сходил к электрикам нашим (работаю при автосалоне), говорят что с таким сталкивались неоднократно, объяснили тем что на староватых машинах, иногда в связи с изношенностью проводки и релюшек, и так как плюс управляющий идет почти через всю машину, на само втягивающее приходит не 12в, а 8-9 в, предложили поставить релюшку, пустить плюс с аккума на втягивающее, а управление сделать сделать с родного управляющего плюса, как-то так.


Один в один , только 10.8.
Кто подскажет, как данную схемку подключить ?

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Лобан

Добавлено after 1 minute 21 second:
Извини, проще никак.


Вложения:


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Borisych
Реле любое , имею ввиду вкл. стартера ? Совдеп пойдет ?
На первом рисунке " провод ,который раньше шел на втягивающее (к стартеру) , это от замка ,? правильно ?
Вопрос: чтобы не вызванивать , новую соплю можно кинуть ?

Добавлено after 2 minutes 21 second:
От замка.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Реле любое, 30А достаточно. Если найдёшь сильнее, лучше. Зачем кидать от замка, он же есть уже. Тот, что шёл на клему втягивающего реле. Но если естьтжелание и возможность то, дабы исключить цепи блокировки (ингибитор) можно и сразу напрямую с замка + на обмотку реле.


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Borisych писал(а):
Реле любое, 30А достаточно.

Не надо "любое"... Упаси господи, у некачественного реле контакты в замкнутом состоянии слипнутся - стартер сгорит раньше, чем успеешь найти в багажнике гаечный ключ, ослабить гайку и сорвать клемму с АКБ, либо сдернуть разъем с релюхи.
В отличие от реле, у замка зажигания "слипание" контактов маловероятно. И, даже если оно случится - их можно будет быстро разорвать, принудительно повернув ключ в обратную сторону.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Вообще не догоняю.
Отключил все релюхи, ( на левом крыле и над предохранителями, а питание на проводе втяг. Идет. Кто подскажет , где оно , реле стартера , может не нашел.
Также подключил зарядное: ключ на старт - напряжение сначала 12.3 и тут же через 3йку секунд уселось на 11.8.

Добавлено after 15 minutes 48 seconds:
Почему-то именно в мороз начинается глюк-10 и ниже.
Сегодня тепло -4 завел с пульта.
А случаем нет на нем датчика температуры , из за которого может блокировать пуск , ну как на бензинках например.
Уж очень похоже.
Первый раз в мороз когда глюканул, с длинной выколотки завелся.
В следующий раз не захотел, а стартер феном погрел и опять же с выколокой завел.(стук пару раз по крышке стартера)
Обычно, этот симптом когда щетки умерли,.
Снял стартер , они живы и все внутри чисто было.
Вот такой корамболь.
Наверняка у кого нибудь такая хрень была.

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Победил! Нашел книгу , к стати у себя , покупал когда то , по 50му.
А там много чего интересного. ,в том числе и по проводке.
Вся разводка на трех схемах: под капотом, под тарпедой и в салоне.
Со всеми реле , блоками и т.д. , не просто схемы ,а картины.

Сегодня утром -24..... и опять с отвертки.
Нашел я это реле , почистил , сейчас -17 ...... с пол пинка хрюкнул. :stapp:
:sing:

_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Лобан
Ну и где это реле, у меня нет схемы сейчас но, насколько помню его не существует в природе. Плюс на втягивающее реле идёт с замка зажигания через блокировку по АКПП.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 421
Откуда: Магадан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
НBorisych
Не знаю как на Qd на наших моделях над предохранителями 3 синех релюхи , крайняя слева она.
Тоже мысли о природе посещали, не далее чем вчера , думал, а вдруг функцию реле выполняет втягивающее, ведь по сути , это тоже реле. :(
За попробую фото запулить , если получится: давно не отправлял.

Добавлено after 15 minutes 20 seconds:
Под номером 16.

Добавлено after 14 minutes 10 seconds:
На том не видно ни хрена. ..


Вложения:
2017-11-28_17.13.13.jpg
2017-11-28_17.13.13.jpg [ 14.23 KIB | Просмотров: 8295 ]


_________________
Если мы не мужики- то и Волга не река!
Пьяный скобарь с колом-страшнее танка!!!
Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 5121
Откуда: Абакан Рес. Хакасия- Междуреченск Кемеровкая обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Это реле должно отключать малоточные цепи панель, майфун и т.д. на время пуска двигателя. Но не как не включать реле втягивающего. Сделай проще, найди на замке эти два провода, в 90% случаев виной всему не исправна контактная группа именно замка.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 2699
Откуда: Зея, Амурская обл.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: стартер
Borisych писал(а):
Плюс на втягивающее реле идёт с замка зажигания через блокировку по АКПП.

Ну так эта блокировка (ингибитор) и есть реле по сути своей.
А сигнал управления на него приходит с переключателя селектора АКПП.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 850 ]  На страницу Пред.  1 ... 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 ... 57  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB