Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
замена сальника ТНВД наTD27 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 11
Откуда: Восточный Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Всем привет, заменил сальник, очень помогла эта тема, вставлю свои пять копеек. Итак симптомы болезни были следующие: при наступлении холодов дизель начинал глохнуть при прогреве через одну-две минуты работы, при подкачивании топлива лягушкой не глох, нормально работал до пргрева, потом сальник отогревался и начинал нормально обжимать вал, симптомы повторялись при каждом холодном пуске в течении нескольких зим, этой зимой на холодную мотор перестал запускаться совсем, из обратки лезет пена. Проверил топливную магистраль- нигде не обнаружил подсос воздуха, остался только сальник. Приобрел сие произведение японской инженерной мысли за 12 уе, вооружился знаниями из этой темы и пошел в гараж.
Вентилятор и радиатор снимать не стал, снял только насос гидроусилителя, диффузор и верхний патрубок радиатора (с ним диффузор вылезать не хотел) , места вполне хватило. шестерню снял без съемника, закрутил два болта которыми была прикручена крышка шестерни, там как раз два длинных есть, за шестерней довольно крепкая стальная пластина, никакого силумина там нет и повреждать там нечего, шпонка сама вылезать не хотела, пришлось выковыривать пассатижами, посажена она довольно глубоко, и если вал стоит шпонкой в бок или вверх - никуда она не денется. Н о тряпочкой картер все же прикрыл, чтоб саморез или отвертку не уронить
Вложение:
Комментарий к файлу: мне хватило одного самореза, сальник легко вышел

Вложение:
Комментарий к файлу: пришлось изуродовать отвертку чтоб она не упиралась в радиатор

Вложение:
Комментарий к файлу: вот они братья близнецы

Вложение:
Комментарий к файлу: используем старый сальник как оправку и прессуем новый на место

Вложение:
Комментарий к файлу: совмещаем метки на шестернях


двигатель очень удобно крутить за ремень привода ГУР, чуть натягиваеш и крутиш, идет довольно легко. Ну и вот, мож кому поможет мое повествование :0_o: удачных вам запусков в морозы

Добавлено after 5 minutes 42 seconds:
сорри за качество фоток, снимал на телефон :o


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 151
Откуда: Sankt-Petersburg. Oxta
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Maverick
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
samson молодец что не побоялся менять на месте, я то снимал насос полностью и заодно на стенде мне его отрегулировали, единственное но - ИМХО нельзя так закручивать саморез, есть опасность повредить вал, если и вкручивать его то к самому краю, подальше от вала.


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
s@mson писал(а):
пришлось изуродовать отвертку чтоб она не упиралась в радиатор

Да жестоко ты с ней обошелся, вообще то короткие есть на такой случай, а так молодец

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
s@mson писал(а):
двигатель очень удобно крутить за ремень привода ГУР, чуть натягиваеш и крутиш, идет довольно легко.


А ГУР ты разве не снимал? У меня хрен двиг за ремень провернёшь.
Молодец, что не испугался сам помемять. :roul:
Только одно замечание: Саморез надо в середину сальника закручивать, ближе к металлической обойме.
А то вал поцарапать можно, и сальник опять скоро сифонить начнет.

А как заводиться стал?
Как динамика изменилась?
Свои объективные и субъективные ощущения в студию.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 11
Откуда: Восточный Казахстан
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Гур снимал конечно, с ним не подлезти
Динамика вроде не изменилась, а вот запуск - нарадоваться не могу, в любой мороз, даже после двух дней стоянки пускается с пол тыка, даже не привычно
:roul:


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 40
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Поменял себе сальник! Снимал радиатор и вентилятор! Саморезами вытащить сальник не получается :pnk: кое как отверткой выколупал! Шестерню снимал болтами без сьёмника вышла легко(болты от крышки)! Очень тяжело поставить на место шпонку-не лезет, слегка потер наждачкой! И наконец минут 30 мучал шестерню, не мог метки совместить :bot: !


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
в субботу пробовал сменить сальник. в принципе радиатор не мешал, снял ГУР, снял крышку и шестерню (закручивая болты) НО при осмотре наружная обойма сальника оказалась металлической, вворачивать саморез вплотную к валу побоялся, в итоге немного сдвинул (забил сальник в глубь), проблема возникла при постановке шестерни - стерлись метки нанесенные лаком. вопрос: шестерня не попадая на шпонку и так по другому ни как не садится для чего ставить метки? после сборки запуск нормальный (не троит) НО появился посторонний стук (на холодную) еще вопрос если я неправильно поставил шестерню что делать?


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
ал
Надо было уж дорабатывать тему, а ты уверен, что не сдвинул вал ТНВД, если жестко работает возможно ты пролетел на один зуб, присмотрись к фотографиям, надо совместить заводские метки.

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
ал писал(а):
в субботу пробовал сменить сальник. в принципе радиатор не мешал, снял ГУР, снял крышку и шестерню (закручивая болты) НО при осмотре наружная обойма сальника оказалась металлической, вворачивать саморез вплотную к валу побоялся, в итоге немного сдвинул (забил сальник в глубь), проблема возникла при постановке шестерни - стерлись метки нанесенные лаком. вопрос: шестерня не попадая на шпонку и так по другому ни как не садится для чего ставить метки? после сборки запуск нормальный (не троит) НО появился посторонний стук (на холодную) еще вопрос если я неправильно поставил шестерню что делать?

Cтавить по меткам.
Хочу поделиться. После замены сальника проблема прошла :roul: и морозы у нас в эту зиму были как никогда :heap: , наверно слышали из новостей ,что даже море замерзало, а про летнюю соляру я ваще молчу.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
спасибо за ответы буду выковыривать сальник и выставлять шестерни по меткам. но это в выходные, а до того ездить можно? и еще вопрос тем кто поменял сальник - после замены лягушка(насос на фильтре) продавливается или нет?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Если система полная фиг продавишь.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
всем привет вчера вполне без проблем заменил сальник (крючками для вязки выковырял) проблема возникла в совмещении родных (Z) меток - вал насоса крутится фиксированными позициями и чем его крутить не могу понять - крутил навернув гайку - при отворачивании вал опять встает в фиксированную позицию и отвернуть её проблематично так как проворачивается вместе в валом . завтра хочу вертеть ремнем шестерню картера и считать совпадение (Z) по зубцам или может кто еще подскажет как совместить метки?


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
я вывешивал заднее колесо и подгонял ведущую шестерню к шестерне ТНВД, по моему так удобнее


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
коротко отчет шестерню крутить лучше через ремень ГУР (только нижний барабан). если через некоторый промежуток не идет - подождать пока спадет давление в цилиндрах. метки удобно ставить ярким маркером после того как протереть шестерни. у меня после замены первый запуск косбасило. на следующий день поездил, на утро как на зло на улице -5, завелся нормально но гложут сомнения вылечил или нет. как вопрос при первой попытке заменить сальник я старый вогнал более глубоко в гнездо - двигатель перебоить на холодную перестал, но при этом почему-то холостые упали до 550 - 600 оборотов, так что при включении D чуть не захлебывался может кто знает из-за чего и еще вопрос сальник нужно ставить до конца посадочного места? (тогда может его просто выпирало давлением и он начинал пропускать воздух - вал ведь под конус)?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 213
Откуда: Хабаровский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
ал писал(а):
и еще вопрос сальник нужно ставить до конца посадочного места?


сальник ставил вровень со всей поверхностью, как и было первоначально (специально засекал)

Кстати всё там прекрасно ставится по меткам zZz и крутится шестерня ремнем генератора, т.к. ГУР изначально отсоеденен


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB