Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.
замена сальника ТНВД наTD27 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 16
Откуда: забайкалье
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
я понимаю что сальник надо ставить в ровень, но возникает вопрос ДЛЯ ЧЕГО ТАКОЕ ГЛУБОКОЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО


Цитата
Бывалый
Бывалый
Аватар пользователя

Сообщений: 133
Откуда: г.Енисейск красноярский край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1990
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
от себя добавлю что съемник шестерни делал на всякий случай. но там просто-металлическая пластина примерно 3 на7 см. тольшина мм 4. и два отверстия в ней на расстоянии отверстий в самой шестерне. берем болты и продев их через отверстия притягиваем пластину к шестерне, центр пластины упирается в вал. все. легко сошла. И еще - метки не показатель. у меня апаратура по меткам не работала. стоит на два зуба раньше.

Добавлено after 8 minutes 8 seconds:
ал писал(а):
я понимаю что сальник надо ставить в ровень, но возникает вопрос ДЛЯ ЧЕГО ТАКОЕ ГЛУБОКОЕ ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО
то же видимо предстоит..

_________________
замена автомата на механку. замена кузова с 3 на 5 дверку. профилактика рамы. бодик 6 см. замена движка. стабилизаторы перед, зад - выкинул ,турбу, эл. клапан насоса - туда же, сафари 500 31х10,5 силовой обвес перед, зад


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 21
Откуда: иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Заменил сальник ТНВД
Симптомы те же только замена сальника не помогла , заехал в сервис на диагностику, накрутили оборотов хх стала на горячую 1000, а ручной газ вообще 1500 оборотов выставили, долго не могли понять как я сальник поменял ,не разбирая ТНВД, короче мастера еще те оказались, больше в сервис ни нагой!


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 20
Откуда: Могилёв
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2003
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение !
Вчера проделывал эту операцию. Прочитав ветку и обобщив коллективный опыт, хочу от себя добавить.
1) Снимал гидрач, аккумулятор, крышку радиатора, вентилятор (крепится 4 болтами со стороны радиатора, не перепутать, как я, с 4 болтами со стороны двигателя). Радиатор снимать смысла невидел, места предостаточно, да и бесполезно это если машина с кондиционером, т.к. тогда радиатор кондиционера то-же пришлось-бы снимать, а это травить фреон из системы.
2) После снятия крышки проворачивать двигатель ремнём гур (нижний барабан) пока не появятся метки zZz (Это очень важно, я сначала делал по другому, потерял много времени и нервов). В положении когда совмещены метки топливный насос находится в неинерционном положении, а шпонка смотрит на 10 часов. Это я к чему: когда я снимал шестерню, то пометил зубья краской белой быстросохнущей с балончика (сделал свои метки), как только шестерня слезла - насос провернулся, и как я его не возвращал назад, он всёравно отпружинивал, и еще шпонка оказалась снизу, где её совсем не видно. Совместить метки со шпонкой было невозможно. Пришлось выставлять насос по заводским меткам (шпонка вошла прекрасно), потом проворачивая ремнем гур проверил заводкие метки со своими (у меня они сошлись).
3) Шестерня легко слазит вкручивая болты М8 в отверстия без всяких съемников, они упираются в стенку за ней.
4) Сам сальник без особого труда выковырял при помощи съемника сделанного в виде крючка из старой разбитой отвертки хром-ванадиевой (болгаркой). Шурупами побоялся повредить поверхность вала.

Очень боялся, что упадет шпонка в картер - снял её размеры 3x15 Р6,3


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 2169
Откуда: Almaty
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
1) зачем кондей снимать то? я как раз снимал радиатор для замены мотора фана и даже очень удобно и не повредишь радиатор если что.

2)болты упираются в стенку из дюраля - можно конкретно там все поломать... лучше взять метал. пластинку с двума отверстиями и через них вкручивать. она упирается в шток на котором сидит шестерня. брал старый резец и сверлил в нем.
3)чтоб не боятся что что то упадет в картер заткните отверстие тряпой. главное ее не забыть ;)

_________________
Alex


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
предистория:
поменял все топливные шланги под капотом
восстановил и проверил лягушку
восстановил накал и зеленый колпачек
все это было проделано в поцессе борьбы с воздухом..

в итоге - когда лягуха подключена - в обратке пупырей не видно, но прозрачный фильтрик хронически пустой (я его заполнял так что воздуха вообще небыло) и всетаки есть незначительные подергушки при заводке.
пустил мимо лягушки - фильтрик больше не пустеет и когда заводиш даже по морозу - на газ можно вообще не давить - сразу 400об-1 и все четко работает, но это 100% не лягушка, скорее всего лягушковый фильтр просто создает сопротивление которое полудохлый сальник ТНВД уже не может удержать и начинается подсос..

еще такой эффект - изначально было так - холостые около 600, через какоето время чтото там говорит "тыц" и обороты подскакивают до 800-1000, причем до этого момента можно пол дня проездить..
со временем (и описанными выше манипуляциями) - "тыц" уже не происходит - обороты сразу под 800-1000 (после прогрева естественно..
____________________________________________________________________________________________________

сетки в ТНВД нет, масло не ест вообще, пузырей в обратке не видно и соляра чистая..

если пережать тудатку - через какоето время из обратки начинают идти мелкие пузырьки - гдето здесь про это раньше читал, правда там так и не сказали - должен ли живой сальник пускать пузыри (ну хоть маленько) или просто должен глохнуть и все?

собственно проблема - время от времени случается (и как мне кажется - все чаще и чаще) - как за жопу держит ктото - совсем тяжело идет, никакой корреляции ни с заправкой, ни загрузкой, ни с погодой ни чем бы то еще я не обнаружил..

может ли сальник ТНВД делать такое безобразие или это чтото другое?

_________________
..


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Возрадуйтесь!!! поменял я этот сальник.. :)
на все ушло около трех часов, если бы не пытался колупать его всяческими иголочками, отверточками и тп, а сразу сделал нормальную выдергу (фото если надо - позже) - ушло бы два часа, а если бы еще у меня было (для стыковки ZZZ) нормальное зеркало или эндоскоп с собой - вообще бы за час управился..

снимал (просто отодвинул на место аккумулятора) только насос ГУР, вентилятор и радиатор не трогал..

шестерня снялась без проблемм - два болта от крышки которые длинные - какраз подходят чтобы ее выдавливать, да и давить то особо не пришлось - наживил руками, ключем можно сказать только тронул и все - она спрыгнула..

новый сальник - NDK 17x28x7 (пластмассовый полностью), старый был 17x28x6 Germany (надо полагать его уже меняли?)..

по поводу глубокого посадочного - както не ощутил - новый сальник уперся и даже торчит десятки на три..

мотор как и говорили можно крутить за нижний шкив, но я еще помогал второй рукой за шкив генератора - так гораздо легче..

_________________
..


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
По меткак ZZZ можно не выставлять, если маркером на шестернях сделать свои метки в том положении как они остановились, это просто существенно облегчает задачу.

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 869
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
у меня в другом была сложность - прежде снимать шестерню - я выставил ZZZ, это то легко, но видимо из-за остаточного давления или еще чего ктото из них повернулсо уже когда я выколупывал сальник, короче шестерня не попадала на пару зубов..
а потом я долго крутил его то в одну сторону то в другую на плюс минус пару зубов пытаясь поймать нужное положение.. :)

_________________
..


Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
AZi писал(а):
а потом я долго крутил его то в одну сторону то в другую на плюс минус пару зубов пытаясь поймать нужное положение..

Ну такое и с самопальными метками происходит и приходится баловаться, выставлять.

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Купил сальник размер 17х28х5,5, а тут на форуме пишут что толщина 7 мм. Чем черевата его установка и как глубоко устанавливать (до упора или вровень)?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
да по барабану ,главное чтобы ровно,а если на валу есть выработка ,то сам выбери куда ставить.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 334
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Поменял, стал работать нормально. День пытался достать старый сальник саморезами, отвёртками и другой приблудой. На второй день плюнул, снял минут за 40 топляк, выковорял старый отвёрткой и за полчаса собрал всё обратно. Где-то час выставлял метки прокручивая топляк. Потом попробовал крутануть сам двигатель за шкив коленвала - он КРУТИТСЯ довольно легко - сразу же выставил и собрал. Чистого времени на съём топляка - замену сальника - установки обратно не более двух часов. Так что не вижу смысла выковыривать сальник прям на движке - просто снять впускной коллектор и открутить топляк вместе с трубками. И ещё плюс - наконец-то заглушил ЕГР


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Друзья помогите, соляра уже не капает с тнвд, а можно сказать льет. Загнал в автосервис посмотрели течь вот на соединении серого и серебристого металла, что делать?


Вложения:

Цитата
Посетитель
Посетитель
Аватар пользователя

Сообщений: 77
Откуда: Южно-Сахалинск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Там прокладка какая-то должна быть


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB