Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.
замена сальника ТНВД наTD27 
Автор Сообщение
Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
ребят,помогте срочно,не могу снять сальник,саморезы не выдавливают его,автор не знаю вообще как вкрутил саморезы с тупыми концами,воощем время идет,а сальник нет,подкинте свежих идей и ответьте сколько нужно прилагать усилий)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 1159
Откуда: 74
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (1)
Год выпуска: 1997
Модель: TOYOTA
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Я шилом доставал, аккуратно в край, по кругу потихоньку выколупываешь.

_________________
Terrano II, R20, SE, МКПП, 2.7TDI, 1997г, европеец. Продал.
Прадо 150.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
[URL=http://www.radikal.ru]Изображение[/URL
Вот прислали- один назвался сальник коленвала а другой кольцо стопорное(bosch) теперь думаю как буду менять.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
BragaDV писал(а):
ребят,помогте срочно,не могу снять сальник,саморезы не выдавливают его,автор не знаю вообще как вкрутил саморезы с тупыми концами,воощем время идет,а сальник нет,подкинте свежих идей и ответьте сколько нужно прилагать усилий)


автор при снятом радиаторе просверлил в стальной части сальника два отверстия сверлом 2 мм и вкрутил саморезы, но вытащить ими сальник не смог-сидел очень плотно. Вытащил приспособой из шестигранного ключа-отрезал от той части которая загнута кусок, оставив примерно 5-7 мм и этот остаток заточил на наждаке в форме крючка. И этой ковырялкой [b]выковыривал[/b] сальник расковыряв его изрядно.
Мужики-снимите радиатор. Всего-то надо открутить 4 винта и два хомута снять, а удобств сразу сколько!


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Думаю тож так сделать а заодно и вадиатор промыть от каки которая там за 20 лет накопилась.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 34
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Таки снял его, радиатор не снимал, снял тока кожух вентилятора, гидрач, ремень от гидрача, аккумулятор и защита днища(2 болта на крышке ТНВД удобнее всего при таком раскладе откручивать именно снизу), все просто меняется, и подлезть вполне раельнО, и сливать ниче не надо с радиатора, я прям на землю пол литра тосола с верхнего патрубка слил т.к. слить с краника не получилось бы никак т.к. у меня там наварено крепление под кенгурятник и оно в аккурат под краником проходит, т.к. что слить то реально, шланчики-фиганчикИ, но проще на землю, пол литра не существенно, а со шлангами возиться существенно, далее все просто как автор темы писал, самое сложное это изъять сам сальник, я разогнул 2 шила "крючком", приспособу потолще "крючком". погнул отвертку, сломал отвертку пытаясь своять из нее приспособу "крючком", уже от безысходности и от огромного потраченного времени и сил хотел опустить руки на гаечные ключи и загреметь или на мотив хардкора снимая-разбирая ТНВД, но тут мне на глаза попался кусочек, см 15 металлической пластинки, толщитой где-то 2-3 мм, и решил я напоследок попробовать, а конкретно, одна част пластинки была сточена до 0,5 мм, а 2-я до 1,2 мм, примернО, получился крючек без деформации металл, без згибов, жесткий и как раз под сальник заныривающий, я глаза не поверил как просто сальник выскочил когда я эту приблуду под прямым углом к сальнику поддел монтажечкой, сальник был зацеплен и вытащен за одну сторону, он был уже очень помятым, и искуроченным, но вылез, я щастлив, собрал все оч быстро т.к. разобрано было немного всегО, ночь сох герметик, проверка показала что неисправность ушла, и теперь я являюсь шастливым обладателем отлично работающим танком)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Поменял тоже следуя советам ивана иванова снял радиатор вместе с вентиляторами но много места не нашел радиатор кондишки тоже сильно разгуляться не дает.Шестерню снял с помощью наскоро сделанного съемникаИзображение при снятии шпонки и сальника будте осторожны! закрывайте картер тряпкой -могут упасть во внутрь.Сальник выколепал отверткой в течение получаса раздолбал в пух и прах.Шестерни метил краской сборка прошла легко.Заодно устранил течь из под корпуса термостата и промыл радиатор.Проблема вроде исчезла -холодов еще не было.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7515
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
ader писал(а):
с помощью наскоро сделанного съемника

Не нужен никакой съемник - просто вкручиваешь болты М8 в отверстия, они упираются в стенку за шестерней и она легко соскакивает.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 207
Откуда: прим край
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Mr_Gray писал(а):
Не нужен никакой съемник - просто вкручиваешь болты М8 в отверстия, они упираются в стенку за шестерней и она легко соскакивает.

подтверждаю
ader писал(а):
при снятии шпонки и сальника будте осторожны! закрывайте картер тряпкой -могут упасть во внутрь

нужно закрывать,у меня упал туда крючек, которым сальник выколупывал,до сих пор в поддоне наверное валяется.

_________________
N Terrano 94г 5дв TD27T круглая панель.


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 273
Откуда: г.ГЕЛЕНДЖИК
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2001
Модель: Pathfinder R50
Двигатель: 3.5 (VQ-35 Бензин)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Не зная толщины стенки решил что лучше давить в вал.

_________________
Pathfinder R50 2001г. VQ35.акпп (американец)


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 256
Откуда: Хабаровск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Mistral
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Mr_Gray писал(а):
при снятии шпонки и сальника будте осторожны! закрывайте картер тряпкой -могут упасть во внутрь.

Шпонка как сильно сидит в валу? При стягивании шестерни не соскочит? Получается, что пока шестерня насажена, тряпку не запихаешь. Или надо страховаться, когда шестерня уже снята, шпонка может свалиться при насаживании?

_________________
бирюзовый MISTRAL 1996 г.


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 458
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Mistral27 писал(а):
Mr_Gray писал(а):
при снятии шпонки и сальника будте осторожны! закрывайте картер тряпкой -могут упасть во внутрь.

Шпонка как сильно сидит в валу? При стягивании шестерни не соскочит? Получается, что пока шестерня насажена, тряпку не запихаешь. Или надо страховаться, когда шестерня уже снята, шпонка может свалиться при насаживании?


Может соскочить и при снятии и при постановке. Так что тряпочку лучше запихать сразу в отвестие, справа снизу под шестерней ТНВД.

В принципе при выставлении меток шпонка вверх смотреть должна и не так просто ей слететь. У меня однако она стояла не вертикально вверх, а на 10 часов.


Вложения:

Цитата
Терранолюб

Сообщений: 1852
Откуда: Владивосток
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Ну не знаю, когда я снимал ТНВД пальцами не мог шпонку вытащить, ничего не подкладывал, шестерня оставалась в гитаре и ставил на глаз поворачивая вал, чтобы попасть на шпонку.

_________________
От судьбы не уйдешь, а жизнь это только иллюзия.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 9
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
ader писал(а):
Поменял тоже следуя советам ивана иванова снял радиатор вместе с вентиляторами но много места не нашел радиатор кондишки тоже сильно разгуляться не дает.Шестерню снял с помощью наскоро сделанного съемникаИзображение при снятии шпонки и сальника будте осторожны! закрывайте картер тряпкой -могут упасть во внутрь.Сальник выколепал отверткой в течение получаса раздолбал в пух и прах.Шестерни метил краской сборка прошла легко.Заодно устранил течь из под корпуса термостата и промыл радиатор.Проблема вроде исчезла -холодов еще не было.

А у меня нет кондиционера! :(


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Лично для меня проблема не снять радиатор, а слить антифриз. Но и с ним всё неплохо прошло.
Хотя это дело строго индивидуальное. :)

Сальник саморезами стронулся очень легко. Саморезы были со сверлом на конце, размер саморезов 4,2*72. Закручивал в канавку под углом. (см. Фото на ст.1). Вкручивал отверткой. :)


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB