Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
замена сальника ТНВД наTD27 
Автор Сообщение
Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Quat писал(а):
Там прокладка какая-то должна быть

Спасибо, заменяемая и номер возможен?


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 106
Откуда: Казань
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Вроде есть рем.комплект на тнвд


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
 Re: замена сальника ТНВД наTD27
Вопрос на миллион: при замене сальника шестерня была установлена по меткам, но мотор на горячую стал заводиться откровенно хреново.. крутишь, валит белый дым, потом заводится.. на холодную - отлично всё.. и вот меня посетила мысля: шестерня с меткой Z в два раза меньше шестерни ТНВД zz.. имеет ли значение при выставлении меток, что я мог провернуть на сколько-то двигатель так, что меньшая шестерня сделала оборот на 360 градусов, но при этом встала по метке?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 7510
Откуда: Иркутск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1996
Модель: Terrano R50
Двигатель: 2.7 (TD27ETi Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Если бы такое было возможно, двигатель вообще не заводился бы.

_________________
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 504
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Здрасьте всем.
Предыстория такая, хочу совета.
Ехать машина стала плохо, до 2000 набирала слабо, выше 2000 не крутился двигатель.
Обнаружился ослабленный тросик, натянул. Причём, как мне сейчас видится, ослаблен он был как-то внезапно сильно. Прям болтался.

По итогу сейчас машина так же не едет, после 2000 начинается белый, слегка сизый дым и мощность резко падает. Педаль приотпускаешь и тяга чуть восстанавливается. Но опять же выше 2000 не крутится.
Фильтры поменял, неделя им, используются проверенные Vic. Шланги все по случаю поменял на свежие. Воздух выгнал, лягушка твердая. Обороты холостые не плавают, сначала держаться около 600, после прогрева становятся вдруг на 800-900 и также ровно всё работает.
Вроде решили, что через сальник ТНВД воздух попадает, даже заказал его уже. Но после этого сильно ослабленный тросик вспомнился. Это имеет отношение к делу? Или всё таки сальник?

Ногами не пинать, я только учусь. Учитель есть хороший, но времени на разборки\снятия катастрофически не хватает, конечно же))

_________________
27.405Mhz "АВТОГОРОД" http://24dx.ru/auto
UB0ABG
Радиосвязь в Красноярске: 145.725-0.6Mhz | 434.925Mhz-4000kHz
24dx.ru


Цитата
Старожил
Старожил

Сообщений: 504
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (8)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Добавлю.
Два дня назад выгнал воздух, лягушка стала накачивать до упора. Стала твердая. Спустя два дня опять до твердого не накачивается.

_________________
27.405Mhz "АВТОГОРОД" http://24dx.ru/auto
UB0ABG
Радиосвязь в Красноярске: 145.725-0.6Mhz | 434.925Mhz-4000kHz
24dx.ru


Цитата
Постоялец
Постоялец
Аватар пользователя

Сообщений: 347
Откуда: Чита
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Datsun
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Тоже поменял сальник.Очень помогла информация темы.От себя добавлю,что если выкрутить свечи и ослабить болт впуска топлива(где сеточка)- то гораздо легче подгонять метки.Я подгонял головкой на 41 центральным шкивом коленвала.Вал топливки даже после совмещения меток zz при снятии шестерни слегка сместился в нейтральное положение.Крышка шестерни многослойная - прижимная шайба,стальная крышка,дюралевая крышка-я вначале чуть не расковырял её по слоям.Сальник снимал сначала крючком,потом,когда отогнул обойму сальника, вкрутил саморезы.Сначала острые для проделки отверстий,потом обточил торцы напильником.Бояться,что продавят стенку не надо- там сталь. Под крышку лучше прокладку из промасляного картона.Эффект от замены сразу!Заводится " взрывом",при минусовой температуре при заводке не глохнет.Воздух из топливки выгнал "лягушкой" при открученом болте подачи.

_________________
Не понимаю,как можно подать задним ходом грузовик без мата.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 41
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Mr_Gray писал(а):
Если бы такое было возможно, двигатель вообще не заводился бы.


тогда что я мог такое заломать при замене, что такой эффект возник?


Цитата
Опытный
Опытный

Сообщений: 295
Откуда: Красноярск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
При снятии шестерни, шпонка вала становится в одно из начальных положений 9, 12, 3 ,6 часов. Вал принимает нейтральное положение. Поэтому лучше перед снятием выкрутить свечи накала и повернуть коленвал так, чтобы шпонка шестерни была в одном из этих положение. На 6 часов наверное не практично. Затем обязательно маркером метку в месте встречи шестерен. Если они сойдутся на метках Z, еще лучше.
У меня проблемой стало снять шпонку. Она поджата в середине. Без снятия радиаторов видимо не обойтись. Или можно одеть новый сальник через шпонку?

_________________
А это чё?


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3283
Откуда: М.и О.
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 2005
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.5 (TD25 Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
artmn
Через шпонку не пролезет,придется снять,у меня получается бокорезами ее вынимать.

_________________
Ниссан и Раст Стоп , как Ленин и партия...
Viber watsap 89151000159
звонить 89031432880 .тераха в сердце навсегда...


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 598
Откуда: И снова Иркутск!!!
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1994
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Новый сальник одевается через шпонку. Вал идёт как бы на конус и посадочное место сальника больше в диаметре, чем вал в районе шпонки.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Симптомы : Заводишь, если через несколько секунд не качать лягухой, начинает биться как припадочный и дымить белым дымом вонючим. Если качать лягухой несколько минут то проходит. Ну и тяга как за жопу держат. иногда хорошая, редко, почти не когда. Расход 20+ зимой, грею вебастой.

Поменял тоже вчера сальник (zexel), . Менял с другом Женькой ( Evgen 54). Ушел весь день. Больше всего времени ушло на придумку и пробы вытаскивания сальника. Снял Аккум, гидрач отодвинул в сторону сняв с крепления и снял сломав пополам диффузор на радиаторе. Теперь он разборнобыстросьемный. сломал под верхним патрубком. Снизу был сломан уже. Крышка трудно отошла, была на герметике, чуток загнул. Потом выставил z Между zz на шестернях, путем кручения за гену и ремень, поставил доп метку на шестерне и корпусе для удобства постановки обратно, потому что zz плохо видно.. Шестерня снялась очень легко, двумя болтами крышки. я даже не приложил усилий , чуть крутанул болт один и она отошла. положил тряпку перед этим в отверстие справа от шестерни. Снял шпонку кривыми плоскогубцами. и почти все оставшееся время думали чем достать, ибо саморезами я очковал. Походил по автомагазам рядом, ниче не нашел. Взял длинные саморезы 5-6 см примерно. Потоньше. Шплинты большие см 7., ими не удалось, мягкие сильно.
Плюнули, закрутили саморез один и дернули, все. Запрессовать сальник не было головки на 22 длинной. Пришлось через старый сальник , шайбы , большую гайку и головкой поменьше. Вбил чуть глубже чем был старый. А был вровень. Наверно зря, ибо потом труднее выковыривать. Потом шпонка, она с одной стороны была с спецвмятинами для прилипания. Они были снизу. Шестерню одел быстро. метка на корпусе помогла. Крышку почистил и посадил на красный герметик. Собрал все обратно, прокачал лягухой. Завел проперделся , задымил весь гараж. До дома доехал, разницы не понял.
На следующий день завести не удалось в -22, то ли аккум новый за 10300р. собака сдох, то ли контакт, очень медленно крутил. Погрел вебастой 15 минут, завел сразу и ровно работал. До этого все равно приходилось качать лягухой и держать обороты около 1000 пару минут. Я доволен). Теперь разбираться с пуском. и смотреть на тягу и расход.


Цитата
Бывалый
Бывалый

Сообщений: 199
Откуда: Новосибирск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (4)
Год выпуска: 1993
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
https://www.drive2.ru/l/466021132558927017/


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 55
Откуда: Сахалин
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1997
Модель: Terrano R50
Двигатель: 3.2 (QD32 Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Всем доброго дня! Всем огромное спасибо за отчёты, сыну заказал сальник т.е. ремкоплект буду менять


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 29
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.7 (TD27 Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: замена сальника ТНВД наTD27
Очень нужен совет.Доброго дня всем.
Не идёт саляра к форсункам.
К топливной не было не каких претензий зимой заводился с первого горшка что на холодную,что на горячую.ехала машина вполне нормально для акпп.покапала саляра на стыке плунжер-корпус тнвд.
Машину купил 6 месяцев назад,из них 5 месяцев она у меня в гараже на ремонте.поменял уже пол машины,но не об этом...до того как я его купил он год стоял,так что не мудрено что она покапала.когда полез в мотор менять прокладку Гбц и обслужить голову сразу снял тнвд.
Итак:снял плунжер,аккуратно все вымыл салярой что доступно и собрал назад.поменяв уплотнительное кольцо плунжера,уплотнение клапана отсечки и клапана на обратку.и все медные шайбы.рем комплект оригинал зексель. Сальник тнвд тоже менял.
Поставил тнвд по меткам.Качаю лягушкой она набивается до состояния невозможно продавить.далее стартером крутил и смотрел чтоб саляра покапала из трубки от форсунки(откручивал сразу все трубки)...но саляра фиг пошла.
Снял опять тнвд вдруг что неправильно ,снял плунжер и заново собрал.собрано все 100% правильно.дул в отверстие плунжера отсекающее подачу топлива и подавал питание на клапан-клапан рабочий.
Поставил на машину и начались танцы с бубном затянувшиеся на 3 вечера:Гугл и поиск по форуму выдал несколько методов стравливания воздуха с тнвд.
Как я пробовал:
Набивал лягушкой и откручивал болт между штуцерами на плунжере.саляра пошла.крутили стартером но из штуцеров не капли саляры не было (с 2х крайних штуцеров сняты трубки были,вдруг это важно).выкрутив полностью болт и заткнув пальцем при вращении стартером саляра пульсирует-значит плунжер скорее всего жив.
Так же скидывал обратку и качал лягухой ,саляра не пульсировала но стекала по трубке и далее по корпусу тнвд.пролив саляру одел и затянул шланг (шланги и хомуты все новые,фильтра 2 тоже новые)
Когда приотдал штуцер на 1.5-2 оборота и качал лягухой из него капельками немного шла саляра.(клапан естественно был открыт)
Вообщем пару капель из штуцера это максимум что мне удалось добиться.
Может на нашем тнвд есть где нибудь болт стравливать воздух?гугл выдал варианты,но моего тнвд там не было.
Могло ли что нибудь внезапно и окончательно сдохнуть в насосе?
Может резиновое кольцо которое я менял на плунжере пропускает воздух?уже не знаю в какую сторону думать...ну не может же там что то размолотить от стартера.
когда разбирал второй раз было немного очень мелкой металической (по виду)стружки.сетки на тнвд нет,до меня выкинули подлецы.все промыл салярой внутри идеальная чистота.сетка плунжера чистая.
Живу во владе.спецы по тнвд не проблема...только деньги появятся недели через 3,а так уже охота ездить ...если проблема в тнвд подскажите что примерно могло сломаться,может и нести в ремонт не стоит(((у нас контрактные со стенда тнвд 20-25 тыс с гарантией пол года.


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 145 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB