Re: замена сальника ТНВД наTD27
Нет не ETI вроде (как определить, что ETI?) и не турбовый. ТНВД мех. Второй год мучаю своего Датсуна, раньше как часы работал. Динамика офигенная была. Расход 10 был в любых режимах (трасса/город/нагрузка). Потом заводиться с белым дымом стал. Минут 10 вони и нормально работал и заводился, пока горячий.
Далее 2 года стоял на стоянке. В прошлом году зимой сделал ему полунакал (восстановил понижающий резистор полунакала - сделал точечную сварку и пришпандорил клемму провода, которая отпала от основного нагревающего элемента). Заменил все резиновые топливные трубки, поставил винтовые хомуты (на всех трассах под капотом), также заменил свечи - стояли NGK (одна сдохла), поставил все 4 MASUMA. Калятся на секунду меньше, чем стоявшие NGK. Сеточек на входе и на обратке не обнаружил. Менял фильтр с лягушкой от КИА по советам на форуме. Заводиться стал лучше, но белый едкий дым минут 10 до прогрева так и не победил.
Этой осенью промыл бак, все подводные шланги и систему вентиляции. Обнаружил, что неверно стоял клапан в магистрали вентиляции - поставил, как в книжке. Все три трассы от бака к подкапотке продул компрессором (подача, обратка и вентиляции бака). Параллельно сделал всю электрику по освещению (поменял задние фонари и передние ходовые с поворотниками).
Теперь хочу заменить сальник ТНВД, запитать двиг напрямую из бутылки или поиграться с прозрачными трубками.
Шестерню пока поставлю вот так со сдвигом. Отпишу по результатам.