TerranoIrk.ru
http://terranoirk.ru/forums/

Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
http://terranoirk.ru/forums/viewtopic.php?f=1&t=2030
Страница 1 из 13

Автор:  Griz-Li [ Вт июн 19, 2007 5:24 am ]
Заголовок сообщения:  Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)

Для проведения данной операции понадобятся прямые руки и терпение.
А так-же болгарка (маленькая), молоток, дрель, токарь (для изготовления приблуды для заприсовки сайлента), зубило.

1. Первым делом раскидываем всю подвеску (т.к. я менял все, я и сниал все).
2. Ослабляем болты торсиона (можно совсем открутить).
3. Снимаем реактивную штангу (открутив 3 болта, болты эти снять можно только при снятом рычаге).
4. Сдвигаем пружину торсиона в сторону (можно полностью снять).
5. Вот и оголилось то, что надо снять, шляпка шпинделя нижнего рычага с шлицами, а с обратной стороны гайка. Как показал опыт, смысла лупить по гайке или болту нет ВООБЩЕ, сколько не лупил эфекта ноль.
ВОТ КАК Я ДЕМОНТИРОВАЛ ЭТОТ БОЛТ С САЙЛЕНТОМ. В ФОТКАХ.

Вложения:
Комментарий к файлу: Болгаркой надпиливаем шляпу.

Комментарий к файлу: Удаляем ее совсем.

Комментарий к файлу: Теперь надо пилить болгаркой сам болт.

Комментарий к файлу: Пилить здесь.

Комментарий к файлу: Вот и отпилили.

Комментарий к файлу: Крном выбиваем остатки шляпы из рычага (процесс долгий).

Комментарий к файлу: Теперь надо удалять остальное.

Комментарий к файлу: Берем сверло чуть меньше толщины резины, и высверливаем внутреннею обойму с болтом. (я начал сверлить и сверло пошло по кругу)

Комментарий к файлу: Теперь надо снять наружнею обойму.

Комментарий к файлу: Берем зубило и молоток.


Автор:  Griz-Li [ Вт июн 19, 2007 5:33 am ]
Заголовок сообщения: 

Продолжаем.

Вложения:
Комментарий к файлу: Вот и она вышла.

Комментарий к файлу: Теперь вперед к токарю и точим по моим чертежам приблуду для заприсовки сайлента. (мне выточили за пузырь)

Комментарий к файлу: Фото готового заприсовывальщика. (На чертеже нет гайки но я думаю токарь вам ее зделает под резьбу, еще здесь я добавил подшипник, для уменьшения силы трения)

Комментарий к файлу: Мне понадобилось 5 минут для заприсовки.

Комментарий к файлу: Вот и все. Всем удачи, и помните нет невозможного. Все делалось в гараже 1 человеком (за исключением похода к токарю).


Автор:  MyEN [ Вт июн 19, 2007 7:07 am ]
Заголовок сообщения: 

в фак однозначна...

Цитата:
я начал сверлить и сверло пошло по кругу
кстать есть такое дело... :D

Автор:  Artem (SubaRus) [ Вт июн 19, 2007 8:22 am ]
Заголовок сообщения: 

Еще добавлю. Наверное удобнее мет.втулку не выбивать зубилом, а ножовкой по металлу подпилить вдоль, он сама и выскочит. По крайней мере меньше вероятность испортить посадочное место сайлента.

Автор:  saha [ Вт июн 19, 2007 8:48 am ]
Заголовок сообщения: 

мда где-же терпения набраться чтобы осилить данную процедуру)))) отчет классный, все как говорится разложено по полочкам) а диагноз замены сайлетнов? как точно определить надо их менять или нет? стук в рычаге будет да?

Автор:  Troll [ Вт июн 19, 2007 11:50 am ]
Заголовок сообщения: 

SubaRus писал(а):
Еще добавлю. Наверное удобнее мет.втулку не выбивать зубилом, а ножовкой по металлу подпилить вдоль, он сама и выскочит. По крайней мере меньше вероятность испортить посадочное место сайлента.


А еще лучче комбинированный вариант: надпилить и зубилом... :wink: И непонятно что за подшипник - обычный шариковый штоль (на фотке не понятно) - если да, то смысла в нем никакого - надо брать упорный. В ФАК! :yes:

Автор:  Griz-Li [ Вт июн 19, 2007 1:25 pm ]
Заголовок сообщения: 

Обычный подшипник. Эфект от негно чувствовался. Упорного не было поэтому юзал простой.
Цитата:
как точно определить надо их менять или нет? стук в рычаге будет да?

Я не пытался определить какой у меня сайлент, я просто взял и заменил (теперь душа за них не болит)

Автор:  Troll [ Вт июн 19, 2007 2:27 pm ]
Заголовок сообщения: 

Griz-Li писал(а):
Обычный подшипник. Эфект от негно чувствовался. Упорного не было поэтому юзал простой.


Спорить не буду - чувствовался так чувствовался. Просто для тех кто будет пользоваться твоими приспособами: лучше брать упорный либо роликовый с коническими роликами. :B

Автор:  Капер [ Вт июн 19, 2007 4:10 pm ]
Заголовок сообщения: 

приспособа классная...
а я выжигал, пилил обойну, запресовывал универсальным сьемником-кувадлой :D

Автор:  hichkok [ Пн май 18, 2009 10:28 am ]
Заголовок сообщения: 

До того как снимать торсион, выкрутите или хотя бы сдерните гайку спереди втулки находящейся в сайленте, тогда пилить и вынимать ее не придется, после снятия торсиона вытащите и втулку. (у меня она в комплекте с сайлентом не шла.
Спасибо за чертежи запресовщика.

Автор:  T-Rex [ Пн май 18, 2009 11:37 am ]
Заголовок сообщения: 

hichkok писал(а):
выкрутите или хотя бы сдерните гайку спереди втулки находящейся в сайленте, тогда пилить и вынимать ее не придется

Не обобщай свой опыт на всех. У тебя просто шпиндельные болты не приржавели к внутренней обойме сайлента. В этом случае они вынимаются от руки (как максимум, требуется пара ударов молотком через прокладку из мягкого металла, чтобы стронуть их с места). А вот если хорошо приржавели - только пилить и менять на новые.
hichkok писал(а):
после снятия торсиона вытащите и втулку. (у меня она в комплекте с сайлентом не шла

Вообще не понял... То ли сайленты у тебя абсолютно левые, без внутренней обоймы - то ли ты о какой-то неизвестной нам втулке говоришь.

Автор:  sheev [ Пн май 18, 2009 2:34 pm ]
Заголовок сообщения: 

Да... я также мучался ..один в один просто как мой страшный сон нарисовал :heap:

Автор:  sashok [ Пн май 18, 2009 4:28 pm ]
Заголовок сообщения: 

sheev писал(а):
Да... я также мучался

а я совсем немучался. заранее приготовил все. даже колеса неснимал.

Автор:  Twinsun [ Пт авг 06, 2010 7:28 am ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)

А можно как то проверить состояние сайлентов не разбирая?

Автор:  Griz-Li [ Сб авг 07, 2010 2:40 pm ]
Заголовок сообщения:  Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)

Ослабь (полностью) торсион, открути нижнею шаровую, открути стабилизатор, сними амортизатор, Короче говоря освободи нижний рычаг от всего. Подергай, поболтай, бери побольше пивка и приступай к его замене :). Если его со дня рождения авто не меняли, резина могла задубеть. При покупке сайлентов советую брать ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, денег не жалей. УДАЧИ.

Страница 1 из 13 Часовой пояс: UTC + 8 часов
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/