Активные темы
Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Автор |
Сообщение |
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Ты просто еще обойму у штатного сайлента не мял. У кого-то расточка под него с меньшим натягом, а у кого-то с большим - усилия запрессовки существенно отличаются.
|
Вт июн 14, 2011 10:39 am |
|
|
ednar
Сообщений: 385 Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
По оригинальному посту, картинкам и размерам оправок, при запрессовке выступ покороче там находился сзади. Однако ниссановский номер части на резине находится со стороны короткого выступа и я смутно помню до неудачной замены больше года назад я видел этот номер спереди, то есть по логике вещей скорее всего нужно коротким выступом (или номером) вперед. ------ У меня остался только вопрос или констатация факта по оптимальному удалению старого сайлента, я понял резину можно высверлить (выжигать не обязательно), выбить внутреннюю обойму, сделать пару пропилов на внешней обойме, после чего внешнюю обойму легко выбить.
|
Вт июн 14, 2011 4:02 pm |
|
|
sandrey
Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
| | | | sandrey писал(а): Вчера снимал сайленты. Кувалдой шпильку не выбить, перфоратором пробовал - бесполезно! Пришлось стачивать, спиливать, выгрызать, сдалбливать, высверливать. Внутренняя обойма сайлента очень прочная, тупит ножовочные полотна. Мартышкой подлезть очень трудно но можно, мешают болты крепящие поперечину. Гайки с болтов скрутил, болты притопил, верхний отпилил на 7 мм. Резина высверливается, сначала маленьким сверлом, потом побольше. Внешняя обойма пропиливается ножовкой с одной стороны, и небольшим зубилом заворачивается внутрь и выбивается. У меня ушло 4 часа на одну сторону и 3 на другую! Теперь предстоит подготовить посадочные места и запресовать новые сайленты. | | | | |
Запресовал сайленты так. 1. Подготовил посадочные места. Снял небольшие задиры образовавшиеся после выколачивания внешней обоймы. Использовал шарошки для дрели. 2. Нагревал посадочные места горелкой с балончиком. Но сильно не получилось, теплоотвод большой. 3. Намазал посадочное место и сайлент смазкой графитовой. 4. Молотком присадил сайлент на 1 см, использовал головку из набора подходящего диаметра. 4. Пресс: Штатный домкрат через деревяху толщиной 15мм упер в ухо рычага растяжки и через ключ в сайлент. Потребовалась помощь друга, придержать домкрат пока примерялся. Домкрат чуток сдвинуть к центру машины по деревяшки для соосности с запресовываемым сайлентом. 5. Несколько минут крутим домкрат и сайлент сидит на месте.
|
Ср июн 15, 2011 4:37 pm |
|
|
cepstr
Сообщений: 44 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
А где на картинках видно, что выступ покороче сзади? Запрессовал номерами вперёд, хвостовиками подлиннее назад. Исходя из идеи, что чем длинней задний хвост сайлента -- тем больше зазор между головками болтов крепления пятки торсиона и частями рамы. За отсутствием других критериев : ) Я думал обойтись высверливанием, но не обошёлся. Трудность в том, что можно насверлить кучу отверстий в резинке, но между ними остаются резиновые перемычки, которые надо как-то удалять. Я их выжигал газовой горелкой. Касательно пропилов, мне было достаточно одного. Сделав пропил, лёгкими ударами зубила подогнул обойму внутрь и извлёк.
|
Ср июн 15, 2011 4:55 pm |
|
|
DENKA
Сообщений: 503 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
ТОж поставил сайленты без особых проблем. Смазал графиткой посадочное место и сайлент. Запресовывал шпилькой на 10 кажись обычной не усиленной. гайки высокие 3 см кажись. Оправка - головка на 32 от набора. Головка при незапресованных 2 см начала расширять сайлент. Подложил под головку большую шайбу. При незапресованых 1 см.шпилька порвалась. Так как сайлент был уже почти на месте использовал для допресовки болт и гайку от 2лапого сьемника джонесвей. Сразу использовать его никак было т.к. короткий. Болт там каленый. Допресовал 1см заподлицо. Со вторым сайлентом повторил то же самое. Т.е. пока идет легко использовал шпильку а в конце когда тяжело каленый болт. когда прессовал второй сайлент использовал только шайбы в качестве оправки. Итого заняло у меня по вермени полчаса на запресовку. Так что сами сайленты менять несложно. А перед этим было 2 дня по 8-10 часов с разбором подвески, что бы добраться до этих сайлентов. Торсионы это ваще писец.
|
Ср июн 15, 2011 5:20 pm |
|
|
ednar
Сообщений: 385 Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Картинки я взял из первого поста - сайлент запрессовывался сзади, у оправки контачащей с сайлентом глубина 8мм - 1мм = 7мм, у второй оправки которая упиралась в раму спереди глубина 10мм, т.е. получается сайлент был ориентирован коротким выступом назад.
|
Ср июн 15, 2011 6:24 pm |
|
|
DimaTirecs
Сообщений: 70 Откуда: уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
тоже сегодня запресовывал штатным домкратом,все шло хорошо,но в конце у домкрата дно лопнуло,так как площадь опоры была с краю,осталось 4мм сайлента торчать,пришлось с верстака откручивать тиски,поставил на кирпичи и допрессовал.
|
Сб июн 18, 2011 12:29 am |
|
|
DENKA
Сообщений: 503 Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
я кстати в прошлом году запресовывал в задние рычаги сайленты тисками и тиски сломал (лопнули пополам). Чугунные, советские жалко жуть и клюв у хайджека тоже сломал ( использовал как пресс ). А потом взял шпильку с гайками и запрессовал без проблем.
|
Сб июн 18, 2011 4:42 am |
|
|
ss90
Сообщений: 871 Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Ребята,подскажите пожалуйста,на фото представлено крепление тяги "растяжки",шайбы были срезаны/срублены,а что на фото -осталось.Так и должно быть,плюс еще шайбы или это срезать,чтоб было ровно,а потом шайбы приварить?
|
Вт авг 02, 2011 1:35 am |
|
|
ss90
Сообщений: 871 Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
с утра собирать,дайте ответ....не отправляйте в поиск:)))) что-то не нашел
|
Вт авг 02, 2011 1:40 am |
|
|
cepstr
Сообщений: 44 Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
У меня сзади родные чашки были. Когда срубал -- не было там такой трубчатой штуковины как у тебя на фото. Спереди были приколхожены кем-то стальные пластины вместо чашек. Опять-таки, когда их срубал -- не обнаружил следов чего-либо, похожего на то что у тебя. Смотрел у друга на T2 в хорошем состоянии с родными чашками: они задней своей частью плотно прилегают к плоскости рамы. Моё мнение -- срезать.
|
Вт авг 02, 2011 3:04 am |
|
|
Troll
Сообщений: 3133 Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
+100! А потом варить нормальные чашки - так что завтра собрать нормально не получится...
_________________ T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся... R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки. Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#
|
Вт авг 02, 2011 3:44 am |
|
|
ss90
Сообщений: 871 Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Troll распечатал твой чертеж,поеду к токарю...
|
Вт авг 02, 2011 10:44 am |
|
|
T-Rex
Сообщений: 19227 Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
И не должно быть. После срубания ошметков чашек остается только кронштейн, отштампованный из толстого листового металла. А здесь на фото в нем какая-то самодельная втулка вварена.
|
Вт авг 02, 2011 11:01 am |
|
|
ss90
Сообщений: 871 Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
|
Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Шайба это толстая наварена,заглянул с другой стороны,ОВАЛ большой)),может оставить эти шайбы?
|
Вт авг 02, 2011 8:45 pm |
|
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|