Имя пользователя Пароль
Автоматически входить при каждом посещении  




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.
Снятие и установка нижнего сайлента.(manual) 
Автор Сообщение
Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
slavyan писал(а):
Не забивайте людям голову

Ты просто еще обойму у штатного сайлента не мял. У кого-то расточка под него с меньшим натягом, а у кого-то с большим - усилия запрессовки существенно отличаются.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
cepstr писал(а):
А всё-таки, кто-нибудь знает, какой стороной эти сайленты правильно вставлять? Сайленты Nissan оригинальные; как я уже писал, с одной стороны внутренняя обойма выступает на 1мм больше чем с другой. Маркировки "перед-зад" не видно.


По оригинальному посту, картинкам и размерам оправок, при запрессовке выступ покороче там находился сзади.

Однако ниссановский номер части на резине находится со стороны короткого выступа и я смутно помню до неудачной замены больше года назад я видел этот номер спереди, то есть по логике вещей скорее всего нужно коротким выступом (или номером) вперед.

------

У меня остался только вопрос или констатация факта по оптимальному удалению старого сайлента, я понял резину можно высверлить (выжигать не обязательно), выбить внутреннюю обойму, сделать пару пропилов на внешней обойме, после чего внешнюю обойму легко выбить.


Цитата
Новичок
Новичок

Сообщений: 18
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1998
Модель: Terrano II
Двигатель: 2.4 (KA24)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
sandrey писал(а):
Вчера снимал сайленты. Кувалдой шпильку не выбить, перфоратором пробовал - бесполезно! Пришлось стачивать, спиливать, выгрызать, сдалбливать, высверливать. Внутренняя обойма сайлента очень прочная, тупит ножовочные полотна. Мартышкой подлезть очень трудно но можно, мешают болты крепящие поперечину. Гайки с болтов скрутил, болты притопил, верхний отпилил на 7 мм. Резина высверливается, сначала маленьким сверлом, потом побольше. Внешняя обойма пропиливается ножовкой с одной стороны, и небольшим зубилом заворачивается внутрь и выбивается. У меня ушло 4 часа на одну сторону и 3 на другую! Теперь предстоит подготовить посадочные места и запресовать новые сайленты.


Запресовал сайленты так.
1. Подготовил посадочные места. Снял небольшие задиры образовавшиеся после выколачивания внешней обоймы. Использовал шарошки для дрели.
2. Нагревал посадочные места горелкой с балончиком. Но сильно не получилось, теплоотвод большой.
3. Намазал посадочное место и сайлент смазкой графитовой.
4. Молотком присадил сайлент на 1 см, использовал головку из набора подходящего диаметра.
4. Пресс: Штатный домкрат через деревяху толщиной 15мм упер в ухо рычага растяжки и через ключ в сайлент. Потребовалась помощь друга, придержать домкрат пока примерялся. Домкрат чуток сдвинуть к центру машины по деревяшки для соосности с запресовываемым сайлентом.
5. Несколько минут крутим домкрат и сайлент сидит на месте.


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
ednar писал(а):
По оригинальному посту, картинкам и размерам оправок, при запрессовке выступ покороче там находился сзади.

Однако ниссановский номер части на резине находится со стороны короткого выступа и я смутно помню до неудачной замены больше года назад я видел этот номер спереди, то есть по логике вещей скорее всего нужно коротким выступом (или номером) вперед.


А где на картинках видно, что выступ покороче сзади?

Запрессовал номерами вперёд, хвостовиками подлиннее назад. Исходя из идеи, что чем длинней задний хвост сайлента -- тем больше зазор между головками болтов крепления пятки торсиона и частями рамы. За отсутствием других критериев : )

ednar писал(а):
У меня остался только вопрос или констатация факта по оптимальному удалению старого сайлента, я понял резину можно высверлить (выжигать не обязательно), выбить внутреннюю обойму, сделать пару пропилов на внешней обойме, после чего внешнюю обойму легко выбить.


Я думал обойтись высверливанием, но не обошёлся. Трудность в том, что можно насверлить кучу отверстий в резинке, но между ними остаются резиновые перемычки, которые надо как-то удалять. Я их выжигал газовой горелкой.

Касательно пропилов, мне было достаточно одного. Сделав пропил, лёгкими ударами зубила подогнул обойму внутрь и извлёк.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 503
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
ТОж поставил сайленты без особых проблем. Смазал графиткой посадочное место и сайлент. Запресовывал шпилькой на 10 кажись обычной не усиленной. гайки высокие 3 см кажись. Оправка - головка на 32 от набора. Головка при незапресованных 2 см начала расширять сайлент. Подложил под головку большую шайбу. При незапресованых 1 см.шпилька порвалась. Так как сайлент был уже почти на месте использовал для допресовки болт и гайку от 2лапого сьемника джонесвей. Сразу использовать его никак было т.к. короткий. Болт там каленый. Допресовал 1см заподлицо. Со вторым сайлентом повторил то же самое. Т.е. пока идет легко использовал шпильку а в конце когда тяжело каленый болт. когда прессовал второй сайлент использовал только шайбы в качестве оправки. Итого заняло у меня по вермени полчаса на запресовку. Так что сами сайленты менять несложно.
А перед этим было 2 дня по 8-10 часов :sex: с разбором подвески, что бы добраться до этих сайлентов. Торсионы это ваще писец.


Цитата
Постоялец
Постоялец

Сообщений: 385
Откуда: Тропики
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1995
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
cepstr писал(а):
ednar писал(а):
По оригинальному посту, картинкам и размерам оправок, при запрессовке выступ покороче там находился сзади.

Однако ниссановский номер части на резине находится со стороны короткого выступа и я смутно помню до неудачной замены больше года назад я видел этот номер спереди, то есть по логике вещей скорее всего нужно коротким выступом (или номером) вперед.


А где на картинках видно, что выступ покороче сзади?


Картинки я взял из первого поста - сайлент запрессовывался сзади, у оправки контачащей с сайлентом глубина 8мм - 1мм = 7мм, у второй оправки которая упиралась в раму спереди глубина 10мм, т.е. получается сайлент был ориентирован коротким выступом назад.


Вложения:


Цитата
Посетитель
Посетитель

Сообщений: 70
Откуда: уральск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1991
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
тоже сегодня запресовывал штатным домкратом,все шло хорошо,но в конце у домкрата дно лопнуло,так как площадь опоры была с краю,осталось 4мм сайлента торчать,пришлось с верстака откручивать тиски,поставил на кирпичи и допрессовал.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 503
Откуда: Санкт-Петербург
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.4 (Z24i)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
DimaTirecs писал(а):
шо,но в конце у домкрата дно лопнуло,так как площадь опоры была с краю,осталось 4мм сайлента торчать,пришлось с верстака откручивать тиски,поставил на кирпичи и допрессовал.


я кстати в прошлом году запресовывал в задние рычаги сайленты тисками и тиски сломал (лопнули пополам). Чугунные, советские :( жалко жуть и клюв у хайджека тоже сломал ( использовал как пресс ). А потом взял шпильку с гайками и запрессовал без проблем.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 871
Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Ребята,подскажите пожалуйста,на фото представлено крепление тяги "растяжки",шайбы были срезаны/срублены,а что на фото -осталось.Так и должно быть,плюс еще шайбы или это срезать,чтоб было ровно,а потом шайбы приварить?


Вложения:


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 871
Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
с утра собирать,дайте ответ....не отправляйте в поиск:)))) что-то не нашел


Цитата
Новичок
Новичок
Аватар пользователя

Сообщений: 44
Откуда: Минск
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (2)
Год выпуска: 1989
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
У меня сзади родные чашки были. Когда срубал -- не было там такой трубчатой штуковины как у тебя на фото.
Спереди были приколхожены кем-то стальные пластины вместо чашек. Опять-таки, когда их срубал -- не обнаружил следов чего-либо, похожего на то что у тебя.
Смотрел у друга на T2 в хорошем состоянии с родными чашками: они задней своей частью плотно прилегают к плоскости рамы.
Моё мнение -- срезать.


Цитата
Терранолюб
Аватар пользователя

Сообщений: 3133
Откуда: SPb, Okkervil
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 2007
Модель: MITSUBISHI
Двигатель: другой
Трансмиссия: авт.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
cepstr писал(а):
Моё мнение -- срезать.

+100! А потом варить нормальные чашки - так что завтра собрать нормально не получится...

_________________
T1 WD21 1992 TD27T LSD 6см bodylift+ 2" подвеска (Rough Country+Ironman), MileMarker hubs, Maxxis Bighorn 33x12.5 - ушел на охоту и не вернулся...
R50 2000 VG33 автомат, полулифт Ironman - отдан в хорошие руки.
Pajero 4 2007 6G75 пока в стоке... :-#


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 871
Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
Troll
распечатал твой чертеж,поеду к токарю...


Цитата
Гуру
Аватар пользователя

Сообщений: 19227
Откуда: Йошкар-Ола
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: Terrano WD21
Двигатель: 3.0 (VG30E Бензин)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
cepstr писал(а):
не было там такой трубчатой штуковины как у тебя на фото

И не должно быть. После срубания ошметков чашек остается только кронштейн, отштампованный из толстого листового металла. А здесь на фото в нем какая-то самодельная втулка вварена.


Цитата
Старожил
Старожил
Аватар пользователя

Сообщений: 871
Откуда: Башкирлэнд
Бортовой Журнал: Посмотреть Бортовой Журнал (0)
Год выпуска: 1992
Модель: ---другое---
Двигатель: 2.7 (TD27T Turbo Diesel)
Трансмиссия: мех.
Ответить с цитатой
Сообщение Re: Снятие и установка нижнего сайлента.(manual)
T-Rex писал(а):
А здесь на фото в нем какая-то самодельная втулка вварена.

Шайба это толстая наварена,заглянул с другой стороны,ОВАЛ большой)),может оставить эти шайбы?


Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 181 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 13  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Andrew Fedorchuk © 2005-2024

Русская поддержка phpBB